Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин

    Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

    Как же Вы за***и, а?

    Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.

    Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.

    Не соответствует безопасности, да?

    Да идите вы на ***, умники.

    Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?

    Неудобно, да?

    Это вам, #####ам, неудобно.

    Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.

    Странно, правда?

    Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?

    Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?

    За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.

    Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.

    И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.

    Конечно, еще бы – такая кость в горле.

    Давайте просто посчитаем.

    Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.

    В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.

    Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.

    Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.

    Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».

    То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.

    Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.

    И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.

    Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?

    Теперь про ваше говно.

    Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.

    Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.

    Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?

    Это говно постоянно гниет.

    И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.

    Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.

    Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?

    Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.

    Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?

    Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!

    Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.

    Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?

    Какие, блять, передачи?!!!

    Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.

    А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.

    Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.

    И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.

    Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?

    Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.

    Теперь про кризис.

    Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.

    Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.

    Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не ####о так, да?

    Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?

    Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.

    Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.

    Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.

    Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.

    Они НИ РАЗУ не ломались.

    До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.

    Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.

    Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.

    Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.

    И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.

    Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.

    А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.

    Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.

    Покатайтесь и сравните.

    Думаю, что сами все поймете.

    И еще один нюанс.

    Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.

    Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.

    В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем #####ам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.

    Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.

    Так что – пошли бы вы на *** со своими регламентами.

    Источник: modeblog.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    На сайте Официальной информации о государственных и муниципальных заявках было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на поставку автомобиля Audi Q7 для нужд Новосибирского областного Совета депутатов.

    Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на сайт news.ngs.ru, начальная/максимальная цена контракта – 3 млн. рублей (+/– 10% по согласованию сторон). Источник финансирования поставки – бюджет Новосибирской области.

    Технические характеристики автомобиля, согласно конкурсной документации, должны соответствовать следующим требованиям. Объем двигателя – 4,5 л, 6-ступенчатая КПП Tiptronik, система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, MSR), режим offroad, гидравлический ассистент торможения, система стабилизации Roll-over (ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости; функция стабилизации прицепа) и так далее.

    Между тем, напоминает новосибирское издание, 4 декабря областной совет принял решение сократить число депутатов следующего созыва с 98 до 76 человек с целью сократить расходы на содержание депутатского корпуса.

    ДА ИМ П.......Й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У нас, в Новосибе, в Академгородке, ещё остались толковые парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не мое! А жаль!

    Но я бы лучше все равно бы не сказал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Не мытьем,так катаньем, добились все-таки своего.

    Сцуки...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Мдаа... до недавнего времени сам весьма скептически относился к праворулькам... от того и езжу на Раннере...

    Недавно, правда, поездил на Toyota Regius: простом фултаймовом грузопассе на автомате с дизелем 5L... И ах--л!

    Если просто и коротко - ДРУГИЕ это машины! Просто ДРУГИЕ...

    И говорить здесь не очем. Сам процесс управления... нет, скорее движения, доставляет удовольствие и собственно, перестаёт быть процессом... rest.gif

    Как-то, так, наверное.

    А что не гниют - так это правда.

    Из чего они их делают? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А что не гниют - так это правда.

    Из чего они их делают? think.gif

    У них в Япии едкий морской климат. Плюс требования к техническому состоянию очень высокие.

    Автомобиль с ржавыми крыльями считается технически неисправным, ТО не пройдет и ездить на нем нельзя!

    Металл тот-же, но вот антикорят их совсем по другому!

    ВСЕ днище, арки, крылья и пр. залито 5-7 мм слоем резиноподобного компаунда, да еще и армированым что-то типа стеклотканной сетки!

    Отодрать ЭТО от железа - невозможно!

    Только мет. щеткой на болгарке!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ ?????

    P.S. Куплю миномёт не дорого, б/у, пробег значения не имеет, ОТС, эл.пакет не обязательно, не битый, желательно "турбовый", можно без документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz
    ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ ?????

    P.S. Куплю миномёт не дорого, б/у, пробег значения не имеет, ОТС, эл.пакет не обязательно, не битый, желательно "турбовый", можно без документов.

    520389[/snapback]

    в осетии калашниковы по 5000руб продает, может сгонять, купить десяток hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    А что не гниют - так это правда.

    Из чего они их делают? think.gif

    У них в Япии едкий морской климат. Плюс требования к техническому состоянию очень высокие.

    Автомобиль с ржавыми крыльями считается технически неисправным, ТО не пройдет и ездить на нем нельзя!

    Металл тот-же, но вот антикорят их совсем по другому!

    ВСЕ днище, арки, крылья и пр. залито 5-7 мм слоем резиноподобного компаунда, да еще и армированым что-то типа стеклотканной сетки!

    Отодрать ЭТО от железа - невозможно!

    Только мет. щеткой на болгарке!

    520384[/snapback]

    Сама сталь низкоуглеродистая и за счет этого не сильно подвержена коррозии. Да, плюс действительно дополнительное покрытие, не чета нашенскому антикору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Как сказал когда-то Брынцалов после ТВ-дебатов с Жириком:

    "Один раз - не тридварас.,"

    А нас и один раз и другой раз и еще несколько раз... подмяли.

    Уже даже не спрашивают.

    Просто пользуют как девку-плечевую...

    Сами, бля, виноваты... Сами..

    Уздечку, хомут и прочую срань бум примерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То danik - buzz.gif

    Езжу на праворульках с 1992 г.

    Настолько привык, что когда изредка приходится садиться за левый, то кажется, что левый руль - это неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По любому "плачи Ярославны" в виде писем-челобитных не канают sad.gif

    Подтираются ими власти.

    Единственное действенное, на мой взгляд, чего они боятся - это плохих результатов выборов.

    Вот ежели бы дружно "протестно" голосовать на выборах всех уровней!... stop.gifstop.gifstop.gif

    Может, кто знакомый с политической кухней - еще чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    О, Даник в курилке нарисовался! Точно, чего там в Технических вопросах торчать, все уже разжевано до последней гайки. applaude.gif

    Саша, привет! И тебя, брат, пробило на политику. Не вынесла душа поэта... friends.gif

    Ничего, всё хорошее еще впереди. Как выразился кто-то из Сбербанка, кризис только начинается! Умножив его на прогрессирующий идиотизм наших властей, глядишь, и до натуральной революции докатимся. hunter.gif

    Так что, грузите автоматы бочками... и патронов не забудьте! wink.gifbiggrin.gif

    ЗЫ. Какое нах голосование, какие нах результаты выборов! Какие им надо такие и сделают, хоть 200%. Не смешите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так что, грузите автоматы бочками... и патронов не забудьте! wink.gif  biggrin.gif

    ЗЫ. Какое нах голосование, какие нах результаты выборов! Какие им надо такие и сделают, хоть 200%. Не смешите...

    520451[/snapback]

    Лично для меня призывы некоторых форумчан к оружию выглядят еще более смешными.

    Ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Сцуки сколько над народом издеваться будут? Всех их.... hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Изменено пользователем МалышOK OFF Road

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Основное, на чём строится данный законопроект:

    1. Неправильный свет фар.

    -регулируется или меняется на евроаналог, уже два года никто не пройдёт техосмотр без регулировки.

    2. Посадка справа - хуже при обгоне.

    - реально разница составляет ровно 50см(от головы водителя до головы пассажира), ну и ПДД никто не отменял (соблюдайте дистанцию и заблаговременно оценивайте пространство для манёвра)

    3. Высадка пассажиров осуществляется на проезжую часть.

    - а разве в леворульных задние пассажиры не выходят тудаже?

    4. Все манипуляции ручкой КПП, ручником, магнитолой осуществляются левой рукой, это опасно, т.к. правшам это неудобно.

    - вообще без комментариев biggrin.gif

    5. Машина б/у, а значит заранее опасна.

    - аргумент самый убийственный, достаточно сравнить новую Приору и даже семилетнего японца того же класса, Короллу допустим. Факты будут не в пользу ВАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну что я могу сказать - естественная реакция нации которая пытается догнать а в мечтах и перегнать (америку, китай...) а позвольте задать вопрос КТО ДЕЛАЕТ так ругаемые отечественные машины? непосредственно 50-100 т. человек, а косвенно ВСЕ МЫ и пока МЫ ВСЕ не будем относиться к выполняемой работе ОТВЕТСТВЕННО то так и будем мечтать иметь уже использованую машину.

    продолжу- чем мы расплачиваемся за эти б/у машины? правильно деньгами а окуда они беруся как ни печально в основном от продажи нефти, газа и пр сырья

    В итоге пока в нашей стране не будет развито производство автомобилей мы будем сырьевой базой.

    К вашему сведенью отечественными авто можно назвать не только варианты ТАЗов но и Тойота, Рено, Фольксваген, Ниссан и пр, т.е те кто занимается производсвом авто в РФ вот именно на расширение этого спииска и направлено повышение пошлин и закрытие границ для праворульных авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    2Danik, Саша, привет!

    Первый пост - это уже сложившийся факт или все пока в стадии пугания властями людей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Ну что я могу сказать - естественная реакция нации которая пытается догнать а в мечтах и перегнать (америку, китай...)  а позвольте задать вопрос КТО ДЕЛАЕТ так ругаемые отечественные машины?  непосредственно 50-100 т. человек, а косвенно ВСЕ МЫ    и пока МЫ ВСЕ не будем относиться к выполняемой работе ОТВЕТСТВЕННО то так и будем мечтать иметь уже использованую машину.

    продолжу- чем мы расплачиваемся за эти б/у машины? правильно деньгами а окуда они беруся как ни печально в основном от продажи нефти, газа и пр сырья

      В итоге пока в нашей стране не будет развито производство автомобилей мы будем сырьевой базой.

    К вашему сведенью отечественными авто можно назвать не только варианты ТАЗов но и Тойота, Рено, Фольксваген, Ниссан и пр, т.е те кто занимается производсвом авто в РФ  вот именно на расширение этого спииска и направлено повышение пошлин и закрытие границ для праворульных авто

    520486[/snapback]

    +ПИТСОТ!!!!!!!! Единственная, аргументированая реакция на эту хню!!!

    Изменено пользователем Maxik29rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.