Перейти к содержанию
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ

Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…

Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!

Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.

Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан…

Пользуйтесь на здоровье!!!

post-4589-1227733101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Схема корявенькая правдо...

post-4589-1227733425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Зел.
  • Машина: T4R 130 3VZE

ok.gif

Отличная штука! И принцип вполне понятен. Сваяю на вс.случай, хотя в говна почти не езжу.

Только надо чтоб трос имел возможность тонуть в земле под нагрузкой - если под него попадется какой-нибудь корень или камень, вся штука может выдернуться вверх.

Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно. Но конечно полегче, хорошо из титановых сплавов (если есть такая возможность).

Якорь Холла см. http://www.navy.ru/publications/books/shel...handbook/11.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологодская обл
  • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

я маленький с отцом на мелиорацию полей ездил, лет 25 назад, чтобы экскаватор-трубкоукладчик копал горизонтально ровно- натягивался тросик , один конец -лебедка, ломами к земле, а другой конец такой вот приспособой как у вас на рисунке крепился...натигивался километра по три, поэтому нужно было что бы якорь напругу выдерживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Господа не хочу вас разочаровывать - у артилерристов и минометчиков такой фигень используется для установки и закрепления гаубиц и минометов - ставится пушка - спереди вбиваются три таких якоря - тросами закрепляется лафетная тележка - чтобы на песчаном грунте после каждого выстрела не вводить поправки. - Есть более интересные - трубчатая конструкция с резьбой и лапками как анкерные болты - забивается в землю и начинают крутить - лапки раздвигаются - потом уже вообще не выдернешь. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Эту интересную военную вкручивающуюся конструкцию я испытывал!!! её выдёргивает да же нивка, потому что сила прилогается сверху а не снизу! в этом и есть ошибка всех якорей который я видел!

См фото: Эта штука на метр в землеи всё ровно её вырвало на раз два.. Наш якорь гораздо эффективнее!

post-4589-1227765373_thumb.jpg

Изменено пользователем людоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Согласен - если ее вбить под 90 градусов - она вылезет. Ее под углов вбивают - потом у нее еще поверхностная лапка должна быть - она на шарнире и устанавливается как подпорка к направлению усилия. Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается think.gif

И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойоты...и др.

интересное решение, надо воплотить...

в размерах так? -

[attachmentid=42733]

post-112-1227773164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара-городок
  • Машина: TLC80-"красная" (1992, ЛР, VX, 1HDT, АКПП, блокировки), TLC78-"Новый Зеленый" (1994, ПР, 1KZTE, АКПП), TLC78 2LTE "МышА" и TLC72 3L "Беляш" - проданы

archstyle,

если сверху шакл, то почти правильно, но надо ИМХО "шляпку" на лом, ибо по ней бить кувалдой smile.gif

А если просто петля - то не пойдет sad.gif по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

У меня есть гораздо проще уже не однократно ей пользовался.

Вытаскивал ТЛК-80 с груженным прицепом.

Вкручивается в грунт до конца и в перед, после так же выкручивается.

Выглядит – стержень типа лома примерно 1м. с наваренной полосой ширина 5см, винтом (как у сверла ), на конце проушина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

То: archstyle

Нормальный чертёж, только у меня ухо не вверх, а назад сбоку, кувалдой то ухо сразу сплющишь.. ширена лепестков примерная .. каму как нравиться, на рисунке вполне пропорцеонально выглядит! и лом можно длиннее-короче.и лепестки и шире и толще, здесь главное принцип действия а не размеры.

да! и углы лепестков,сверху тоже не для красоты скошены, так обратно вытаскивать легче.

Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

Изменено пользователем людоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Ещё фото нашёл..

post-4589-1227785747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Лля мягких грунтов, лепестки шире делаешь и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Как пример: Рис. 61. Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута

http://stroy-technics.ru/article/yakorya-t...prisposobleniya

Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 ж, имеющей на конце два витка спирали диаметром 250—400 мм из листовой стали (рис. 61). Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения.

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Есть маленько

То: Tomat

Предлагаю приехать в Уренгой и закрутить эту шнягу в мерзлоту.

А вот обычный якорь "труба с крылышками" (кто-то правда его "грузинским" назвал blink.gif ) с кувалдочкой заходит. Только у нас нижняя часть якоря - полая труба и срезана под острым углом. А сверху отверстие под монтажку. Уперся якорь в твердь - монтажечку вставил, покрутил и дальше забиваешь.

Изменено пользователем Елкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

Есть ещё более простой якорь-русский biggrin.gif :

берётся толстая цепь с проваренными звеньями и три-четыре штыря,желательно потолще.Цепь укладывается по направлению вытягивания .Под углом в звенья цепи вбиваются штыри ... Ну далее понятно..

Цепь и штыри при перевозке боее удобны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Вот чем спорить, взял бы кто потратил полчаса да сделал, испытал и рассказал сам, а то я тут в одностороннем порядке выступаю как заинтересованное лицо.. Делайте и не партесь! За пять лет покатушек, что только не видел, и запаски зарытые и двухметровые швелера и уголки сваренные и красные американские и закручивающиеся и трубы и т.д. и т.п. Сказал же всё бред,всеони вылазят! Наш с Грузином этот предел эффективности!

post-4589-1227823017_thumb.jpg

post-4589-1227823080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Всё фото мои не и нета... Всё это вылазит!

post-4589-1227823201_thumb.jpg

post-4589-1227823218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

И ещё..

post-4589-1227823261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

У всех якорей одна проблема - низкая точка закрепления троса лебёдки. Это чаще всего не позволяет вытянуть сидящую на мостах машину т.к. усилие лебёдки направлено не только вперёд но и вниз, что прижимает машину к грунту. Установка треноги с блоком для перераспределения усилия вверх либо выдёргивает якорь либо его гнёт. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.