людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

    180 сообщений в этой теме Last reply

    ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ

    Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…

    Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!

    Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

    Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.

    Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан…

    Пользуйтесь на здоровье!!!

    post-4589-1227733101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Схема корявенькая правдо...

    post-4589-1227733425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ok.gif

    Отличная штука! И принцип вполне понятен. Сваяю на вс.случай, хотя в говна почти не езжу.

    Только надо чтоб трос имел возможность тонуть в земле под нагрузкой - если под него попадется какой-нибудь корень или камень, вся штука может выдернуться вверх.

    Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно. Но конечно полегче, хорошо из титановых сплавов (если есть такая возможность).

    Якорь Холла см. http://www.navy.ru/publications/books/shel...handbook/11.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я маленький с отцом на мелиорацию полей ездил, лет 25 назад, чтобы экскаватор-трубкоукладчик копал горизонтально ровно- натягивался тросик , один конец -лебедка, ломами к земле, а другой конец такой вот приспособой как у вас на рисунке крепился...натигивался километра по три, поэтому нужно было что бы якорь напругу выдерживал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Господа не хочу вас разочаровывать - у артилерристов и минометчиков такой фигень используется для установки и закрепления гаубиц и минометов - ставится пушка - спереди вбиваются три таких якоря - тросами закрепляется лафетная тележка - чтобы на песчаном грунте после каждого выстрела не вводить поправки. - Есть более интересные - трубчатая конструкция с резьбой и лапками как анкерные болты - забивается в землю и начинают крутить - лапки раздвигаются - потом уже вообще не выдернешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эту интересную военную вкручивающуюся конструкцию я испытывал!!! её выдёргивает да же нивка, потому что сила прилогается сверху а не снизу! в этом и есть ошибка всех якорей который я видел!

    См фото: Эта штука на метр в землеи всё ровно её вырвало на раз два.. Наш якорь гораздо эффективнее!

    post-4589-1227765373_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Согласен - если ее вбить под 90 градусов - она вылезет. Ее под углов вбивают - потом у нее еще поверхностная лапка должна быть - она на шарнире и устанавливается как подпорка к направлению усилия. Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается think.gif

    И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    интересное решение, надо воплотить...

    в размерах так? -

    [attachmentid=42733]

    post-112-1227773164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    archstyle,

    если сверху шакл, то почти правильно, но надо ИМХО "шляпку" на лом, ибо по ней бить кувалдой smile.gif

    А если просто петля - то не пойдет sad.gif по той же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня есть гораздо проще уже не однократно ей пользовался.

    Вытаскивал ТЛК-80 с груженным прицепом.

    Вкручивается в грунт до конца и в перед, после так же выкручивается.

    Выглядит – стержень типа лома примерно 1м. с наваренной полосой ширина 5см, винтом (как у сверла ), на конце проушина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    То: archstyle

    Нормальный чертёж, только у меня ухо не вверх, а назад сбоку, кувалдой то ухо сразу сплющишь.. ширена лепестков примерная .. каму как нравиться, на рисунке вполне пропорцеонально выглядит! и лом можно длиннее-короче.и лепестки и шире и толще, здесь главное принцип действия а не размеры.

    да! и углы лепестков,сверху тоже не для красоты скошены, так обратно вытаскивать легче.

    Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ещё фото нашёл..

    post-4589-1227785747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лля мягких грунтов, лепестки шире делаешь и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как пример: Рис. 61. Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута

    http://stroy-technics.ru/article/yakorya-t...prisposobleniya

    Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 ж, имеющей на конце два витка спирали диаметром 250—400 мм из листовой стали (рис. 61). Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    То: Tomat

    Предлагаю приехать в Уренгой и закрутить эту шнягу в мерзлоту.

    А вот обычный якорь "труба с крылышками" (кто-то правда его "грузинским" назвал blink.gif ) с кувалдочкой заходит. Только у нас нижняя часть якоря - полая труба и срезана под острым углом. А сверху отверстие под монтажку. Уперся якорь в твердь - монтажечку вставил, покрутил и дальше забиваешь.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть ещё более простой якорь-русский biggrin.gif :

    берётся толстая цепь с проваренными звеньями и три-четыре штыря,желательно потолще.Цепь укладывается по направлению вытягивания .Под углом в звенья цепи вбиваются штыри ... Ну далее понятно..

    Цепь и штыри при перевозке боее удобны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот чем спорить, взял бы кто потратил полчаса да сделал, испытал и рассказал сам, а то я тут в одностороннем порядке выступаю как заинтересованное лицо.. Делайте и не партесь! За пять лет покатушек, что только не видел, и запаски зарытые и двухметровые швелера и уголки сваренные и красные американские и закручивающиеся и трубы и т.д. и т.п. Сказал же всё бред,всеони вылазят! Наш с Грузином этот предел эффективности!

    post-4589-1227823017_thumb.jpg

    post-4589-1227823080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всё фото мои не и нета... Всё это вылазит!

    post-4589-1227823201_thumb.jpg

    post-4589-1227823218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У всех якорей одна проблема - низкая точка закрепления троса лебёдки. Это чаще всего не позволяет вытянуть сидящую на мостах машину т.к. усилие лебёдки направлено не только вперёд но и вниз, что прижимает машину к грунту. Установка треноги с блоком для перераспределения усилия вверх либо выдёргивает якорь либо его гнёт. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу