Перейти к публикации
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Докладываю. Сварганили якорь. Метр лома шестигранку, лепестки по 50 см верх. Дыра посредине. Взяли в поездку. При лебежении выламывает его вверх очень часто почемуто. Вроде и угол при забивании нормальный, один хрен. Стали под трос канавку вырезать в тундре, получше стало, но он ее тогда режет как ножом. В болоте или где корней много кустов нормально, но в торфе нереально, будем что то думать. Часто также его через бок выворачивает. Один раз часов пять шкрябались так и не смогли заякориться нормально. Если машина не сильно сидит, то еще тянет, если наглухо засели, в торфе шансов 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Верно.

    и все-таки я бы посоветовал чуть под углом лепестки приварить, но цепляться тросом не с вогнутой стороны, а наоборот - с ВЫПУКЛОЙ. Получится, наоборот, самостабилизация якоря, если он был забит не строго параллельно морде машины. Например, у самолетов крылья чуть буквой V делаются, с той же целью - стабилизации (не смотрите на стоянке - у них крылья уныло вниз свисают - в полете под нагрузкой они поднимаются)

    642279[/snapback]

    +1000

    В пятницу тестили 3 варианта. Выпуклый работает лучше всех. Реально зарывается сам. Остальные режут грунт как плуг на том уровне, на какой загружены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот ямы якорем вспаханые

    post-715-1253845069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот якорь

    размеры

    лом метровый кусок

    каждый лепесток по 25 см вверху

    Вбиваем якорб по дыры как можно положе в тундру. Трос с дыры цепляем на крюк лебеды. Если выворачивает якорь при натяжке или начинает подымать, взади где то под 45градусов (когда как по ландшафту) вбиваем два лома тоже ребреных метровых внатяг к кольцам на якоре и стропой привязываем.

    Помогает хорошо, якорь уже вместо того чтобы подняться начинает зарываться. Выручало. Веса как правило на конец якоря при натяжке не хватает, или катишся на нем как на серфинге, либо просто подымает и переворачивает. Но это опять же в торфе, где нет корневой системы. Когда якорились около кустарника или высокой травы, то ломы не понадобились, вытаскивает просто якорем, главно угол подобрать под каким якорь забить относительно лебедки.

    post-715-1253845391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    Вбиваем якорб по дыры как можно положе в тундру.

    753976[/snapback]

    По дыры??? Дак, вроде, так весь смысл якоря теряется... Почти целиком забиваю, ну, по крайней мере, дыры должны быть в земле - 100% sleep.gif

    А так якорь этот вообще класс!!! Всего 20см шириной, Нивку держит отлично! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    По дыры в середине забивали, ну может чуть больше. Зачем целиком, он сам залазит в землю когда тянуть начинаешь если угол правильный, а если нет, то хоть весь забей, все равно вывернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    на крайних соревах, на прошлой неделе затестили такой якорь

    тянули прадик 78 на 35 тапках из болота

    якорь заглубляли в полевую почву с травой

    якорь вообще не заколачивали, ставили под углом к грунту градусов 30 чуть прижимали и тянули лябедкой, под тягой лебедки он сам заглублялся сколько ему надо и потом вытаскивал машину

    в условиях сорев фотать было некогда, завтра сделаю такой же для УАЗа запробуем 10-го октября на покатушке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    Сваяли мы тут "грузинский" якорь, ну и не долго думая решили его испытать. Что получилось смотрите ниже.

    Вот само изделие. Лом - торсион 90 см. Лепесток сталь тройка, 60 х 40

    опубликованное пользователем изображение

    Что бы испытать якорь машину надо сначала засадить

    опубликованное пользователем изображение

    В данном месте якорь работать не захотел, вообще. заглубляется до уровня троса и дальше выворачивает.

    Нет, ну как бы он не совсем не работает. Очень даже работает, вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Решили поискать другие грунты, фигли там то болото.

    Нашли

    опубликованное пользователем изображение

    Засадили

    опубликованное пользователем изображение

    И вот тут то якорь сработал, он довольно резво заглубился где то сантиметров на 25 и встал там горизонтально.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Выдрали машину, загнали снова, однако повторить подвиг не удалось, дальше якорь стабильно выковыривался из грунта.

    Выводы:

    1. Испытание считаем не удачным, в данных грунтах девайс не работоспособен в чистом виде. 1 удавшийся опыт считаем случайнстью

    2. Необходимо провести испытание в других грунтах

    3. Возможно если под якорь вырыть яму, под трос вырыть канавку а якорь заклотить кувалдой все будет лучше. Проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: КИА Спортаж

    У Вас неправильно выполнен якорь! Самая широкая часть "крыльев" д.б. выше отверстия под тросс (см. чертежи автора), поэтому Ваш якорь и ведет себя не правильно, т.к. у вашего якоря совершенно по другому распределяются нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    якорь неправильный!

    Только с рейда, прошли 218 км по тундре и зимнику, болотине и ручьям, якорь себя оправдал на 10000000%, если есть ледок, держит на ура даже забивая его на 20 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Ситроен С5

    Добрый день, господа джиперы!

    Вопрос не от джиперов, но от тех, кто тоже часто ездит по бездорожью, от копарей. Один из коллег обнаружил на вашем форуме "грузинский якорь", который очень нас всех заинтересовал. Но, поскольку конструктивно все изготовленные вами якоря чутка различаются, то вопрос прежде всего отцам-основателям - Грузину и Людоеду, а также всем успешно испытавшим. Поправьте, плз, если что не так поняли:

    Чертеж должен выглядеть примерно так (см. рис).

    [attachmentid=73217]

    При этом:

    1. Стержень все-таки лучше целиковый (лом), а не труба.

    2. Верхние уши не обязательны, но ИМХО за них удобнее вытаскивать. Наваривать какое-то ухо сверху на торце нельзя, может придется забивать.

    3. Толщина лепестков 3 мм.

    4. Лепестки могут навариваться отдельно, но могут быть и единым целым (лом приваривается сбоку).

    5. Лепестки, возможно, стоит варить под небольшим углом друг к другу.

    6. Центральное отверстие должно быть примерно посередине лепестков или чуть-чуть ниже.

    7. В центральном отверстии крепится стальной трос длиной 1-2 метра с шаклом на конце. Крепится, скорей всего, при помоши коуша, шакл тут нежелателен - может мешать якорю зарываться.

    8. Никуда особо забивать этот якорь не нужно (если, конечно, не мерзлота или крайне плотный грунт). Якорь придерживается под острым углом и сам заглубляется в грунт по мере натяжения троса.

    post-15881-1263972480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Да шняга прикольная но что то я такого не видел. Могу только предложить свой вариант решения этой проблемы посмотрите мою конструкцию.

    плюсы

    1. Моя конструкция проста в изготавлений в гараже.

    2. Не требует кувалды и физических усилий. Закручивается по правилам физики.

    3. В мороженную землю залазиет легко.

    минусы

    1.Длинна по размеру багажника. Но можно прикрепить и на верх.

    2. Большой вес изделия.

    3. Конструкция состоит из 2 -х частей.

    Конструкция придумана на основе бура рыболовного для сверления льда.

    post-14764-1265052303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    только зимой такой пользоваться на льду, пролунил, закинул и тянись. Со снега выдерет, из болота тем более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    любой завинчивающийся якорь,ТЛК выдергивает как морковку, даже не сдвинувшись с места(даже если не на мостах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет коллеги :-)

    Я пожалуй заказал бы себе такой...

    Вот только приходит на ум 2 дополнения! Покритикуйте пожалуйста :-)

    Во-первых, предлагаю вместо одного центрального отверстия сделать несколько на разных уровнях - так, возможно, проще будет пользоваться якорем на разных грунтах. За какое отверстие на каком грунте привязать - решать эксперементально.

    Во-вторых - нельзя ли объединить Грузинский вариант вот с этим : http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8989/ Возможно это даст возможность использовать якорь на сильно замерзших или каменистых грунтах...

    Спасибо за внимание ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    запытывал такую конструкцию,работает отлично!! biggrin.gifbiggrin.gif По размерам разбег некретичный.только когда будете лепестки варить то полностью по всей длинне варить ненужно!!прихватками см по 5.особенно то место где самое начало.Я ведать перегрел и у меня отломился сам штырь mad.gif которы до лепестка.Хотя толщина 8ми гранника гдето25-30.Вот такие дела thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    коллеги, или я дурак, или лыжи не едут biggrin.gif

    Сварганил якорь по чертежу. Пруток - торсион, крылья - сталь 5-ка. Машину засаживать не стал, просто поставил на раскисшей глине. Вбил якорь под углом, прокопал канавку под трос... В общем, вытаскивает его из земли на счет раз. И так и сяк его вбивал, угол менял, глубину - вариант один -не работает.

    Читаю позитивные отзывы и никак не соображу - а че не так?

    Сидел курил и думал, пока подозреваю, что надо срезать "жало" заподлицо с лопатками. Ибо оно работает как рычаг и вынимает якорь из земли. На майские на видео снять постараюсь, выложу. А пока принимаются версии нерабтоспособности якоря или кривости рук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: черный дембель

    Если сильно раскисшая может и не держать, все зависит от грунта и ширины лепестков.

    Мы делали с корешем специально под болота и торфяную тундру. Переделывали правда разок укрепляя место куда кувалдой лупим. Вытаскивали машину без проблем. Осенью погда чуть подмершая тундра так вообще вез проблем. При толщине ледка 5-7 см и забитости сантимов 15-20 в грунт в любой луже держит без проблем машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Сидел курил и думал, пока подозреваю, что надо срезать "жало" заподлицо с лопатками. Ибо оно работает как рычаг и вынимает якорь из земли. На майские на видео снять постараюсь, выложу. А пока принимаются версии нерабтоспособности якоря или кривости рук

    А ты куда трос к якорю цеплял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux 1996

    Сделал такую конструкцию по приведённым чертежам и через пару дней (в феврале это было) довелось испытать её черновой вариант без кабеля пропущенного через лепестки. Трос зацепили над лепестками и для удержания сзади вбили колышек и ремень. Хайлекс, сидевший почти до порогов в глине вылез с двух попыток. Вытащить якорь тоже не представляло труда. Если бы не эта маленькая штучка, то шесть машин сидели бы там пару дней.

    http://www1.4x4israel.com/site/albums/31/img/594/31190.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.