Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #41 Опубликовано: 4 марта 2023 Да, проверяют аналог вашего СТС, по нашему техпаспорт. Система ещё сырая )) и, по слухам, многие операторы АЗС отпускают топливо сколько нужно и по нормальной цене за шоколадку купленную у них же)). В общем Восток дело тонкое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor 48 Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #42 Опубликовано: 4 марта 2023 32 минуты назад, Nomad сказал: Да, проверяют аналог вашего СТС, по нашему техпаспорт. Система ещё сырая )) и, по слухам, многие операторы АЗС отпускают топливо сколько нужно и по нормальной цене за шоколадку купленную у них же)). В общем Восток дело тонкое! Понятно, в общем вопрос решаемый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #43 Опубликовано: 4 марта 2023 1 час назад, Kenig Sailor сказал: Понятно, в общем вопрос решаемый. Ну как решаемый - сильно зависит от конкретного человека и места. На некоторых АЗС только по талонам дизель, и хоть убейся ты. Короче, надо почаще заправляться. Да и качество соляры сильно пляшет, так что на лампочке ездить нельзя - должна быть возможность маневра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor 48 Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #44 Опубликовано: 4 марта 2023 Только что, Gal сказал: Ну как решаемый - сильно зависит от конкретного человека и места. На некоторых АЗС только по талонам дизель, и хоть убейся ты. Короче, надо почаще заправляться. Да и качество соляры сильно пляшет, так что на лампочке ездить нельзя - должна быть возможность маневра На лампочке и за 60 заправишься. С доп.баком проще будет, если выкабениваются,развернулся и покатился дальше до следующей более лояльной АЗС. Как только у меня в доп.баке топливо заканчивается, начинаю по ходу следования присматривать выгодные предложения на АЗС. Стараюсь не доводить до лампочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #45 Опубликовано: 4 марта 2023 8 часов назад, Kenig Sailor сказал: На лампочке и за 60 заправишься. С доп.баком проще будет, если выкабениваются,развернулся и покатился дальше до следующей более лояльной АЗС. Как только у меня в доп.баке топливо заканчивается, начинаю по ходу следования присматривать выгодные предложения на АЗС. Стараюсь не доводить до лампочки. Тут нюанс в том, что дизеля может просто не быть, ни по 60, ни по 260. Сам езжу с доп. баком - сильно спокойнее, пробег на одной заправке под полторы тысячи. Но даже при этом были неприятные моменты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor 48 Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #46 Опубликовано: 4 марта 2023 8 минут назад, Gal сказал: Тут нюанс в том, что дизеля может просто не быть, ни по 60, ни по 260. Сам езжу с доп. баком - сильно спокойнее, пробег на одной заправке под полторы тысячи. Но даже при этом были неприятные моменты. Ну тогда затариваться полными канистрами ещё на нашей стороне. Интересно казахи пропускают наши авто с канистрами ДТ. Я на литовской границе уже попал с канистрой. С 5-го февраля запретили провоз топлива в канистрах. Был первой ласточкой. Пришлось разворачиваться и сливаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #47 Опубликовано: 4 марта 2023 Не парься, найдешь. Просто про запас не забывай. Казахстан маленький, за две заправки пройдешь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #48 Опубликовано: 5 марта 2023 А сколько литров дизельного топлива в канистрах можно провезти из РФ в Казахстан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #49 Опубликовано: 5 марта 2023 2 минуты назад, глеб 501 сказал: А сколько литров дизельного топлива в канистрах можно провезти из РФ в Казахстан? На сколько я знаю, нет никаких ограничений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #50 Опубликовано: 5 марта 2023 7 часов назад, глеб 501 сказал: А сколько литров дизельного топлива в канистрах можно провезти из РФ в Казахстан? На Москвиче - безлимит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #51 Опубликовано: 29 марта 2023 В связи с отсутствием желающих поехать, поездка не состоится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #52 Опубликовано: 29 марта 2023 9 минут назад, RML сказал: В связи с отсутствием желающих поехать, поездка не состоится. странно, что не собралась команда. Сары-Таш открыли. Мы едем по плану в августе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим115 0 Откуда: Сургут Машина: УАЗ Патриот #53 Опубликовано: 29 марта 2023 1 час назад, olegbst сказал: Сары-Таш открыли. Мы едем по плану в августе. Имеется ввиду открыта граница? Откуда такая информация. В инете не нашёл об этом. Только это: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #54 Опубликовано: 29 марта 2023 3 часа назад, Вадим115 сказал: Имеется ввиду открыта граница? Откуда такая информация. В инете не нашёл об этом. Только это: еще раз уточняю. разговаривал с памирцем. он сказал асболютно точно открыли. НО. всё таки перепроверю скажу. В мае вроде Сайман собирается. скоро появится точная инфа. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #55 Опубликовано: 29 марта 2023 2 часа назад, olegbst сказал: еще раз уточняю. разговаривал с памирцем. он сказал асболютно точно открыли. НО. всё таки перепроверю скажу. В мае вроде Сайман собирается. скоро появится точная инфа. Когда мы в августе катались по Памиру, то в Хороге нам несколько человек сказали, что абсолютно точно граница открылась. По пути следований в Мургаб не на одном кпп нам не смогли ответить, открыта ли граница. В самом Мургабе тоже не смогли сказать, кто-то говорил, что открыта и дескать он даже видел машину на киргизских номерах. Другие говорили что закрыта. Хозяйка отеля Памир не смогла нам прояснить ситуацию. И только ребята из Казахстана, доехав до самой границы, выяснили, что она закрыта и не открывалась. Далее, всё время, витала информация, что вот вот откроется. Но увы. Так что нужно узнавать не у памирцев, а у официальных источников. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormslon 44 Откуда: Ужгород Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в. #56 Опубликовано: 10 апреля 2023 19.12.2022 в 15:46, RML сказал: Друзья всем привет, есть желание на далекие пока еще майские праздники 2023 г. поехать посмотреть красоты Таджикистана в целом и Памирского тракта в частности. Возможно захватив по пути туда какие-нибудь достопримечательности Казахстана / Узбекистана. Весь маршрут 22 дня, из них 6 дней доезд до Ташкента, 9 дней Таджикистана, 5 дней возвращение обратно, 2 дня резерв. У меня самого отпуска больше 2-х недель не бывает, поэтому штурман догонит машину до Ташкента а я туда прилечу. Старт из Москвы ориентировочно 23 апреля 23 г, старт из Ташкента 29 апреля 23 года. Маршрут по Таджикистану практически радиальный но будет без возвращения по тому же пути если получится точно узнать ситуацию на границе Кыргызстан –Таджикистан, по моим последним данным после конфликта она была закрыта. Большая часть проходит по высокогорью. Есть нюансы по ряду вопросов, которые будут решаться по мере подготовки, как то открыты ли в мае горные дороги, открыта ли граница Кыргызстан –Таджикистан, ситуация с сертификатами вакцинации и самое главное возможно ли сделать дистанционно пропуска в ГБАО и т.п., думаю, по мере отработки маршрута ясность появится. Примерная! раскладка по дням и пробегам - во Вложении 1. Внимание! расширение файла после скачки Вложения 1 необходимо сменить с *.pdf на *.xlsx! Суммарный пробег за 22 дня около 12 000 км, из которых 1 740 км доездинг по РФ и 2300 км по Казахстану, 120 км по Узбекистану (потенциально есть несколько дней запаса можно доехать до Ферганы посмотреть), 9 дней на собственно Таджикистан 2000 км (маршрут будет корректироваться по фактической скорости) и примерно так же обратно, 9 дней на Таджикистан чтобы не регистрироваться. Вехи (плановые даты) поездки: - выезд из Москвы 23 апреля; - первая промежуточная точка встречи г. Оренбург; - вторая промежуточная точка встречи – Узбекистан, Ташкент международный аэропорт имени Ислама Каримова 29 апреля 5-00 утра (встреча прилетающих самолетом); - точка выхода на маршрут утро 29 апреля Ташкент; - вход в Таджикистан 29 апреля; - выход из Таджикистана 7 Мая; - возвращение в Москву 12 мая пятница, вечер. Точки и расстояния показаны ориентировочно, будут дорабатываться и могут измениться по ходу движения в зависимости от графика отставания / опережения. Перечень точек для обсуждения маршрута также выложен предварительно, для обсуждения. Трек для загрузки в навигатор Вложение 2, формат *.gpx, После скачивания необходимо сменить расширение файла с *.pdf на *.gpx! Буду всем благодарен за информацию по теме, флуд приветствуется:) Формат поездки - палаточный, ночевка на природе в палатках, остановки в гостинице индивидуально по желанию. Будут элементы оффроада поэтому требование к авто – исправный полноприводный автомобиль, с резиной типа АТ не менее 31”. Обязательно наличие в каждом авто исправной радиостанции УКВ и навигации, ну и естественно умение экипажа этим пользоваться. Наличие троса и буксировочных проушин также обязательно. Ориентировочный бюджет поездки на экипаж порядка 90 000 р. на топливо исходя из среднего расхода 15 л /100 км и примерно 35 000+ рублей на человека в пути, ну естественно без учета всяких форсмажоров, сувенирки и развлечений. Участие бесплатно, детальное обсуждение поездки, ее регламента, правил и прочих деталей будет проведено на брифинге ориентировочно в марте 2023 г. Точная дата и место проведения брифинга будет указана позднее. Если есть вопросы мой телефон 8-916-801-38-30 Миша Приглашаю присоединяться адекватных людей умеющих работать в команде с опытом автопутешествий, решение о участии после личного общения т.к. поездка сложная со множеством нюансов. Билет до Ташкента на рейс HY‑602 сейчас стоит около 9 000 р. (прямой, 4 часа лета). Потенциально было бы удобнее лететь в Ош но вопрос с границей пока не решен. Цена солярки в РФ/Казахстане/Узбекистане/Таджикистане посчитана исходя из 55/30/60/70 руб/литр. Регистрация в Казахстане для граждан РФ менее 30 дней не требуется, Узбекистане менее 15 дней не требуется, Таджикистане менее 10 дней не требуется. Маршрут до Ташкента я проложил для расчета примерного пробега, как ехать и когда выезжать будут решать те кто поедет на машине. Вложение 1.pdf 21 kB · 43 скачивания Вложение 2.pdf 5 kB · 39 скачиваний В 2019 году проехали Памирский тракт в две машины.Доезжали каждый своим путём.Встреча в Душанбе и разъехались в Бишкеке.Жёсткой необходимости ехать в несколько машин по маршруту,НЕТ!Главное на длиных перегонах,иметь запас хода по топливу 800-1000 км.Высокие перевалы,лучше преодолевать на бензиновых или же турбо-дизельных моторах.Остановки для ночёвки в палатках на самом Памирском тракте затруднительны и опять же неисключайте воздействие горной болезни,с ней лючше не шутить. Кому интересно посмотрите наш отчёт о поездке.Выставлю первую часть,которая начинается с въезда в Таджикистан. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах