Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    это их проблемы пускай саааами решают

    522235[/snapback]

    Да, да, бросьте нас, наши проблемы... сами решим и все такое... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    friends.gif Вам то все равно виднее - и юзать эти машины вам, и что там закон гласит по поводу защиты ваших прав.... А спорить можно до бесконечности dead.gif

    А бросать мы вас не собираемся smile.gifsmile.gif Ежель чего подписи собрать там - поможем buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    биров, Самат - уже говорил, что самое важное преимущество ПР - меньшая цена за надежную машину с бОльшим количеством опций. Т.е. отличное, устраивающее многих, соотношение цена-качество. ПР дает возможность людям с ...как бы правильнЕе сказать... не очень высоким достатком ездить на нормальных, не унижающих достоинство, авто... Если сравнивать именно б\у машины из Европы и Японии - очевиднейшее преимущество за япошками по цене, остаточной надежности, цене возможного ремонта, запчастей, расходников и т.д. Если же чел имеет возможность и желание взять в салоне новую машину - естессно будет взята машинка с ЛР, а вот потом, сугубо по-моему, в нише от 250 до примерно 600 т.р. начнется типа зависти, что ли, на соседа, который за эти же деньги приобрел б\у япошку с автоматом, кондеем, полным электропакетом, полным приводом и т.д. и т.п. А на вопрос - почему так? ответ напрашивается сам собой - запретить ПР как более опасный... но мы же не призываем запретить например, охотничье оружие, которое в безмозглых руках гораздо более опасная штука, чем ПР, не так ли, ?

    Про повышение пошлин на иномарки - ВВП во второй раз "конкретно" наезжает на них... уже подзабылся 2002г и семилетний порог? посчитано, читал в каком-то серьезном эконом.журнале, что государство, именно государство, с растаможки иномарки получает больше, чем с акцизов и прочих поступлений от нашемарки, но от нашемарки еще падают неплохие копейки в карман владельцев автозаводов... так в чьих интересах делается это повышение, прикрываемое разговорами о рабочих местах, поднятии технологий и т.п. С введения в 2002 году запретительного порога в 7 лет, прикрываемого теми же лозунгами разве что-то изменилось, кроме роста цен на ВАЗы, УАЗы и т.п.? а ведь прошло 6 лет...

    И еще, Самат - про зимний вариант - видел такие с ПР, напр. Спринтер или Марк2 с доп. подогревами зеркал, лобового стекла в зоне дворников, доп. утеплением капота, в т.ч. и снизу и т.д. и т.п. а двойной стеклопакет - он зачем? не думаю, что в Канаде зимы суровее, чем в Норильске или Якутии, но даже там штатный отопитель справляется с микроклиматом в салоне.

    Поддержу всех тех, кто говорит, что сейчас не время собачиться по поводу ЛР и ПР, иномарок и нашемарок, т.к. иначе обуют всех... и, похоже, обуют неслабо...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    friends.gif Вам то все равно виднее - и юзать эти машины вам, и что там закон гласит по поводу защиты ваших прав.... А спорить можно до бесконечности  dead.gif

    А бросать мы вас не собираемся  smile.gif  smile.gif Ежель чего подписи собрать там - поможем  buzz.gif

    522258[/snapback]

    +100! При всём моём отношении к ПР, к людям отношусь по другому. Даже к тому демону от которого в кювет прыгал. Я ведь прекрасно понял, что он просто из-за руля ошибся.

    Хотя не увернись, мне и моей семье от этого легче не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И еще, Самат - про зимний вариант - видел такие с ПР, напр. Спринтер или Марк2 с доп. подогревами зеркал, лобового стекла в зоне дворников, доп. утеплением капота, в т.ч. и снизу и т.д. и т.п. а двойной стеклопакет - он зачем? не думаю, что в Канаде зимы суровее, чем в Норильске или Якутии, но даже там штатный отопитель справляется с микроклиматом в салоне.

    Когда работал в Казахстане на уран привозили две такие машины - причем судя по всему делали где то на заводе.... Хорошие были машины - утепленные - только летом плохо было в них - стекла не опускались smile.gif

    Насчет спорить - лично я пытаюсь понять в чем же то качество ПР о котором говорят. Потому что в жизни я много где был и видел много разного и машин тоже - и видел машину шейха Сульхакима - министра обороны Саудовской Аравии - больше я такой крузак нигде не видел.... laugh.gif Но сделан он был конечно blink.gif

    И когда мне тут начали говрить какие ПР машины - стоп господа не надо мне говорить какие ЛР делают... И в штатах в свое время был в длительной командировке и была возможность ездить на стандарного исполнения машинах на которых стоят гораздо больше опций чем чем на этих же ПР. Такая же возможность была в Кувейте и Саудовской Аравии - видел сравнивал что то для себя узнавал нового.

    Весь вопрос в цене и остаточном износе - и делов то. friends.gifbuzz.gif И вопрос не в ненависти к участникам движения или классовой вражде - вот у него ЛР новый и тд и тп - так до революции голодранцев докатиться недолго. А вопрос в комплексном решении проблемы - Казахстан разрубил гордиев узел - много людей потеряли бизнес, но тогда кризис и не светил так что это не больно ударило - если сейчас првительство РФ рубанет будет социальный взрыв все это прекрасно понимают и наверху у вас я не думаю что дураки сидят.... А то что пошлины увеличивают - я думаю это первый звонок с видом на втрой с коротким перерывом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот смотрю на Вас битва просто biggrin.gif да и народ кипит по поводу пошлин,

    а вот нутром чуствую что ВСЕ эти провокации направлены чтобы отвлечь активную часть населения от...???? экономики, переписи конституции или еще какую фихню придумали focus.gif

    не к добру столько провокаций sos.gif н е к д о б р у think.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я вот левша и мне на ПР верхние органы управления и ручка удобны, а вот педали нет cry.gif хочу поменять их местами. И небойтесь 2хПР я аккуратно буду ездить. smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    А я не хочу, чтобы мне в лоб выходил кто бы то ни было из-за того, что сидит он на другой стороне авто.

    Повторюсь что права одних не могут превышать права других, особенно в том что касается безопасности.

    А вот если кто-то захотел, он имеет право руль поставить позади авто и ехать спиной вперёд. при условии что оборудует авто зеркалами и камерами с мониторами?

    522054[/snapback]

    В этом случае все равно это будет безусловно безопасная и вообще единственно правильная езда, ибо только езда на праворульном японце является безусловно безопасной и вообще единственно правильной! Даже если руль вообще снять. А кто это отрицает, тот ничего в этой жизни не понимает и истинный кайф от обладания никогда не ржавеющим, никогда не ломающимся, не имеющим аналогов в плане управляемости, в плане эргономики и безопасности, в плане количества опций среди леворульных собратьев (а скорее всего и вообще среди всех транспортных средств во Вселенной!) автомобилем испытать никогда не сможет и вообще - он лжец и клеветник! Аминь!!!..

    Короче, "Сказка про голого короля" (Ганс Христиан Андерсен, если не ошибаюсь)...

    Кстати, я вот еще что подумал. Как известно, огромное количество одежды (речь, в данном случае, идет в первую очередь об "эконом-классе") ввозится в Россию из Китая (как раз для Сибири и Дальнего Востока, но и в европейскую часть России попадает достаточно). Представляешь, что было бы, если бы китайцы, в силу своих исторических и культурных особенностей, имели обыкновение одевать брюки не так, как это принято на Западе, а в буквальном смысле слова "через голову"? Какие могучие дискуссии кипели бы на форумах владельцев брюк, пошитых, скажем в Китае для собственно китайцев, пошитых в Китае на экспорт и пошитых, скажем, в Швеции! Какие "бронебойные" аргументы приводились бы теми, кто в силу тех или иных причин разжился брюками "для внутреннего рынка" в защиту своего суверенного права надевать брюки "сверху вниз"! Например: "если одевать брюки через голову, их гораздо легче одновременно осматривать на предмет грязи и дыр!". Или: "если одевать брюки через голову, то застегивать их можно не только руками, но и с помощью зубов и языка!". И так далее...

    P.S. Смайлы добавь по вкусу!

    а я снова с комплектациями крузаков пристану (ну вот интересно мне) think.gif , ибо пока был всего один ответ про способ складывания заднего сиденья на 95 прадо - там есть варианты 1) с откатом и 2) складыванием сиденья - это выбор при заказе комплектации, а не разница между ЛР и ПР. Хочется узнать, как дела у ПР с подогревом сиденья (мне всё попадаются без него)? Не расказывайте про антикор и покраску (у меня машина с 99 года в лужковских коктелях плещется и ничего), раскажите про разницу в комплексациях (80, 95, 100) hunter.gif

    З.Ы. По теме: не надо споров, всё равно никто своего мнения не изменит, надо держаться вместе friends.gif

    522171[/snapback]

    Ну ты что, с ума сошел, такие вопросы задавать? Сказано тебе - праворульные круче всегда и во всем и точка!!! А то, если заняться конкретными сравнениями разных моделей может того, конфуз приключиться. Если выяснится что "правый руль" вовсе не так сказочно богат, а "левый руль" вовсе не так беден, как любят убеждать окружающих (а в первую очередь себя самих!) фанаты "руля из бардачка". А уж если при этом не забыть, что есть действительно полезные опции (например те, что повышают безопасность на дороге, АБС, например, или преднатяжители ремней безопасности), а есть всякая "шелуха", годная лишь на то, чтобы понтоваться ей перед дружками в гараже. А если перестать, наконец, ретранслировать мифы о честных (поголовно честных, то есть - все как один!) японцах, никогда не скручивающих пробеги, на пушечный выстрел не подпускающих к "б/у автобизнесу" всяких индусов, малазийцев и пакистанцев (и прочую рвань) и вообще - проявляющих трогательную заботу об этих странных "гайдзинах" с большой земли к северо-западу от родных островов и отдающих им строго все самое лучшее, все самое новое и свежее, самым минимальным пробегом, какой только возможен - чуть ли не "от сборочного конвейера до ближайшего порта"... Но это уже "высший пилотаж" и доступен он, увы, немногим...

    P.S. Насчет смайлов та же просьба!

    Для всех:

    ... И небольшой прогноз на будущее: с каждым новым дилерским центром к востоку от Урала, с каждым новым леворульным автомобилем, проданным в Сибири и на Дальнем Востоке России, количество праворулек на востоке будет сокращаться. Так уж повелось, что различные "аномалии" со временем сходят на нет, это закон природы. Одна такая "аномалия" продержалась на "одной шестой части суши" целых семьдесят лет, после чего природа взяла свое и население этой самой "одной шестой части суши" перестало, наконец, пытаться создать химеру (вернее, заставить её после создания хоть как-то существовать) и теперь, вместе со всей вменяемой частью человечества вернулось на путь построения достойного будущего через капитализм. И очень, очень многие из тех, кто сейчас с пеной у рта вопит, что с правого руля он никогда не слезет, что на новую машину он никогда не сядет, гарантия ему нах не нужна (и так далее), спустя какое-то время однажды припаркуют перед своим крыльцом (в родном Ангарске, Уссурийске и так далее) новенький, только что купленный у местного дилера леворульный автомобиль и на ехидные вопросы соседей, уже пересевших на "новьё", будет лишь смущенно разводить руками "сам не знаю, мужики, помрачение какое-то было, слава богу в себя пришел, теперь - как "белый человек"! И закончится вся эта "Великая Восточная Праворульная Эпопея" тем, чем она с неизбежностью только и может закончиться: народ пересядет на левый руль, а немногие оставшиеся "адепты церкви ПР" будут всеми окружающими (в том числе и теми, кто сам еще недавно катался на "правом руле") восприниматься как обыкновенные сектанты. Ну, знаете, такие странные люди, которые верят черт знает во что. Одни в Богородичное Братство верят, другие - в Марию Дэви Христос (или как там её), третьи - в Виссариона, четвертые - вообще во что-нибудь невообразимое. А будут еще такие, которые верят в "Великое Таинство Правого Руля". Их останется совсем немного, но их всегда можно будет узнать в толпе (даже когда они пешком): особая "просветленность" во взгляде, готовность поделиться с неофитами и просто со всеми желающими высшей мудростью о том, где умашины при правостороннем движении должен быть руль. И будет у них, несомненно, и свое Священное Писание, в котором будут содержаться пассажи типа: "...ибо лишь выходящие из-за руля на тротуар есть истинно праведные...". В отношении же жителей стран с левосторонним движением (как и самих этих стран) и их верований о расположении руля Книга будет отзываться весьма туманно, либо будет игнорировать их существование вовсе...

    Но это что касается легковушек. А вот с внедорожниками (речь идет о реальных вездеходах, а не о кроссоверах) ситуация будет иная: не для кого ведь не секрет, что это "племя" вырождается (такое впечатление, что вся планета сплошь заасфальтирована и автомобиль, способный эффективно "месить грязь" никому больше не нужен). И в силу хотя бы этой, более чем объективной причины владелцы праворульных вездеходов продержатся дольше всех, причем не вызывая удивления и насмешек - их Крузакам и Прадикам, Сафарикам и Паджерикам, Бигам и Эскудикам среди новой леворульной техники действительно практически скоро не будет альтернативы и вовсе не только в плане цены.

    P.S. А теперь, наконец, серьезно: Позицию выступающих против нынешнего произвола властей поддерживаю полностью! При этом, не являясь особым поклонникам ПР (я там выше всё написал), исхожу из следующего - государство не имеет никакого права так нагло и беззастенчиво вламываться в жизнь граждан и обчищать их карманы. И если уж россиянам позволено было ввести в страну праворульные автомобили (купленные, между прочим, на свои кровные!), то пусть ездят! Или пусть власти компенсируют гражданам стоимость автомобилей, которым (в случае запрета) больше не видать дорог и которые закончат свою жизнь на свалке, причем компенсируют по-настоящему, без "кпеечных"подачек! Я лично не в восторге от такого "рулевого разброда и шатания" на дорогах, но отнимать у людей зачастую то немногое, что у них есть - это просто преступление перед людьми!

    P.P.S. И, напоследок, ответ всем несогласным: tongue.gif "Бе-бе-бе-бе-бе!"

    И всех с наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    А я не хочу, чтобы мне в лоб выходил кто бы то ни было из-за того, что сидит он на другой стороне авто.

    Повторюсь что права одних не могут превышать права других, особенно в том что касается безопасности.

    А вот если кто-то захотел, он имеет право руль поставить позади авто и ехать спиной вперёд. при условии что оборудует авто зеркалами и камерами с мониторами?

    522054[/snapback]

    В этом случае все равно это будет безусловно безопасная и вообще единственно правильная езда, ибо только езда на праворульном японце является безусловно безопасной и вообще единственно правильной! Даже если руль вообще снять. А кто это отрицает, тот ничего в этой жизни не понимает и истинный кайф от обладания никогда не ржавеющим, никогда не ломающимся, не имеющим аналогов в плане управляемости, в плане эргономики и безопасности, в плане количества опций среди леворульных собратьев (а скорее всего и вообще среди всех транспортных средств во Вселенной!) автомобилем испытать никогда не сможет и вообще - он лжец и клеветник! Аминь!!!..

    Короче, "Сказка про голого короля" (Ганс Христиан Андерсен, если не ошибаюсь)...

    Кстати, я вот еще что подумал. Как известно, огромное количество одежды (речь, в данном случае, идет в первую очередь об "эконом-классе") ввозится в Россию из Китая (как раз для Сибири и Дальнего Востока, но и в европейскую часть России попадает достаточно). Представляешь, что было бы, если бы китайцы, в силу своих исторических и культурных особенностей, имели обыкновение одевать брюки не так, как это принято на Западе, а в буквальном смысле слова "через голову"? Какие могучие дискуссии кипели бы на форумах владельцев брюк, пошитых, скажем в Китае для собственно китайцев, пошитых в Китае на экспорт и пошитых, скажем, в Швеции! Какие "бронебойные" аргументы приводились бы теми, кто в силу тех или иных причин разжился брюками "для внутреннего рынка" в защиту своего суверенного права надевать брюки "сверху вниз"! Например: "если одевать брюки через голову, их гораздо легче одновременно осматривать на предмет грязи и дыр!". Или: "если одевать брюки через голову, то застегивать их можно не только руками, но и с помощью зубов и языка!". И так далее...

    P.S. Смайлы добавь по вкусу!

    а я снова с комплектациями крузаков пристану (ну вот интересно мне) think.gif , ибо пока был всего один ответ про способ складывания заднего сиденья на 95 прадо - там есть варианты 1) с откатом и 2) складыванием сиденья - это выбор при заказе комплектации, а не разница между ЛР и ПР. Хочется узнать, как дела у ПР с подогревом сиденья (мне всё попадаются без него)? Не расказывайте про антикор и покраску (у меня машина с 99 года в лужковских коктелях плещется и ничего), раскажите про разницу в комплексациях (80, 95, 100) hunter.gif

    З.Ы. По теме: не надо споров, всё равно никто своего мнения не изменит, надо держаться вместе friends.gif

    522171[/snapback]

    Ну ты что, с ума сошел, такие вопросы задавать? Сказано тебе - праворульные круче всегда и во всем и точка!!! А то, если заняться конкретными сравнениями разных моделей может того, конфуз приключиться. Если выяснится что "правый руль" вовсе не так сказочно богат, а "левый руль" вовсе не так беден, как любят убеждать окружающих (а в первую очередь себя самих!) фанаты "руля из бардачка". А уж если при этом не забыть, что есть действительно полезные опции (например те, что повышают безопасность на дороге, АБС, например, или преднатяжители ремней безопасности), а есть всякая "шелуха", годная лишь на то, чтобы понтоваться ей перед дружками в гараже. А если перестать, наконец, ретранслировать мифы о честных (поголовно честных, то есть - все как один!) японцах, никогда не скручивающих пробеги, на пушечный выстрел не подпускающих к "б/у автобизнесу" всяких индусов, малазийцев и пакистанцев (и прочую рвань) и вообще - проявляющих трогательную заботу об этих странных "гайдзинах" с большой земли к северо-западу от родных островов и отдающих им строго все самое лучшее, все самое новое и свежее, самым минимальным пробегом, какой только возможен - чуть ли не "от сборочного конвейера до ближайшего порта"... Но это уже "высший пилотаж" и доступен он, увы, немногим...

    P.S. Насчет смайлов та же просьба!

    Для всех:

    ... И небольшой прогноз на будущее: с каждым новым дилерским центром к востоку от Урала, с каждым новым леворульным автомобилем, проданным в Сибири и на Дальнем Востоке России, количество праворулек на востоке будет сокращаться. Так уж повелось, что различные "аномалии" со временем сходят на нет, это закон природы. Одна такая "аномалия" продержалась на "одной шестой части суши" целых семьдесят лет, после чего природа взяла свое и население этой самой "одной шестой части суши" перестало, наконец, пытаться создать химеру (вернее, заставить её после создания хоть как-то существовать) и теперь, вместе со всей вменяемой частью человечества вернулось на путь построения достойного будущего через капитализм. И очень, очень многие из тех, кто сейчас с пеной у рта вопит, что с правого руля он никогда не слезет, что на новую машину он никогда не сядет, гарантия ему нах не нужна (и так далее), спустя какое-то время однажды припаркуют перед своим крыльцом (в родном Ангарске, Уссурийске и так далее) новенький, только что купленный у местного дилера леворульный автомобиль и на ехидные вопросы соседей, уже пересевших на "новьё", будет лишь смущенно разводить руками "сам не знаю, мужики, помрачение какое-то было, слава богу в себя пришел, теперь - как "белый человек"! И закончится вся эта "Великая Восточная Праворульная Эпопея" тем, чем она с неизбежностью только и может закончиться: народ пересядет на левый руль, а немногие оставшиеся "адепты церкви ПР" будут всеми окружающими (в том числе и теми, кто сам еще недавно катался на "правом руле") восприниматься как обыкновенные сектанты. Ну, знаете, такие странные люди, которые верят черт знает во что. Одни в Богородичное Братство верят, другие - в Марию Дэви Христос (или как там её), третьи - в Виссариона, четвертые - вообще во что-нибудь невообразимое. А будут еще такие, которые верят в "Великое Таинство Правого Руля". Их останется совсем немного, но их всегда можно будет узнать в толпе (даже когда они пешком): особая "просветленность" во взгляде, готовность поделиться с неофитами и просто со всеми желающими высшей мудростью о том, где умашины при правостороннем движении должен быть руль. И будет у них, несомненно, и свое Священное Писание, в котором будут содержаться пассажи типа: "...ибо лишь выходящие из-за руля на тротуар есть истинно праведные...". В отношении же жителей стран с левосторонним движением (как и самих этих стран) и их верований о расположении руля Книга будет отзываться весьма туманно, либо будет игнорировать их существование вовсе...

    Но это что касается легковушек. А вот с внедорожниками (речь идет о реальных вездеходах, а не о кроссоверах) ситуация будет иная: не для кого ведь не секрет, что это "племя" вырождается (такое впечатление, что вся планета сплошь заасфальтирована и автомобиль, способный эффективно "месить грязь" никому больше не нужен). И в силу хотя бы этой, более чем объективной причины владелцы праворульных вездеходов продержатся дольше всех, причем не вызывая удивления и насмешек - их Крузакам и Прадикам, Сафарикам и Паджерикам, Бигам и Эскудикам среди новой леворульной техники действительно практически скоро не будет альтернативы и вовсе не только в плане цены.

    P.S. А теперь, наконец, серьезно: Позицию выступающих против нынешнего произвола властей поддерживаю полностью! При этом, не являясь особым поклонникам ПР (я там выше всё написал), исхожу из следующего - государство не имеет никакого права так нагло и беззастенчиво вламываться в жизнь граждан и обчищать их карманы. И если уж россиянам позволено было ввести в страну праворульные автомобили (купленные, между прочим, на свои кровные!), то пусть ездят! Или пусть власти компенсируют гражданам стоимость автомобилей, которым (в случае запрета) больше не видать дорог и которые закончат свою жизнь на свалке, причем компенсируют по-настоящему, без "кпеечных"подачек! Я лично не в восторге от такого "рулевого разброда и шатания" на дорогах, но отнимать у людей зачастую то немногое, что у них есть - это просто преступление перед людьми!

    P.P.S. И, напоследок, ответ всем несогласным: tongue.gif "Бе-бе-бе-бе-бе!"

    И всех с наступающим!!!

    522330[/snapback]

    Аццкий отжиг! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    А я не хочу, чтобы мне в лоб выходил кто бы то ни было из-за того, что сидит он на другой стороне авто.

    Повторюсь что права одних не могут превышать права других, особенно в том что касается безопасности.

    А вот если кто-то захотел, он имеет право руль поставить позади авто и ехать спиной вперёд. при условии что оборудует авто зеркалами и камерами с мониторами?

    522054[/snapback]

    В этом случае все равно это будет безусловно безопасная и вообще единственно правильная езда, ибо только езда на праворульном японце является безусловно безопасной и вообще единственно правильной! Даже если руль вообще снять. А кто это отрицает, тот ничего в этой жизни не понимает и истинный кайф от обладания никогда не ржавеющим, никогда не ломающимся, не имеющим аналогов в плане управляемости, в плане эргономики и безопасности, в плане количества опций среди леворульных собратьев (а скорее всего и вообще среди всех транспортных средств во Вселенной!) автомобилем испытать никогда не сможет и вообще - он лжец и клеветник! Аминь!!!..

    Короче, "Сказка про голого короля" (Ганс Христиан Андерсен, если не ошибаюсь)...

    Кстати, я вот еще что подумал. Как известно, огромное количество одежды (речь, в данном случае, идет в первую очередь об "эконом-классе") ввозится в Россию из Китая (как раз для Сибири и Дальнего Востока, но и в европейскую часть России попадает достаточно). Представляешь, что было бы, если бы китайцы, в силу своих исторических и культурных особенностей, имели обыкновение одевать брюки не так, как это принято на Западе, а в буквальном смысле слова "через голову"? Какие могучие дискуссии кипели бы на форумах владельцев брюк, пошитых, скажем в Китае для собственно китайцев, пошитых в Китае на экспорт и пошитых, скажем, в Швеции! Какие "бронебойные" аргументы приводились бы теми, кто в силу тех или иных причин разжился брюками "для внутреннего рынка" в защиту своего суверенного права надевать брюки "сверху вниз"! Например: "если одевать брюки через голову, их гораздо легче одновременно осматривать на предмет грязи и дыр!". Или: "если одевать брюки через голову, то застегивать их можно не только руками, но и с помощью зубов и языка!". И так далее...

    P.S. Смайлы добавь по вкусу!

    а я снова с комплектациями крузаков пристану (ну вот интересно мне) think.gif , ибо пока был всего один ответ про способ складывания заднего сиденья на 95 прадо - там есть варианты 1) с откатом и 2) складыванием сиденья - это выбор при заказе комплектации, а не разница между ЛР и ПР. Хочется узнать, как дела у ПР с подогревом сиденья (мне всё попадаются без него)? Не расказывайте про антикор и покраску (у меня машина с 99 года в лужковских коктелях плещется и ничего), раскажите про разницу в комплексациях (80, 95, 100) hunter.gif

    З.Ы. По теме: не надо споров, всё равно никто своего мнения не изменит, надо держаться вместе friends.gif

    522171[/snapback]

    Ну ты что, с ума сошел, такие вопросы задавать? Сказано тебе - праворульные круче всегда и во всем и точка!!! А то, если заняться конкретными сравнениями разных моделей может того, конфуз приключиться. Если выяснится что "правый руль" вовсе не так сказочно богат, а "левый руль" вовсе не так беден, как любят убеждать окружающих (а в первую очередь себя самих!) фанаты "руля из бардачка". А уж если при этом не забыть, что есть действительно полезные опции (например те, что повышают безопасность на дороге, АБС, например, или преднатяжители ремней безопасности), а есть всякая "шелуха", годная лишь на то, чтобы понтоваться ей перед дружками в гараже. А если перестать, наконец, ретранслировать мифы о честных (поголовно честных, то есть - все как один!) японцах, никогда не скручивающих пробеги, на пушечный выстрел не подпускающих к "б/у автобизнесу" всяких индусов, малазийцев и пакистанцев (и прочую рвань) и вообще - проявляющих трогательную заботу об этих странных "гайдзинах" с большой земли к северо-западу от родных островов и отдающих им строго все самое лучшее, все самое новое и свежее, самым минимальным пробегом, какой только возможен - чуть ли не "от сборочного конвейера до ближайшего порта"... Но это уже "высший пилотаж" и доступен он, увы, немногим...

    P.S. Насчет смайлов та же просьба!

    Для всех:

    ... И небольшой прогноз на будущее: с каждым новым дилерским центром к востоку от Урала, с каждым новым леворульным автомобилем, проданным в Сибири и на Дальнем Востоке России, количество праворулек на востоке будет сокращаться. Так уж повелось, что различные "аномалии" со временем сходят на нет, это закон природы. Одна такая "аномалия" продержалась на "одной шестой части суши" целых семьдесят лет, после чего природа взяла свое и население этой самой "одной шестой части суши" перестало, наконец, пытаться создать химеру (вернее, заставить её после создания хоть как-то существовать) и теперь, вместе со всей вменяемой частью человечества вернулось на путь построения достойного будущего через капитализм. И очень, очень многие из тех, кто сейчас с пеной у рта вопит, что с правого руля он никогда не слезет, что на новую машину он никогда не сядет, гарантия ему нах не нужна (и так далее), спустя какое-то время однажды припаркуют перед своим крыльцом (в родном Ангарске, Уссурийске и так далее) новенький, только что купленный у местного дилера леворульный автомобиль и на ехидные вопросы соседей, уже пересевших на "новьё", будет лишь смущенно разводить руками "сам не знаю, мужики, помрачение какое-то было, слава богу в себя пришел, теперь - как "белый человек"! И закончится вся эта "Великая Восточная Праворульная Эпопея" тем, чем она с неизбежностью только и может закончиться: народ пересядет на левый руль, а немногие оставшиеся "адепты церкви ПР" будут всеми окружающими (в том числе и теми, кто сам еще недавно катался на "правом руле") восприниматься как обыкновенные сектанты. Ну, знаете, такие странные люди, которые верят черт знает во что. Одни в Богородичное Братство верят, другие - в Марию Дэви Христос (или как там её), третьи - в Виссариона, четвертые - вообще во что-нибудь невообразимое. А будут еще такие, которые верят в "Великое Таинство Правого Руля". Их останется совсем немного, но их всегда можно будет узнать в толпе (даже когда они пешком): особая "просветленность" во взгляде, готовность поделиться с неофитами и просто со всеми желающими высшей мудростью о том, где умашины при правостороннем движении должен быть руль. И будет у них, несомненно, и свое Священное Писание, в котором будут содержаться пассажи типа: "...ибо лишь выходящие из-за руля на тротуар есть истинно праведные...". В отношении же жителей стран с левосторонним движением (как и самих этих стран) и их верований о расположении руля Книга будет отзываться весьма туманно, либо будет игнорировать их существование вовсе...

    Но это что касается легковушек. А вот с внедорожниками (речь идет о реальных вездеходах, а не о кроссоверах) ситуация будет иная: не для кого ведь не секрет, что это "племя" вырождается (такое впечатление, что вся планета сплошь заасфальтирована и автомобиль, способный эффективно "месить грязь" никому больше не нужен). И в силу хотя бы этой, более чем объективной причины владелцы праворульных вездеходов продержатся дольше всех, причем не вызывая удивления и насмешек - их Крузакам и Прадикам, Сафарикам и Паджерикам, Бигам и Эскудикам среди новой леворульной техники действительно практически скоро не будет альтернативы и вовсе не только в плане цены.

    P.S. А теперь, наконец, серьезно: Позицию выступающих против нынешнего произвола властей поддерживаю полностью! При этом, не являясь особым поклонникам ПР (я там выше всё написал), исхожу из следующего - государство не имеет никакого права так нагло и беззастенчиво вламываться в жизнь граждан и обчищать их карманы. И если уж россиянам позволено было ввести в страну праворульные автомобили (купленные, между прочим, на свои кровные!), то пусть ездят! Или пусть власти компенсируют гражданам стоимость автомобилей, которым (в случае запрета) больше не видать дорог и которые закончат свою жизнь на свалке, причем компенсируют по-настоящему, без "кпеечных"подачек! Я лично не в восторге от такого "рулевого разброда и шатания" на дорогах, но отнимать у людей зачастую то немногое, что у них есть - это просто преступление перед людьми!

    P.P.S. И, напоследок, ответ всем несогласным: tongue.gif "Бе-бе-бе-бе-бе!"

    И всех с наступающим!!!

    522330[/snapback]

    Ты ща тут всех прулей переубедишь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Молодца!!! За это надо выпить!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Чо blink.gif Прямо в понедельник blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Эка Олежку пробило biggrin.gifbiggrin.gif Поэма, бубёныть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Чо blink.gif  Прямо в понедельник blink.gif  blink.gif  blink.gif   

    Уже вторник! party.gif

    С этими кризисами и прочими сильно "радостными" вестями как-то совсем отсутствует ощущение нового года applaude.gif Вот, вытащил из багажника подарки, три ящика шампуня, надо уже начинать подготовку к НГ. Несмотря на всю эту ерунду у детей должён быть праздник focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Наливай buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Блин ну вы и нафлудили,еле осилил. На самом деле с новой таможней поимели ВСЕХ и ЛР и ПР. Скоро как мне кажется кроме новых тачек чтото ввозить будет нерентабельно, ну может если ток конструктор 200го Крузака за 5тыр евро. Пойду buzz.gif всех с Наступающим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вот, вытащил из багажника подарки, три ящика шампуня, надо уже начинать подготовку к НГ. Несмотря на всю эту ерунду у детей должён быть праздник 

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Ты детям всем шампунь даришь?

    Или шампунь - это "шампунь" в смысле вино газированное!

    Тогда че, спаиваешь что ли? biggrin.gif или у детей нет праздника пока взрослые по ящику шампуня не раздавят! biggrin.giftongue.gif

    Ну пять лет можно не оглядываться про запрет ok.gif

    Вперед в грязи, трофи рейды и прочие покатушки - чтобы через пять лет не было мучительно большо за бесцельно прожитые дни и глядя на своих железных коней каждый мог с гордостью сказать - Да, позажигали на славу! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Неоднократно зарекался не вмешиваться в религиозные споры, типа что лучше:

    православие или протестантизм?

    христианство или буддизм?

    Intel или AMD?

    ATI или nVidia?

    Windows или Linux?

    Nikon или Canon?

    У каждого направления, течения, точки зрения есть свои сторонники и противники. А поэтому КАЖДОЕ имеет право на жизнь. Но самое главное: любой выбор имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Это неизбежно: выигрывая в одном - проигрываешь в другом. Добро и зло - инь и янь - это противоположности, но только вместе они образуют единство.

    Таким образом, вопрос выбора религии целиком и полностью субъективен. Каждый живущий на земле человек неповторим и индивидуален, поэтому каждый выбирает свою собственную, личную религию исключительно для себя и под себя. Его выбор нельзя оценивать в понятиях "хорошо - плохо": "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". Так что все мы здесь высказываем собственную, субъективную точку зрения, но наивно хранить в себе даже зерно надежды на то, что наше ИМХО кого-то может переубедить. Как бы ни был красноречив и убедителен православный священник, он никогда не обратит раввина или муллу в свою веру.

    Попрошу уважаемых форумцев помочь мне решить одну непростую задачку. Есть совсем немного денег - скажем, 10 k$. Надо купить большой мостовой внедорожник, не очень тяжелый, чтобы не утонуть в болоте, достаточно просторный, чтобы в нем комфортно спать, с умеренным расходом топлива, надежный и недорогой в эксплуатации.

    Что посоветуете?

    (не подсматривайте вниз! Подумайте хорошенько!)

    Ну, какие есть варианты?

    Мы с дядей решили этот вопрос по разному.

    Он взял буханку у оф. дилера за 300 т. р. Новую. Красивого серого цвета.

    Вы когда-нибудь сидели в буханке? За рулем? А сзади? А ездить пробовали? Ощупав дядин новый пепелац, я даже не знал, с чем его сравнить.... Это не передать словами, это надо почувствовать, пощупать, прикоснуться... Кто не щупал - объяснять бесполезно. В общем, это ближе к бронетехнике времен ВОВ, по которой я любил лазать в детстве, чем к автомобилю в привычном понимании. Блин, ну не машина это, чесслово! Какая-то самобеглая коляска для солдат. Всё фанерное, кондовое, сиденья и руль без единой регулировки, в салоне - лавки (натуральные, как в русской избе). Какой-то металлический сарай. Из моста уже что-то течет, и это на новой машине.... Когда дядя выехал из салона, то обнаружил, что тормозов практически нет - ездил потом три раза, чтоб как следует настроили.... Расход топлива 18 трасса\20 город (бензин). За год весь бампер покрылся ржавыми пятнами, двери по кромкам, в петлях, в местах, где стекла через резинки соприкасаются с металлом... Новая машина ржавела прямо на глазах! Не должно так быть!!! За год ремонтировали коробку, раздатку, передний мост.... Последний раз летом повторно навернулась раздатка, по гарантии менять отказались, так что машина стоит на приколе - ждет итогов судебного разбирательства.

    Я взял TLC78 1991 г. в. за 270 т. р. (вторую - за 240) Удобные эргономичные сиденья, полный электрофарш, кондей, люк... На кузове снизу отлично сохранился родной антикор, состояние в целом близко к идеальному, ржавчинки только на сколах. Кузов, конечно, поменьше буханки, но спать комфортно и вообще машина как палатка. Расход 10 трасса\14 город (солярка). Правый руль не смутил, т к езжу в основном по городу, по трассе - редко. Движок всего 97 л. с. - особо не наобгоняешься. При обгоне легковушек проблем нет - сарай высокий, видно над крышами, только фуры доставляли неудобства. Одно время мечтал поставить камеру и телевизор (бюджет около 10 т. р. если хорошее железо), но жизнь распорядилась иначе.... Да, машина ломалась, но не в чистом поле. 80% ремонта - подвеска. Была в длительных экспедициях, и я всегда мог на неё положиться. Эх, Кузя, Кузя... Но потом я его перевернул. Сам виноват - не вписался в поворот, улетел в кювет... В итоге купил точно такую же машину, только 1990 г. в, даже цвет совпал. Состояние - даже лучше Кузи, хоть и постарше... Вот всё думаю: как её назвать?

    Езжу каждый день на работу, по выходным - в лес и получаю удовольствие.

    А вы что бы выбрали на моем месте?

    ====

    P. S. Окончание истории. А ещё у дяди была Нива 2003 г. в. Но она была как будто заколдованная: находилась в состоянии перманентной неисправности. За три года он поменял всё: коробку, раздатку, капиталил двигатель, подвеску... Некоторые работы делал по два раза: только закончит ремонт - как новая деталь ломается. В итоге он зарекся: Нивы больше не брать! Продал её в полунеисправном состоянии и взял Хонду HR-V. Леворукую, правда, но это неважно. Важно другое...

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: Cурф 1992

    А самое главное - мужики, нас же в очередной раз стравить пытяются!!! В соседней теме уже работодатели с работобрателями пересрались, здесь за ЛР-ПР ругань идет, еще раньше иномарочники с ура-патриотами до рукоприкладства доходили. РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ!!!  А под шумок и тех и других раком поставят, одних запретами, других ценами, сначала пошлины на иномарки поднимут, причем и на  ЛР и на ПР, потом цены на авто, производимые в Нашей Раше... а мы все будем друг на друга кидаться. Сейчас надо сообща против повышения пошлин  выступать, а не ЛР-ПР делить...

    521679[/snapback]

    +100

    Как в стране хреново, так сразу в СМИ НЛО с инопланетянами, ПР и пр. отвлекалки mad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    "...ибо лишь выходящие из-за руля на тротуар есть истинно праведные..."
    smile.gif не, праведными становятся после выхода из-за руля на проезжую часть smile.gif мне как раз сегодня девушка перед носом дверцу распахнула blink.gif обошлось. ..протискиваясь в городе мимо плотно припаркованых на разном уровне - жалею что у меня не правый руль, но как на трассе лесовоз объехать без обгонной камеры и большого монитора - не представляю.. а правительство надо менять конечно, эти уже какие-то свои проблемы решают, не знаю какие, материальные, виртуальные ... нельзя так долго человекам доступ к власти давать, отрываются они ... а может Чичваркина в президенты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.