Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если на х.х. греть - вентилятор снимать обязательно. И то не факт, что зимой получится термостат открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Проверяется легко . На дорогу выехал, минут десять на скорости прогнал ( если в горку то вообще отлично) , если греется  и при этом слышно как вентилятор дует , то значит гбц хана. 

    А греть дома на хх по полтора часа глупо , кроме зря спаленной солярки и мучений мотора ничего не получишь.

    Не вопрос, я писал что вчера около 50км проехал, с остановкой посередине пути. Дорога разная, и в горку и под горку. Сотку шел практические всю дорогу. Двигатель прогрелся,  не кипело. Все по стандарту. По приезду домой нижний патрубок радиатора еле еле теплый, верхний горячий. Печки не включал, у нас плюс пять десять тепла. Но нижняя под сидушкой точно работает, позавчера когда на холостых гонял ее включал. А основную проверю. Сегодня ещё катанусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, nightingate сказал:

    Не вопрос, я писал что вчера около 50км проехал, с остановкой посередине пути. Дорога разная, и в горку и под горку. Сотку шел практические всю дорогу. Двигатель прогрелся,  не кипело. Все по стандарту. По приезду домой нижний патрубок радиатора еле еле теплый, верхний горячий. Печки не включал, у нас плюс пять десять тепла. Но нижняя под сидушкой точно работает, позавчера когда на холостых гонял ее включал. А основную проверю. Сегодня ещё катанусь.

    Ну значит все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Если в норме почему закипел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Катался по городу, пару часов жену по магазинам возил. Не кипела. Температура не поднималась. Печка под сидушкой греет хорошо. печка под панелью еле тёплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 минут назад, nightingate сказал:

    Печка под сидушкой греет хорошо. печка под панелью еле тёплый воздух.

    Забита, нет циркуляции и отвода тепла заодно ;)

    2 часа назад, Роман25 сказал:

    Если в норме почему закипел?

    Возможно термостат подклинил и не открылся вовремя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Скорей всего система подзабита, циркуляции не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Роман25 сказал:

    Если в норме почему закипел?

    потому что 

     

    28.12.2022 в 09:07, nightingate сказал:

    Недавно меняли пампу и жидкость.

    Скорее всего нормально жидкость не залили, мотор не прогрели до открытия термостата. В итоге в блоке воздушная пробка , на ходу термостат вовремя не открылся так же из-за воздуха в системе, а когда открылся и воздух вышел из блока , уровня ож не хватило для охлаждения.

    В общем обычная история после не квалифицированного ремонта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Это мало вероятно, хотя возможно.

    После замены помпы залили порядка 13 литров антифриза, ну может ещё что то разлили. Пару недель по городу катался, около литра доли в процессе. За это время конечно сильно не горел машину и термостат наверняка не открывался.

    Для начала поменяю термостат и прочищу систему что смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    31.12.2022 в 09:26, Роман25 сказал:

    Если в норме почему закипел?

    Термостат может просто подклинить если старый уже. Сегодня подклинил - завтра отпустил. Через месяц опять подклинил. А могли и термос неправильно поставить. Например у ТАМА есть писюлка - типа клапанок. Так вот ей надо ставить обязательно ВВЕРХ. Через нее воздух из пространства перед термостатом отводится. Если перед термосом воздух, то при определенных услових он не срабатывает, т.к. не может нагрется. Вроде и мотор уже кипит - а термос не открывается из за пробки. Она очень хорошо теплоизолирует термостат. 

    У нас на паджерофоруме через одного из-за этого кипели и термостат гавном поливали пока не разобрались!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    потому что 

     

    мотор не прогрели до открытия термостата. В итоге в блоке воздушная пробка , на ходу термостат вовремя не открылся так же из-за воздуха в системе, а когда открылся и воздух вышел из блока , уровня ож не хватило для охлаждения.

    У меня так в НИВЕ было. Там термос отдельно от мотора на шлангах висит, и слив антифриз потом очень сложно залить так, чтобы новый хотябы коснулся термостата. Термос закрыт, перед ним снизу пробка и она не дает даже достать антифризу до термоса чтоб открыть. Недозалив составляет при этом оЧЧЕнь прилично. Когда термос потом открывается уже почти при кипении то того что в бачке нехватает даже чтобы прикрыть ГБЦ! Хорошо я это вовремя понял при самой первой замене - типа "как то подозрительно мало вошло". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, VaviL сказал:

    и слив антифриз потом очень сложно залить так, чтобы новый хотябы коснулся термостата.

    Снимаешь конец верхнего патрубка от радиатора, туда заливаешь и все проблемы уходят, система заполняется полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Снимаешь конец верхнего патрубка от радиатора, туда заливаешь и все проблемы уходят, система заполняется полностью.

    У нас - ДА. Если термостат ТАМА то там даже специальный клапан есть которым обязательно к верху ставить. А на НИВЕ  - дулю! Там пока термос не откроется фик ты из поднего воздух выгонишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, VaviL сказал:

    У нас - ДА. Если термостат ТАМА то там даже специальный клапан есть которым обязательно к верху ставить. А на НИВЕ  - дулю! Там пока термос не откроется фик ты из поднего воздух выгонишь

    Есть один хитрый способ , который работает безотказно на любом авто и впервые я его применять стал именно на Ниве. Лить в радиатор ож надо медленно и тонкой струйкой , чтобы жидкость успевала вытеснять из мотора воздух. Метод этот еще ни разу не подводил ни на одном авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, VaviL сказал:

    А на НИВЕ  - дулю! Там пока термос не откроется фик ты из поднего воздух выгонишь

    Я именно про ниву и писАл.

    У тебя одна была а у меня десятки таких двигателей прошли.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    В прошлом году чуть не приговорил голову к вскрытию: из печки холод, нижний бачок полил на радиаторе, но всё было весьма непонятно, т.к. при включении доп помпы(бинар стоит) все нормализовывалось(кроме текущего радиатора:sorry:). Помпа стояла айсин из синей коробочки, махнул её на всякий случай, сменил радиатор на AJS, проездил до весны без проблем, но в мае опять брызнуло из расширителя:unsure2: Обнаружил в верхнем бачке много пены, как будто фэйри туда кто налил. Всё лето мыл систему дистиллированной водой, помпу бинара подключал отдельно от зажигания, под осень залил новую ОЖ. Всё вроде нормально, но разок поднялся уровень в бачке. Просто ТС пишет жижу сменил, а что у нас в магазинах по моему сам чёрт не знает. Сам порывался, да так и не доехал -- есть же хороший тест на газики с прибором жидкостным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.