Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Наконец то у меня развалился глушитель:imageproxy:,  занялся установкой ЗИЛовского, вроде проблем нет особых - укоротил его, натолкал во внутрь  какойто фигни для глушителей, поставил. завел без заднего хвоста........в гараже вроде шумновато, на улицу еще не выгонял, сегодня поеду. Возник вопрос: может и дебильный, но задам:

    вход и выход ЗИЛ - 65 мм, трасса у  ранера 50, , а вот как быть с выходом? тащить трубу 65мм до жопы машины? или сделать переходник 50х65? я так сделал с входом. не будет уменьшения диаметра выхлопа после основной банки  душить мотор?

    Кстати - была мысль убрать катализатор.................блин он еще живой:imageproxy:, оставил

    20230106_130459.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Зачем тебе этот геморрой?

    Купи универсальный.

    Например CBD430050

    И ценник копеешный и выходы какие надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Рома сказал:

    Купи универсальный.

    смотрел - они как фольга.А этот еще из СССР:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, саш сказал:

    или сделать переходник 50х65?

    да

    40 минут назад, саш сказал:

    не будет уменьшения диаметра выхлопа после основной банки  душить мотор?

    для твоих 143х загнанных лошадок об этом вообще нет смысла думать. там и 50 с избытком. 

    41 минуту назад, саш сказал:

    завел без заднего хвоста........ вроде шумновато,

    так и будет. Чем длиннее хвост , тем тише будет. Диаметр на звук тоже влияет , чем больше , тем громче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @AZIAT  Спасибо, :ok:

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    для твоих 143х загнанных лошадок

    ну да подустали они наверное за 33 года:imageproxy:

    31 минуту назад, Рома сказал:

    Зачем тебе этот геморрой?

    обрезка, сварка, установка, подгонка - день, с перкурами и кофе.   через пару дней - хвост доделаю,зато  хватит, думаю лет на 5(надеюсь) металл у него тостенный, внутри чистенький.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    15 минут назад, саш сказал:

    смотрел - они как фольга.А этот еще из СССР:ok:

    Нет не фольга. У меня в гараже лежит про запас, вполне толстый. Босал, который сейчас стоИт, явно тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не поленись покрась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, олег71 сказал:

    Не поленись покрась.

    снаружи? есть термокраска у меня, она до 400 градусов - хватит?

    8 минут назад, Рома сказал:

    Нет не фольга

    СССРовский явно толще.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    За глаза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Глушители прогнивают изнутри от конденсата.

    Лучше дырочек снизу насверли  чтобы этот конденсат выливался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Особо не поможет. Глушители гниют от серной кислоты, которая образуется при сжигании высокосернистого топлива. Соединения серы содержатся в солярке (в бензине меньше), при сжигании образуется взвесь серной кислоты, который жрет металл изнутри. Это кстати объясняет, почему глушители в плохом состоянии на старых машинах, которые вроде бы и ездят мало. Немного проехал, машина стоит, а кислота точит потихоньку металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Глушители прогнивают изнутри от конденсата.

    Вот вырезанный кусок, думаю походит., проехался по городу, более менее тихо, хвост сделаю и будет отлично

    20230107_135652.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я когда движок свапал, то изготавливал полностью новую выпускную, трубы аллюминизированая сталь, искрогаситель и бачёк фортлюфт. 

    2 года прошло, вроде нормально всё, товарищу делал уже больше трех лет назад, тоже ходит нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, саш сказал:

    Вот вырезанный кусок, думаю походит

    Я в плане того что он быстрей изнутри прогниет чем снаружи хоть крась хоть не крась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про отверстия тема прям точно реальная. Про покраску , соль с наружи на всех швах нагреваясь очень быстро образует коррозию. Крашенное изделие поживет подольше.  А про глушаки и трубы писал не раз, уже лет наверное 20 а может и больше себе делаю из водопроводных труб. Сносу нет этим глушакам и всему тракту, бонусом погнуть очень сложно и реально тише, нет паразитных резонансов, совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    49 минут назад, олег71 сказал:

    себе делаю из водопроводных труб. Сносу нет этим глушакам и всему тракт

    Это я читал и видел твои фото. Но я пока использовал, то что у меня есть. По хвосту - подумаю, может гибкий найду. А  если нет, то подберу в автомаге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, саш сказал:

    Это я читал и видел твои фото. Но я пока использовал, то что у меня есть. По хвосту - подумаю, может гибкий найду. А  если нет, то подберу в автомаге

    При наличии гаража, сварки и болгарки, не поленись заедь на сантехнический рынок или магазин . Там тебе и изогнутые и прямые элементы. А уж сварить по месту дело на час максимум, с скидкой на первый раз и прочие нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, олег71 сказал:

    При наличии гаража, сварки и болгарки, не поленись заедь на сантехнический рынок или магазин . Там тебе и изогнутые и прямые элементы. А уж сварить по месту дело на час максимум, с скидкой на первый раз и прочие нюансы.

    Может и так поступлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    08.01.2023 в 12:09, саш сказал:

    Может и так поступлю

    Водопроводные трубы, изготовленные 20 лет назад в 5 (Пять) раз крепче, чем нынешние. Стоит поискать куски старых труб у себя в подвале.

     

    Bosal легко отрабатывает 5-6  лет в условиях соль, грязь, гравий, песок. И по весу легче ЗИЛовского. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, John298 сказал:

    Bosal легко отрабатывает 5-6  лет в условиях соль, грязь, гравий, песок. И по весу легче ЗИЛовского. 

    зиловский лежал в гараже, а Босал покупать нужно:rolleyes: ЗИЛовский полегче даже моего снятого оригинального

    12 минут назад, John298 сказал:

    Стоит поискать куски старых труб у себя в подвале.

    увы, нет такого.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.