Перейти к публикации
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ

Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…

Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!

Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.

Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан…

Пользуйтесь на здоровье!!!

post-4589-1227733101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Схема корявенькая правдо...

post-4589-1227733425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

ok.gif

Отличная штука! И принцип вполне понятен. Сваяю на вс.случай, хотя в говна почти не езжу.

Только надо чтоб трос имел возможность тонуть в земле под нагрузкой - если под него попадется какой-нибудь корень или камень, вся штука может выдернуться вверх.

Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно. Но конечно полегче, хорошо из титановых сплавов (если есть такая возможность).

Якорь Холла см. http://www.navy.ru/publications/books/shel...handbook/11.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл
  • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

я маленький с отцом на мелиорацию полей ездил, лет 25 назад, чтобы экскаватор-трубкоукладчик копал горизонтально ровно- натягивался тросик , один конец -лебедка, ломами к земле, а другой конец такой вот приспособой как у вас на рисунке крепился...натигивался километра по три, поэтому нужно было что бы якорь напругу выдерживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Господа не хочу вас разочаровывать - у артилерристов и минометчиков такой фигень используется для установки и закрепления гаубиц и минометов - ставится пушка - спереди вбиваются три таких якоря - тросами закрепляется лафетная тележка - чтобы на песчаном грунте после каждого выстрела не вводить поправки. - Есть более интересные - трубчатая конструкция с резьбой и лапками как анкерные болты - забивается в землю и начинают крутить - лапки раздвигаются - потом уже вообще не выдернешь. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Эту интересную военную вкручивающуюся конструкцию я испытывал!!! её выдёргивает да же нивка, потому что сила прилогается сверху а не снизу! в этом и есть ошибка всех якорей который я видел!

См фото: Эта штука на метр в землеи всё ровно её вырвало на раз два.. Наш якорь гораздо эффективнее!

post-4589-1227765373_thumb.jpg

Изменено пользователем людоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Согласен - если ее вбить под 90 градусов - она вылезет. Ее под углов вбивают - потом у нее еще поверхностная лапка должна быть - она на шарнире и устанавливается как подпорка к направлению усилия. Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается think.gif

И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойоты...и др.

интересное решение, надо воплотить...

в размерах так? -

[attachmentid=42733]

post-112-1227773164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

archstyle,

если сверху шакл, то почти правильно, но надо ИМХО "шляпку" на лом, ибо по ней бить кувалдой smile.gif

А если просто петля - то не пойдет sad.gif по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

У меня есть гораздо проще уже не однократно ей пользовался.

Вытаскивал ТЛК-80 с груженным прицепом.

Вкручивается в грунт до конца и в перед, после так же выкручивается.

Выглядит – стержень типа лома примерно 1м. с наваренной полосой ширина 5см, винтом (как у сверла ), на конце проушина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

То: archstyle

Нормальный чертёж, только у меня ухо не вверх, а назад сбоку, кувалдой то ухо сразу сплющишь.. ширена лепестков примерная .. каму как нравиться, на рисунке вполне пропорцеонально выглядит! и лом можно длиннее-короче.и лепестки и шире и толще, здесь главное принцип действия а не размеры.

да! и углы лепестков,сверху тоже не для красоты скошены, так обратно вытаскивать легче.

Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

Изменено пользователем людоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Ещё фото нашёл..

post-4589-1227785747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Лля мягких грунтов, лепестки шире делаешь и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Как пример: Рис. 61. Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута

http://stroy-technics.ru/article/yakorya-t...prisposobleniya

Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 ж, имеющей на конце два витка спирали диаметром 250—400 мм из листовой стали (рис. 61). Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения.

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Hilux AT38

То: Tomat

Предлагаю приехать в Уренгой и закрутить эту шнягу в мерзлоту.

А вот обычный якорь "труба с крылышками" (кто-то правда его "грузинским" назвал blink.gif ) с кувалдочкой заходит. Только у нас нижняя часть якоря - полая труба и срезана под острым углом. А сверху отверстие под монтажку. Уперся якорь в твердь - монтажечку вставил, покрутил и дальше забиваешь.

Изменено пользователем Елкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

Есть ещё более простой якорь-русский biggrin.gif :

берётся толстая цепь с проваренными звеньями и три-четыре штыря,желательно потолще.Цепь укладывается по направлению вытягивания .Под углом в звенья цепи вбиваются штыри ... Ну далее понятно..

Цепь и штыри при перевозке боее удобны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Вот чем спорить, взял бы кто потратил полчаса да сделал, испытал и рассказал сам, а то я тут в одностороннем порядке выступаю как заинтересованное лицо.. Делайте и не партесь! За пять лет покатушек, что только не видел, и запаски зарытые и двухметровые швелера и уголки сваренные и красные американские и закручивающиеся и трубы и т.д. и т.п. Сказал же всё бред,всеони вылазят! Наш с Грузином этот предел эффективности!

post-4589-1227823017_thumb.jpg

post-4589-1227823080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Всё фото мои не и нета... Всё это вылазит!

post-4589-1227823201_thumb.jpg

post-4589-1227823218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

У всех якорей одна проблема - низкая точка закрепления троса лебёдки. Это чаще всего не позволяет вытянуть сидящую на мостах машину т.к. усилие лебёдки направлено не только вперёд но и вниз, что прижимает машину к грунту. Установка треноги с блоком для перераспределения усилия вверх либо выдёргивает якорь либо его гнёт. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.