Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    да

    да

    вроде нормальные , но я не пробовал их сам.

    СПАСИБО!

    Буду дальше востанавливать авто :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    20 часов назад, VaviL сказал:

    https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/

    такие цапфы как?

    Нормально, только читай инструкцию. Там втулку в одном положении запресовывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    15.12.2022 в 03:03, AZIAT сказал:

    выточи втулки и поставь между подшипниками

    Андрей, а ты не думал заняться производством несминаемых втулок в этот узел? Мне кажется многим было бы интересно. Так как всегда хочется усилить этот узел. Я бы например с удовольствием приобрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    39 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Нормально, только читай инструкцию. Там втулку в одном положении запресовывать надо.

    Это у них гдето написано? Или в мануале? И как правильно?

    Я пока от них не добился еще с чем она идет. 

    Я так понял, что у них цапфы идут универсальные 80/105. Но у 105ки всегда внутри игольчатый подшипник и упорная втулка. А у 80ки было 3 варинта

    90381-33001 бронзовая втулка.
    90381-33002 бронзовая втулка + сальник 90310-33001 под электрохаб
    90364-33011 игольчатый подшипник + шайба 90381-35001

    Так вот в 105ку же надо игольчатый - она же фулл-тайм. Верно? И если их цапфа идет просто с бронзовой втулкой, то её менять на свои потроха - правильно?
    Или это по религии? Игольчатый - подшипник качения. Втулка - подшипник скольжения? 

    422be51s-960.jpg

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Андрей, а ты не думал заняться производством несминаемых втулок в этот узел? Мне кажется многим было бы интересно. Так как всегда хочется усилить этот узел. Я бы например с удовольствием приобрел

    Думал. Я много чего думаю, но не все могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Нормально, только читай инструкцию. Там втулку в одном положении запресовывать надо.

    Лет 5 назад себе брал. Обе втулки прослаблены были. Пришлось медной фольгой обернуть и прессовать.

    Сейчас не знаю, мож они качество подтянули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Лет 5 назад себе брал. Обе втулки прослаблены были. Пришлось медной фольгой обернуть и прессовать.

    Сейчас не знаю, мож они качество подтянули. 

    Как поживают? У тебя фулл тайм или пат тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, VaviL сказал:

    Это у них гдето написано? Или в мануале? И как правильно?

    У них в инструкции написано. В общем канавки вверх - низ, а не как попало.

    7 часов назад, С_Ч сказал:

    Лет 5 назад себе брал. Обе втулки прослаблены были. Пришлось медной фольгой обернуть и прессовать.

    Сейчас не знаю, мож они качество подтянули. 

    Буквально меньше месяца клиенту ставил - всё чётко, под натягом запресовывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 часов назад, VaviL сказал:

    Как поживают? У тебя фулл тайм или пат тайм?

    Не, цапфы нормальные, вопросов нет, проблемы со втулками были. Кстати, запрессовались первый раз нормально, через год разбирал, втулки выскочили. Посадил на фиксатор резьбы, зашли пальцами. Полгода назад разобрал - опять выскочили. Нашел на работе медную фольгу, обернул, запрессовал. Получилось отлично!!!

    К самим цапфам вопросов нет, все размеры нормальные. Втулка штатная на цапфу ижтехно не подходит. Трансмиссия фуллтайм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Думал. Я много чего думаю, но не все могу. 

    Нет такой возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Legend_of_us80 сказал:

    Нет такой возможности?

    Есть , надо время. Ну и заготовку из трубы надо подбирать . Перегонять кругляк в стружку сильно расточительно и по материалу и по времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть , надо время. Ну и заготовку из трубы надо подбирать . Перегонять кругляк в стружку сильно расточительно и по материалу и по времени. 

    Кругляк однозначно расточительно. Надо трубу. Главное размеры снять правильные, дальше дело за малым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 часов назад, С_Ч сказал:

    Втулка штатная на цапфу ижтехно не подходит. Трансмиссия фуллтайм.

     

    Т.е. каталожные игольчатые подшипники и втулки я в цапфу ИЖтехно не поставлю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 минут назад, VaviL сказал:

    Т.е. каталожные игольчатые подшипники и втулки я в цапфу ИЖтехно не поставлю?

    Я не знаю как сейчас. На моих цапфах 5-ти летней давности нет. Я хотел вместо фольги поставить штатную, была у меня б.у. Не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    34 минуты назад, С_Ч сказал:

    Я не знаю как сейчас. На моих цапфах 5-ти летней давности нет. Я хотел вместо фольги поставить штатную, была у меня б.у. Не получилось.

    В связи с чем? Большего/меньшего диаметра? Или длина другая? Я с Ижтехносписывался, они сказали что их цапфа ОЕМ 43401-60080 полный аналог Toyota 43401-60080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, VaviL сказал:

    В связи с чем? Большего/меньшего диаметра? Или длина другая? Я с Ижтехносписывался, они сказали что их цапфа ОЕМ 43401-60080 полный аналог Toyota 43401-60080

    Ну так в чем проблема? Спишись с ними и уточни подходит тойотовская втулка в их цапфу или нет. Мож они чертежи изменили, у меня ведь пятилетней давности сведения. Говорят они с тех пор качество подтянули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    а какие правильные аналоги подшипников койо для передней ступицы 105ки? 

    Что  то столько разных - и ведь так понимаю они именно по допускам и отличаются?

    внешний

    внешний.png

    внутренний523021716_.thumb.png.10dfef8f3f81a018cf4fdb5e08d6f89f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ставил ижтехновские цапфы года полтора назад на 80ку, вчера разобрал одну сторону, всё в порядке, претензий нет, втулки запресовались нормально. 

    15.12.2022 в 07:24, MrWhite сказал:

    Все это появляется от желания отрегулировать не как положено, а так чтобы люфта не было, а в паре конических подшипников он должен быть, иначе читай последствия выше.

    С чего это в паре конических подшипников должен быть люфт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, VaviL сказал:

    а какие правильные аналоги подшипников койо для передней ступицы 105ки? 

    Правильные аналоги, это найти фото оригинала и прочитать, что написано на самом подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Антуан сказал:

    ...

    С чего это в паре конических подшипников должен быть люфт? 

    Дед на жигулях так делал, значит так надо!

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.