Перейти к публикации
danik

Правый руль как кость в горле,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ну вот, всё ясно теперь. У Путведьева крышу понесло, объелись властью, звёздная болезнь. Решили весь мир ТАЗиками завалить. Потом будем сибирские реки разворачивать, беломорканал превосходить масштабами, ну и сапоги по Индии пылить напоследок . А потом опять разруха, голод и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Тут в соседней ветке про кризисы и сокращения всякие очень хорошо было видно, кто является наёмным работником, а кто рулит процессом, ибо интересы у них различные. А вот теперь попробуйте посмотреть на всю страну с позиции рулящего. Есть заводы, которые что-то выпускают (не приставайте к ТАЗу, помимо него есть Ford, Renault, VW и та же Toyota, и д.р.), приносят деньги и существуют рабочие места. Если допустить их остановку всё это накроется. Хорошо ли это для приличного количества населения и бюджета? Как стоящий у руля этой баржи что скажите, уважаемый? Какое будет решение? Спасти эти заводы может только спрос на продукцию, а чтобы он был надо помочь населению сделать выбор между (к примеру) французским С4 и российским Фокусом, ну и чтобы у населения были деньги и сосиска в желудке. Во всем мире государство пытается защитить своего производителя, поскольку он кормит его, а не дядю Фридриха (вопрос о том, что наше делает это коряво и т.д. оставим, нас интересует сам факт). И фразу, о недопустимости траты бюджета на покупку импортных авто не следует рассматривать, как попытку усадить чиновников на ТАЗы (Волги уже нет, а у ТАЗа нужной модели всё одно нет), их скорее посадят на питерские Камри (что на мой взгляд логично и правильно со всех сторон). Не рассказывайте, про ограничение выбора, про три шкуры с каждого, кому надо он всё равно купит, не обвиняйте в любви к режиму, я живу тут и вижу то же, что и вы. Но, сейчас лично вы у руля и отвечаете за страну, и сколько она будет существовать, так какое будет решение?

    З.Ы. Лучше не отвечать сразу, представьте сначала одну шестую (или чуть меньше)…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А не надо искать простых решений, работать надо.

    А так любая кухарка может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. Кто не понял, читайте классиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    А не надо искать простых решений, работать надо.

    А так любая кухарка может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. Кто не понял, читайте классиков.

    525539[/snapback]

    Я не понял. Ответа на пост Sandi в твоем посте, по-моему, не содержится. Не подскажешь, кого именно из "классиков" надо читать, какое из его произведений и в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хреново в ПР только одно - некоторая масса денег, причём видимо немалая из страны постоянно вывозится - в японию, а ведь как-то эта масса должна попадать обратно, она в принципе и попадает - из нефти

    с другой стороны - леворукие машины тоже некисло так денег высасывают, даже скорее всего в разы больше - майбахи всякие, мерины ауди, бмв, но их почему-то не собираются запрещать think.gif

    где тут логика и как понять все эти выступления против ПР, чото кто-то у нас сверху не сращивает в экономике sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Не подскажешь, кого именно из "классиков" надо читать

    Оказия. Маленько не дописал. Классиков коммунизма имел ввиду, а точнее сочинения Ленина. А вообще думаю и так понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    хреново в ПР только одно - некоторая масса денег, причём видимо немалая из страны постоянно вывозится - в японию, а ведь как-то эта масса должна попадать обратно, она в принципе и попадает - из нефти

    с другой стороны - леворукие машины тоже некисло так денег высасывают, даже скорее всего в разы больше - майбахи всякие, мерины ауди, бмв, но их почему-то не собираются запрещать think.gif

    где тут логика и как понять все эти выступления против ПР, чото кто-то у нас сверху не сращивает в экономике sad.gif

    Так а сколько высасывают отделочные материалы в строительстве, насколько я знаю золотые унитазы у нас не делают. А сколько в Китай уходит. Не-е-е, тут не те масштабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Чё-то мысль опять. А может следующий шаг запрет импорта из Китая. Логично было бы. Вот тогда точно жопа будет всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Тут в соседней ветке про кризисы и сокращения всякие очень хорошо было видно, кто является наёмным работником, а кто рулит процессом, ибо интересы у них различные. А вот теперь попробуйте посмотреть на всю страну с позиции рулящего. Есть заводы, которые что-то выпускают (не приставайте к ТАЗу, помимо него есть Ford, Renault, VW и та же Toyota, и д.р.), приносят деньги и существуют рабочие места. Если допустить их остановку всё это накроется. Хорошо ли это для приличного количества населения и бюджета? Как стоящий у руля этой баржи что скажите, уважаемый? Какое будет решение? Спасти эти заводы может только спрос на продукцию, а чтобы он был надо помочь населению сделать выбор между (к примеру) французским С4 и российским Фокусом, ну и чтобы у населения были деньги и сосиска в желудке. Во всем мире государство пытается защитить своего производителя, поскольку он кормит его, а не дядю Фридриха (вопрос о том, что наше делает это коряво и т.д. оставим, нас интересует сам факт). И фразу, о недопустимости траты бюджета на покупку импортных авто не следует рассматривать, как попытку усадить чиновников на ТАЗы (Волги уже нет, а у ТАЗа нужной модели всё одно нет), их скорее посадят на питерские Камри (что на мой взгляд логично и правильно со всех сторон). Не рассказывайте, про ограничение выбора, про три шкуры с каждого, кому надо он всё равно купит, не обвиняйте в любви к режиму, я живу тут и вижу то же, что и вы. Но, сейчас лично вы у руля и отвечаете за страну, и сколько она будет существовать, так какое будет решение?

    З.Ы. Лучше не отвечать сразу, представьте сначала одну шестую (или чуть меньше)…

    525530[/snapback]

    Ну а если мыслить не в масштабе одного предприятия а целой страны?

    Если считать, что страна крепка не сырьём, продаваемым за бугор, а развитым производством. Сборка иностранных машин в России не сделает их российскими. Для всего мира они останутся Японскими Тойотами, Немецкими Фолксвагенами, Американскими Фордами, где-бы они небыли собраны - в Японии, Эмиратах, России или ещё где-то.

    А теперь посчитаем. Сколько сегодня с каждой ввезённой машины за счёт таможенных пошлин поступает в бюджет. А сколько государство зарабатывает на призводстве, пардон, извиняюсь, на сборке чужих машин из ввезённых комплектующих. Большой, ли, выигрыш? Думаю, что вряд, ли. Увеличивать производство до бесконечности нельзя - внутренний рынок способен поглотить не так-уж много новых авто, во всяком случае по нынешним ценам и нынешнем уровне доходов. Остаётся внешний рынок. А там по нашим ценам, да ещё с репутацией российской сборки, думаю, много не продадим. Снижать цену? Получится как тот еврей при деле.

    Для того, что-бы индивидум (или государство) богател(о), недостаточно деньги перекладывать из кармана в карман, нужно их взять у другого индивидума (или государства). А забирать деньги у одного и отдавать их другому, пуская их по кругу в отдельно взятом княжестве - совсем не значит, что это княжество будет богатеть.

    Раз-уж нет собственного производства, собственного российского автомобиля, способного на мировом рынке быть конкурентноспособными, то и упор, наверное, следовало сделать на те отрасли, где мы действительно сильны.

    Всё исключительно ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А кто нибудь мне обяснит Почему европейские машины повально без брызговиков(хотя в правилах которые якобы для всех они должны быть) ? Почему я должен терпеть пескоструйку которую устраивают европейские модели авто ? Почему ГАЙцы обязанные следить за этим не следят и необращают внимание на сей факт и выдают талон ТО ? Да просто все правительство взяло курс на Европу типа у них все здорово надо теперь и унас это внедрять повсеместно НЕУМНАЯ и ДАЖН ВРЕДНАЯ для ГОСУДАРСТВА политика и приведет она к тому что НИХРЕНА НЕ БУДЕТ В России нормальных машин а будут полуфабрикатные ТАЗы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95
    Да просто все правительство взяло курс на Европу типа у них все здорово надо теперь и унас это внедрять повсеместно НЕУМНАЯ и ДАЖН ВРЕДНАЯ для ГОСУДАРСТВА политика
    biggrin.gif

    я извеняюсь за дурацкий вопрос ,а в чем есче кроме брызговиков у нас курс похож на европу?

    по моему других сходств нет ,и если б взяли то чем плохо unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    про брызговики biggrin.gif

    любимая тойота там же: к примеру аурис, авенсис - без брызговиков.

    Если заниматься только тем, где страна конкурентно способна, то выживут несколько заводов. Остальных жителей расстрелять, чтоб есть не просили? В плане машин тут не только отвёрточная сборка, тут и производство комплектующих, а это тянет за собой многое.

    А не надо искать простых решений, работать надо.

    у меня тут наклейка к компу приклеена "критиковать может каждый, лучше предложи что-нибудь конструктивное!"

    Так что прошу конкретики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    у меня тут наклейка к компу приклеена "критиковать может каждый, лучше предложи что-нибудь конструктивное!"

    Так что прошу конкретики...

    А я не критикую, я не приемлю. Каждый должен свою работу выполнять. Если мой подчинённый токарь или сварщик тупой, он будет уволен и не буду я ему "предлагать что-нибудь конструктивное", если он пришёл работать по специальности, значит уверен в своих навыках. А если не может, то место это не его. И не буду я их точить, варить обучать. Не умею и не должен уметь у меня другие задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Так если не «Не умею и не должен уметь у меня другие задачи» и не надо туда влезать. Они, сидя там, наверху то же считают, что

    "Каждый должен свою работу выполнять"
    Советчиков всегда хватает, главное ответчика найти…

    З.Ы. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    То:("feltvogn")

    А я на истину,кстати,не претендовал.

    Не знаю,кто там как к кому,по-вашему,относился,но в 1984 году я полтора месяца жил в Абхазии в сельской местности у реки Гумиста.

    И скажу честно, вражды какой-нибудь я не заметил.

    Хотя и грузин,и абхазов много видел,и смешанные семьи там тоже были.

    Местные,правда, к нашим девчонкам подруливали,конфликты были,так по этому поводу где ж их не было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Sandi Где я советы давал? Какую стратегию предлагал?

    Если они слуги народа, если президент топ-менеджер нанятый народом, то он должен отстаивать интересы этого народа, а никак не группы заинтересованных лиц. А главное окружить себя настоящими профессионалами ( и не жуликами ). Даже есть способ узнать мнение народа, референдум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну а, что касается правого руля, то лезут последнее время в голову всякие нехорошие мысли.

    Если не решились сейчас просто запретить правый руль, то начнут всякие козни строить. Например: поднимут на ПР налог и страховку, введут разного рода ограничения на использование, придумают какой-нибуть штампик в талон ТО (типа: годен с ограничениями), в правила добавят какие-нибуть пункты ограничивающие использование машин с ПР (например: обгон с выездом на полосу встречного движения ПР запрещён, ограничат скорость или что-то типа того), придумают знак: движение ПР запрещено. Да мало-ли чего можно придумать.

    Короче, как говорится, не мытьём, так катаньем доведут своё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Ну а, что касается правого руля, то лезут последнее время в голову всякие нехорошие мысли.

    Если не решились сейчас просто запретить правый руль, то начнут всякие козни строить. Например: поднимут на ПР налог и страховку, введут разного рода ограничения на использование, придумают какой-нибуть штампик в талон ТО (типа: годен с ограничениями), в правила добавят какие-нибуть пункты ограничивающие использование машин с ПР (например: обгон с выездом на полосу встречного движения ПР запрещён, ограничат скорость или что-то типа того), придумают знак: движение ПР запрещено. Да мало-ли чего можно придумать.

    Короче, как говорится, не мытьём, так катаньем доведут своё дело.

    525593[/snapback]

    Во-во, слишком уж давно и настырно эту тему мнут сверху.

    Мне кажется,только вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    То:("feltvogn")

    А я на истину,кстати,не претендовал.

    Не знаю,кто там как к кому,по-вашему,относился,но в 1984 году я полтора месяца жил в Абхазии в сельской местности у реки Гумиста.

    И скажу честно, вражды какой-нибудь я не заметил.

    Хотя и грузин,и абхазов много видел,и смешанные семьи там тоже были.

    Местные,правда, к нашим девчонкам подруливали,конфликты были,так по этому поводу где ж их не было  biggrin.gif

    525588[/snapback]

    Это не "по-моему", это вполне реальная и очень давняя вражда. Такая же, как между грузинами и осетинами. Дело в том, что грузины с давних пор пытались подмять под себя эти регионы и сделать их "полноценной" частью Грузии, не зря Андрей Сахаров еще в советские времена называл Грузию "маленькой империей". Но, как выяснилось, ни абхазы, ни осетины не согласны с тем, что их земля должна называться Грузия, а сами они должны стать грузинами или исчезнуть. В результате - периодические войны. Последняя была в августе этого года в Южной Осетии и то же самое могло быть и в Абхазии...

    А что касается вражды... Я в 1989 году месяца полтора прожил в доме приятеля моего отца на берегу реки Бзыбь (это рядом с Пицундой). В общем-то особой вражды между живущими вокруг грузинами и абхазами тоже не видел. Но, по словам хозяина дома (русского) отношения в целом напряженные, причем уже давно, и дело может кончиться кровью. Спустя всего 3 года это и произошло и вчерашние соседи азартно палили друг в друга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Так я примерно в этом направлении и мыслил.

    У нас в России сейчас тоже напряженные отношения присутствуют.

    Между национальностями,между группами,между властью и гражданами,и т.д. и т.п. Я просто озвучил опасения,что где-то что-то "рвануть" у нас может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.