Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Очень большая просьба ко всем, давайте без срача. Нормальный конструктивный разговор.

Итак что имеем. Мотор кз-т  без Е. Машина простояла три дня аком заряжен до 14,3 больше не взял. Сегодня в Подмосковье было максимум

-23, с титаната не завелся, правильнее не провернул мотор даже и три четыре раза. Подключил  в параллель второй кислотный с ПУСКОВЫМ током 930. Машина как обычно с взрывом на третей секунде запустилась. 

 Получается нет у него пускогого тока, как тяговый он отлично, лебедка правда крутит без запинок даже в 90 %подъем, ну по крайней мере метр точно, кислоте было натужно обороты падали вольтметр уходил в10 вольт и наверное и дальше , горка кончилась, титанат крутил безразлично.  Стартер обслужен перед зимой ,пятаки сверкают реально отполированы и прилегают, масло 10v40 , уже много лет на таком и морозы пробовал -33 , на двух кислотках гонял минут пять.  По проводке,провода до стартера реальных российских 50 кв. медь российская . Брал прям с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, олег71 сказал:

Очень большая просьба ко всем, давайте без срача. Нормальный конструктивный разговор.

Итак что имеем. Мотор кз-т  без Е. Машина простояла три дня аком заряжен до 14,3 больше не взял. Сегодня в Подмосковье было максимум

-23, с титаната не завелся, правильнее не провернул мотор даже и три четыре раза. Подключил  в параллель второй кислотный с ПУСКОВЫМ током 930. Машина как обычно с взрывом на третей секунде запустилась. 

 Получается нет у него пускогого тока, как тяговый он отлично, лебедка правда крутит без запинок даже в 90 %подъем, ну по крайней мере метр точно, кислоте было натужно обороты падали вольтметр уходил в10 вольт и наверное и дальше , горка кончилась, титанат крутил безразлично.  Стартер обслужен перед зимой ,пятаки сверкают реально отполированы и прилегают, масло 10v40 , уже много лет на таком и морозы пробовал -33 , на двух кислотках гонял минут пять.  По проводке,провода до стартера реальных российских 50 кв. медь российская . Брал прям с завода. 

Очень интересно, что-то с вашим титанатом не то, будто одна или несколько банок плохо себя чувствуют просаживая на себе весь потенциал.. После этого запуска промеряли их по напруге? Какой балансир стоит? и стоит ли он вообще?

Проверяли контакты на шинах-перемычках?

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Ну давай без срача.

по моему опыту баловства с элементами 18650 ни один китайский производитель не указывает верно или вообще этот параметр имеется ввиду максимальная токоотдача. собственно говоря он и емкость по честному не указывает.

соответственно сложилась ситуация что форумы рукоблудов пестрят срачами на тему кто у какого продавца на али элементы заказал и работает ли с ним болгарка\шурик на полную мощность или нет. а если работает то сколько работает? так как у всех болгарки и условия разные плюс разные продавцы на али и разные партии элементов которые они продают под одним артикулом срачи бесконечны и бессмысленны. и это все с отработанным стандартным 18650

 

с чего вы взяли что элементы Yinlong LTO66160H или из чего там делают эти аккумы во первых соответствуют своим характеристикам (из которых указана только емкость)

а про токоотдачу ни слова, и также с чего такая уверенность что эти ваши элементы оригинальные? тех же 18650 от самсунга на али 10 вариантов и все оригинальные ))

 

это я не к тому что титанат говно, вовсе нет, в текущих реалиях когда элементы закупаются на алике и потом собираются хер пойми кем чем и зачем в гараже это изделии годится для использования с огромными оговорками. делал бы кто эти аккумы в автомобильном формфакторе какой нить крупный производитель с гарантией я бы первый купил

а пока вот так. тесты вебастой с магнитофоном и рассказы как все хорошо.

 

ты сам сказал что пусковой ток на кислотнике 930. это нарисовано прям на нем производителем который за это отвечает. что кроме слова "заебись" нарисовано на самодельном титанате. прям интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
2 часа назад, dendrovosek сказал:

Очень интересно, что-то с вашим титанатом не то, будто одна или несколько банок плохо себя чувствуют просаживая на себе весь потенциал.. После этого запуска промеряли их по напруге? Какой балансир стоит? и стоит ли он вообще?

Проверяли контакты на шинах-перемычках?

Все собрано по фен-шую. Под каждой перемычкой Гровер, протянуты от руки . Банки отбалансированы сначала параллелью, потом собраны на 4мм на30 полосу. Балансир стоит, каждая банка по отдельности показаза 2,3.  После полной сборки простояли сутки на зарядке . Раз съездил в лес,пару часов не больше прокатал, один раз отлебедился , лез на метровую стенку, балансир пару раз зажег зеленые светодиоды , потом минут через десять погасли. Дома проверил 14,2. При выключенном моторе.Какой балансир, как написать не знаю , завтра еще раз крутану,  попробую и сфотаю, наверное так будет вернее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
30 минут назад, kot333 сказал:

Ну давай без срача.

по моему опыту баловства с элементами 18650 ни один китайский производитель не указывает верно или вообще этот параметр имеется ввиду максимальная токоотдача. собственно говоря он и емкость по честному не указывает.

соответственно сложилась ситуация что форумы рукоблудов пестрят срачами на тему кто у какого продавца на али элементы заказал и работает ли с ним болгарка\шурик на полную мощность или нет. а если работает то сколько работает? так как у всех болгарки и условия разные плюс разные продавцы на али и разные партии элементов которые они продают под одним артикулом срачи бесконечны и бессмысленны. и это все с отработанным стандартным 18650

 

с чего вы взяли что элементы Yinlong LTO66160H или из чего там делают эти аккумы во первых соответствуют своим характеристикам (из которых указана только емкость)

а про токоотдачу ни слова, и также с чего такая уверенность что эти ваши элементы оригинальные? тех же 18650 от самсунга на али 10 вариантов и все оригинальные ))

 

это я не к тому что титанат говно, вовсе нет, в текущих реалиях когда элементы закупаются на алике и потом собираются хер пойми кем чем и зачем в гараже это изделии годится для использования с огромными оговорками. делал бы кто эти аккумы в автомобильном формфакторе какой нить крупный производитель с гарантией я бы первый купил

а пока вот так. тесты вебастой с магнитофоном и рассказы как все хорошо.

 

ты сам сказал что пусковой ток на кислотнике 930. это нарисовано прям на нем производителем который за это отвечает. что кроме слова "заебись" нарисовано на самодельном титанате. прям интересно

Ну как не крути ты во многом прав. Про элементы  для шуриков и прочего аккумуляторного добра, я сам в шоке. Бош который мне подарили соседи которые имели прямое отношение к представительству бош в России, работал как чума какая-то. 14 вольт.Машинный домкрат с низа до верха меньше чем за 30 секунд поднимай, дымился но поднимал. Это было 13 лет назад, разбил его в дребезги То что купил ему на замену типа бесщеточный с напряжением 18 вольт и половины дистанции пройти не может. Про время работы даже упоминать смешно, на старом 6 часов не меняя руки  из них четыре мешка клея с большим миксером. Новый не может без перерыва и полтора. 

 Про автомобильные, перечитал кучу разной инфы. Как и откуда берется пусковой ток? 

 С титанатом буду разбираться, что-то не то у меня. Чел кто продавал гарантировал что  пуск для титаната не проблема. 

Изменено пользователем олег71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
4 минуты назад, олег71 сказал:

С титанатом буду разбираться, что-то не то у меня. Чел кто продавал гарантировал что  пуск для титаната не проблема. 

ну мож просто чел заменит тебе аккум и все. и пускай разбирается

 

9 минут назад, олег71 сказал:

Как и откуда берется пусковой ток? 

насколько я помню чем больше площадь свинцовых пластин и их масса тем больше ток.

по большому счет все кислотные аккумы имеют плюс минус одинаковые характеристики пускового тока независимо от цены. грубо говоря чем больше и тяжелее аккум тем сильней пусковой ток

с теми же элементам 18650 ситуация другая. высокую токоотдачу имеют как правило оригинальные элементы. подвальные как правило этим показателем не блещут.

хотя весят они все одинаково. вывод - если у тебя все нормально с последовательным соединением элементов то либо один или несколько хренового качества.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

У меня был аком варта 95 ам. Сняли его с х5. Так вот этот крутил и стартер и лебедку как очумелый. И на нем было 880 . Сейчас стоят 100. Одна сдохла совсем при том что глазок светится зеленым и показывает 12,5. Вторая кислотная вот сейчас ей год будет, каждую зарядку врубаю функцию восстановления и потом сутки догоняю 1 ам. Её после 1 года, хватает на пять ну шесть стартов, потом  скисает. Уже переделал генератор выдает 14,1 на проводах до багажника. Один хрен мрут кислотники если на них не ездить.  Машина выходного дня, не всегда получается после покатушки зарядить, да и лень.По этому и ищу решения.  AGM которые в продаже сейчас это в основном на музыкальных сайтах, их расспрашивать про пусковые токи вообще без вариантов, у них в другую сторону крыша уехала. 

 Про гарантию после праздников попробую, ехать в домодедово облом , но чую другого варианта не будет. А про мелкие акомы это прям реально проблема. Через али и прочие покупать сто процентов деньги на ветер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 минут назад, олег71 сказал:

Сняли его с х5. Так вот этот крутил и стартер и лебедку как очумелый.

на бмв родные аккумы гелевые - они хорошо крутят и быстро заряжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
2 часа назад, олег71 сказал:

Все собрано по фен-шую. Под каждой перемычкой Гровер, протянуты от руки . Банки отбалансированы сначала параллелью, потом собраны на 4мм на30 полосу. Балансир стоит, каждая банка по отдельности показаза 2,3.  После полной сборки простояли сутки на зарядке . Раз съездил в лес,пару часов не больше прокатал, один раз отлебедился , лез на метровую стенку, балансир пару раз зажег зеленые светодиоды , потом минут через десять погасли. Дома проверил 14,2. При выключенном моторе.Какой балансир, как написать не знаю , завтра еще раз крутану,  попробую и сфотаю, наверное так будет вернее. 

Я имел в виду, мерили напряжение на всех! банках сегодя после неудачного пуска?

Если балансиры пассивные и они начали практически сразу работать на первом выезде, то  очевидно что банки слишком разные по сопротивлению или некоторым банкам очень плохо... Пассивные балансиры работают по верхней границе заряда. Тоесть чтоб пасивные балансиры нормально работали, нужно напряжение заряда поднимать до 16,5-16,7в. 

14.2в для титаната очень мало, в случае с пассивными балансирами небалансируемый люфт между банок очень велик, тоесть некоторые банки могут быть полностью заряжены а некоторые полностью разряжены и пассивный балансир даже не чухнится. Чтоб банки работали равномерно я ставил активные балансиры, когда заметил этот баг с пассивными, когда через год эксплуатации заметил разбежку по напряжению.

Для более менее нормальной работы титаната в бортовой сети, нужно хотябы до 15в генер догнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, олег71 сказал:

А про мелкие акомы это прям реально проблема. Через али и прочие покупать сто процентов деньги на ветер. 

Есть у меня деволтовский 3х скоросной шурик на 14.4в, ему скоро 20 лет будет, с родными аккумами вертел всё и вся. Спустя много времени родные аккумы устали и были куплены аналоги, ибо родных уже найти не представлялось возможным. Аналоги не могли дать нужный ток и шурик с ними потерял часть мощности. И они со временем тоже стали помирать... Заморочился и перебрал родные NiCd аккумы на аккумы высокотоковые LiPo от квадрокоптера, преобретённые на Али. С этими аккумами шурик стал крутить всё и вся как с оригиналами или даже лучше, при этом изрядно сбросив вес. Уже больше года он живёт с этими аккумами и всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
11 hours ago, олег71 said:

масло 10v40

Про титанат ничего не могу сказать, дизеля у меня тоже не было никогда, но я из Сибири и могу рассказать про -23.
Если машина промерзла до -23 (ночь простояла) и масло у тебя 10w40, то ты либо ждёшь тепла, либо попадаешь на приключения/излишние траты типа отогрева.

Ну то есть я рад, что второй теплый аккум (те приключения) позволили запустить машину. Но это вариант "а поедем а Оке на перевал Дятлова"
Да, Ока может везти четверых мужиков, которые её могут потом разобрать и по частям перенести. А ты завёлся :)

 

UPD Чтобы сделать картину полнее - я уже много много лет просто не давал двигателю остыть зимой. На бензине. Автозапуск и всё такое. 
Теоретически, проблемы бензиновых японцев начинаются ниже -25. Практически, если ожидается ниже -20 --> автозапуск и прогрев по времени или температуре.
При том, что с 2005 года у меня зимой не было масла ниже 5wXX на всех машинах, и с 2006 года это только синтетика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
4 часа назад, ebabkin сказал:

Про титанат ничего не могу сказать, дизеля у меня тоже не было никогда, но я из Сибири и могу рассказать про -23.
Если машина промерзла до -23 (ночь простояла) и масло у тебя 10w40, то ты либо ждёшь тепла, либо попадаешь на приключения/излишние траты типа отогрева.

Ну то есть я рад, что второй теплый аккум (те приключения) позволили запустить машину. Но это вариант "а поедем а Оке на перевал Дятлова"
Да, Ока может везти четверых мужиков, которые её могут потом разобрать и по частям перенести. А ты завёлся :)

 

UPD Чтобы сделать картину полнее - я уже много много лет просто не давал двигателю остыть зимой. На бензине. Автозапуск и всё такое. 
Теоретически, проблемы бензиновых японцев начинаются ниже -25. Практически, если ожидается ниже -20 --> автозапуск и прогрев по времени или температуре.
При том, что с 2005 года у меня зимой не было масла ниже 5wXX на всех машинах, и с 2006 года это только синтетика. 

Ну ты уж прям жжошь. Конечно 20 и ниже мороза это не вся зима но пару а то и тройку недель это для средней полосы росси  вполне себе норма. И еще ваш Сибирский мороз несравним с Московским, у вас он сухой. Здесь из за влажности совсем грустно.

Но это совсем не значит что жизнь останавливается, для зажигалок это вовсе не проблема. Настаивать что 10v40 ,  супер подходит под подобные температуры не стану, есть для этого официальные таблицы, судя по ним ничего критичного. Использовать более текучее масло для не молодых моторов по мне так нерациональное решение. И самое главное дизеля у меня уже скоро 20 лет, на подобном масле, разных производителей откатал уже больше миллиона, ни каких проблем. Вот прям вообще ни каких. Поджопный хтрейл  с бензиновым мотором, на 5v30 ,вчера тоже завелся секунд через 10-20 маслания и запуск в догонку. Так что масло особо роли не играет, речь в холода идет о том что может выдать каком именно в момент стартовых секунд или не может. Остальное уже речь о исправность машины в целом.

9 часов назад, dendrovosek сказал:

Есть у меня деволтовский 3х скоросной шурик на 14.4в, ему скоро 20 лет будет, с родными аккумами вертел всё и вся. Спустя много времени родные аккумы устали и были куплены аналоги, ибо родных уже найти не представлялось возможным. Аналоги не могли дать нужный ток и шурик с ними потерял часть мощности. И они со временем тоже стали помирать... Заморочился и перебрал родные NiCd аккумы на аккумы высокотоковые LiPo от квадрокоптера, преобретённые на Али. С этими аккумами шурик стал крутить всё и вся как с оригиналами или даже лучше, при этом изрядно сбросив вес. Уже больше года он живёт с этими аккумами и всё хорошо.

В бошевском уже тогда стояли литиевые. Про замену на батареи для коптера, возможно хорошая идея, потому как мне кажется! Что направленные на конкретную цель они должны отличаться. Попробую. Спасибо за идею.

9 часов назад, dendrovosek сказал:

Я имел в виду, мерили напряжение на всех! банках сегодя после неудачного пуска?

Если балансиры пассивные и они начали практически сразу работать на первом выезде, то  очевидно что банки слишком разные по сопротивлению или некоторым банкам очень плохо... Пассивные балансиры работают по верхней границе заряда. Тоесть чтоб пасивные балансиры нормально работали, нужно напряжение заряда поднимать до 16,5-16,7в. 

14.2в для титаната очень мало, в случае с пассивными балансирами небалансируемый люфт между банок очень велик, тоесть некоторые банки могут быть полностью заряжены а некоторые полностью разряжены и пассивный балансир даже не чухнится. Чтоб банки работали равномерно я ставил активные балансиры, когда заметил этот баг с пассивными, когда через год эксплуатации заметил разбежку по напряжению.

Для более менее нормальной работы титаната в бортовой сети, нужно хотябы до 15в генер догнать. 

Разбирать не разбирал, а в собранном состоянии мерять , пустое это занятие. 

BA26F2BF-AB17-4A43-BFE5-F5CC5CDDC719.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

 Сегодня промерзнет еще круче, с утра попробую еще раз, почитал инэт есть мнение что надо дважды стартовать, якобы первый это разогревочный для титаната. Утром попробую. Про 15 вольт, и выше, спорить не буду, но снять с штатного стартера столько по моему серьезно усложнить ему жизнь. Не утверждаю, просто добавление диодамы по сути обманываем схему. Нс нивоводском форуме вычитал что есть диодный мост с пустым штатным местом, они туда научились впаивать еще один диод и тогда гена начал выдавать повышенное напряжение. А ты загонял 15-16 вольт зарядником стационарным? Просто моим можно до 14.9 , но титанат не принимает больше , зарядка отключается и при этом балансир  светится зелеными поочередно в течение минут десяти , и трогая его чувствуется нагрев в разных местах. Как в него больше запихать если он перестает принимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Ну что результат плачевный, после вчерашних пусков обычный вкус похоже не восстановился, титаната не хватило точно так же. Попробовал снять видео, не оператор я если что. Все в одном не вмещается. 

Это балансир.

Это замер до пуска.

Это после пол минуты попыток

Изменено пользователем олег71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 минуты назад, олег71 сказал:

Ну что результат плачевный, после вчерашних пусков обычный вкус похоже не восстановился, титаната не хватило точно так же. Попробовал снять видео, не оператор я если что. Все в одном не вмещается. 

Это балансир.

IMG_0709.MOV

а сколько у него вообще вольт на клеммах при такой температуре. и до сколько садится когда включаешь стартер?

у меня при минус 20 примерно 11.5

начинаешь крутить падает до 10 . но крутит норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Не влезает сюда ничего. Короче остаток 13,24.  Видюху как стартер пытается не вставить там 179 а можно 40. Внешних у меня нету, скидывать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

есть такая тема называется youtube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
3 минуты назад, kot333 сказал:

а сколько у него вообще вольт на клеммах при такой температуре. и до сколько садится когда включаешь стартер?

у меня при минус 20 примерно 11.5

начинаешь крутить падает до 10 . но крутит норм

14,2 до пусков, 13.21 после нескольких попыток. На кислотнике 12.2 и не поднимается. На титанате прям на глазах расти начинает. 

 Провода холодные ни какой особой перегрузки не увидел, просто стартеру не хватило нормально хоть пару раз крутануть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

а есть возможность амперметр подключить посмотреть сколько сосёт ч титаната при запуске. ну или нагрузкой вилкой его проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
Только что, kot333 сказал:

есть такая тема называется youtube

Тема понятная, но там надо хоть как то потренировавшись снять и выложить иначе «критики» не миновать. Да по честному и нечего вжик вжик несколько раз и просадку на вольтметре до 12 во время этих звуков. 

Только что, kot333 сказал:

а есть возможность амперметр подключить посмотреть сколько сосёт ч титаната при запуске. ну или нагрузкой вилкой его проверить

Нет ,такого оборудования у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.