Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Интересно было бы от Аврелия услышать объяснение данного феномена, если он еще из темы не ушел smile.gif

    521933[/snapback]

    Под Окой лежит с гаечными ключами focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Всю ветку не осилил. Много букофф. Одно понял, что народ почему то считает, что нагнули и опустили только ДВ и владельцев правого руля.

    Херня, товарищи! Обули и отъимели ВСЕХ. Пошлины подняли на импорт ЛЮБЫХ авто иностранного производства. Забудьте теперь о дешевых и качественных авто из германии, сша, кореи и.т.д. Вот за это и бастует Владивосток.

    А правый руль запретить, ИМХО, просто не реально. На ДВ точно. У нас с левым рулем только рейсовые автобусы, скорые и пожарки. Хлеб не на чем будет привезти в магазин. ГИБДД за правым рулем сидит. Экономика встанет мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Интересно было бы от Аврелия услышать объяснение данного феномена, если он еще из темы не ушел smile.gif

    521933[/snapback]

    Под Окой лежит с гаечными ключами focus.gif

    521937[/snapback]

    Неее!

    В АВТО49 из кучи железок, более менее нормальную деталь выбирает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    правый buzz.gif левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По поводу ПР вообще, я против.

    Чтобы там ни говорили про голову, держать дистанцию и прочее. С увеличением ПР, вижу лично (а не по статистике) увеличение числа выглядывающих на пол корпуса ПР.

    Далеко не каждый стремиться отстать и посмотреть на деле. А при интенсивном движении это часто и не сделаешь, тут же перед тобой набьётся пара машин. Ладно ещё наши пепелацы, они хоть снимают проблему когда впереди легковушка.

    В этом году на трассе Алма-Ата - Караганда был скинут с дороги таким "выглянувшим" из-за автобуса. ММС Делика, дутая.

    Слава богу сработали рефлексы, откровенно говоря много лет в уме стараюсь отработать такую ситуацию, лобовое столкновение. Мысленно часто представляю, что такое происходит и нужно не только дёрнуть руль вправо, но и постараться не дёрнуть лишнего, так как на большой скорости и это чревато.

    Даже не понял как успел уйти в кювет, благо он не очень крутыи и высоким оказался. Отделался грутым диском и разорванным бампером.

    Эта ССУКА даже не остановилась! Упылила и с концом. Пока оседала пыль, поднятая мной, перестали трястись ручёнки, осмотрел машину, пожалел что не могу выпить, решил не догонять. Ну что я ему предъявлю? А может ещё и не один он в бусе.

    Был бы у него ЛР, заметил бы меня раньше и возможно этого не было бы.

    И вот тут есть довод, что в таких случаях право выбора владельца ПР кончается там, где начинается МОЁ право на мою же безопасность.

    А по поводу, что тут голова главное, скажу что и у самого были моменты когда ОШИБАЛСЯ и выглядывал на встречку при обгонах, когда сам ездил на ПР.

    Не ошибается тот кто не ездит! Даже с супер навороченной головой! Не надо считать что на ПР ездят только самые умные.

    Что? Ни у кого на дороге не было моментов когда зеванул и приходилось сильно оттормаживаться, чтобы спрятаться и пропустить встречку? Хотя бы пару раз за 5 - 10 -15 - 20 лет стажа?

    В такой момент счёт идёт на секунды, даже на доли секунд и ПР отнимет часть этих драгоценных секунд.

    Все извраты типа перископов, экранов и т.п. прибамбасов это компромисс, на который надо идти, ради безопасности.

    Более того, задумайтесь, ну почему эти устройства вообще появились? А появились они именно потому, что на ПР есть проблема при обгоне и проблема эта ОПАСНА. Чтобы там не говорили. Или это не так?

    Перископ сам юзал, снял через месяц.

    Ночью иногда на ЛР трудно определить на каком расстоянии до тебя и с какой скоростью идёт встречная машина, а этот перископ делает это дело ещё более затруднительным.

    Так как зеркала там уменьшают изображение, а установка обычных зеркал (эксперементировал лично) делает сектор обзора мизерным. Уменьшающие зеркала возможны только в зеркалах заднего вида.

    Монитор и камеру не юзал, не знаю, но по себе скажу, что при обгоне, и так голова загруженна. Надо кучу направлений контролировать, а тут ещё и в монитор глянуть надо. Ну и плюс всякое бывает, грязь от обгоняемого Камаза и т.п.

    Конечно это и без монитора мешает, но не забываем, что не каждый потратится на хороший монитор и камеру, которые с минимальными искажениями картинку дадут.

    Вспомните как снежинки или капли дождя портят фотографии, особенно те что у самого обьектива пролетают.

    А туман?

    Повторюсь, всё это компромиссы смягчающие, но не решающие проблему.

    Сам был против ПР и за запрет эксплуатации, но ребята убедили, что отнимать автомобили у владельцев не правильно.

    Поэтому считаю Казахстан принял правильное решение, запретив ввоз, но при этом давая доездить уже ввезённым.

    Ссылки на возможность ездить с другим рулём в Европе, считаю не объективными и не удачными в качестве довода.

    За две недели в Бельгии, Голландии и Германии, НИ РАЗУ не видел автомобили с ПР и номерами этих стран. Обращал внимание специально, читая эту тему.

    Сами авто видел, но это были либо англичане, либо дипломаты.

    Не сомневаюсь, что ПР там есть, но его количество так ничтожно, что власти не заморачиваются с этой проблемой, как было и у нас в Казахстане в начале 90-х.

    Вопрос запрещения рассматривался в то время, но так как их было тогда на весь Казахстан 600 штук, его не стали рассматривать. А вот с ростом количества ПР, взглянули по другому.

    Уверен на 150%, что начни появляться такое количество ПР в Европе, в той же Германии, её демократическое руководстово в один миг запретит их ввозить, лишит немцев права выбора и не будет разговаривать!

    Ну а антикор, лучшая сборка и т.п., это вообще смешно.

    Интересно, откуда на моём ЛР есть антикор с завода, а не от продавца за 300 долларов?

    А сомневающимся в качестве металла могу показать заломленное и надорванное ребро, где стыкуется заднее крыло и элемент днища.

    Ну раздолбай, всё собирался выправить и закрасить, но не сподобился. sorry.gif

    Но самое интересное, что за два года ржа там ещё не появилась.

    з.ы. Тем не менее не смотря на всё сказанное, считаю что отнимать у уже купивших ПР не правильно.

    Правильнее развивать страну и давать больше возможности зарабатывать людям, тогда ПР сами отомрут. Ни куда не денуться и остануться только у фанатов или в случае обладания совсем уж эксклюзивными моделями. Что и происходит в той же Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Интересно, откуда на моём ЛР есть антикор с завода, а не от продавца за 300 долларов?

    Игорь - я в последнее время лазию, интересуюсь, сам звонил в пару дилеров в США - так вот они говорят что есть антикор но если клиент когда покупает новую - он может включить в запрос чтобы дополнительно провели антикоррозийку при сборке или если это стоящий на сервисе машин, то они могут помыть и еще намазать. Я не про отсутсвие антикора как такового smile.gif

    Все хочу Тундру - говорят после НГ будут скидки на 2008 год rest.gif

    Поэтому большой машин нужен - чтобы не боятся тех кто морду на половину вытаскивает.... Vortex-овский бампер и ПР можно не боятся cool.gif

    Изменено пользователем Samat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Samat

    Я не на миг не сомневаюсь в твоих словах. Прсто на моём авто это всё есть с завода и при этом он с левым рулём. Но антикор вполне справляющийся с нашим климатом и моими издевательствами над авто.

    Ну а дополнительный антикор, это дополнительный.

    Авто пробивается как эмиратовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    2Биров. Я специально где-то полгода назад просил своего товарища, который по долгу службы часто и много бывает в Японии, на наличие леворулек там. Была какая-то похожая дискуссия, вот я и решил поинтересоваться. Его ответ: примерная частота встречаемости - как у ПР в Москве. Т.е. порядка 10-15 машин в день, если с работы-на работу ехать, специально не заморачиваясь высматриванием, а просто фиксировать машины, попавшиеся на глаза. Не так уж и мало. Там, кстати, по его словам ездить на леворуком европейце является шиком, т.к. они недешевы по сравнению с местными авто (ну еще бы - при их то ценах). Своего рода престижная вещь. Это по поводу того, что на неправильном руле только нищеброды ездят, которым денег на нормальную машину не хватает.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Dimon_p

    про Японию согласен, только Москва по наличию ПР далеко не на первом месте. За Уралом совсем другая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И вот тут есть довод, что в таких случаях право выбора владельца ПР кончается там, где начинается МОЁ право на мою же безопасность.

    А по поводу, что тут голова главное, скажу что и у самого были моменты когда ОШИБАЛСЯ и выглядывал на встречку при обгонах, когда сам ездил на ПР.

    Не ошибается тот кто не ездит! Даже с супер навороченной головой! Не надо считать что на ПР ездят только самые умные.

    Это так, но для нормального обгона с Л.Р. часто не хватает "лошадей". Поэтому я предлагаю запретить ввоз и эксплуатацию автомобилей, у которых менее 150 л.с., а если будет народ возмущаться, ограничится налогом 20 руб. за каждую недостающею "лошадь" для авто с двигом 100-150 л.с. и 50руб. до 100л.с. Ну это временно, а когда все притихнут "всё-таки дать коленом под зад".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Обгоняешь, значит едешь быстрее. Жди момента. Это совсем не то по сравнению с "не видишь когда обгонять".

    И ещё, Вы на Смарте, такая табуретка с ЛР ездили? Он довольно не плохо ускоряется со своим движочком и едет 180 км/ч. Сам видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    mikob

    +1

    Когда под капотом нормальный табун, то можно и по-более впереди едущий чумовоз отпустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И ещё, Вы на Смарте, такая табуретка с ЛР ездили? Он довольно не плохо ускоряется со своим движочком и едет 180 км/ч.

    Смарты вообще запретить надо. Их на дороге плохо видно (маленькие они), что способствует высокой аварийности. Это нарушает мою конституционную свободу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Дискуссии видимо не будет? Главный принцип, я так хочу и всё тут. Ваше право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Дискуссии видимо не будет? Главный принцип, я так хочу и всё тут. Ваше право.

    А вот это уже здравая мысль. Да я так хочу и мой сосед, друг, сослуживец тоже. Мы в одном районе живём и по одним дорогам ездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Dimon_p

    про Японию согласен, только Москва по наличию ПР далеко не на первом месте. За Уралом совсем другая ситуация.

    521998[/snapback]

    Интересно было бы посмотреть статистику аварийности на 1000 машин за уралом и перед smile.gif Это не тебе вопрос, а в целом. Действительно интересно. Должна же она, наверняка, где то быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    И ещё, Вы на Смарте, такая табуретка с ЛР ездили? Он довольно не плохо ускоряется со своим движочком и едет 180 км/ч.

    Смарты вообще запретить надо. Их на дороге плохо видно (маленькие они), что способствует высокой аварийности. Это нарушает мою конституционную свободу.

    522038[/snapback]

    тазики запретить, глядя на них плакать хочется, а это не безопасно за рулем. Салон сыреет и ржаветь изнутри начинает. В общем плохо таз на дороге влияет на машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    To: Dimon_p

    про Японию согласен, только Москва по наличию ПР далеко не на первом месте. За Уралом совсем другая ситуация.

    521998[/snapback]

    Интересно было бы посмотреть статистику аварийности на 1000 машин за уралом и перед smile.gif Это не тебе вопрос, а в целом. Действительно интересно. Должна же она, наверняка, где то быть.

    522046[/snapback]

    Самые ушлые приведут статистику ДВ, то есть соотношение аварий скорых, пожарок и рейсовых автобусов к прочему япо-транспорту. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Дискуссии видимо не будет? Главный принцип, я так хочу и всё тут. Ваше право.

    А вот это уже здравая мысль. Да я так хочу и мой сосед, друг, сослуживец тоже. Мы в одном районе живём и по одним дорогам ездим.

    522045[/snapback]

    А я не хочу, чтобы мне в лоб выходил кто бы то ни было из-за того, что сидит он на другой стороне авто.

    Повторюсь что права одних не могут превышать права других, особенно в том что касается безопасности.

    А вот если кто-то захотел, он имеет право руль поставить позади авто и ехать спиной вперёд. при условии что оборудует авто зеркалами и камерами с мониторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А я не хочу, чтобы мне в лоб выходил кто бы то ни было из-за того, что сидит он на другой стороне авто.

    Повторюсь что права одних не могут превышать права других, особенно в том что касается безопасности.

    А я не хочу, чтобы вообще кто-то выезжал на дорогу, кроме меня. Это для меня не безопасно, да и вообще от страху могу описаться, простудиться и умереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.