Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Obrokoff сказал:


    там все ясно было с первых строк, но тс упорно дрочился с проводами, контактами и прочим дерьмом, игнорируя то что ему писали. И после замены мертвого на живой как-то все само собой стало збс. 

    Хоть одно мое сообщение о предложении продажи покажешь?

    Вот что ты за человек, с тобой кто-то взрослый так общается. Ты упорно прешь напролом доказывая самую примитивную версию. Вот реально мне бы западло было такими выражениями говорить про товарища по клубу.  Завязывай хамить. Уже на пределе твое подростковое остроумие.  Не переделав проводку хрен бы что получилось.  Длинна провода почти 6 метров. И ты хоть лопни  пытаясь рассказать что это не важно. Это будет с твоей стороны просто  глупость.  С зарядниками та же история. И если у тебя есть на это своя точка зрения отлично, я не понимаю использование электроприбора на пике его возможностей. Знаю как горит проводка и дома . Хочешь рисковать твое право, но ты же советы другим даешь.  Заменил ,это не точное выражение ,я удвоил количество банок, и сумарно стало не 40 ам ч а 70.  . Ты обещал показать как ты одной сборкой заведешь  в мороз 24 вольтовый мотор, получилось?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, олег71 сказал:

    Вот что ты за человек, с тобой кто-то взрослый так общается. Ты упорно прешь напролом доказывая самую примитивную версию.

    Не отрицай, первопричина - мертвая секция

    9 часов назад, олег71 сказал:

    Не переделав проводку хрен бы что получилось.  Длинна провода почти 6 метров. И ты хоть лопни  пытаясь рассказать что это не важно.

    Сечение очень важно, но даже на 50ти квадратах двигатель запускался бы. С потерей по напряжению, но запускался. 

    9 часов назад, олег71 сказал:

    Ты обещал показать как ты одной сборкой заведешь  в мороз 24 вольтовый мотор, получилось?

    Обязательно покажу, запчасти для двигателя пока в пути. 

    9 часов назад, олег71 сказал:

    С зарядниками та же история. И если у тебя есть на это своя точка зрения отлично, я не понимаю использование электроприбора на пике его возможностей. Знаю как горит проводка и дома . Хочешь рисковать твое право, но ты же советы другим даешь.

    По этому поводу я также говорил, купи вымпел 57, он прекрасно работает. Проверено не на одной секции, но ты сам выбрал путь онанизма со старыми лабораторниками. Причем я специально высаживал секцию до 12В и заряжал ее вымпелом. Вымпел во время зарядки несколько раз отключался от перегрева. Но это оригинальный вымпел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уперты ты человек, и спор на эту тему выглядит так себе. Я не готов в подобном участвовать. Отрицать очевидное по мне так глупо. Ты сам много раз писал про закон Ома, а тут полное отрицание. Та секция была не конченой а не правильно собранная, правильнее , подобранная.  Человек подобрал близкие по параметрам банки две. И четыре, разделив , и все встало на свои места. Конченые банки это те что рванули клапан. Вот тут уже все , гем Овер. А остальные живее живых. Просто надо четко понимать для каких целей их пользовать.  Самое главное что к этой батарейке нужна четкая инструкция. Что допустимо а что категорически нельзя. Остальное переливание из пустого в порожнее.
     Покупка готовой сборки , возможно оградит от части проблем, но полностью не решит . Брак был и будет.  Как и с кислотными акомами. Я практически уверен что если провести параллель то количество брака будет не в пользу кислотных. Потому как их количество в разы больше. А литий в сравнении  с кислотой,ничтожно малый процент.    Подождем, время все расставит по местам. Я искренне надеюсь что литий выдержит мою эксплуатацию. 

    В сборке , если не делать бобышка под штатные клеммы те же крайние контакт в виде пластин над делать толщиной не меньше 1 см. Иначе просадка. Реальная.   Те кто ставит под капот, избавлены от ряда проблем, но проводку все равно надо приводить в порядок, потому как токи действительно большие. 

    Прикручивать напрямую к банкам не стоит, резьбы алюминиевая фиговый вариант. Даже со смазкой подкусывает резьбу, чуть придал больше чем надо усилие и пипец этой резьбе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про зарядники, также тема. Те что гарантируют нормальную зарядку, стоят конских денег, «вымпел « откровенный шир потреб.   И количество брака зашкаливает. Дай бог что б у тебя не полыхнуло, но ты прям стремишься к этому. Лабораторник , это отличный вариант, ты делаешь выводы даже не воспользовавшись им ни разу.  Про это я уже упоминал, электрическая безопастность это не шутки.  Но это дело каждого. Я уверен что вымпел и прочие заряднике такого уровня, категорически нельзя применять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    44 минуты назад, олег71 сказал:

     . Брак был и будет.  Как и с кислотными акомами. Я практически уверен что если провести параллель то количество брака будет не в пользу кислотных. Потому как их количество в разы больше. А литий в сравнении  с кислотой,ничтожно малый процент. 

    А причем тут количество выпущенных аккумов? Эффективность, качество надо считать в относительных значениях, а не абсолютных значениях! Единицу брака на единицу рабочей продукции. И поскольку данная технология новая, то и косяков в начале производства на единицу работающей продукции будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К примеру, обычные акб выпущены 1 млн.шт., ЛТ - 200 тыс.шт. Брак обычных акб - 1000 шт., ЛТ - 500.

    По твоей логике обычные акб хуже т.к. 1000 больше, чем 500, потому что ты сравниваешь абсолютные величины. А ты приведи брак к числу готовой продукции и получится,  что у обычных акб показатели лучше, т.к. 0,1 меньше, чем 0,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    49 минут назад, M@ks сказал:

    К примеру, обычные акб выпущены 1 млн.шт., ЛТ - 200 тыс.шт. Брак обычных акб - 1000 шт., ЛТ - 500.

    По твоей логике обычные акб хуже т.к. 1000 больше, чем 500, потому что ты сравниваешь абсолютные величины. А ты приведи брак к числу готовой продукции и получится,  что у обычных акб показатели лучше, т.к. 0,1 меньше, чем 0,25

    только цена вопроса разная), 3 т.р. и снова сборка рабочая. Я вообще не понимаю, почему в качестве основного недостатка все называют именно стоимость?! вот большинство отписалось что крузак, по факту , машины выходного для уже, т.е. есть как минимум еще одна, что значит что в целом не бедствуют. зачем тогда сопли то по поводу цены? 3% от общей стоимости авто. согласен, что в целом не дешево, но так если он переживет два обычных АКБ то это просто долгосрочное вложение и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Уперты ты человек, и спор на эту тему выглядит так себе. Я не готов в подобном участвовать. Отрицать очевидное по мне так глупо. Ты сам много раз писал про закон Ома, а тут полное отрицание. Та секция была не конченой а не правильно собранная, правильнее , подобранная.  Человек подобрал близкие по параметрам банки две. И четыре, разделив , и все встало на свои места. Конченые банки это те что рванули клапан. Вот тут уже все , гем Овер. А остальные живее живых. Просто надо четко понимать для каких целей их пользовать.  Самое главное что к этой батарейке нужна четкая инструкция. Что допустимо а что категорически нельзя. Остальное переливание из пустого в порожнее

     С такой кашей в голове не вижу смысла продолжать диалог. 
    у ячеек единственный основной параметр характеризующий их качество - внутреннее сопротивление. Остальное вторично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    52 минуты назад, Ares сказал:

    только цена вопроса разная), 3 т.р. и снова сборка рабочая. Я вообще не понимаю, почему в качестве основного недостатка все называют именно стоимость?! вот большинство отписалось что крузак, по факту , машины выходного для уже, т.е. есть как минимум еще одна, что значит что в целом не бедствуют. зачем тогда сопли то по поводу цены? 3% от общей стоимости авто. согласен, что в целом не дешево, но так если он переживет два обычных АКБ то это просто долгосрочное вложение и все.

    Ты опять сравниваешь абсолютные цифры, а не относительные. 3 т.р. к уже вложенным 30 немного иное, чем 10 к 10 (чуть ранее я уже давал расклад по деньгам и комментировал этот расклад)

     

    Крузак не означает бездумные траты. Да и крузака у меня нет, LX есть )))

     

    Не знаю, как у других, но у меня точно нет никаких соплёй. И если ты читал внимательно,  то увидешь мой немалый опыт эксплуатации литиевых акб.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, олег71 сказал:

    В сборке , если не делать бобышка под штатные клеммы те же крайние контакт в виде пластин над делать толщиной не меньше 1 см. Иначе просадка. Реальная.  

    Сборку надо собирать руками, желательно растущими не из жопы. 
    посмотри как собрано и сравни с той помойкой что ты накрутил

    шины 4*40 на токопроводящей смазке, переходное сопротивление ничтожно мало. 

    501A2B00-CBCA-49AE-9B40-E29E5812F411.thumb.jpeg.a0c3177f730801d62bde0348f444dfab.jpeg

    И даже с учетом шпилек из оцинковки просада нет, отдача отличная. 

    4032960A-C972-4197-9BE1-79F3F8BA7558.thumb.jpeg.3639ed02c826f296bc2c5036341acb8f.jpeg
     

    сборка на фото выше отдает до 1800 ампер по тестеру

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Про зарядники, также тема. Те что гарантируют нормальную зарядку, стоят конских денег, «вымпел « откровенный шир потреб.   И количество брака зашкаливает. Дай бог что б у тебя не полыхнуло, но ты прям стремишься к этому. Лабораторник , это отличный вариант, ты делаешь выводы даже не воспользовавшись им ни разу.  Про это я уже упоминал, электрическая безопастность это не шутки.  Но это дело каждого. Я уверен что вымпел и прочие заряднике такого уровня, категорически нельзя применять. 

    Это уже хроникой попахивает. Вымпел у меня больше шести лет работает, не один десяток аккумов разных зарядил. Но да, безусловно он обязан сгореть вместе с мастерской, автомобилем, домом и собакой. Твоя уверенность лишь от недостатка знаний. 
     

    у лабораторников совсем другие задачи 🤦🏻‍♂️

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, M@ks сказал:

    А причем тут количество выпущенных аккумов? Эффективность, качество надо считать в относительных значениях, а не абсолютных значениях! Единицу брака на единицу рабочей продукции. И поскольку данная технология новая, то и косяков в начале производства на единицу работающей продукции будет больше.

    Не надо ничего считать поскольку кислотник заводское изделие, титанат, все-таки, кастомная сборка. И какие только рукожопы не берутся за это со всеми вытекающими. 
     

    Обладая определенными знаниями, опытом и прямыми руками можно собрать неплохую альтернативу обыкновенным заводским аккумуляторам за вполне адекватные деньги. А можно и за круглую сумму впухнуть в жир ногами. И надо принять, если ты рукожопый дебил, никакой титанат не поможет. 

    1 час назад, Ares сказал:

    только цена вопроса разная)

    Действительно разная, как и условия эксплуатации.
     

    2 часа назад, олег71 сказал:

    «вымпел « откровенный шир потреб.

    Смотри, вымпел льет 20 ампер до 15,5 вольт. И не горит ведь, падла, что с моими руками, что я делаю не так?10FA8B47-C94D-4083-ABB6-E19DD2B5EBB4.thumb.jpeg.7cc1078eb5de0f19e582c6bd4d130608.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    Не надо ничего считать поскольку кислотник заводское изделие, титанат, все-таки, кастомная сборка. И какие только рукожопы не берутся за это со всеми вытекающими. 
     

    Обладая определенными знаниями, опытом и прямыми руками можно собрать неплохую альтернативу обыкновенным заводским аккумуляторам за вполне адекватные деньги. А можно и за круглую сумму впухнуть в жир ногами. И надо принять, если ты рукожопый дебил, никакой титанат не поможет. 

    Эко тебя рвёт сильно,  как было подмечено ранее.

     

    Банки и электроника ‐ это тоже заводское изделие! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    30 минут назад, Obrokoff сказал:

     С такой кашей в голове не вижу смысла продолжать диалог. 
    у ячеек единственный основной параметр характеризующий их качество - внутреннее сопротивление. Остальное вторично. 

    Предложение принято. Тем более вопрос решен. Смысл мериться знаниями нет. Каждый останется при своем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Банки и электроника ‐ это тоже заводское изделие! 

    Да, но собирают их руки, руки разные. У одних получается, у других нет

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Эко тебя рвёт сильно,  как было подмечено ранее.

    Н-да, стойкая неприязнь к людям с эффектом Даннинга-Крюгера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Да, но собирают их руки, руки разные. У одних получается, у других нет

    Это никак не влияет на % заводского брака компонентов. А именно о заводском браке я вёл речь (угомони свои эмоции и читай более внимательно).

     

    P.S. такие же разные руки эксплуатируют акб и это так же не влияет на % заводского брака

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, M@ks сказал:

    Это никак не влияет на % заводского брака компонентов. А именно о заводском браке я вёл речь (угомони свои эмоции и читай более внимательно) 

    А с браком все очень интересно, тк весь титанат на рынке - б/у снятое с электричек. И это бу очень разного качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Да, но собирают их руки, руки разные. У одних получается, у других нет

    Н-да, стойкая неприязнь к людям с эффектом Даннинга-Крюгера. 

    Что должно произойти в твоей жизни что бы ты усвоил что переходить на личности на техническом форуме прямая дорога в бан. Ты реально этого добиваешься. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Что должно произойти в твоей жизни что бы ты усвоил что переходить на личности на техническом форуме прямая дорога в бан. Ты реально этого добиваешься. ?

    Буква Ю…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну ну. Раз тебе уже дали понять, стоит задуматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 минут назад, Obrokoff сказал:

    А с браком все очень интересно, тк весь титанат на рынке - б/у снятое с электричек. И это бу очень разного качества

    Данный фактор только добавляет минусов данному оборудованию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.