Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, саш сказал:

    зиловский лежал в гараже, а Босал покупать нужно:rolleyes: ЗИЛовский полегче даже моего снятого оригинального

    У меня в хозяйстве был 131-й. Босал - очень легкий. 

    Я за колхоз был всегда! Скоро и Босала не будет, будем ставить кто во что горазд.

    Я бы и газогенератор на дровах прикупил. В ГДР видел штатные газогенераторы, устанавливаемые вместо запаски на УАЗ национальной армии ГДР. Сейчас трудно представить, что бензин может исчезнуть с заправок, а шанс есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, John298 сказал:

    . Сейчас трудно представить, что бензин может исчезнуть с заправок, а шанс есть. 

    Обоссаться баба Ванга.

    То трубы водопроводные на глушитель 20 лет назад в 5 раз крепче были (кстати крепость измерял как и чем))), то бензин исчезнет.

    Колись что куришь)).

    Что ни пост то ржака)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Обоссаться баба Ванга.

    То трубы водопроводные на глушитель 20 лет назад в 5 раз крепче были (кстати крепость измерял как и чем))), то бензин исчезнет.

    Колись что куришь)).

    Что ни пост то ржака)).

     

    Ссы и ржи на здоровье. И то, и другое крайне полезно для организма, утомлённого алкоголем и никотином. Про трубы спроси любого водопроводчика, кто давно этим занимается. Измерял коррозионную стойкость, путём монтажа и демонтажа с последующим хранением системы автономного отопления с 1990 по 2022 год; изготовления и эксплуатации забора из остатков и из свежих труб. Про бензин - шанс, а не прогноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, John298 сказал:

    Про трубы спроси любого водопроводчика,

    Щас рядом со мной сидит и уссыкается с тебя и твоих "анализов".

    6 минут назад, John298 сказал:

    Про бензин - шанс,

    Ты просто балабол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    А чего не из нержи б не запилить тракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 минут назад, Dionis сказал:

    А чего не из нержи б не запилить тракт?

    Делают, не гниет. Стоит дорого, и звук у него противный. Более звонкий. Его надо сразу лентой обматывать.  От этого стоимость становится близкой к оригиналу. Про водопроводные трубы, тема странная но имеет место быть. Но тут случай другой,  и я за последние 12 лет у меня даже на сварных швах нет коррозии. А побежалость на них была с покупкия зачищал только мест сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    11.01.2023 в 15:25, John298 сказал:

    Ссы и ржи на здоровье. И то, и другое крайне полезно для организма, утомлённого алкоголем и никотином. Про трубы спроси любого водопроводчика, кто давно этим занимается. Измерял коррозионную стойкость, путём монтажа и демонтажа с последующим хранением системы автономного отопления с 1990 по 2022 год; изготовления и эксплуатации забора из остатков и из свежих труб. Про бензин - шанс, а не прогноз.

    А давно у нас по водопроводным трубам , сделанным согласно ГОСТу и ту в лучшем случае из Ст3, и прочей обычной конструкционки, протекают выхлопные газы с окислами азота и серы, читай кислоты, с температурой далеко за 100 градусов? Особенно у тех, у кого кат вырезан? И егр удален? Стоят они больше исключительно из за толщины стенки самой трубы, а в системе отопления, если использовать нормальный теплоноситель, будут вечными. Выхлоп и теплоноситель кардинально различаются. Нержа в нормальных трассах жаро и кислотостойкая, и цена соответствует составу металла. Это кстати хорошо видно на америкосовских некоторых сайтах, где чуть ли не пожизненную гарантию на них дают. А там за базар отвечать придется.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    А давно у нас по водопроводным трубам , сделанным согласно ГОСТу и ту в лучшем случае из Ст3, и прочей обычной конструкционки, протекают выхлопные газы с окислами азота и серы, читай кислоты, с температурой далеко за 100 градусов? Особенно у тех, у кого кат вырезан? И егр удален? Стоят они больше исключительно из за толщины стенки самой трубы, а в системе отопления, если использовать нормальный теплоноситель, будут вечными. Выхлоп и теплоноситель кардинально различаются. Нержа в нормальных трассах жаро и кислотостойкая, и цена соответствует составу металла. Это кстати хорошо видно на америкосовских некоторых сайтах, где чуть ли не пожизненную гарантию на них дают. А там за базар отвечать придется.

    А ничего, что систему отопления положено 1 раз в год промывать? Ответственные товарищи делают это с применением раствора ортофосфорной кислоты (по действующим стандартам). 90 % разрушающего коррозионного воздействия приходится на водопроводные и теплопроводные трубы снаружи. Исключение составляет внутридомовая, хорошо окрашенная и/или заизолированная сеть.  Как, впрочем, и на глушитель. Соленая вода (агрессивная по отношению к железу) омывает глушитель снаружи в наших широтах с сентября по май, включительно. Я лично использую уже лет 15 Босал, до этого использовал новый оригинал (настоящий). Все элементы выхлопного тракта корродируют снаружи до дыр.

     

    С катализатором и без катализатора у меня ржавеют трубы на выпускном тракте одинаково :russian_ru:. Они ничего не знают ни об азотной, ни о серной кислоте, наивные.

    Америка - страна великого обмана. Тяжело представить, чтобы американец, готовый заплатить юристу, держит машину до убиения уже заменённого выхлопного тракта коррозией. Защита права в суде - удовольствие крайне дорогое. Можешь сам попробовать. У них есть система - типа наших Госуслуг и "Правосудия" - можно онлайн подать любой иск. Переводчик на русский язык (встроенные в систему) вполне удобен для использования. Причём сразу - два варианта обращения - или ты адвокат и юрист (как представитель, так и истец), или ты не специалист в области права. Я пробовал, и с системой американского правосудия (можешь поиском проверить, лет пять назад отписывался на этом форуме), и с системой автономного отопления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, John298 сказал:

    А ничего, что систему отопления положено 1 раз в год промывать? Ответственные товарищи делают это с применением раствора ортофосфорной кислоты (по действующим стандартам). 90 % разрушающего коррозионного воздействия приходится на водопроводные и теплопроводные трубы снаружи. Исключение составляет внутридомовая, хорошо окрашенная и/или заизолированная сеть.  Как, впрочем, и на глушитель. Соленая вода (агрессивная по отношению к железу) омывает глушитель снаружи в наших широтах с сентября по май, включительно. Я лично использую уже лет 15 Босал, до этого использовал новый оригинал (настоящий). Все элементы выхлопного тракта корродируют снаружи до дыр.

     

    С катализатором и без катализатора у меня ржавеют трубы на выпускном тракте одинаково :russian_ru:. Они ничего не знают ни об азотной, ни о серной кислоте, наивные.

    Америка - страна великого обмана. Тяжело представить, чтобы американец, готовый заплатить юристу, держит машину до убиения уже заменённого выхлопного тракта коррозией. Защита права в суде - удовольствие крайне дорогое. Можешь сам попробовать. У них есть система - типа наших Госуслуг и "Правосудия" - можно онлайн подать любой иск. Переводчик на русский язык (встроенные в систему) вполне удобен для использования. Причём сразу - два варианта обращения - или ты адвокат и юрист (как представитель, так и истец), или ты не специалист в области права. Я пробовал, и с системой американского правосудия (можешь поиском проверить, лет пять назад отписывался на этом форуме), и с системой автономного отопления. 

    Понятно, кругом развод и обман короче. И правда, зачем выхлоп из нержи, один хрен с наружи сгниет....Вот дураки переплачивают кучу бабла, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Понятно, кругом развод и обман короче. И правда, зачем выхлоп из нержи, один хрен с наружи сгниет....Вот дураки переплачивают кучу бабла, согласен.

    С Джоном спорить бесполезно))).

    У родителей дом 30-х годов постройки саман обложенный кирпичом.

    Газовое отопление лет 40-50, не помню точно.

    Ни разу не промывали и не чистили.

    Один раз по моему меняли горелку в котле и то неточно.

    Ну а Джон пусть и дальше промывает))).>

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    С Джоном спорить бесполезно))).

    У родителей дом 30-х годов постройки саман обложенный кирпичом.

    Газовое отопление лет 40-50, не помню точно.

    Ни разу не промывали и не чистили.

    Один раз по моему меняли горелку в котле и то неточно.

    Ну а Джон пусть и дальше промывает))).>

     

    Выхлопной тракт при разумном подходе к триаде: время-деньги-надёжность - лет как 15 удачнее всего от Босал. 20 лет назад оригинал был крепче Босала и не намного дороже. Сейчас оригинального оригинала просто нет. 

     

    Промывка систем отопления - стандарт для общедомового имущества, а не индивидуального дома. Я не промывал и не промываю в своём (личном, частном) доме. Но бредить, ссать и ржать на просторах широких донских степей принято уже достаточно давно, и не только лошадям.  Просто перечитываем "Тихий Дон".

     

    Любой  пользователь знает, что выпускной тракт в условиях применения химикатов на дорогах гниёт снаружи. Дело вкуса ставить из 6 мм (толщина металла) водопроводных труб или из нержавейки.  На  Прадо форуме - тоже рекламируется культ поршней суппорта из нержавейки - как гарантии вечного суппорта. Тем не менее коррозия самого суппорта (который в силу сложности из нержавейки золотой получается, ставит крест на идее вечного суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, John298 сказал:

    Промывка систем отопления - стандарт для общедомового имущества

    Может и стандарт, только никто не промывает и живет народ припеваючи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, John298 сказал:

    ставить из 6 мм

    ну это точно перебор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сама труба японская как правило живет долго, прогорает бочка... Выбор глушаков на разборах велик, в чем проблема подобрать бочку от Камри или еще какой япошки и внедрить? Все равно сварка болгарка рулит, тогда нафига вот это все с водопроводных труб, да еще и стенкой 6мм:dead:...

     

    Я давно внедрил нержу японскую Ganador, да дорого, но забыл проблему  и глушак уже кузов пережил ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    30 минут назад, NazareT сказал:

    Сама труба японская как правило живет долго, прогорает бочка... Выбор глушаков на разборах велик, в чем проблема подобрать бочку от Камри или еще какой япошки и внедрить? Все равно сварка болгарка рулит, тогда нафига вот это все с водопроводных труб, да еще и стенкой 6мм:dead:...

     

    Я давно внедрил нержу японскую Ganador, да дорого, но забыл проблему  и глушак уже кузов пережил ))))

    Ты опять забываешь про огромную разницу в климате.  На дизельных моторах самое странное это как проложена трасса от двигателя до, банки.  Выход с турбины с права, трасса выходит в них там огибает коробку и уходит на лево. Вот этот изгиб насквозь ржавеет с верху. С учетом турбины звук меняется не сильно, только вонять начинает конкретно .  6 мм водопроводных , я не встречал. 2,5 -3 мм . Толще в трое  в сравнение с оригиналом. Соответственно и служат на столько же дольше. 

     Про отопление, самое непонятное явление, это промывка системы отопления. Ржавчина, образуется там где есть воздух, (кислород). Система если замкнутая ему там взяться не откуда.  Окалина и прочие наросты так же появляются по истечении большого времени. Отмыть их ортофосфорной невозможно, особенно от чернушки. Ржавчина в таких объёмах отмывается как ни странно нейтральным средством с диким количеством ПАВ ов. Все остальное освоение бюджетных средств. 

     Нержа неерже рознь. Не знаю что у америкосов, но то что продают китайское , по крайней мере в Москве и окрестностях очень даже корродирует, точечно. И толщина стенок отлично подходит под воздушные трассы при переделке например под интеркулер. 

    На выхлопной звук реально меняется, у  атмосферных бензинок прям слышно , с  турбо дизелюками чуть проще там турбины высокие частоты сглаживают . Но то что они гораздо выносливее чем из железа это факт. У меня на 2108  экспортной стоял весь тркт из нержавейки, кроме штанов. В 91 купил 98 продал. Штаны прогорали дважды , все остальное было как новое. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Ты опять забываешь про огромную разницу в климате.  На дизельных моторах самое странное это как проложена трасса от двигателя до, банки.  Выход с турбины с права, трасса выходит в них там огибает коробку и уходит на лево. Вот этот изгиб насквозь ржавеет с верху. С учетом турбины звук меняется не сильно, только вонять начинает конкретно .  6 мм водопроводных , я не встречал. 2,5 -3 мм . Толще в трое  в сравнение с оригиналом. Соответственно и служат на столько же дольше. 

     Про отопление, самое непонятное явление, это промывка системы отопления. Ржавчина, образуется там где есть воздух, (кислород). Система если замкнутая ему там взяться не откуда.  Окалина и прочие наросты так же появляются по истечении большого времени. Отмыть их ортофосфорной невозможно, особенно от чернушки. Ржавчина в таких объёмах отмывается как ни странно нейтральным средством с диким количеством ПАВ ов. Все остальное освоение бюджетных средств. 

     Нержа неерже рознь. Не знаю что у америкосов, но то что продают китайское , по крайней мере в Москве и окрестностях очень даже корродирует, точечно. И толщина стенок отлично подходит под воздушные трассы при переделке например под интеркулер. 

    На выхлопной звук реально меняется, у  атмосферных бензинок прям слышно , с  турбо дизелюками чуть проще там турбины высокие частоты сглаживают . Но то что они гораздо выносливее чем из железа это факт. У меня на 2108  экспортной стоял весь тркт из нержавейки, кроме штанов. В 91 купил 98 продал. Штаны прогорали дважды , все остальное было как новое. 

    Да как угодно веди тракт из японских глушаков - лет на 20ть хватит, поворотов и труб можно набрать сколько хочешь, х выбрасывают обычно - бочку тоже подобрать можно и выйдет это от 5 до 10 рублей за материал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну 20 это ты прям махнул лет на пять круглогодичного запросто.  Ну и в 10 , сейчас хватит только на глушак и трубу с лямдой. Цены взлетели, я конечно про столицу. Три года даже четыре назад , мне на итальяшке зимой пришлось катализатор удалять , сука на трассе здох. До Москвы дотянул , и самый недорогой оказался как раз недалеко от разборки европеек. С работой сожрали 9 т.р  6 тр как раз кусок трубы и похожий по размеру резонатор, и пламегаситель отдельно в него.  3 за работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Ну 20 это ты прям махнул лет на пять круглогодичного запросто.  Ну и в 10 , сейчас хватит только на глушак и трубу с лямдой. Цены взлетели, я конечно про столицу. Три года даже четыре назад , мне на итальяшке зимой пришлось катализатор удалять , сука на трассе здох. До Москвы дотянул , и самый недорогой оказался как раз недалеко от разборки европеек. С работой сожрали 9 т.р  6 тр как раз кусок трубы и похожий по размеру резонатор, и пламегаситель отдельно в него.  3 за работы. 

    Поэтому у меня фирма из нержавейки, лучше один разорого, чем десять раз по чуть чуть !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, NazareT сказал:

    лучше один разорого, чем десять раз по чуть чуть !!!

    +1 один раз вложил и забыл на года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, Казак-берег сказал:

    Может и стандарт, только никто не промывает и живет народ припеваючи.

    У нас на севере промывают все! Речь не о частном секторе. Иначе зимой после разморозки системы легко можно получить трубой по "припеваючей" голове, которая решила, что можно не промывать, а деньги положить в карман. 

     

    Если машина иногда съезжает с асфальта, то рациональнее иметь недорогую, легко рихтуемую систему выпуска, а не толстостенную нержавейку, которая после посадки брюхом на гребень бетонной плиты, потребует менять штаны, или прокладки на коллекторе. Неужели ни у кого выхлопная система не страдает от физического воздействия?!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.