Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно получается - у меня был 4Раннер 1996 года, с люком, кожанным салоном, электросиденьями, складывающиеся лопухи, разделенный кондей, в общем все навороты - а Сюрфы - кожанный салон, кондей и люк вместе - это бооольшая редкость - господа не надо на ухи лапшу вешать по поводу напичканности. ЛР часто бывает имеет гораздо больше причиндалов чем ПР. tongue.giftongue.gif Ищите и будет вам дано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Интересно получается - у меня был 4Раннер 1996 года, с люком, кожанным салоном, электросиденьями, складывающиеся лопухи, разделенный кондей, в общем все навороты - а Сюрфы - кожанный салон, кондей и люк вместе - это бооольшая редкость - господа не надо на ухи лапшу вешать по поводу напичканности. ЛР часто бывает имеет гораздо больше причиндалов чем ПР. tongue.gif tongue.gif Ищите и будет вам дано smile.gif

    Речь не о Раннерах, а о большинстве Яп. авто. Раннеры первоначально проектировались для Штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я о чем и говорю - братья близнецы Сюрф и Раннер, среди раннеров найти кожаный салон и все навороты в одном гораздо легче. rolleyes.gif

    Так же и Лексус RX и Харриер - У Лекса всегда больше наворотов. rest.gif А точ то народ говорит что у ЛР аналогов "Чиста Японских" меньше наворотов это неправда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Господа, спор, действительно, не нужно превращать чёрт знает во что...

    Я, водитель более чем с 40-ка летним стажем, из них более 15 лет езжу на праворульках. Хочу сказать, что в массе своей проблемма правого руля сушествует.

    ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ ПРАВОГО РУЛЯ НЕТ, А ДЛЯ МНОГИХ (БОЛЬШИНСТВА) ЕСТЬ.

    Почему я это утверждаю:

    1. На всех своих машинах я сразу меняю (или переделываю, если нет леворукого аналога) фары. Никогда не буду слепить встречных водителей - не хочу, что-бы мне посылали проклятия.

    2. У меня нет маленьких детей. Очень редко езжу с пассажирами. И если сажу пассажира, то стараюсь садить назад. Кстати, сам так-же всегда в чужую машину стараюсь садиться на заднее сиденье.

    3. У нас нет забитых фурами автострад, посему эта проблемма для меня не актуальна. Кроме того, со временем выработался определённый стиль вождения именно благодаря праворульной машине. Это - соблюдение достаточной дистанции, определённая тактика обгона, чему способствует хорошая динамика японских авто, хорошая тяговитость двигателей. Кроме всего прочего - дорога никогда не бывает идеально прямой - вырабатывается навык для обгона и пр. маневров учитывать рельеф дороги. Если кто-то думает, что это сложно, то нет - со временем это доходит до автоматизма и становится естественным. Кстати, всё это полезно и при езде на леворульках.

    Если из-за той-же фуры Вам на встречку вылетает очередной "шумахер" (и не важно на правом или левом он руле) уцелеть на праворульке у Вас шансов на порядок больше.

    А водителей с болячкой в голове хватает и на авто с "нормальным" левым рулём.

    Фары многих леворульных особенно отечественных авто (и особенно УАЗиков - даже новых) слепят куда сильнее, чем среднестатистической праворульки. Водителей, игнорирующих правила пользования осветительными приборами и не переключающихся на ближний, гораздо больше на леворульках.

    Даже в сильный мороз стёкла праворульной японки практически не обмерзают и сохраняется отличный обзор, системы рулевого управления и тормозов стабильны в более широком диапазоне температур (актуально для низких) - это я о безопасности, как своей, так и окружающих.

    И т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Я о чем и говорю - братья близнецы Сюрф и Раннер, среди раннеров найти кожаный салон и все навороты в одном гораздо легче.  rolleyes.gif

    Так же и Лексус RX и Харриер - У Лекса всегда больше наворотов.  rest.gif А точ то народ говорит что у ЛР аналогов "Чиста Японских" меньше наворотов это неправда  smile.gif

    520675[/snapback]

    Samat, тут, наверное, нужно сравнивать не эти авто, а те, что делают японцы для своего внутреннего рынка и те, что поставляют к нам или в аналогичные страны.

    А Лексус RX-300 и Харриер нужно считать разными машинами, хотя и сделанны на одной платформе и имеёт общий кузов.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Так же и Лексус RX и Харриер - У Лекса всегда больше наворотов.

    Лексус тоже для Штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А кто-нибудь видел Мерса из Японии, в бедной комплектации? Я нет, тока полнейший фарш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мое мнение - ездию время от времени на миссии на ПР ДФ Снэтчах. Не вижу никакой разницы дискомфорта не чувствую но для себя никогда не буду брать ПР. Насчет япы делают для себя лучше не верю - есть стандарты и требования - это не российские машины. И по качеству думаю собранный в америке японец никак не будет хуже собранного в японии, европе или арабстане. Разница будет в климатических, экологических и других требованиях требованиях.

    ТО Александр Рукосуев

    Если купить японца собранного в Канаде он будет такой же морозоустойчивый - я Крузак вообще видел с заводским стеклопакетом - типа для севера.

    Проблема ПР - за счет дешевизны пузотерок покупают ее молодежь, девушки и потом носятся как ужаленные в задницу dead.gif

    Например за 3-4 тыщ зеленых можно в приличном состоянии купить пузотерку ПР в Бишкек в Алмате я думаю будет чуть подороже. Но годы будут 2000 и около того. Народ их покупает потому что это хорошая машина за небольшие деньги. И аварийность надо считать не по расположению руля а по опыту водителя в конкретной аварии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Ты против правого руля? Что это значит - то что ты против свободы выбора россиянина.

    А кто, например, против наркотиков, тот тоже против свободы выбора?

    Все таки при правостороннем движении руль должен быть слева. (пробовал ездить с ПР - мне не нравится, не удобно и не комфортно)

    Про кофеварки и телевизоры: как там у профессора Преображенского? Обедать надо в столовой, спать в спальне... Да это хорошо и удобно, но кофе предпочитаю пить в кафе (а лучше чай у костра на нем же и приготовленный), телик смотрю дома (хоть и не люблю я его) а на природе смотрю природу. Так что ИМХО это все излишества.

    Про запрет иномарок: да, сам буду ездить только на них, но правительству то че делать то? как страну поднимать? так и будем нефтью с газом торговать?

    Но производить те уё..ща, которые делают наши ..АЗы то же неправильно. Например тот же "Patriot" - ну для начала нужно писать "Патриот", раз патриоты такие. А мож как китайцы, для начала начать выпуск какой нибудь модели японской? Выгнать нах так называемых "дизайнеров" и конструкторов этого патриота, а на сэкономленные деньги купить патент на выпуск ТЛЦ-80 и 70, да ОТК наладить как на заводах оборонки?

    Ведь ту же военную технику можем делать когда захотим? и ни гансы ни косорылые по ее уровню к нам пока не приблизились.

    Ну и последний момент: да, б/у иномарки намного лучше нашего нового автопрома, но для той же америки, германии или японии наша страна - ПОМОЙКА, где они утилизируют свой. по ихним меркам, автохлам.

    В общем идея правильная, но вечно у нас в России все через ж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Fed Я думаю, что у Вас просто в данный момент не было возможности выделить больше средств из бюджета на леворукую машину в такой же комплектации, т.к. стоит она больше.

    Очень хорошо сформулировал проблему правого руля Юрий Гейко на своем сайте "Автоликбез":

    Позвольте и я скажу

    Приходилось и мне ездить на праворуких, в эпоху социализма, когда англичане отказались от партии праворуких "Москвичей" - я давал заключение, как испытатель, о возможности использования таких машин для сбора почты из почтовых ящиков. А что - удобно: остановился у ящика, дверцу открыл и выходить на проезжую часть не надо.

    Конечно, к правому рулю привыкаешь. Даже с механической КПП. Но пока привыкнешь, дров наломаешь обязательно. И наломаешь их в леворуком движении гораздо больше, чем на нормальном автомобиле. И если честно, если бы был я большим начальником, я бы ввоз и эксплуатацию таких машин в своей стране запретил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    To: Unleashed!

    Этот огород называется для всех нас одинаково - РФ. Тебе нравится выглядывать из-за фуры в перископ - выглядывай, но только когда ты один на дороге! А когда я еду навстречу этой фуре, то совсем не хочу, чтобы какой-нибудь "экономист", который "еще не такой богатый, чтоб покупать дорогие безопасные леворульки", мне навстечу выскочил.

    Если вы пишите, что правый руль опасен, то пожалуйста апеллируйте статистическими цифрами. Ибо иначе это является только вашим пустым заявлением, не более. Если бы вы удосужились порыца в Интернете, то выяснили бы, что аварий, связанных с выездом на встречную полосу, в Сибирском регионе и Дальневосточном регионе на много меньше, чем в европейской части России (данные брались не от общего количества машин).

    Кстати, даже в журнале «За рулем» писали, что правый руль дисциплинирует водителя при обгоне!

    Насчет «экономиста» тоже мимо, у нас в городе американские б\у внедорожники стоят практически как легковые б\у праворукие, и уж несравнимо дешевле б\у праворульных внедорожников.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    У нас, в Новосибе, в Академгородке, ещё остались толковые парни.

    520330[/snapback]

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95
    Ведь ту же военную технику можем делать когда захотим? и ни гансы ни косорылые по ее уровню к нам пока не приблизились.
    biggrin.gif

    и правдо нам до них уже так далеко.НАША ВОЕННАЯ ТЕХНИКА КОНКУРЕНТНА ТОЛЬКО В ИНДИИ ну и похожих на индию стран т.е. те у кого нет денег чтоб преобрести англисскую или американскую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95
    Ну и последний момент: да, б/у иномарки намного лучше нашего нового автопрома, но для той же америки, германии или японии наша страна - ПОМОЙКА, где они утилизируют свой. по ихним меркам, автохлам.

    В общем идея правильная, но вечно у нас в России все через ж...

    мы нимчтожно маленький процент Б.У.авто покупаем в европе и США в сравнении с общим авто ранком.и сами они с удовольствием утилизируют свои машины .такое ощущение что человек 20лет спал ,а тут вдруг разбудили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    To: Unleashed!

    To: 4Rever  Только обязательно на праворукого пересади. Независимо от желания своей жены! Если на леворукого не хватит.

    520555[/snapback]

    Дадада! Я забыл написать, именно на праворукого японца, потому что по деньгам только на него и хватает. Либо ведро российское, в котором просто страшно и совершенно небежопасно ездить, либо европейское старьё, с невероятными пробегами. Японцы за те-же деньги на порядок предпочтительнее.

    А кто считает, что от руля зависит безопасность и на правом ездить неудобно - ИМХО, сдайте права и не приближайтесь в автомобилям вообще! Это вас надо боятся! hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Создай к примеру государство автозаводик при обороннном каком-нибудь предприятии (типа "Сухой") или Ferrari к примеру пусть сворганят такой же с их оборудованием и системой антикора в ваннах, дай конкурс российским политехам или академии наук чтоб машину новую придумали, купи японского или фашисского дизайнера чтоб внешность ей турбовую дал, необычную, (у нас с внешним видом как-то туговато smile.gif ), название дай типа "Пуколка RX 1000" smile.gif и через некоторое время мир ее скупать на Ура начнет!

    На этой базе создай внедорожник со всеми блокировками, партальными мостами и 35 резиной ok.gif со всем фаршем где форумчан наших как экспертов-консультантов на доп зарабаток возми и тогда жигуленки да уазики умрут сами, конкуры не выдержат или турбоуазики родятся ей благодаря focus.gif

    Россиянам дай льготы да кредиты на приобретении этого чудо-авто. Пусть сначало государству тяжко будет, но так всегда по первости и бывает...

    ..а пока этого нет, нехер ниче запрещать. Пусть кто хочет тот на том и ездит mad.gif

    ЗЫ: Девок за правый руль не сажать!! ИМХО. Сам сяду за любой, а вот за жену и ребенка блин боюсь! (хотя сама на тещеном Toyota Alex с правым иногда колесит и мелкого сзади возит, а я блин очкую hunter.gif ) В аварийных ситуациях девки теряются и все тут!

    А вот на Оке даже на малой скорости въедь ты в дерево или даже в мотоцикл и труп! .... лег бы под колеса, но жене на Оке ездить бы не дал! (Сорри!ИМХО.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Sayan

    На самом деле ОКА не от любви к этой машине и не от хорошей жизни, НО! Перед покупкой достаточно пообщался с ОКАводами на форуме и в жизни. Особенно с теми, которые меняют уже вторую-третью машину той же марки.

    Когда гнал ОКУ из Москвы (кстати, прошлый хозяин купил себе новую ОКУ) - он меня предупредил: - Машинка маневренная, но ее иногда не замечают в потоке. tongue.gif

    Я далек от мысли ставить памятник ОКЕ, но в наших дорожных условиях она не более опасна, чем тот же Дэу Матиз, например.

    ДмитрийС А вы разделите общее количество ДТП на процент праворуких машин в России. А то некорректное сравнение получается, сравнивать 94,5% и 5,5% (по данным "Вечерняя Казань").

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    В поисках процентовки по ДТП зашел на близкородственный сайт Тойта-Клуб http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli-07.htm

    Вот цитата, которая пожалуй очень точно характеризует суть вопроса ПР:

    Эх, японофилы, японофилы... Вот вы знаете что вас, мягко говоря, недолюбливают. Но бяда ваша в том, что не догадываетесь почему именно.

    Вы думаете что за то что вы мечетесь из ряда в ряд, не видя полосу для обгона? Да ладно уж, как справедливо сказано, неадекватных на дороге полно, одним больше, одним меньше, посторонимся, притормозим... Вы думаете за то, что слепите своими фарами встречных водителей? Ну неприятно конечно, однако мелочь это, терпимо, господь терпел и нам велел. Самые инфантильные думают, что их ненавидят потому, что завидуют, мол: за такие смешные деньги такая шикарная тачила. Курям насмех... Разуйте глаза, суммы которые вы экономите, выбирая между левым и правым рулем, некоторые из ваших оппонентов спускают за один раз в кабаке. Не в этом дело.

    А дело вот в чем. Не любят вас потому, что вы ВРЕТЕ. Врете нахально, беззастенчиво и занудно. Врете о том, что выбираете машины из-за их непревзойденного качества. Врете о том, что это безопасно. Врете о том, что ездите на них потому, что на дальнем востоке нечего купить.

    Вот вышли бы к людям и честно покаялись, мол, граждане! Извините нас, праворульных! Ну нет у нас денег, а хочется. Ну нужен нам постоянный оборот машинешек наших, вот мы и "склоняем в свою веру" простаков. Простило бы население, вошло в положение, сами ведь тоже не олигархи. Ан нет, надо обмануть, обдурить... Какого фига перископы изобрели, если безопасен правый руль?

    Я когда летом искал себе машину, грешным делом посмотрел пару Прулей-минивенов. Прокатился. Встал в правом ряду за троллейбусом, попытался из-за него морду высунуть. Постоял, подумал, а нафига мне эти эксперименты? И купил машину, приспособленную для правостороннего движения. Не ОКУ, кстати.

    Да, я был ограничен бюджетом 300 тыр. И на машину 2004 мне не хватало. Но я получил машину с нужным мне пакетом и с левым рулем. ИМХО.

    Вообще, спор этот на самом деле пустой и ни к чему не приведет. И я не стал бы в нем участвовать, если бы искренне не считал правый руль более опасным на дороге с правосторониим движением, чем левый.

    Если когда-нибудь в России финансовая ситуация изменится в лучшую сторону и люди смогут покупать то авто, которое хочется, а не то, на которое денег хватило, вопрос правого руля перейдет в епархию автоколлекционеров.

    Удачи всем еще раз на дорогах, независимо от того, с какой стороны Вы сидите! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Какого фига перископы изобрели, если безопасен правый руль?[/i]

    Маневр обгона на ПР несомненно опсней ЛР, но пассивная безопасность в японцах несравнима с Россискими корытами. Ни кто же не пытается запретить езду на наших 4-х колесных гробах. Та же Лада-Калина не проходит краш-тесты. И ни че. Выпускают и рекламируют.

    Так что не хер лукавить

    Постоял, подумал, а нафига мне эти эксперименты? И купил машину, приспособленную для правостороннего движения. Не ОКУ, кстати.

    Да, я был ограничен бюджетом 300 тыр. И на машину 2004 мне не хватало. Но я получил машину с нужным мне пакетом и с левым рулем. ИМХО.

    520729[/snapback]

    Я бы с удовольствием ездил на ЛР, если бы была альтернатива.

    Предлжи мне нормальный ЛР мостовой внедорожник с бюджетом 500-600 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Блин !!! Любому дебилу понятно, что П.Р. , покупается в целях экономии средств, чем восточней, тем круче эта экономия. Так обьясните мне, сторонники леворуких, какого хера ваша лапа лезет в мой карман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.