Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

Ребята, имеется кнопка Power heat. Нажимаю ее и на ней загорается индикатор, но не понимаю работает ли функция догревателя. Я так понимаю, что когда остановился надолго зимой, то ее включаешь и печка лучше греет. Но у меня не повышаются обороты, как на предыдущем авто Прадо 150. Или здесь другой принцип, не понял как определить что работает и функция ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
14 минут назад, buildwell сказал:

Ребята, имеется кнопка Power heat. Нажимаю ее и на ней загорается индикатор, но не понимаю работает ли функция догревателя. Я так понимаю, что когда остановился надолго зимой, то ее включаешь и печка лучше греет. Но у меня не повышаются обороты, как на предыдущем авто Прадо 150. Или здесь другой принцип, не понял как определить что работает и функция ее?

На холодный мотор поднимает, когда климат стоит выше 23 тоже поднимает, в остальных случаях - нет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

Спасибо дружище. Завтра утром испытаю. Премного благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Если двигатель нагрет примерно градусов до 70, то подогреаатель не сработает. И также он сам вырубается при достижении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

То есть правильно ли я понял, что зимой я могу его включить и не выключать, т.к. он сам отключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
23 минуты назад, buildwell сказал:

То есть правильно ли я понял, что зимой я могу его включить и не выключать, т.к. он сам отключится?

Да. Он для этого и стоит, чтобы быстрее греть антифриз  и поддерживать температуру при сильном холоде.

Еще он не включается при температуре на улице выше +10, и неважно, какая температура двс.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка 91 года СТД
8 часов назад, buildwell сказал:

То есть правильно ли я понял, что зимой я могу его включить и не выключать, т.к. он сам отключится?

На сколько я помню, это функция быстрого прогрева салона. Включается при запуске авто, и достаточно быстро в салон начинает поступать тёплый воздух, тк муфта нагревает антифриз и он идёт сразу в радиатор отопителя. 

Но ездить с включённым режимом Тойота не рекомендует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

СПАСИБО РЕБЯТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
9 часов назад, buildwell сказал:

СПАСИБО РЕБЯТ!!!

На здоровье, можешь до весны не выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

С кнопкой включённой расход топлива ощутимо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Включаю её через пару минут после запуска и выключаю после достижения нужной температуры. Заводить сразу с включённой не хорошо для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Включаю её через пару минут после запуска и выключаю после достижения нужной температуры. Заводить сразу с включённой не хорошо для двигателя.

тож так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Заводить сразу с включённой не хорошо для двигателя.

Думаю, это предусмотрено производителем и ничего с движком не будет.  Народ уже много лет массово отставляет ее включенной зимой и движки живее всех живых. А мрут двигатели не от холода, а от перегрева. В Сибири они почему  то ходят, а в теплых регионах, где радиаторы забиты пухом и насекомыми, они мрут. Ну и плюс чиповка.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
10.12.2022 в 18:49, Al-Is сказал:

Думаю, это предусмотрено производителем и ничего с движком не будет.  Народ уже много лет массово отставляет ее включенной зимой и движки живее всех живых. А мрут двигатели не от холода, а от перегрева. В Сибири они почему  то ходят, а в теплых регионах, где радиаторы забиты пухом и насекомыми, они мрут. Ну и плюс чиповка.

Думать можно как угодно, но холодному двигателю сразу давать повышенные обороты ВРЕДНО. Это аксиома, увы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
8 minutes ago, HUNTER-1 said:

Это аксиома, увы ...

А инженеры Тойоты то не знали…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
1 минуту назад, БроневичОК сказал:

А инженеры Тойоты то не знали…

Инженеры ТМС, уверены, что при должном обслуживании, и использовании качественных расходников, масел и дт, ТLC200 проедет 100 тыс. км. При этом можно сразу газ в пол.  А мы хотим миллион км. проехать, потому и умнее, так как беднее😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
25 minutes ago, Ermak.S said:

А мы хотим миллион км. проехать, потому и умнее, так как беднее😎

На китайских фильтрах и других з/ч с основной темой - мне бы по дешевле, у меня кассовый разрыв - мильона не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Некоторые моменты сделаны не для долговечности мотора, а для комфорта владельца. Я готов пожертвовать частью своего комфорта ради двигателя! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
1 час назад, HUNTER-1 сказал:

Думать можно как угодно, но холодному двигателю сразу давать повышенные обороты ВРЕДНО. Это аксиома, увы ...

Там не 3000 тысячи оборотов же, а 1200, без пауэрхит на холоде будет 750, разница невелика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
Только что, Al-Is сказал:

Там не 3000 тысячи оборотов же, а 1200, без пауэрхит на холоде будет 750, разница невелика. 

Да я же не говорю, что совсем писец, но лучше не сразу в пол! ))) 

Некоторые моменты сделаны не для долговечности мотора, а для комфорта владельца. Я готов пожертвовать частью своего комфорта ради двигателя! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.