Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Добрый день. Дизель, 1hz. Перед выездом ОЖ в норме. Масло присутствует.

    Ночью часа три спал в машине, работала на холостых. Утром выехал в областной центр и через 80км выросла температура, выкинуло антифриз через расширительный бачок и почему то частично через крышку выдавило. В коробах обоих аккумуляторов следы ОЖ. Ждал когда остынет, пар хорошо шел через трубку расширительного бачка, бурлило.

    Недавно меняли пампу и жидкость. Забивалась трубка расширительного какими то ошметками, продувал под давлением. Купил ОЖ, залил 5 литров. Надеюсь домой докачусь.

    Грешу на термостат. Как проверить? Очень надеюсь что не прокладка под головкой. Полчаса завел работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    крышка радиатора хреновая не создает вакуум из за этого может закипать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Пока домой не добрался. Завелся на холодную, проехал около 70км, визуально стрелка температуры медленно вверх поползла. Повезло заправка, резко остановился, в расширительном бачке опять закипело забурлило. Минуты три. Ещё пять постоял ещё, пробка открылась норм, доли литр буквально. Поехал ещё около 20км. Температура на месте. 

    Сегодня уже сил нет ковыряться, завтра завезу. 

    Может кто узнает симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново
    • Машина: TLC 80 стд

    забито между радиаторами,  было так, но летом

    Изменено пользователем Gomer.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Думаю ключевое слово здесь "Дизель, 1hz":laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, ВЕРОНИКА сказал:

    ..ключевое слово здесь "Дизель, 1hz":laugh:

    Что же вы гражданочка так опрометчиво рубите все на корню...? ;)

    6 часов назад, Игореня сказал:

    крышка радиатора хреновая не создает вакуум из за этого может закипать

    Вы верно хотели предположить что крышка радиатора не держит необходимое давление.

    15 часов назад, nightingate сказал:

    Грешу на термостат

    С одной стороны весьма на него похоже. 

    15 часов назад, nightingate сказал:

    Недавно меняли пОмпу..

    С другой, стоит хорошо выяснить что, с помпой все в порядке и она установлена корректно. Лично Я всегда проверяю те узлы которые были затронутыв процессе ремонта, если что то не работает должным образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Мороз был ночью? Может плотность маленькая, перехватило нижний патрубок за ночь да и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    21 час назад, nightingate сказал:

    Недавно меняли пампу и жидкость. Забивалась трубка расширительного какими то ошметками, продувал под давлением.

    Не хочется огорчать, но похоже на прокладку (в лучшем случае) или ГБЦ :sad:

    Что б убедиться - отрезать половину пластиковой полторашки, прикрутить изолентой к горловине радиатора, налить в неё ОЖ, завести и смотреть наличие пузырей.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Спасибо за ответы. 

    Мороз сразу отсеем, машина в гараже, да у нас пока плюс, даже по ночам. Остальное буду проверять, в тему результаты отпишу.

     

    Если это не прокладка, а головка, то это ремонтируется или новая головка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, nightingate сказал:

    Если это не прокладка, а головка, то это ремонтируется или новая головка?

    Ремонтируется. В горизонтальные каналы устанавливаются втулки, резьбовые или просто на посадку с клеями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Кочегарю полчаса. Ещё до штатной температуры не нагрелся. Пока вискомуфта была холодная, вентилятор поток хороший давал. Сейчас крутит, но потока в обратку такого уже нет. Верхний патрубок нагрелся может около 50, нижний холодный. Пищало что то сильно на холодную. Сейчас не так сильно, но не приятно. Может ремешки. Как быстрее нагреть? Может кондёр включить? У меня компрессор с комбайна какого то стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, nightingate сказал:

    Как быстрее нагреть?

    Ездить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    28.12.2022 в 09:07, nightingate сказал:

    Добрый день. Дизель, 1hz. Перед выездом ОЖ в норме. Масло присутствует.

    Ночью часа три спал в машине, работала на холостых. Утром выехал в областной центр и через 80км выросла температура, выкинуло антифриз через расширительный бачок и почему то частично через крышку выдавило. В коробах обоих аккумуляторов следы ОЖ. Ждал когда остынет, пар хорошо шел через трубку расширительного бачка, бурлило.

    Недавно меняли пампу и жидкость. Забивалась трубка расширительного какими то ошметками, продувал под давлением. Купил ОЖ, залил 5 литров. Надеюсь домой докачусь.

    Грешу на термостат. Как проверить? Очень надеюсь что не прокладка под головкой. Полчаса завел работает. 

    У нас был случай от перегрева радиатор разорвало и движку ничего не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    вообщем полтора часа на холостых термостат не открылся или он не работает или не прогрелась

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, nightingate сказал:

    вообщем полтора часа на холостых

    эх , не повезло конику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    нужно опробовать все варианты, тем более поздно с работы пришёл, некогда ездить по ночам

    на выходных больше времени будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    20 часов назад, nightingate сказал:

    вообщем полтора часа на холостых термостат не открылся или он не работает или не прогрелась

     

    если холодно то и не откроется термостат на хх. Там охлаждайке гулять и гулять. Когда сам промывал систему после замены термостата и печки, крутил под капотом дросселем до 4-5тыс оборотов, чтобы открыть термостат при +12 на улице (2узет).

    При этом имел 1hz 80ку почти 3 года. Сей агрегат прогреть порой очень не просто ;) 

    зы. По сути проблемы. Передний радиатор ведь внизу чуть тёплый? Через радиатор циркуляция не идёт. Значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу. Каким боком тогда кипит верхний бачок с расширительным?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Сегодня проехал 25км в одну сторону и вернулся домой с 250кг груза в багажнике. Нижний патрубок радиатора еле еле теплый и низ радиатора тоже почти холодный. 

    Есть вариант что термостат? Хотя  В любом случае буду менять на всякий случай. Но очень не хочется думать что это прокладка ГБЦ. Одна прокладка 10к стоит

    3 часа назад, Dam сказал:

    Каким боком тогда кипит верхний бачок с расширительным?

    То есть вы хотите сказать что это не термостат, а все таки прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, nightingate сказал:

    То есть вы хотите сказать что это не термостат, а все таки прокладка?

    Проверяется легко . На дорогу выехал, минут десять на скорости прогнал ( если в горку то вообще отлично) , если греется  и при этом слышно как вентилятор дует , то значит гбц хана. 

    А греть дома на хх по полтора часа глупо , кроме зря спаленной солярки и мучений мотора ничего не получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Может пропустил чего - печка то нормально греет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.