Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Требуется подключить CB станцию, несколько прикуривателей, инвертор 220в (350ватт), ПТФ в качестве фары заднего хода с отдельной кнопкой.

    Нашел в букваре "Силовую распределительную коробку", расположенную около правого крыла, в которой есть клеймы ACC(ключ в замке) и IG(зажигание).

    Насколько она силовая, можно ли с нее брать питание для всего что нужно напрямую, или только запитывать кнопки, а для реле брать откуда-то с другого места, например с реле переключения 12/24?

    В схемах проводки силовая распределительная коробка, почему-то находится ДО замка зажигания...

    В поиске был, но он про коробку не знает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лучше провод кинь отдельный силовой с аккума и на него все повесь!Только вначале проводка,у самого акб нужно не забыть предохлик поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Лучше провод кинь отдельный силовой с аккума и на него все повесь!Только вначале проводка,у самого акб нужно не забыть предохлик поставить!

    533134[/snapback]

    Плюс клемму купи такую Belsis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    из книжки:[attachmentid=44604]

    post-9037-1231001678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Лучше провод кинь отдельный силовой с аккума и на него все повесь!Только вначале проводка,у самого акб нужно не забыть предохлик поставить!

    +1 силовой провод можно подключать только к (+) правогоу аккумулятора. На левом (+) напряжение в момент работы стартера увеличивается до 24 В.

    На силовой коробке максимальная мощность ограничена.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Лучше провод кинь отдельный силовой с аккума и на него все повесь!Только вначале проводка,у самого акб нужно не забыть предохлик поставить!

    +1 силовой провод можно подключать только к (+) правогоу аккумулятора. На левом (+) напряжение в момент работы стартера увеличивается до 24 В.

    533301[/snapback]

    ну ты наговоришь тоже

    левый акком вообще за работу внутренних 12-х систем отвечает tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Лучше провод кинь отдельный силовой с аккума и на него все повесь!Только вначале проводка,у самого акб нужно не забыть предохлик поставить!

    +1 силовой провод можно подключать только к (+) правогоу аккумулятора. На левом (+) напряжение в момент работы стартера увеличивается до 24 В.

    533301[/snapback]

    ну ты наговоришь тоже

    левый акком вообще за работу внутренних 12-х систем отвечает tongue.gif

    533309[/snapback]

    ОГА????? левый переполюсуеться при прокрутке стартером, на нем во время запуска 24в, правый 12 всегда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а может к лошади все по-разному подходят? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    в таком случае получается что у сигналок крякалок и противотуманок двойной запас прочности, так как на моей первой 80-ке уже в течении 6 лет висит на левом аккоме куча всяких потребителей smile.gif

    и при сниятии клеммы с левого аккома почемуто обнуляются часы и сбрасывается настройка магнитолы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    CB станцию, несколько прикуривателей, инвертор 220в (350ватт) + инвертер для ноутбука 12-17В , - у меня все это на той коробке и посажено, тока минус надо тоже брать из коробки а не от кузова... проблем не имею. Кстати на все питание через тумблер поставил - так на всякий случай если водой зальет инвертор 220в smile.gif все прикрепил затяжками по бокам пластиковой коробки тонеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Если подключить инвертор через прикуриватель, то напряжение на инверторе, при подключенном ноутбуке проседает до 11-12в. Прицеплял инвертор на АСС силовой коробки - та же история.

    В результате с клеймы "+2" на 12/24 сделал себе плюс через реле, которое включается АСС силовой коробки. Все нормально, напруга в районе 13в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    у меня все это на той коробке и посажено, тока минус надо тоже брать из коробки а не от кузова... проблем не имею.
    Без реле, напрямую все?

    Надо мне падение напряжения искать. Для начала клеймы на 12/24 дочистить надо ( пару уже обработал, надо дальше по цепи идти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Все прекрасно цепляется напрямую к клеммам + - того аккумулятора, рядом с которым находится распредкоробка. Я как правило завожу парный кабель 6 квадратов в салон и к нему уже подключаю все приблуды.

    Распредкоробку использую только для подключения маломощного оборудования (макс. ток до 10А)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: stass_03 +1

    To: Азимут проверь контакты на пластиковых вставках правого аккума (по ходу движения), они часто окисляются в местах контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Извините что влез в тему, но у меня возникла необходимость замены этой самой коробки. Знаю что можно поставить с Бычка но не могу найти поиском на форуме, можеткто даст ссылку или подскажет что нибудь еще? Еще думаю можно приспособить соленоид с лебедки.

    Кто что думает по этому поводу? Можно конечно заказать новую оригинальную и не забивать голову, но с учетом праздников да +доставка это долго,ну и конечно цена 6500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: stass_03

    Речь про 80, на стопятом 12 вольтовая система, и запуск, и сеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На клеммах коробки стоят преды 15-30А, неужели не хватит?

    У меня на +Б сидит компрессор, кушает до 28А.

    Коробка максимально близко к аккуму - реле 12/24 гораздо дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Речь про80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Именно про нее.

    опубликованное пользователем изображение

    «poweroutbox-80D.jpg» на Яндекс.Фотках

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    To: Азимут проверь контакты на пластиковых вставках правого аккума (по ходу движения), они часто окисляются в местах контакта.
    На аккумуляторных клеймах все нормально и на 1+ и 2+ на реле тоже, просаживается где-то дальше. на коробке и прикуривателе уже плохо. Причем просаживается ощутимее, когда я инвертор с нагрузкой цепляю. Сначала на гену грешил, но выяснил, что он не виноват.

    А еще был вопрос про коробку с той стороны, что обычно большая нагрузка через реле подключается, что бы контакты не подгорали, а в коробке-то нет реле не где, просто с замка зажигания идет? Значит замок зажигания расчитан на подключение нагрузки без реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.