Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В Англию привезешь - никто твое конституционное право иметь не запретит - НО трехлетний ТО ты не пройдешь, у них тоже по этому поводу есть законы. Пожалуйста имей ездий пока техталон не закончится - закончится будь добр или сплавь в европу или поставь дома если это ретро или коллекционная машина - тебе справочку дадут. Но я думаю Сюрфам, ой то есть Раннерам такое не дадут  blush.gif   - у тебя ее никто отнимать не будет  smile.gif  будешь ездить с просроченным талоном поймают оштрафуют....

    неправда ваша. ездят и нет проблем. но никому не надо.

    Евросоюз, кстати, тоже вполне нормально относится к праворуким машинам. Можешь ввезти, можешь поставить на учёт, можешь ездить. Особенно тут ведроверов много праворуких. при первом техосмотре (при ввозе) заставят заменить оптику, может ещё какую мелочёвку - и катись себе, куда хочешь.

    Правда, потуги праворукого ведра обогнать на междугородке - просто смешны. Ну и всякие макдрайвы, автоматические парковки итд - это просто умора (со стороны).

    пс. сорри, не хочу кого-нибудь обидеть. но когда праворукий - это 1 из 10.000, и ещё и ведровер лохматого года ...

    521517[/snapback]

    Насчет Европы не знаю - я в Англии некоторое время жил и интересовался этим вопросом - можешь три года безнаказанно ездить. Потом возьмут за жабры - ТО и штрафы, в принципе если машина не убитая и относительно новая ты можешь у дилера на ПР обменять с этим у них проблем нету - хотя я видел в хлам ушатанные машины которые еще ездили. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Миллион раз уже говорилось что ПР и ЛР собираются на одних и тех же заводах с одного и того же железа .

    Заводы одни, железо одно, а цеха и технологии антикорозийной обработки разные!

    Так же как и покраски кстати!

    Антикор Сурфа даже на глаз отличается от антикора Раннера!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Миллион раз уже говорилось что ПР и ЛР собираются на одних и тех же заводах с одного и того же железа .

    Заводы одни, железо одно, а цеха и технологии антикорозийной обработки разные!

    Так же как и покраски кстати!

    Антикор Сурфа даже на глаз отличается от антикора Раннера!

    smile.gif

    521634[/snapback]

    На амерских сайтах тойоты четко черным по белому написано - за антикор отдельная плата, наносится в процессе сборки smile.gif так же как можно попросить 2 аккумуляторную систему, водопылезащищенные генераторы и стартер и тд - просто за все это берется отдельная плата - а так они стоковые машины покрыты не антикором а какой-то твердой бугристой краской - такой еще кузова пикапов красят что за хрень науке неизвестно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Противники правого руля, ВЫ че за хреть тут пишете....безопасность, обгоны, ржавеет или нет..... mad.gif

    Вопрос не какая лучше, правый руль или левый, вопрос в том что могут вот так взять и запретить ПР, а как же люди, которые имеют ПР машины, причем очень даже есть не дешевые! mad.gif Это тоже самое - отменим завтра пятиэтажки -все в часный сектор - херак выгнали из хат и под снос архитектуру совка!

    Тут же типа того! Сегодня машины - завтра квартиры расприватизируют и т.п. и т.д.

    Это же пол страны лишат машин с ДВ до Урала! У нас тоже нет ЛР, 5% не более.

    Суть в произволе властей, нарушающих свои обещания, в бесправности автовладельцев, коррупции и лобировании чтьих то шкурных интересов!

    У нас огромная страна и запрет правого руля считаю абсурдом! Если к нам можно с Владика притащить джипа по нормальной цене, то ЛР с запада только доставка выльется в 5-10 тыс $ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АВТО И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ!

    Бесит и злит что какой то умник переплаченый дал движение маразму и потянуло за собой это сотин тысяч людей! Один без сожаления доплатит и пересядет на ЛР, а кто то копил годами на авто и останется у разбитого корыта!

    Справедливости в стране советов не было никогда! Факт! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Goorik - buzz.giffriends.gif

    Samat - в Японии совершенно спокойно эксплуатируются леворульки, безо всяких ограничений. Да и в Англии - можно обойти этот запрет - продал, тут же купил, можно даже другую, поновее и еще три года катайся... Авто для американского рынка (напр. Инфинити) - это ваще другая песня, вот уж где хороший понт дороже и денег, и качества... а уж запчасти к ним точно из золота сделаны...

    Katonych - когда один из десятка тыщ - нет вопросов, а когда каждая пятая по России? а за Уралом каждая вторая? а чем восточнее, тем ваще? smile.gif

    Миллион раз уже говорилось что ПР и ЛР собираются на одних и тех же заводах с одного и того же железа .
    - не все! для Японии машины делаются в основном в Японии...

    а можно на примере 80, 100 или прадо расказать, в чём же левый руль хуже?
    - прежде всего в ценах - опции для ЛР стОят дороже, в ПР много приятностей уже есть в машине за меньшую цену. Навскидку, для сравнения - напр. у знакомого Прадо-96 ЛР, спинка заднего сиденья и само сиденье складываются только целиком, мелочь а неприятно... и таких вроде бы мелочей наберется много.

    А самое главное - мужики, нас же в очередной раз стравить пытяются!!! В соседней теме уже работодатели с работобрателями пересрались, здесь за ЛР-ПР ругань идет, еще раньше иномарочники с ура-патриотами до рукоприкладства доходили. РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ!!! А под шумок и тех и других раком поставят, одних запретами, других ценами, сначала пошлины на иномарки поднимут, причем и на ЛР и на ПР, потом цены на авто, производимые в Нашей Раше... а мы все будем друг на друга кидаться. Сейчас надо сообща против повышения пошлин выступать, а не ЛР-ПР делить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Господа да я не спорю кто на чем хочет ездить - деньги есть можно попросить руль посередине поставить smile.gif

    Просто доводы что технически ПР лучше чем ЛР - вот в этом я считаю что неправы - сейчас со штатов можно в отличном состянии за 20-22 тысячи в прекрасном состоянии еще с неистекшим Worldwide warranty на коррозию и пробег купить Раннера, FJ Cruser, Tundra, Tacoma, Sequiya. Притащишь к себе и поставишь на учет к дилеру и все будет чин по чину. А что японцы предлагают? Покупай что есть, забирай как хочешь smile.gif Насчет коррозии гниет не гниет - если машина еще на обслуживании у дилера - попроси что бы прежде чем отгрузили сделали антикрозийку - встанет в лишних 300 зеленых. Если не хочешь по прибытию купишь банку сам и за выходные обмажешь. smile.gif Как будто никто сам не делал...

    Поэтому я бы не сказал что они супер дорогие - причем в стоке у американца наворотов будет больше tongue.gif чем у истинного японца.

    Почему сравниваю япов амеров и коренных - к сожалению европа не любит SUV поэтому у них нету большого выбоа и в основном эксплуатируются организациями - поэтому у них голые машины. А Гелик не стоит того что за него спрашивают - по американским понятиям он голый. Дэф тем более никто не будет брать. Причем я вообще не видел раннера для европы. Это прадик только. Крузаки тоже из ОАЭ приходят. А где их еще брать - ПР нам не нужен, да и запрещен.

    Мне покажите хоть одного человека который с японии купил ПР б/у со всем сервисом и гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Да хватит вам уже про руль.  Дело не в рулях, дело в принципе.

    Кто-то всерьез поверил что законотворители задумались о безопасности? Напишите если такие есть.

    Даже если пруль не запретят, побоятся с дальним востоком воевать, пошлины то под шумок так и повысят. Вслед за этим повысят цены и на Оку. Нас в очередной раз грабят, причем всех, а вы опять волынку затянули про рули.

    521495[/snapback]

    +1

    после повышение полин на япономарки, поднимут цену та тазы, было уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    mikob

    У нас на маленьком уездном сайте пару лет назад состялся такой

    же жаркий диспут. Закончился он чуток метафизически..., слова обрели

    материальную форму ...

      Человек который кричал guru.gif  что ему мешают жить и ездить ПР авто попал

    в ДТП - ему в жопу на полсалона вьехала ПР мазда. Второму ПР очень

    мешал на обгоне пошел на обгон не правильно оценил ситуацию и

    долбанулся в едущую по своей полосе ПР Делику ... слава богу жив..

    Оба события произошли в течение 2 недель с момента возникновения

    спора...

    521115[/snapback]

    Это ни о чем не говорит, возмите общую статистику....

    Так чего такого в ней нету, что есть в праворульном аналоге???

    (кофеварки в салоне и прочие фены для волос не обсуждаем)

    521466[/snapback]

    Такой цены.....

    Я повторюсь. но все же : Когда то в конце 80-х был открыт ввоз. тот чиновник или группа чиновников, которые хапнули бабло и потом поставили все на поток, почему тогда не возникали споры и всякого рода запреты???

    Дали народу "пряник" , а теперь забирают!

    Что делать тем кто "вырос" как водитель на правом руле,-переучиваться на левый???

    Представляете как дорого содержать отечественный авто на Камчатке???

    Стоимость запчастей(которые в отличие от иномарок нужны как минимум раз в неделю tongue.gif ), да там они будут под заказ с месячным сроком доставки biggrin.gif (уж нам владельцам иномарок ЗДЕСЬ - известно, как это !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    пробег купить Раннера, FJ Cruser, Tundra, Tacoma, Sequiya. Притащишь к себе и поставишь на учет к дилеру и все будет чин по чину.

    Мне покажите хоть одного человека который с японии купил ПР б/у со всем сервисом и гарантией.

    Сервис и гарантия, это последнее, на что я буду смотреть.

    Я вот себе уже две недели не могу подобрать новую леворульную машину, обладая 1.5млн.руб. Выбор очень беден. Скарее всего придется брать Прадо с 2.7 не у официалов, т.к. 4-х литровые двигатели меня не устраивают. Мне бы Райнера 2.7, но их нет в природе, а только Сурфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пацаны,ХВАТИТ ! В Кениге да в Москве,да в Питере и т.д. мало праворуких машин.И возможно,нам,имеющим левый руль,их не понять.Во Владике очень много,почти ВСЕ.И не должно быть прав таких,взять и запретить.Это собственность ! Весь регион на них ездит !

    Государи наши обуели,народ стравливают,Автоваз продвигают,а мы место того что б сплотится,лаемся.

    Короче,большинство(95%) ПРОТИВ ОТМЕНЫ ПРАВОГО РУЛЯ.

    ОСТАЛЬНЫЕ ПОДДЕРЖИТЕ ИЗ СОЛИДАРНОСТИ И НЕ ВНОСИТЕ РАЗДОР !!!

    У нас по телеку показывали восстание во Владике.Народ вышел ! Показывали,как их ОМОН в машины пихает.ПОДДЕРЖИМ ИХ,им не сладко.У них машины,на которых они ездиют запретить пытаются !!!

    ПОЛУЧИТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ПРАВОРУЛЕК - ЗАВТРА БУДУТ ПЫТАТЬСЯ ЗАПРЕТИТЬ АВТО СТАРШЕ 10 лет(к примеру). И коснется это уже большую часть населения Страны.

    Автомобилисты,сплотитесь и не ругайтесь.Враг не рядом,не в лице ближнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ....ОСТАЛЬНЫЕ ПОДДЕРЖИТЕ ИЗ СОЛИДАРНОСТИ И НЕ ВНОСИТЕ РАЗДОР !!!

    .....Автомобилисты,сплотитесь и не ругайтесь.Враг не рядом,не в лице ближнего....

    +100! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Японец есть японец, кто сравнивал с той-же моделью, но в левом варианте, те поймут.

    а можно на примере 80, 100 или прадо расказать, в чём же левый руль хуже?

    521442[/snapback]

    1. Пробеги одного и того-же года ну ооооочень разные для японии и европы-америки. В японии просто некуда далеко ездить. С большими пробегами только авто, принадлежащие фирмам и рабочие лошадки.

    2. Цена. За одну и ту-же цену, я возьму японца всяко помоложе, либо лучшей комплектации.

    3. фарш в японцах априори лучше, чем в европейцах. Америку (лексусы, инфинити, акуры) брать не будем. Хотя инфинити по качеству сильно ругают, а Лексуса 2008 года Рекса я видел настолько пустого, что удивился что у него электростеклоподъемники стоят, а не мясорубки.

    4. Антикоррозия и подготовка к нашему климату. Японцы, особенно если их брать на севере, лучше укомплектованы для зимы, что в сибири ой как хорошо. А антикоррозия у них всяко лучше для ПР, так как у них климат такой, где нужно лучше защищать, все-таки море вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    http://autosphere.ru/content/view/20034/88889388/

    Можно выдохнуть и наслаждаться управлением поистине замечательными автомобилями привезенными из пакемонии. tongue.giftongue.giftongue.gif

    За себя скажу только одно(да не запинают меня братья праворукие), если-бы мне приходилось постоянно ездить по трассе с движением в одну полосу, то наверное, я бы отказался от ненужных напрягов и на не без того геморойных дорогах, и взял бы леворукую,НО

    Этим летом гонял в Волгоград и по дороге туда меня одолевали данные мысли, но обратно я уже приноровился и почти не испытывал неудобств. А если-бы были зеркала или камера, то вааще пох было-бы.

    Так что раз в год я лучше потерплю, за-то в остальное время буду наслаждаться истенным качеством.

    И никому я ничего доказывать не буду, правые машины, совсем другие. Кто владеет, тот меня поимет.

    Я за четырех летнюю Калдину 600 штук. отдал и сделал это осознано, хотя за эти бабки можно не плохую европейку взять.

    Если это долбаное правительство оставит меня в покое, то следующая машина будет только праворукая.

    З.ы. МАРК Х уж очень нравится.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мне бы Райнера 2.7, но их нет в природе, а только Сурфы.

    Поищи Tacoma - Pre-Runner и будет тебе счастие 2.7 атмосферник дизель. Но по идее они без наворотов идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Кто про ДВ спрашивал? http://news.drom.ru/11803.html

    http://foto.drom.ru/12605/

    В Москве было мало людей: сфотал вчера.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Японец есть японец, кто сравнивал с той-же моделью, но в левом варианте, те поймут.

    а можно на примере 80, 100 или прадо расказать, в чём же левый руль хуже?

    521442[/snapback]

    1. Пробеги одного и того-же года ну ооооочень разные для японии и европы-америки. В японии просто некуда далеко ездить. С большими пробегами только авто, принадлежащие фирмам и рабочие лошадки.

    2. Цена. За одну и ту-же цену, я возьму японца всяко помоложе, либо лучшей комплектации.

    3. фарш в японцах априори лучше, чем в европейцах. Америку (лексусы, инфинити, акуры) брать не будем. Хотя инфинити по качеству сильно ругают, а Лексуса 2008 года Рекса я видел настолько пустого, что удивился что у него электростеклоподъемники стоят, а не мясорубки.

    4. Антикоррозия и подготовка к нашему климату. Японцы, особенно если их брать на севере, лучше укомплектованы для зимы, что в сибири ой как хорошо. А антикоррозия у них всяко лучше для ПР, так как у них климат такой, где нужно

    лучше защищать, все-таки море вокруг.

    521795[/snapback]

    Я сравниваю ЛР и ПР и неважно где он выпущен. Для европейцев даже Мерс делает голые машины потому что за каждую опцию деньги требуют. mad.gif

    1. Цена - я просто куплю новую с комплектацией, цветом котору выберу я, антикоррозийкой, услиенной подвеской и защитой подвески и двигателя - в цену доставка в порт будет включена. И поверь наворотов для амеров делают гораздо больше даже то что в стоковой Тундре Кру Макс идет ТВ и навигация. А там можно вплоть до кожанной торпеды - кстати ни на одной праворукой SUV я НЕ ВИДЕЛ обтянутую кожей торпеду и приборку с завода. Не видел и кожанные потолки на ПР. Так же как и не видел сильной заводской тонировки ПР. Так что не надо нам говорить что ПР идет с полным фаршем. smile.gif

    Насчет севера и сибири - Тойоты для Канады кто видел? Со сдвоенными стеклопакетами, утепленной заводом салоном, и почти полностью закрытыми моторными отсеками - я что то таких ПР тоже не видел.... rolleyes.gif Может они где то их дорабатывают - но все таки такой зимний вариант можно купить... А ПР?

    Голос для защиты ПР я подам если где надо в инете подписать - соглашусь с мнением Хохла, кстати в Казахстане тоже сцуки наезжают на старые машины.

    Но технически более навороченее всегда шли и идут ЛР - вон одни арабские страны себе сколько заказывают этих машин - покемонам так оснащать свои машины и не снилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Спасибо всем, что в конце концов пришли к правильной мысли, что не зависимо от расположения руля нам нужно объедениться, иначе нас растопчут.

    Отдельное спасибо тем, кто поддержал нас дальневосточников.

    Про акцию, у нас все твердят, что не видели ни одного представителя СМИ, сам то же. Так что был очень рад услышать, что про нас говорят и, да же показывают. Интересно, что показывают? Наши местные только то, что создали помехи движению, неудобства горожанам итд., т.е. это говорит о том, что репортеры "где нужно были, и что нужно снимали". Вот вам и независимые СМИ.

    Про правый руль. С интересом наблюдал за спором правых и левых, иногда да же руки чесались ответить. Могу сказать следующее, у нас уже выросло целое поколение, которое НИКОГДА не сидело в авто с левым рулем, по той простой причине, что их практически нет. Более того, в автошколах учебные машины то же с правым расположением руля, так что с полным основанием можно сказать, что у молодого поколения он уже в крови, т.к. другого они просто не знают. Поэтому для них, как впрочем и для меня, просто нет понятия, опасный обгон, т.к. руль расположен справа, да он у нас у всех справа, и уже в крови, в подсознании это заложено и поправка на это вносится автоматически не привлекая к этому мозг. Так что большой привет любителям ОКИ.

    Про ОКУ, отечественный автопром и вообще о леворуких. Экзотика все это. Есть отдельные экземпляры леворуких тоет, в основном очень свежих, в основном у власть придержащих. Есть отдельные экземпляры мерсов и бмв, на счет свежести говорить не буду, не разбираюсь, у тех кому видимо очень сильно нужно выделиться из толпы. Остались уазики у ментов. Имеется некоторое количество машин скорой помощи закупленных администрацией не то края, не то города, /хотя большая часть праворукие так же закупленные администрацией/. Да еще пожарные машины, не видел ни одной с правым рулем.

    Про запрет правого руля. И без запрета идет отток населения из районов дальнего востока и восточной сибири. Запрет только усилит этот процесс. Кто займет их место ослу понятно. Поэтому надо быть полным идиотом не построив на территории от урала до камчатки хотя бы парочку заводов той же тойоты вводить запрет.

    Ну все хватит. И так длинно получилось. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Самат, дело не в навороченности отдельных экземпляров, а в навороченности общей массы авто с правым рулём, по сравнению с левоаналогами.

    Вот скажи, какой авто может на равных конкурировать, например с Nissan Elgrand http://catalog.drom.ru/nissan/elgrand/ или допустим с Toyota Alphard http://catalog.drom.ru/toyota/alphard/g_2002_630/ в ценовой группе до 25000 долл ??

    Додж Караван ? Фолькс Шаран? По моему, не катит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    2 Философ

    buzz.gif Я с Вами!!

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Народ, всю тему лень перечитывать smile.gif Уж очень много написали smile.gif Может кто из читавших кинет в меня ссылкой на сообщение с ответом на вопрос - коль скоро пруль опасен, то почему он разрешен в Европе? Почему в Японии шиком считается ездить на леворукой европейке? И их там, кстати, немало в крупных городах - примерно как ПР в Москве. Как же европейцы и японцы допускают, чтобы в их страны ввозились и эксплуатировались столь опасные машины? Интересно было бы от Аврелия услышать объяснение данного феномена, если он еще из темы не ушел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.