Перейти к публикации
XGhosT

Как заводить 1HZ в мороз?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно вот. Холодный выстывший мотор при температуре ниже -30.

    Как правильно его заводить?

    Подогрев штатный на топливном стоит но насколько живой непонятно.

    Сегодня с утра завелся вдогонку, пришлось покрутить стартером с нажатым газом несколько секунд. Вспышки сразу были но как то не крутился.

    Это норма или надо разбиратся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    -37 без проблем, пару раз прогреваешь свечки и все

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    Прогрев пару раз свечей и обычно не бывает проблем. но расход соляры конечно удивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Без проблемм это в смысле схватывает с пол-оборота или надо покрутить всё-таки? На прошлых машинах после -25 тоже не с пол оборота заводилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Собственно вот. Холодный выстывший мотор при температуре ниже -30.

    Как правильно его заводить?

    Подогрев штатный на топливном стоит но насколько живой непонятно.

    Сегодня с утра завелся вдогонку, пришлось покрутить стартером с нажатым газом несколько секунд. Вспышки сразу были но как то не крутился.

    Это норма или надо разбиратся ?

    511830[/snapback]

    Пару раз прогрей свечи (жди когда щелкнет реле, не ориентируйся на лампочку) накаливания, обязательно нажат полный газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Пару раз прогрей свечи (жди когда щелкнет  реле, не ориентируйся на лампочку)  накаливания, обязательно нажат полный газ.

    511920[/snapback]

    smile.gif ключевая фраза..... а то я какое-то время заводил без полного газа (влом было в машину садиться, заднице холодно было на дермантине) и приходилось долго крутить стартер. Стал нажимать на газ (чехлы натянул))) - картина радикально поменялась. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Вообщето лучше поставить подогрев, электро или автономный, или оба как у меня rolleyes.gif . Ведь каждый холодный пуск, енто минус несколько сот км пробега, имхо. Но если не хочешь или не считаешь нужным, никто не мешает тебе зажечь свечки и три раза, и четыре(взависимости от темпы за бортом), хуже точно не будет. И еще, когда индикатор свечей погаснет, не крути сразу, подожди секунды три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
      1HZ-обязательно нажат полный газ.

    зачем ?

    .

    Fergana

    никто не мешает тебе зажечь свечки и три раза, и четыре

    сгореть могут они так.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если шунт рабочий- не сгорят! Скорее АКБ сядет! cool.gif На "дойцах" грел вручную по несколько минут- никаких проблем! Ваапче не знали, что такое сгоревшие свечки, пока 6ю БУ тойотами не обзавелись... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Но если не хочешь или не считаешь нужным, никто не мешает тебе зажечь свечки и три раза, и четыре(взависимости от темпы за бортом), хуже точно не будет.

    511937[/snapback]

    с погревами согласен на все 100..

    а вот в количестве включения особой надобности не увидел, если свечи живые и оригинал и 1 включения хватает, а вот если свечи гавно то 5 раз можно включать не поможет...

    кстати если бы ктонить замерил напрягу на свечах, сильно удивились бы, к примеру у кзте контролька загорается тухнет, а свечи еще работают до прогрева мотора до 60 градусов, вот такая мелочь...

    у 2лте свечи контролька также загорается и тухнет в течение 3-5 секунд, напряга первые 7 секунд идет 12 вольт, потом переходит на 6 вольт и так до прогрева мотора до 60 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    почти верно, но не до 60 градусов а примерно 100 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Но если не хочешь или не считаешь нужным, никто не мешает тебе зажечь свечки и три раза, и четыре(взависимости от темпы за бортом), хуже точно не будет.

    511937[/snapback]

    с погревами согласен на все 100..

    а вот в количестве включения особой надобности не увидел, если свечи живые и оригинал и 1 включения хватает, а вот если свечи гавно то 5 раз можно включать не поможет...

    кстати если бы ктонить замерил напрягу на свечах, сильно удивились бы, к примеру у кзте контролька загорается тухнет, а свечи еще работают до прогрева мотора до 60 градусов, вот такая мелочь...

    у 2лте свечи контролька также загорается и тухнет в течение 3-5 секунд, напряга первые 7 секунд идет 12 вольт, потом переходит на 6 вольт и так до прогрева мотора до 60 градусов

    511958[/snapback]

    Мотор упрощает себе жизнь первые минуты постнакалом,а нам вдох.Ничего удивительного.О нас подумали.

    Нормальный НЗ на арктике(топливо) заводится в -40 без прблем.Не заводится-ищите блудень.Свечами щелкать - только себя успокаивать.На севере Финляндии,тем не менее, просто нет машин без доп. подогрева.Нет и всё.Не глупые люди.И,кстати,все ездят на минералке, даже зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Но если не хочешь или не считаешь нужным, никто не мешает тебе зажечь свечки и три раза, и четыре(взависимости от темпы за бортом), хуже точно не будет.

    511937[/snapback]

    с погревами согласен на все 100..

    а вот в количестве включения особой надобности не увидел, если свечи живые и оригинал и 1 включения хватает, а вот если свечи гавно то 5 раз можно включать не поможет...

    кстати если бы ктонить замерил напрягу на свечах, сильно удивились бы, к примеру у кзте контролька загорается тухнет, а свечи еще работают до прогрева мотора до 60 градусов, вот такая мелочь...

    у 2лте свечи контролька также загорается и тухнет в течение 3-5 секунд, напряга первые 7 секунд идет 12 вольт, потом переходит на 6 вольт и так до прогрева мотора до 60 градусов

    511958[/snapback]

    Мотор упрощает себе жизнь первые минуты постнакалом,а нам вдох.Ничего удивительного.О нас подумали.

    Нормальный НЗ на арктике(топливо) заводится в -40 без прблем.Не заводится-ищите блудень.Свечами щелкать - только себя успокаивать.На севере Финляндии,тем не менее, просто нет машин без доп. подогрева.Нет и всё.Не глупые люди.И,кстати,все ездят на минералке, даже зимой

    512027[/snapback]

    Прежде чем хаять !

    Хочу напомнить!

    Для чего включают фары перед запуском при низких температурах?

    Отвечаю для того, что бы разогреть АКБ, объяснять зачем это делают не буду так как все должны это знать.

    Зачем вкл фары на дизельном двигателе когда есть свечи накала, а они при первом запуске не только разогреют АКБ, а и объем в камере сгорания, почему запуск делать на втором, да все очень просто, потому, что за такой длительной паузой реле уже отключиться, а оно по параметром должно работать еще при заведенном двигателе,что облегчает процесс сгорания топлива на первых секундах.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
      1HZ-обязательно нажат полный газ.

    зачем ?

    .

    .....

    511950[/snapback]

    действительно, в теории при запуске и без нажатия идет полная подача топлива... НО даже в оригинальной книжке япы рекомендуют полностью нажать на газульку при холодном пуске

    зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в теории при запуске и без нажатия идет полная подача топлива...

    да правильно всё !

    на стенде вижу что прибавит ТНВД HZ количество топлива..

    на режиме стартёрного пуска... правда незначительно..примерно вот так .

    100 оборотов...........6,0 мл.. за100/циклов.

    с нажатой лапкой газа......7,5 мл..

    .у всех типов тнвд -по разному.

    например митсубовские тнвд-реально много прибавляют-до 50% от пускового кол-ва..

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Сразу проворачивю двигло стартером (без запуска), затем грею свечи

    далее запуск с пол пинка buzz.gif (педаль газа трогать ненадо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Семенычу:

    Извиняюсь, а это как? За бортом, к примеру, -30 ты подходишь, вставляешь ключ, и тут же на старт, без прогрева? Стартер крутит маховик, начинает крутиться колено, от него через шестерню начинает вращаться вал ТНВД, плунжер толкает соляру к форсункам, форсунки плюют ее на холодные свечки, с них несгоревшая соляра стекает на головку поршня.

    Это ж с каким облаком черного дыма ты должен потом завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Вич

    Я несоветовал маслать стартером до упора! ph34r.gif

    Двигло просто надо провернуть без нагрева свечей, на один- два оборота!

    Далее прогрев свечей и снова стартер на запуск.

    Данный алгоритм холодного пуска, посоветовал преждний хозяин авто,

    по сей день придерживаюсь его и проблем даже в-40 с запуском пока небыло! ok.gif

    Без холодной прокрутки - запускаеться не так уверенно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.