Перейти к публикации
Dexter

Ну вот и я не завелся...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ночь машина простояла на морозе - (Когда пришел было -28 градусов)

    На утро стартер крутит - машина не схватывает. Лампа свечей загоралась как обычно - гасла через более долгое время - затем еще щелчок отключения реле. При нажатии на лягушку насоса - нажимается и накачивает соляру лягушка сразу же возвращается вверх. Давление тоже создает.

    Стартер крутит, посадили один аккумулятор - притащили второй. Вторым так же не схватывала нисколько.

    Подавали с теплового пистолета воздух в впускной коллектор, нагрели сам коллектор и корпус топливного фильтра. Нифига.

    Прицепили к машине - протащил метров 10 на 5й передаче - тут же завелась и заработала без перебоев.

    Что это было?. Свечи накаливания на помойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Dexter

    Скорее всего ты прав нужно проверять и/или менять свечи накаливания. Судя по описанию дело в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сложно определить неисправность по вашим словам, когда не было сделано, не одной проверки.

    Например было или нет, давление в трубопроводах высокого давления, причины (не работает отсечной клапан, низкое давление в ТНВД)

    Низкое давление в ТНВД- низкое текучесть топлива, забит топливный фильтр, итд.

    Могут и свечи, но коллектор грели.

    Подсос воздуха.

    Вывод- точную причину можно определить в том случае, если планомерно, по схеме проверить, работу топливной аппаратуры, эл. системы запуска, и компрессию в цилиндрах. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Dexter

    Еще один вариант масло какое у тебя залито ? мож так густеет что мощи стартера просто не хватает его разболтать. Как еще обяснить что с толчка машина завелась легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Масло полусинтетика 5W40, свежее только поменял.

    Стартер крутил по (бензиновым меркам) весело (в -20 недавно пускался нормально).

    а! ручной газ надо было подкрутить перед запуском?

    еще бы знать чего проверять, хотели уже в теплый бокс тащить - на морозе лишку не поразбираешь а он и завелся тут же.

    это я про бензинки все расскажу а в дизелях ни бум-бум :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Dexter

    ручной газ надо было подкрутить перед запуском?

    Конечно надо обогатить смесь максимально при старте, он же для этого и сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Dexter

    Рано расстраиваться и искать неисправности. Далеко не всякий считающийся исправным дизель гарантированно заводится при -28С без подогрева. По моим прикидкам, после -20С каждые дополнительные 5 градусов приведут к уменьшению количества успешных запусков холодных дизелей как минимум вдвое. Обычно народ изучает повадки своего конкретного экземпляра и приспосабливается к ним по мере накопления информации (и своих возможностей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Был второй сурф с 2LT так он с летним маслом (денег не было поменять:(((((( ) полусинтетикой заводился в -25 с помощью эфира в воздухан...с 1 тыка biggrin.gif

    а без эфира не схватывал даже.... sad.gif

    конечно эт фигово, но ехать надо было... мож башка и треснула потом изза этих экспериментов ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Dexter

    если горячий заводится зашибись, а холодный через раз, вдогонку - первое что надо проверить это свечи, аксиома smile.gif

    "ручной газ" накручивать бесполезно, с не меньшим успехом можно брать тряпочку и идти протирать фары, поскольку он просто немного добавляет топлива, но не обогащая смесь, а равносильно небольшому нажатию на педаль газа, что я думаю и так делалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Dexter

    Ziliboba прав: "ручной газ" накручивать бесполезно

    Ручной газ нужен для прогрева на повышенных оборотах уже заведенного двигателя (дизель на холостых _очень_ плохо прогревается).

    Вообще ничего не надо трогать smile.gif при пуске, кроме ключа "зажигания". У двигателей 2L и 3L цикловая подача на низких (пусковых) оборотах и так повышенная, по замыслу конструкторов. См. табл.4 на стр.73 Автодаты и внешнюю характеристику ТНВД на графиках стр.71.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    пару раз прогреваешь свечи накаливания выжимаешь педаль сцепления и заводишься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Приветствую, 98% из 100 это свечи накала, сам недавно с этим мучался и симптомы точно такие.Пока не купил свечи заводился с эфира пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Где объщественность эфир покупает? Или у каждого джипера должна быть такая маленькая новогодняя баночка под сиденьем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это банки такие аэрозольные, сверху что-то вроде fast start написано или easy start, пшикаешь чутка в коллектор через какой-нить штуцер и заводишь

    в принципе, вещь очень даже не вредная в запасе (даже на старуху бывает) но пользоваться лучше пореже, поскольку придумана она была для бинзинок и те очень нехило детонируют при запуске, хотя действует безотказно, такие мертвяки иногда заводит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Dexter

    Машинки и движки у нас одинаковые, такой-же 3L заводится сам до -37. до -15 один раз свечки грею, -20- 2-3раза, -25 3-4 , -30 и ниже 4-5 раз, гашетку на 2/3 (начиная с -20) до -20 заводится с 1 оборота КВ, ниже с 1,5-2х.

    Присоединюсь к общественности, похоже на свечи, хотя я бы сделал хорошую диагноЗтику, баг может быть в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    вот и у меня такая же проблема. -21, а заводиться не желает. посоветовали авиационный керосин добавить в бак, дескать, тогда без проблем. что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    вот и у меня такая же проблема. -21, а заводиться не желает. посоветовали авиационный керосин добавить в бак, дескать, тогда без проблем. что скажете?

    40504[/snapback]

    Думаю, от качества дизтоплива тоже зависит немало, но керосин добавляли деды именно по причине низкого качества ДТ, да и то, преимущественно в трактора... smile.gif

    На эти эксперименты следует идти, ТОЛЬКО, если качество ДТ хронически низкое, что приводит к его парафинизации и застыванию в топливопроводах cool.gif

    Однако, керосин, ухудшает смазывающие свойства ДТ, что негативно сказывается на долговечности работы ТНВД ph34r.gif

    Думаю, лучше покупать дизель-антигель в фирменных баночках: эффект примерно тот-же при несоразмерно более высокой цене, но психологически легче - дескать, купил СПЕЦИАЛЬНЫЙ разжижитель для соляры... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To ALL

    При запуске дизеля с механическим ТНВД в холодную погоду надо выжать педаль газа в пол и, не отпуская педали, крутить стартер пока движок не схватит. Ессно, ручной газ надо тоже выкрутить, чтобы после запуска холостые были повыше (на запуск это никак не повлияет, с учетом нажатия педали). Это даже в официальном мануале к Пыжу Спорт написано, который мой друг только купил.

    По поводу проблемы - присоединяюсь к высказавшимся - вероятнее всего проблема в свечах. Надо диагностировать. Если бы была проблема в соляре, то этот двигатель и с толкача никогда не завёлся бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    моя ситуация благополучно разрешилась - облил кипятком топливный насос и завелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки

    Еще случай из практики, на этот раз с двигателем Toyota 2L-TE автомобиля Тоуоtа-Сгоwn. Из названия видно, что это дизель ЕFI. Он в горячем состоянии заводился, но "вдогонку": секунд пять стартер вращает двигатель, вспышек нет, потом двигатель плавно-плавно увеличивает, увеличивает обороты, все больше и больше, а вы продолжаете держать стартер, и, наконец, двигатель подхватывает и запускается. На холодном двигателе все то же самое, только значительно дольше. Хозяин крутит двигатель целую минуту, он вроде бы работает, но стоит только отпустить ключ зажигания, тут же "умирает", хотя до этого почти завелся. Причина, как оказалось, была также в недостаточном объеме впрыска, но виноват был клапан управления. Вы, конечно, помните, как работает обычный ТНВД: плунжер сжимает топливо, и оно продавливается по двум каналам. Один канал в конце концов приходит к форсунке, а второй сбрасывает топливо обратно в ТНВД. Но сбрасывает через отверстие, которое перекрывается кольцом протечки. Нажимая на педаль газа, вы перемещаете это кольцо протечки, регулируя при этом объем впрыскиваемого в цилиндры топлива. Кроме того, перемещение кольца протечки зависит от положения грузиков центробежного регулятора оборотов, от давления внутри ТНВД, от положения диафрагмы механизма компенсации (в горах этот механизм задавливает топливо, на равнине - нет, при работе турбонаддува он увеличивает подачу топлива). В электронном ТНВД всего этого нет, канал сброса топлива перекрывается мощным плунжерным электромагнитным клапаном. На этот клапан приходит электросигнал от блока управления (блока ЕFI, компьютера). Этот сигнал представляет собой сложную последовательность импульсов (подготовительных, запускающих, уравнивающих), частота которых зависит от оборотов двигателя и режима работы. Учитывается даже температура топлива в корпусе ТНВД. Небольшое подклинивание в результате износа в этом клапане и создало все проблемы. Довольно быстро (за два дня) удалось найти дефект, благодаря тому что в ремонт пришла другая машина, Toyota Surf с неисправной коробкой-автоматом, имеющая такой же дизель 2L-TE, но нормально работающий. Впоследствии проблема низкой мощности у таких машин решалась нами просто: им заменяли клапан, и двигатель работал нормально. Хозяин первой машины отметил, что после ремонта (замена ТНВД) автомобиль стал не только хорошо заводиться, но и возросла его мощность. В ходе ремонта выяснилось, что есть несколько модификаций электронных ТНВД, и клапаны на них имеют разную резьбу. Когда столкнулись мы с этим, то разобрали два ТНВД и из них собрали один исправный.

    Еще несколько слов об электронном ТНВД. Снизу у него есть клапан, перепускающий давление топлива под поршнем управления опережения впрыска, сверху на крышке - считалка оборотов (бывает еще одна, спереди, возле вала ТНВД), сбоку есть два датчика, которые считают температуру и давление. Причем снятие разъемов с этих двух датчиков (они разного цвета и закреплены снаружи корпуса ТНВД) никаких заметных изменений в работе двигателя не вызывает. На более старых ТНВД может находиться клапан отсечки (глушилка), там же, где и у механических ТНВД, но только на боковой грани. На блоке двигателя есть датчик детонации, при снятии с него разъема сразу меняется момент впрыска, что видно по увеличению оборотов и лязгу во время работы дизеля. На части двигателей в головке блока есть еще датчик вспышки, но с ним нам экспериментировать не приходилось.

    Подведем итог вышесказанному: в чем же причины плохого запуска дизельных двигателей? Двигатель не заводится потому, что у него не происходит вспышки топлива. Это может случиться или из-за недостаточной температуры в камере сгорания, или из-за того, что просто нечему гореть. А гореть нечему потому, что мал объем впрыска или топливо подается не вовремя, хотя и в требуемом объеме, так что в момент прохождения поршнем верхней мертвой точки в камере сгорания его нет. Например, при слишком позднем впрыске (топлива достаточно) он осуществляется тогда, когда поршень уже опускается и температура в камере сгорания упала.

    Из ссылки

    Неисправности ТНВД или форсунок на холодный запуск влияют в гораздо меньшей степени, однако в совокупности со сниженной компрессией недостаточная величина опережения впрыска и плохо распыляющая топливо форсунка могут сделать запуск невозможным.

    Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо «уходит» из ТНВД. и без прокачки системы двигатель не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.