John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #21 Опубликовано: 11 января 2023 1 минуту назад, саш сказал: зиловский лежал в гараже, а Босал покупать нужно ЗИЛовский полегче даже моего снятого оригинального У меня в хозяйстве был 131-й. Босал - очень легкий. Я за колхоз был всегда! Скоро и Босала не будет, будем ставить кто во что горазд. Я бы и газогенератор на дровах прикупил. В ГДР видел штатные газогенераторы, устанавливаемые вместо запаски на УАЗ национальной армии ГДР. Сейчас трудно представить, что бензин может исчезнуть с заправок, а шанс есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #22 Опубликовано: 11 января 2023 10 минут назад, John298 сказал: . Сейчас трудно представить, что бензин может исчезнуть с заправок, а шанс есть. Обоссаться баба Ванга. То трубы водопроводные на глушитель 20 лет назад в 5 раз крепче были (кстати крепость измерял как и чем))), то бензин исчезнет. Колись что куришь)). Что ни пост то ржака)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #23 Опубликовано: 11 января 2023 1 минуту назад, Казак-берег сказал: Обоссаться баба Ванга. То трубы водопроводные на глушитель 20 лет назад в 5 раз крепче были (кстати крепость измерял как и чем))), то бензин исчезнет. Колись что куришь)). Что ни пост то ржака)). Ссы и ржи на здоровье. И то, и другое крайне полезно для организма, утомлённого алкоголем и никотином. Про трубы спроси любого водопроводчика, кто давно этим занимается. Измерял коррозионную стойкость, путём монтажа и демонтажа с последующим хранением системы автономного отопления с 1990 по 2022 год; изготовления и эксплуатации забора из остатков и из свежих труб. Про бензин - шанс, а не прогноз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #24 Опубликовано: 11 января 2023 5 минут назад, John298 сказал: Про трубы спроси любого водопроводчика, Щас рядом со мной сидит и уссыкается с тебя и твоих "анализов". 6 минут назад, John298 сказал: Про бензин - шанс, Ты просто балабол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 6 Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #25 Опубликовано: 12 января 2023 А чего не из нержи б не запилить тракт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #26 Опубликовано: 12 января 2023 15 минут назад, Dionis сказал: А чего не из нержи б не запилить тракт? Делают, не гниет. Стоит дорого, и звук у него противный. Более звонкий. Его надо сразу лентой обматывать. От этого стоимость становится близкой к оригиналу. Про водопроводные трубы, тема странная но имеет место быть. Но тут случай другой, и я за последние 12 лет у меня даже на сварных швах нет коррозии. А побежалость на них была с покупкия зачищал только мест сварки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #27 Опубликовано: 22 января 2023 (изменено) 11.01.2023 в 15:25, John298 сказал: Ссы и ржи на здоровье. И то, и другое крайне полезно для организма, утомлённого алкоголем и никотином. Про трубы спроси любого водопроводчика, кто давно этим занимается. Измерял коррозионную стойкость, путём монтажа и демонтажа с последующим хранением системы автономного отопления с 1990 по 2022 год; изготовления и эксплуатации забора из остатков и из свежих труб. Про бензин - шанс, а не прогноз. А давно у нас по водопроводным трубам , сделанным согласно ГОСТу и ту в лучшем случае из Ст3, и прочей обычной конструкционки, протекают выхлопные газы с окислами азота и серы, читай кислоты, с температурой далеко за 100 градусов? Особенно у тех, у кого кат вырезан? И егр удален? Стоят они больше исключительно из за толщины стенки самой трубы, а в системе отопления, если использовать нормальный теплоноситель, будут вечными. Выхлоп и теплоноситель кардинально различаются. Нержа в нормальных трассах жаро и кислотостойкая, и цена соответствует составу металла. Это кстати хорошо видно на америкосовских некоторых сайтах, где чуть ли не пожизненную гарантию на них дают. А там за базар отвечать придется. Изменено 22 января 2023 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #28 Опубликовано: 23 января 2023 20 часов назад, Bratok_xxl сказал: А давно у нас по водопроводным трубам , сделанным согласно ГОСТу и ту в лучшем случае из Ст3, и прочей обычной конструкционки, протекают выхлопные газы с окислами азота и серы, читай кислоты, с температурой далеко за 100 градусов? Особенно у тех, у кого кат вырезан? И егр удален? Стоят они больше исключительно из за толщины стенки самой трубы, а в системе отопления, если использовать нормальный теплоноситель, будут вечными. Выхлоп и теплоноситель кардинально различаются. Нержа в нормальных трассах жаро и кислотостойкая, и цена соответствует составу металла. Это кстати хорошо видно на америкосовских некоторых сайтах, где чуть ли не пожизненную гарантию на них дают. А там за базар отвечать придется. А ничего, что систему отопления положено 1 раз в год промывать? Ответственные товарищи делают это с применением раствора ортофосфорной кислоты (по действующим стандартам). 90 % разрушающего коррозионного воздействия приходится на водопроводные и теплопроводные трубы снаружи. Исключение составляет внутридомовая, хорошо окрашенная и/или заизолированная сеть. Как, впрочем, и на глушитель. Соленая вода (агрессивная по отношению к железу) омывает глушитель снаружи в наших широтах с сентября по май, включительно. Я лично использую уже лет 15 Босал, до этого использовал новый оригинал (настоящий). Все элементы выхлопного тракта корродируют снаружи до дыр. С катализатором и без катализатора у меня ржавеют трубы на выпускном тракте одинаково . Они ничего не знают ни об азотной, ни о серной кислоте, наивные. Америка - страна великого обмана. Тяжело представить, чтобы американец, готовый заплатить юристу, держит машину до убиения уже заменённого выхлопного тракта коррозией. Защита права в суде - удовольствие крайне дорогое. Можешь сам попробовать. У них есть система - типа наших Госуслуг и "Правосудия" - можно онлайн подать любой иск. Переводчик на русский язык (встроенные в систему) вполне удобен для использования. Причём сразу - два варианта обращения - или ты адвокат и юрист (как представитель, так и истец), или ты не специалист в области права. Я пробовал, и с системой американского правосудия (можешь поиском проверить, лет пять назад отписывался на этом форуме), и с системой автономного отопления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #29 Опубликовано: 23 января 2023 5 часов назад, John298 сказал: А ничего, что систему отопления положено 1 раз в год промывать? Ответственные товарищи делают это с применением раствора ортофосфорной кислоты (по действующим стандартам). 90 % разрушающего коррозионного воздействия приходится на водопроводные и теплопроводные трубы снаружи. Исключение составляет внутридомовая, хорошо окрашенная и/или заизолированная сеть. Как, впрочем, и на глушитель. Соленая вода (агрессивная по отношению к железу) омывает глушитель снаружи в наших широтах с сентября по май, включительно. Я лично использую уже лет 15 Босал, до этого использовал новый оригинал (настоящий). Все элементы выхлопного тракта корродируют снаружи до дыр. С катализатором и без катализатора у меня ржавеют трубы на выпускном тракте одинаково . Они ничего не знают ни об азотной, ни о серной кислоте, наивные. Америка - страна великого обмана. Тяжело представить, чтобы американец, готовый заплатить юристу, держит машину до убиения уже заменённого выхлопного тракта коррозией. Защита права в суде - удовольствие крайне дорогое. Можешь сам попробовать. У них есть система - типа наших Госуслуг и "Правосудия" - можно онлайн подать любой иск. Переводчик на русский язык (встроенные в систему) вполне удобен для использования. Причём сразу - два варианта обращения - или ты адвокат и юрист (как представитель, так и истец), или ты не специалист в области права. Я пробовал, и с системой американского правосудия (можешь поиском проверить, лет пять назад отписывался на этом форуме), и с системой автономного отопления. Понятно, кругом развод и обман короче. И правда, зачем выхлоп из нержи, один хрен с наружи сгниет....Вот дураки переплачивают кучу бабла, согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #30 Опубликовано: 23 января 2023 5 часов назад, Bratok_xxl сказал: Понятно, кругом развод и обман короче. И правда, зачем выхлоп из нержи, один хрен с наружи сгниет....Вот дураки переплачивают кучу бабла, согласен. С Джоном спорить бесполезно))). У родителей дом 30-х годов постройки саман обложенный кирпичом. Газовое отопление лет 40-50, не помню точно. Ни разу не промывали и не чистили. Один раз по моему меняли горелку в котле и то неточно. Ну а Джон пусть и дальше промывает))).> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #31 Опубликовано: 24 января 2023 19 часов назад, Казак-берег сказал: С Джоном спорить бесполезно))). У родителей дом 30-х годов постройки саман обложенный кирпичом. Газовое отопление лет 40-50, не помню точно. Ни разу не промывали и не чистили. Один раз по моему меняли горелку в котле и то неточно. Ну а Джон пусть и дальше промывает))).> Выхлопной тракт при разумном подходе к триаде: время-деньги-надёжность - лет как 15 удачнее всего от Босал. 20 лет назад оригинал был крепче Босала и не намного дороже. Сейчас оригинального оригинала просто нет. Промывка систем отопления - стандарт для общедомового имущества, а не индивидуального дома. Я не промывал и не промываю в своём (личном, частном) доме. Но бредить, ссать и ржать на просторах широких донских степей принято уже достаточно давно, и не только лошадям. Просто перечитываем "Тихий Дон". Любой пользователь знает, что выпускной тракт в условиях применения химикатов на дорогах гниёт снаружи. Дело вкуса ставить из 6 мм (толщина металла) водопроводных труб или из нержавейки. На Прадо форуме - тоже рекламируется культ поршней суппорта из нержавейки - как гарантии вечного суппорта. Тем не менее коррозия самого суппорта (который в силу сложности из нержавейки золотой получается, ставит крест на идее вечного суппорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #32 Опубликовано: 24 января 2023 5 минут назад, John298 сказал: Промывка систем отопления - стандарт для общедомового имущества Может и стандарт, только никто не промывает и живет народ припеваючи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 24 января 2023 3 часа назад, John298 сказал: ставить из 6 мм ну это точно перебор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #34 Опубликовано: 24 января 2023 Сама труба японская как правило живет долго, прогорает бочка... Выбор глушаков на разборах велик, в чем проблема подобрать бочку от Камри или еще какой япошки и внедрить? Все равно сварка болгарка рулит, тогда нафига вот это все с водопроводных труб, да еще и стенкой 6мм... Я давно внедрил нержу японскую Ganador, да дорого, но забыл проблему и глушак уже кузов пережил )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #35 Опубликовано: 24 января 2023 (изменено) 30 минут назад, NazareT сказал: Сама труба японская как правило живет долго, прогорает бочка... Выбор глушаков на разборах велик, в чем проблема подобрать бочку от Камри или еще какой япошки и внедрить? Все равно сварка болгарка рулит, тогда нафига вот это все с водопроводных труб, да еще и стенкой 6мм... Я давно внедрил нержу японскую Ganador, да дорого, но забыл проблему и глушак уже кузов пережил )))) Ты опять забываешь про огромную разницу в климате. На дизельных моторах самое странное это как проложена трасса от двигателя до, банки. Выход с турбины с права, трасса выходит в них там огибает коробку и уходит на лево. Вот этот изгиб насквозь ржавеет с верху. С учетом турбины звук меняется не сильно, только вонять начинает конкретно . 6 мм водопроводных , я не встречал. 2,5 -3 мм . Толще в трое в сравнение с оригиналом. Соответственно и служат на столько же дольше. Про отопление, самое непонятное явление, это промывка системы отопления. Ржавчина, образуется там где есть воздух, (кислород). Система если замкнутая ему там взяться не откуда. Окалина и прочие наросты так же появляются по истечении большого времени. Отмыть их ортофосфорной невозможно, особенно от чернушки. Ржавчина в таких объёмах отмывается как ни странно нейтральным средством с диким количеством ПАВ ов. Все остальное освоение бюджетных средств. Нержа неерже рознь. Не знаю что у америкосов, но то что продают китайское , по крайней мере в Москве и окрестностях очень даже корродирует, точечно. И толщина стенок отлично подходит под воздушные трассы при переделке например под интеркулер. На выхлопной звук реально меняется, у атмосферных бензинок прям слышно , с турбо дизелюками чуть проще там турбины высокие частоты сглаживают . Но то что они гораздо выносливее чем из железа это факт. У меня на 2108 экспортной стоял весь тркт из нержавейки, кроме штанов. В 91 купил 98 продал. Штаны прогорали дважды , все остальное было как новое. Изменено 24 января 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #36 Опубликовано: 24 января 2023 4 минуты назад, олег71 сказал: Ты опять забываешь про огромную разницу в климате. На дизельных моторах самое странное это как проложена трасса от двигателя до, банки. Выход с турбины с права, трасса выходит в них там огибает коробку и уходит на лево. Вот этот изгиб насквозь ржавеет с верху. С учетом турбины звук меняется не сильно, только вонять начинает конкретно . 6 мм водопроводных , я не встречал. 2,5 -3 мм . Толще в трое в сравнение с оригиналом. Соответственно и служат на столько же дольше. Про отопление, самое непонятное явление, это промывка системы отопления. Ржавчина, образуется там где есть воздух, (кислород). Система если замкнутая ему там взяться не откуда. Окалина и прочие наросты так же появляются по истечении большого времени. Отмыть их ортофосфорной невозможно, особенно от чернушки. Ржавчина в таких объёмах отмывается как ни странно нейтральным средством с диким количеством ПАВ ов. Все остальное освоение бюджетных средств. Нержа неерже рознь. Не знаю что у америкосов, но то что продают китайское , по крайней мере в Москве и окрестностях очень даже корродирует, точечно. И толщина стенок отлично подходит под воздушные трассы при переделке например под интеркулер. На выхлопной звук реально меняется, у атмосферных бензинок прям слышно , с турбо дизелюками чуть проще там турбины высокие частоты сглаживают . Но то что они гораздо выносливее чем из железа это факт. У меня на 2108 экспортной стоял весь тркт из нержавейки, кроме штанов. В 91 купил 98 продал. Штаны прогорали дважды , все остальное было как новое. Да как угодно веди тракт из японских глушаков - лет на 20ть хватит, поворотов и труб можно набрать сколько хочешь, х выбрасывают обычно - бочку тоже подобрать можно и выйдет это от 5 до 10 рублей за материал 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #37 Опубликовано: 24 января 2023 Ну 20 это ты прям махнул лет на пять круглогодичного запросто. Ну и в 10 , сейчас хватит только на глушак и трубу с лямдой. Цены взлетели, я конечно про столицу. Три года даже четыре назад , мне на итальяшке зимой пришлось катализатор удалять , сука на трассе здох. До Москвы дотянул , и самый недорогой оказался как раз недалеко от разборки европеек. С работой сожрали 9 т.р 6 тр как раз кусок трубы и похожий по размеру резонатор, и пламегаситель отдельно в него. 3 за работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #38 Опубликовано: 24 января 2023 2 минуты назад, олег71 сказал: Ну 20 это ты прям махнул лет на пять круглогодичного запросто. Ну и в 10 , сейчас хватит только на глушак и трубу с лямдой. Цены взлетели, я конечно про столицу. Три года даже четыре назад , мне на итальяшке зимой пришлось катализатор удалять , сука на трассе здох. До Москвы дотянул , и самый недорогой оказался как раз недалеко от разборки европеек. С работой сожрали 9 т.р 6 тр как раз кусок трубы и похожий по размеру резонатор, и пламегаситель отдельно в него. 3 за работы. Поэтому у меня фирма из нержавейки, лучше один разорого, чем десять раз по чуть чуть !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #39 Опубликовано: 24 января 2023 5 минут назад, NazareT сказал: лучше один разорого, чем десять раз по чуть чуть !!! +1 один раз вложил и забыл на года.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #40 Опубликовано: 25 января 2023 (изменено) 18 часов назад, Казак-берег сказал: Может и стандарт, только никто не промывает и живет народ припеваючи. У нас на севере промывают все! Речь не о частном секторе. Иначе зимой после разморозки системы легко можно получить трубой по "припеваючей" голове, которая решила, что можно не промывать, а деньги положить в карман. Если машина иногда съезжает с асфальта, то рациональнее иметь недорогую, легко рихтуемую систему выпуска, а не толстостенную нержавейку, которая после посадки брюхом на гребень бетонной плиты, потребует менять штаны, или прокладки на коллекторе. Неужели ни у кого выхлопная система не страдает от физического воздействия?! Изменено 25 января 2023 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах