Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 часов назад, Ares сказал:

    А что тут разбираться то, считаешь потребление за две недели простоя, и все. 

    И там ноль целых и хрен сотых. При исправной сигналке.

    1 час назад, олег71 сказал:

    Кислота умирает быстрее и у нее есть эффект памяти

    Оба утверждения абсолютно не верны.

    К тому же для титаната оптимальный режим сохранения жизнеспособности - недозаряд на 30-40%. Всё остальное укорачивает срок жизни. Особенно - зарядка максимально возможным током и нахождение в сильно разряженном состоянии. Именно поэтому (а не по цене) его не ставят массового производители авто. Пока. Пока эти проблемы не будут решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, Ares сказал:

    Подскажите, 40ah, для 4,7 хватит? машина прямо не на каждый день (сугубо гражданская эксплуатация) и сига плюс все остальное кислотники прикончат быстро

    У одного хорошего заказчика стоит 40ка на 570м Лексусе. До установки были траблы с проседающей кислотой из за малых пробегов и долгого простоя. После установки титаната все четко. Плюс большой его в очень быстрой зарядке. 

    11 часов назад, kot333 сказал:

    если у меня ранее ещё были какие то мысли насчёт установки этого себе то посли одиссеи от тс по ебле с титанатом они прошли. 

    Ты бы сперва разобрался в причинах оной ебли одного адепта, после выступал бы с заявлениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Ares сказал:

    с учетом саморазряда, всех потребителей, которые даже в спящем режиме, что то да потребляют, через 3 месяца кислотный акб будет пустой, титонат способен восстанавливаться в разы быстрее, кислотник в таком режиме умрет после зимы, таскать его постоянно на подзарядку мне совсем лениво.

    Так скажем из опыта. У человека титанат под капотом, вебаста. Будучи в отпуске спустя две недели по gsm сигналке увидел просад напряжения до 13,6. Удаленно прогрел вебастой, запустил авто, через 15 минут на батарейках 14,7. С кислотниками так не прокатывало, за месяц в Москве сжигал бак топлива для зарядки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19 минут назад, электроник сказал:

    И там ноль целых и хрен сотых. При исправной сигналке.

    Оба утверждения абсолютно не верны.

    К тому же для титаната оптимальный режим сохранения жизнеспособности - недозаряд на 30-40%. Всё остальное укорачивает срок жизни. Особенно - зарядка максимально возможным током и нахождение в сильно разряженном состоянии. Именно поэтому (а не по цене) его не ставят массового производители авто. Пока. Пока эти проблемы не будут решены.

    Ноль целый и хрен сотых за две недели превращаются самые обычные ампр часы. 

    Максимальрый ток который способен выдать генератор даже не близко к максимально допустимому току титоната. 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, M@ks сказал:

    Вряд ли получится, уверен, что данные акб, как и другие литиевые требуют ТО для полноценной работы и долгой жизни, а это ТО раз в год надо делать. 

    С липошками и подобным не связывался, титанат чуть больше полугода на нескольких авто. Ни на одном пока не потребовалось никакое обслуживание, даже на тех что с пассивниками. Все ячейки ровные. Как будет дальше время покажет. Пока доволен. 

    6 часов назад, Ares сказал:

    Как из трех тем сделать срач? Спросить кота... 

    даже спрашивать не надо, он приходит и гадит как голубь на все подряд без разбору 🤭

    7 часов назад, kot333 сказал:

    ты реально настолько наивен что ждёшь адекватного ответа от продаванов титаната или от тех кто купил эту хрень за тридцатку и не в силах признаться что протупил?

    Я за полтос купил две секции, писец, протупил получается, что теперь делать, посоветуй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 минуты назад, электроник сказал:

    И там ноль целых и хрен сотых. При исправной сигналке.

    Оба утверждения абсолютно не верны.

    К тому же для титаната оптимальный режим сохранения жизнеспособности - недозаряд на 30-40%. Всё остальное укорачивает срок жизни. Особенно - зарядка максимально возможным током и нахождение в сильно разряженном состоянии. Именно поэтому (а не по цене) его не ставят массового производители авто. Пока. Пока эти проблемы не будут решены.

    Ну про кислоту ты меня прям удивил, отдельный разговор. А про литий прям вчера попалась на радио передача. 
    Не возьмусь утверждать что это истина последней инстанции,но. Все те кто делают сейчас электро мобили, троллейбусы и прочие виды, утверждают что литий титана это последняя разработка в этой области. Все тупик. Ничего лутше сделать уже не возможно. 
     Нового пока тоже не видно даже. И главная проблема, со слов производителей, это ничтожно малое количества Лития. 
     Про недозарядить действительно говорят даже производители,  не стоит гнаться за максимально возможным.

    Но и ниже 14,2—14,8 работать не должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, олег71 сказал:

    Все те кто делают сейчас электро мобили

    Тебя ничего не смущает? Я разве говорил про электромобили? Вес и объём кислотных делает совсем не конкурентно способными на этом сегменте. А мы обсуждаем стартерную батарею для ДВС. Мне так казалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 минут назад, Ares сказал:

    Ноль целый и хрен сотых за две недели превращаются самые обычные ампр часы. 

    Максимальрый ток который способен выдать генератор даже не близко к максимально допустимому току титоната. 

    Ну не совсем так, просаженный титанат кушает быстро и хорошо, и если Гена неисправен то может и не выдержать возложенной нагрузки. 

    6 минут назад, электроник сказал:

    Тебя ничего не смущает? Я разве говорил про электромобили? Вес и объём кислотных делает совсем не конкурентно способными на этом сегменте. А мы обсуждаем стартерную батарею для ДВС. Мне так казалось...

    Серег все так, и то что мы обсуждаем использовалось непонятно где тоже.  Я привел пример того что это новая технология, и она применяется.   Есть уже и опыт и прочие наработки касаемые автомобилей. Но при этом есть объяснения почему не становиться массовым.  Его мало и он дорог. А так на той же тесле при полной просадке нельзя заряжать таская машину на тросе. Только через розетку, потому что мотор генераторы не сдюжат такой аппетит. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, олег71 сказал:

    Ну не совсем так, просаженный титанат кушает быстро и хорошо, и если Гена неисправен то может и не выдержать возложенной нагрузки. 

    Если гена неисправен его надо просто починить), ну и потом пустые кислотники тоже готовы хавать как не в себя), особенно са/са

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Ares сказал:

    Если гена неисправен его надо просто починить), ну и потом пустые кислотники тоже готовы хавать как не в себя), особенно са/са

    Кислотник  столько не съест никогда даже са са

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А что такое "ТО АКБ" ?
    "Снять и зарядить" или пляски с ареометром и дистилированной водой ? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А что такое "ТО АКБ" ?
    "Снять и зарядить" или пляски с ареометром и дистилированной водой ? :)

     

    Ну смотря какой АКБ.  Те что необслуживаемые те просто на зарядку  сначала большим потом малым током до упора.

     А те что с крышками проверить наличие отсутствие , и далее также процедура. 
     Что тебя удивило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    38 минут назад, олег71 сказал:

    Кислотник  столько не съест никогда даже са са

    Столько нет, но это если один, а если два то запросто перекрывают возможности генератора, ну по крайней мере первые несколько минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    С липошками и подобным не связывался, титанат чуть больше полугода на нескольких авто. Ни на одном пока не потребовалось никакое обслуживание, даже на тех что с пассивниками. Все ячейки ровные. Как будет дальше время покажет. Пока доволен. 

     

    Полгода и три года слишком далеки друг от друга. Многое зависит от условий эксплуатации и качества компонентов. У меня опыт эксплуатации rc-model'ей многие годы, на разных моделях аккумы ведут себя совершенно по разному, причём в учёт идёт и габариты модели, и ВМГ, и батарея, но за 3 года эксплуатации обязательно вылезают косяки по какой-нибудь банке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, олег71 сказал:

    Ну смотря какой АКБ.  Те что необслуживаемые те просто на зарядку  сначала большим потом малым током до упора.

     А те что с крышками проверить наличие отсутствие , и далее также процедура. 
     Что тебя удивило?

    Да в общем-то ничего, я просто прочитал и понял, что лично мне проще 1-2 раза в год снимать аккумулятор для зарядки, чем гемороиться с дорогим титанатом.
    У меня тоже машина ездит очень периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ты бы сперва разобрался в причинах оной ебли одного адепта, после выступал бы с заявлениями. 

    а я честно говоря не понял досконально про причины. версий было много причем у тебя и у тс они не совпадали насколько я понял

     

     

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Я за полтос купил две секции, писец, протупил получается, что теперь делать, посоветуй?

    ты их продаешь. или другими словами "собираю сборки другим людям" , пчелы они обычно не выступают против меда. ну за очень редкими исключениями.

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    даже спрашивать не надо, он приходит и гадит как голубь на все подряд без разбору

    продаван обыкновенный как он есть в самой херовой его ипостаси. продаю титанат рву жопу за него.

    завтра маржа будет больше на намагничиватели топлива - ну жопе будет еще больнее.

    итд.

     

    это технический раздел. а не какая то секта надрачивателей на титанат. не нравится критика - полно других площадок. а вот визжать не надо

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Да в общем-то ничего, я просто прочитал и понял, что лично мне проще 1-2 раза в год снимать аккумулятор для зарядки, чем гемороиться с дорогим титанатом.
    У меня тоже машина ездит очень периодически.

    а зачем его снимать то:? у меня пробег на крузаке за прошлый год аж 4ткм из которых тыщу проехал за один раз.

    аккум стоит самый дешманский актех 90ач. уже полтора года. покупался за 6000р.

    машина стоит неделями. потом куда то поедет 50км и опять стоит. не снимал не заряжал. сдохнет куплю такой же.

    морозы были в этом году около -30. две недели постояла не завелась. накинул клеммы 20 минут поднабил и завел. далее оно само.

    что не так то с кислотой кроме того что товарищи из жопы мира хотят денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, kot333 сказал:

    а зачем его снимать то:? у меня пробег на крузаке за прошлый год аж 4ткм из которых тыщу проехал за один раз.

    аккум стоит самый дешманский актех 90ач. уже полтора года. покупался за 6000р.

    машина стоит неделями. потом куда то поедет 50км и опять стоит. не снимал не заряжал. сдохнет куплю такой же.

    морозы были в этом году около -30. две недели постояла не завелась. накинул клеммы 20 минут поднабил и завел. далее оно само.

    что не так то с кислотой кроме того что товарищи из жопы мира хотят денег

     С кислотой не так то что ее два три раза вот так усадил и только генератором зарядил на четвертый от емкости в 90 ам ч осталось 40. А потом и на запуск не хватает. Понимаю, укатал пошло в магаз купил новый и снова живи горя не знай. А вот если ты с таким укатанным в лесу, поле, горах, ну и ты и на лебедке, хлоп и заглох ну потому что лебедка доела что в нем теплилось. Вот в такой момент и наступает осознание что с кислотой что-то не так. Мне одной 100 хватало за гланды, второй стоял как резерв. В итоге после зимы и Морозов оба стали требовать держать их в тонусе на зарядке. Ну устроена так обычная свинцовая батарея. Если ты ее как следует попользовал, надо как следует зарядить. А это значит снять в тепло принести дать согреться а потом сутки не меньше гонять. 
     Вообще мужики этот спор очень похож на какая резина круче АТ или в МТ, дизель или бензин. Не стоит переходить на личности правильно упомянув, это технический форум и аргументы; ты дурак, выглядят реально не к месту. 
     К кислоте все привыкли, на кучу ее недостатков просто забили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, олег71 сказал:

     С кислотой не так то что ее два три раза вот так усадил и только генератором зарядил на четвертый от емкости в 90 ам ч осталось 40. А потом и на запуск не хватает. Понимаю, укатал пошло в магаз купил новый и снова живи горя не знай. А вот если ты с таким укатанным в лесу, поле, горах, ну и ты и на лебедке, хлоп и заглох ну потому что лебедка доела что в нем теплилось. Вот в такой момент и наступает осознание что с кислотой что-то не так. Мне одной 100 хватало за гланды, второй стоял как резерв. В итоге после зимы и Морозов оба стали требовать держать их в тонусе на зарядке. Ну устроена так обычная свинцовая батарея. Если ты ее как следует попользовал, надо как следует зарядить. А это значит снять в тепло принести дать согреться а потом сутки не меньше гонять. 
     Вообще мужики этот спор очень похож на какая резина круче АТ или в МТ, дизель или бензин. Не стоит переходить на личности правильно упомянув, это технический форум и аргументы; ты дурак, выглядят реально не к месту. 
     К кислоте все привыкли, на кучу ее недостатков просто забили. 

    Именно потому и начал титонатом интересоваться, не из за пусковых токов а из за  халявы с зарядкой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, kot333 сказал:

    а я честно говоря не понял досконально про причины. версий было много причем у тебя и у тс они не совпадали насколько я понял


    там все ясно было с первых строк, но тс упорно дрочился с проводами, контактами и прочим дерьмом, игнорируя то что ему писали. И после замены мертвого на живой как-то все само собой стало збс. 

    5 часов назад, kot333 сказал:

    ты их продаешь. или другими словами "собираю сборки другим людям" , пчелы они обычно не выступают против меда. ну за очень редкими исключениями.

    продаван обыкновенный как он есть в самой херовой его ипостаси.

    Хоть одно мое сообщение о предложении продажи покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.