Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    26 minutes ago, HUNTER-1 said:

    Я готов пожертвовать частью своего комфорта ради двигателя! )))

    Тогда лучше двигатель вообще не заводить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Тогда лучше двигатель вообще не заводить )))

    Я предпочитаю иногда заводить, но осторожно!  Он ведь как женщина, любит ласку и смазку... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    но холодному двигателю сразу давать повышенные обороты ВРЕДНО. Это аксиома, увы ...

    ваша аксима высосана из пальца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    ваша аксима высосана из пальца. 

    Нет, это основы работы ДВС, причём  самые элементарные. В СССР этим азам учили всех будущих водителей. А в ИЭ к Уаз об этом до сих пор пишут, запрещая ускорять прогрев повышением оборотов! ))))))))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Нет, это основы работы ДВС, причём  самые элементарные.

    ок . Рассказывай теорию - в чем разница работы двигателя на 750 об и 1200 об ? 

    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    В СССР этим азам учили всех будущих водителей.

    А ты учился на водителя в СССР? Я вот учился два года.  Помню как изучали карбюратор и другие системы Газ 51 и ЗИЛ 130. Помню как нас учили переключать передачи с двойным отжимом сцепления. Помню как учили воду сливать с радиатора перед уходом из гаража. Кстати , в те времена не существовало электронного управления двигателем, точность производства деталей была раз 1000 ниже , чем сейчас, масла применялись минеральные низкого качества (других не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А что рассказывать, что густое масло не может мгновенно смазать все пары трения? Что оно просто не в состоянии продавиться во все щели, что такое масляное голодание? К слову, кроме обучения на водителя я ещё и высшее энергетическое образование получил, затем плотно работал в сфере ремонта дизельных двигателей, в основном, поэтому не высасываю ничего из пальцев, а оперирую научными данными в простой разговорной форме. 

    Вкратце так.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бред какой-то а не научные данные.

    Практически на всех современных машинах при заводе на холодную идут повышенные обороты которые потом опускаются.


     

    Цитата

     

    Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

     

    Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Вкратце так.)))

    так не пойдет. 
    Хочу услышать научно - сколько времени густое масло до каких щелей доходит на 750 об и 1200 ?

     

    @Казак-берег 

    надо было чуть повременить- узнали бы что нибудь новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо было чуть повременить- узнали бы что нибудь новое.

    Ты думаешь он сейчас так сразу и сдастся?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Я не сдамся, за мной наука! ))) А для чего нужно прогревать двигатель, тоже объяснять нужно? Парни, вы меня удивляете... Вот если я не разбираюсь в электронике, я там и молчу. А тут просто факты, которые знаю, преподаватели профессорами были, а не дяди Васи из соседних гаражей. ))) Никого не хочу обидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Бред какой-то а не научные данные.

    Практически на всех современных машинах при заводе на холодную идут повышенные обороты которые потом опускаются.


     

     

    Ну и что, это говорит о пользе подобного алгоритма? НЕТ, это всего лишь для владельца, чтоб быстрее прогреть авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну и что, это говорит о пользе подобного алгоритма? НЕТ, это всего лишь для владельца, чтоб быстрее прогреть авто.

    Бред какой-то ))

    Прочитай внимательно, по буквам мою цитату, (а не так - смотрю в книгу - вижу фигу)) для чего нужен прогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    А что рассказывать, что густое масло не может мгновенно смазать все пары трения? Что оно просто не в состоянии продавиться во все щели, что такое масляное голодание? К слову, кроме обучения на водителя я ещё и высшее энергетическое образование получил, затем плотно работал в сфере ремонта дизельных двигателей, в основном, поэтому не высасываю ничего из пальцев, а оперирую научными данными в простой разговорной форме. 

    Вкратце так.)))

    Рабочий мотор еще при вращении стартером гасит лампочку давления масла, 1VD не стартует срезу в 1200, секунд 10-15 работает на ХХ, потом поднимает обороты и не только если включена кнопка POWER HEAT, а даже при включеном климате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    Бред какой-то ))

    Прочитай внимательно, по буквам мою цитату, (а не так - смотрю в книгу - вижу фигу)) для чего нужен прогрев.

    Значит я не понимаю твоё изложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 минут назад, NazareT сказал:

    Рабочий мотор еще при вращении стартером гасит лампочку давления масла, 1VD не стартует срезу в 1200, секунд 10-15 работает на ХХ, потом поднимает обороты и не только если включена кнопка POWER HEAT, а даже при включеном климате. 

    Погасить лампочку, не значит прогнать масло по всем парам.

    Нет желания спорить, я сказал как должно быть, чтобы минимизировать ущерб холодного пуска для двигателя, а почему так, почитайте сами, только нормальную литературу, а не выбросы диванных экспердов в дзене. Не хочу доказывать что то людям, которые далеки от этого, но имеют своё мнение, невозможно объяснить и рассказать быстро то, что приходилось изучать 5 лет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Погасить лампочку, не значит прогнать масло по всем парам.

    :dead:

    Про закон Паскаля слышал что-нибудь?

    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Не хочу доказывать что то людям, которые далеки от этого, но имеют своё мнение,

    Это ты сейчас написал человеку, который 30 лет ремонтом авто занимается и сотни движков отремонтировал за это время. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    Только что, AZIAT сказал:

    :dead:

    Про закон Паскаля слышал что-нибудь?

    Это ты сейчас написал человеку, который 30 лет ремонтом авто занимается и сотни движков отремонтировал за это время. :cool:

     

    Паскаля слышал, он не виноват, что некоторые путают мух с котлетами.

    Человеку абсолютно не мешаю заниматься ремонтом двигателей, уважаю, но если он их чинит, это вовсе не значит, что он знает про них всё. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Погасить лампочку, не значит прогнать масло по всем парам.

    Нет желания спорить, я сказал как должно быть, чтобы минимизировать ущерб холодного пуска для двигателя, а почему так, почитайте сами, только нормальную литературу, а не выбросы диванных экспердов в дзене. Не хочу доказывать что то людям, которые далеки от этого, но имеют своё мнение, невозможно объяснить и рассказать быстро то, что приходилось изучать 5 лет. 

     

    Я не только читал, но и изучал техническую литературу по эксплуатации летательных аппаратов, в частности и про холодные запуски как поршневых, так и реактивных двигателей.

     

    Работа на ХХ (хоть с прогревными оборотами, хоть без) и работа холодного мотора ПОД НАГРУЗКОЙ (это когда есл и поехал не прогревая) могут отличаться, но при сильно холодном моторе в условиях отрицательных температур ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Значит я не понимаю твоё изложение.

     

    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    НЕТ, это всего лишь для владельца, чтоб быстрее прогреть авто.

     

    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости.

    А это чтобы масло лучше на хлеб намазывалось у владельца)).

    А закон Паскаля почитай все-таки. Наверно физику прогуливал))

    Тогда может поймешь что если лампочка давления погасла то это значит что давление масла (соответственно и само масло) есть в двигателе везде где ему положено быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Я не только читал, но и изучал техническую литературу по эксплуатации летательных аппаратов, в частности и про холодные запуски как поршневых, так и реактивных двигателей.

     

    Работа на ХХ (хоть с прогревными оборотами, хоть без) и работа холодного мотора ПОД НАГРУЗКОЙ (это когда есл и поехал не прогревая) могут отличаться, но при сильно холодном моторе в условиях отрицательных температур ... 

    Если изучал, то как можно спорить, что чем выше обороты холодного пуска, тем быстрее изнашивается двигатель? А почему у таксистов на пробегах около 500-600 тысяч движки очень даже живые? Почему в районах с холодным климатом движки больше ходят, чем например в Москве? 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Тогда может поймешь что если лампочка давления погасла то это значит что давление масла (соответственно и само масло) есть в двигателе везде где ему положено быть.

    Ты точно знаешь устройство двигателя? Если лампочка погасла, это всего лишь означает, что в месте расположения датчика создано такое давление, НО совсем не значит, что оно уже прокачалось по всем отверстиям КВ и пр.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.