саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) Наконец то у меня развалился глушитель, занялся установкой ЗИЛовского, вроде проблем нет особых - укоротил его, натолкал во внутрь какойто фигни для глушителей, поставил. завел без заднего хвоста........в гараже вроде шумновато, на улицу еще не выгонял, сегодня поеду. Возник вопрос: может и дебильный, но задам: вход и выход ЗИЛ - 65 мм, трасса у ранера 50, , а вот как быть с выходом? тащить трубу 65мм до жопы машины? или сделать переходник 50х65? я так сделал с входом. не будет уменьшения диаметра выхлопа после основной банки душить мотор? Кстати - была мысль убрать катализатор.................блин он еще живой, оставил Изменено 7 января 2023 пользователем саш 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #2 Опубликовано: 7 января 2023 Зачем тебе этот геморрой? Купи универсальный. Например CBD430050 И ценник копеешный и выходы какие надо. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 7 января 2023 17 минут назад, Рома сказал: Купи универсальный. смотрел - они как фольга.А этот еще из СССР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 7 января 2023 40 минут назад, саш сказал: или сделать переходник 50х65? да 40 минут назад, саш сказал: не будет уменьшения диаметра выхлопа после основной банки душить мотор? для твоих 143х загнанных лошадок об этом вообще нет смысла думать. там и 50 с избытком. 41 минуту назад, саш сказал: завел без заднего хвоста........ вроде шумновато, так и будет. Чем длиннее хвост , тем тише будет. Диаметр на звук тоже влияет , чем больше , тем громче. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) @AZIAT Спасибо, 13 минут назад, AZIAT сказал: для твоих 143х загнанных лошадок ну да подустали они наверное за 33 года 31 минуту назад, Рома сказал: Зачем тебе этот геморрой? обрезка, сварка, установка, подгонка - день, с перкурами и кофе. через пару дней - хвост доделаю,зато хватит, думаю лет на 5(надеюсь) металл у него тостенный, внутри чистенький. Изменено 7 января 2023 пользователем саш 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #6 Опубликовано: 7 января 2023 15 минут назад, саш сказал: смотрел - они как фольга.А этот еще из СССР Нет не фольга. У меня в гараже лежит про запас, вполне толстый. Босал, который сейчас стоИт, явно тоньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #7 Опубликовано: 7 января 2023 Не поленись покрась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 5 минут назад, олег71 сказал: Не поленись покрась. снаружи? есть термокраска у меня, она до 400 градусов - хватит? 8 минут назад, Рома сказал: Нет не фольга СССРовский явно толще. Изменено 7 января 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #9 Опубликовано: 7 января 2023 За глаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #10 Опубликовано: 7 января 2023 Глушители прогнивают изнутри от конденсата. Лучше дырочек снизу насверли чтобы этот конденсат выливался. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #11 Опубликовано: 7 января 2023 Особо не поможет. Глушители гниют от серной кислоты, которая образуется при сжигании высокосернистого топлива. Соединения серы содержатся в солярке (в бензине меньше), при сжигании образуется взвесь серной кислоты, который жрет металл изнутри. Это кстати объясняет, почему глушители в плохом состоянии на старых машинах, которые вроде бы и ездят мало. Немного проехал, машина стоит, а кислота точит потихоньку металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 7 января 2023 1 час назад, Казак-берег сказал: Глушители прогнивают изнутри от конденсата. Вот вырезанный кусок, думаю походит., проехался по городу, более менее тихо, хвост сделаю и будет отлично 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #13 Опубликовано: 7 января 2023 Я когда движок свапал, то изготавливал полностью новую выпускную, трубы аллюминизированая сталь, искрогаситель и бачёк фортлюфт. 2 года прошло, вроде нормально всё, товарищу делал уже больше трех лет назад, тоже ходит нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 7 января 2023 2 часа назад, саш сказал: Вот вырезанный кусок, думаю походит Я в плане того что он быстрей изнутри прогниет чем снаружи хоть крась хоть не крась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #15 Опубликовано: 7 января 2023 Про отверстия тема прям точно реальная. Про покраску , соль с наружи на всех швах нагреваясь очень быстро образует коррозию. Крашенное изделие поживет подольше. А про глушаки и трубы писал не раз, уже лет наверное 20 а может и больше себе делаю из водопроводных труб. Сносу нет этим глушакам и всему тракту, бонусом погнуть очень сложно и реально тише, нет паразитных резонансов, совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 7 января 2023 49 минут назад, олег71 сказал: себе делаю из водопроводных труб. Сносу нет этим глушакам и всему тракт Это я читал и видел твои фото. Но я пока использовал, то что у меня есть. По хвосту - подумаю, может гибкий найду. А если нет, то подберу в автомаге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #17 Опубликовано: 7 января 2023 3 часа назад, саш сказал: Это я читал и видел твои фото. Но я пока использовал, то что у меня есть. По хвосту - подумаю, может гибкий найду. А если нет, то подберу в автомаге При наличии гаража, сварки и болгарки, не поленись заедь на сантехнический рынок или магазин . Там тебе и изогнутые и прямые элементы. А уж сварить по месту дело на час максимум, с скидкой на первый раз и прочие нюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 8 января 2023 11 часов назад, олег71 сказал: При наличии гаража, сварки и болгарки, не поленись заедь на сантехнический рынок или магазин . Там тебе и изогнутые и прямые элементы. А уж сварить по месту дело на час максимум, с скидкой на первый раз и прочие нюансы. Может и так поступлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #19 Опубликовано: 11 января 2023 08.01.2023 в 12:09, саш сказал: Может и так поступлю Водопроводные трубы, изготовленные 20 лет назад в 5 (Пять) раз крепче, чем нынешние. Стоит поискать куски старых труб у себя в подвале. Bosal легко отрабатывает 5-6 лет в условиях соль, грязь, гравий, песок. И по весу легче ЗИЛовского. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 7 минут назад, John298 сказал: Bosal легко отрабатывает 5-6 лет в условиях соль, грязь, гравий, песок. И по весу легче ЗИЛовского. зиловский лежал в гараже, а Босал покупать нужно ЗИЛовский полегче даже моего снятого оригинального 12 минут назад, John298 сказал: Стоит поискать куски старых труб у себя в подвале. увы, нет такого. Изменено 11 января 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах