Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

     А зачем нужно отключать балансир при простое авто? 

     Он будет разряжать аккумулятор пытаясь выровнять банки? 

    Да, он будет ровнять заряд по самой слабой вплоть до 1,8В на ячейку, ниже отключается. Но на практике авто с хорошим титанатом стоит пару недель без запуска и большого провала по напряжению. А светодиод на плате практически ничего не жрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        У меня между моими мероприятиями проходит иногда по 1-2 месяцев. 

     По этому для меня это возможно будет актуально. 

      Я до этого обращял внимание что после долгого простоя машина не так бодро заводится. Поэтому я и решил подзарядить его

    🙂

      У меня светодиоды светились только после зарядки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Владимир 64 сказал:

    У меня светодиоды светились только после зарядки. 

    Это пассивник, работает при напряжении 2,7 и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Подскажите, 40ah, для 4,7 хватит? машина прямо не на каждый день (сугубо гражданская эксплуатация) и сига плюс все остальное кислотники прикончат быстро

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Ares сказал:

    Подскажите, 40ah, для 4,7 хватит? машина прямо не на каждый день (сугубо гражданская эксплуатация) и сига плюс все остальное кислотники прикончат быстро

    И этот прикончат. Потому что сигналка и "всё остальное" никогда не омрачали жизнь старых тюменских кислотников в те времена, когда машина неделями стояла. Может разобраться с электрикой дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, электроник сказал:

    И этот прикончат. Потому что сигналка и "всё остальное" никогда не омрачали жизнь старых тюменских кислотников в те времена, когда машина неделями стояла. Может разобраться с электрикой дешевле?

    тут уже не про плюсы а про фетиш. хоть усрись но никогда самодельная сборка батареек обвешанная разным говном на самой дешёвой элементной базе не будет надёжнее пластикового ящика со свинцовыми пластинами внутри. 15 страниц этой темы это прекрасная антиреклама этого чуда)

    если у меня ранее ещё были какие то мысли насчёт установки этого себе то посли одиссеи от тс по ебле с титанатом они прошли. 

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 часов назад, электроник сказал:

    И этот прикончат. Потому что сигналка и "всё остальное" никогда не омрачали жизнь старых тюменских кислотников в те времена, когда машина неделями стояла. Может разобраться с электрикой дешевле?

    А что тут разбираться то, считаешь потребление за две недели простоя, и все. 

    3 часа назад, kot333 сказал:

    тут уже не про плюсы а про фетиш. хоть усрись но никогда самодельная сборка батареек обвешанная разным говном на самой дешёвой элементной базе не будет надёжнее пластикового ящика со свинцовыми пластинами внутри. 15 страниц этой темы это прекрасная антиреклама этого чуда)

    если у меня ранее ещё были какие то мысли насчёт установки этого себе то посли одиссеи от тс по ебле с титанатом они прошли. 

    Точно! Я опять забыл спросить чужое мнение! Осоьенно у тех кто не польщовался... Как так то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    43 минуты назад, Ares сказал:

    Точно! Я опять забыл спросить чужое мнение! Осоьенно у тех кто не польщовался... Как так то

    все очень  просто, создаёшь группу в телеге и надрачиваешь на титанат в узком кругу,  а тут что ты там забыл никого не волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    все очень  просто, создаёшь группу в телеге и надрачиваешь на титанат в узком кругу,  а тут что ты там забыл никого не волнует.

    Надрачиваешь это ты, а я спросил у тех кто уже пользуетеся титонатом хватает или нет. Доступно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты реально настолько наивен что ждёшь адекватного ответа от продаванов титаната или от тех кто купил эту хрень за тридцатку и не в силах признаться что протупил? хвала тс не зассал и создал эту тему, а то все в других настолько шеколадно что сочится елей. 

    тут свободный форум, поэтому решать кому и что тут писать явно не тебе. постарайся понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    ты реально настолько наивен что ждёшь адекватного ответа от продаванов титаната или от тех кто купил эту хрень за тридцатку и не в силах признаться что протупил? хвала тс не зассал и создал эту тему, а то все в других настолько шеколадно что сочится елей. 

    тут свободный форум, поэтому решать кому и что тут писать явно не тебе. постарайся понять.

    Все же недоступно... Что же у вас так бомбит то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я отвечал электронику а не тебе прости господи)  а ты влез с ценными указаниями что и кому писать, у кого тут ещё бомбит)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Как из трех тем сделать срач? Спросить кота... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Ares сказал:

    Все же недоступно... Что же у вас так бомбит то... 

    ну если выбросить крики и продолжить просто разговор, то имеем следующее.
     Как ты уже понял 40 ам ч это вполне себе реальная емкость. Преимущества этого лития = как и всяких optim заключается что он выдает ток одинаковый до конца!  Потом как верблюд дохнет. Но не насмерть,

     я бы  тебе  посоветовал прежде выяснить реальный расход в спящем состоянии, потом делать выводы.  Многие рассуждают о титанате как о самоделке, реально это глупо. Сам элемент сделан на заводе, и да он БУ, тоесть он послужил . Почему их меняют я не знаю. Возможно Т У предписывает и ему следуют. 
     На вопрос хватит не хватит я ответственно не отвечу. Причина проста, если у тебя ток утекает , и ты математически пытаешься просчитать на сколько хватит, это по моему не правильно. Одно могу сказать точно. Кислота умирает быстрее и у нее есть эффект памяти, пролюбил момент разряда пипец, части емкости нет, тут бояться нечего. Если поставить ограничитель по разряду в ноль, то и вообще многое становиться пофигу. 
     Про покупку.

     Покупка у того кто тебе гарантирует обмен, это обязательное. Связываться с почтовыми пересылками или нет дело личное. Я стараюсь общаться лично. Мне так дешевле.   Второе, приведение силовой проводки в  ново рабочее состояние, все силовые разобрать! Обслужить при выявлении косяков заменить. 

    третье понимание что поставил и забыл, не прокатит, если не хочешь через пару лет менять, то периодичность балансировки, это как здрасьте.
    Четвертое, зарядник. Без вариантов тот что для кислотных не катит. 
    пятое доделка генератора , процедура простая но надо сделать. Собственно все. Дальше получаешь каждое утро бодрый пуск. Кислотники тоже так могут, но только пока новые и не начали деградировать пластины. 

     Китай конечно многое делает в низком качестве, но то что происходит на рынке акомов не сильно лучше. А ощущать себя лохом которого развели за 5 тысяче рублей или за 30 000, по моему без разницы. Тут как говориться на сколько ты везучий.
     PS помним про то что литий ремонтируем по одной банке если что/ кислотник только целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    С электрикой все хорошо, основная проблема редкое использование авто, с учетом саморазряда, всех потребителей, которые даже в спящем режиме, что то да потребляют, через 3 месяца кислотный акб будет пустой, титонат способен восстанавливаться в разы быстрее, кислотник в таком режиме умрет после зимы, таскать его постоянно на подзарядку мне совсем лениво. 15 вольт создать не проблема, зарядник тоже в наличии. Вот основные причины ны, лично, для меня, купить титонат и года на три забыть где находиться акб. Я понимаю, что переодически и он будет разряжен, но по егг ттх он в режиме из последних сил скорее всего запустит мотор, а дальше уже по обстоятельствам, ну и глубокий разряд его не убивает насовсем. 

    По реальному расходу. Сига по мануалу 5 мАмпер, наверное эбу+магнитола+часы, ну пусть еще столько же (хотя можно будет потом померить), в варианте зима, поездки раз в неделю, думаю что уложат акб запросто. Что фактически сейчас и происходит на одной из машин (кислотник два года не прожил). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, Ares сказал:

    . По реальному расходу. Сига по мануалу 5 мАмпер, наверное эбу+магнитола+часы, ну пусть еще столько же (хотя можно будет потом померить), в варианте зима, поездки раз в неделю, думаю что уложат акб запросто. Что фактически сейчас и происходит на одной из машин (кислотник два года не прожил). 

    Либо с математикой проблемы, либо игрушечный АКБ, либо сам АКБ - полное Г. У меня сигналка помощнее в плане потребления + вечно неспящие парочка допов в виде ВТ-адаптеров  - это все в дополнение к штатному оборудованию и то с трудом укладывают акб за неделю. Ну, как укладывают, автозапуск не срабатывает, зато с кнопки v8 заводится, хотя стартеру оооочень тяжело крутить. Акб штатной ёмкости, три года в эксплуатации,  кажется (даже и не помню точно, когда его менял)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Либо с математикой проблемы, либо игрушечный АКБ, либо сам АКБ - полное Г. У меня сигналка помощнее в плане потребления + вечно неспящие парочка допов в виде ВТ-адаптеров  - это все в дополнение к штатному оборудованию и то с трудом укладывают акб за неделю. Ну, как укладывают, автозапуск не срабатывает, зато с кнопки v8 заводится, хотя стартеру оооочень тяжело крутить. 

    Я не говорил про неделю. За неделю скорее всего ничего критичного не случиться, но последовательно несколько недель с редкими и короткими поездками сильно меняют ситуацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, Ares сказал:

    Я не говорил про неделю. За неделю скорее всего ничего критичного не случиться, но последовательно несколько недель с редкими и короткими поездками сильно меняют ситуацию. 

    У меня машина в эксплуатации периодами. Может быть в движении, а может стоять неделю- другую, потом проехать  несколько км от дома до офиса по пробкам и опять стоять неделю. Летом может , вообще, засЫпать пылью и ненайдешь из-за долгого стояния, т.к. есть алтернатива для передвижени - два колеса с мотором или 3 станции метро "дом-офис-дом" ))) понятно, что летом автономная жизнь дольше. Но своевременное ТО АКБ (мне вполне достаточно осенью и весной) позволили забыть о прикуривании, хотя провода лежат в багажнике.

     

    Я ничего не знаю про литий-титанат, зато много знаю про липольки и литий-ферум, используя rc-model (авиа) и детский электромобиль ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Примерно тоде самое, вот только эти два ТО весной и осенью я бы тоже  хотел исключить) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вряд ли получится, уверен, что данные акб, как и другие литиевые требуют ТО для полноценной работы и долгой жизни, а это ТО раз в год надо делать. 

     

    Вариант раз: Отдать 8-10 т.р. и делать 2 ТО в год (раз в год точно надо делать) и сменить акб через 3 года (забив на ТО уменьшим срок до 2 лет)

     

    Вариант два: отдать 30-35 т.р. и делать ТО раз в год (можно и забить), но сменив хотя бы 1 банку за 3 года (имея опыт эксплуатации других литиевых акб, я не поверю, что хотя бы одна банка не умрёт за 3 года).

     

    При этих данных я выбрал В1 (2 х 20 т.р за 4 года вместо 35+5 т.р. за 3 года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.