Перейти к публикации
NazareT

3VZ у кого как заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Два дня заводится машина по одному и тому же сценарию...Сегодня утром на улице(если верить градуснику за окном 5-го этажа) -18... и офигел от ее работы...

    Заводилась долго(виной аккум,-явно не готовый к зиме), завелась обороты ровные около 1500, потом плавно растут до 3000 через время как только стрелка температуры тронулась мотор начинает "гавкать" гоняя обороты от 2500 до 3500, минут 5 так , а потом все приходит в норму...

    Это от мороза???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Такого не было никогда !!! До минус 30 заводиться не плохо ! Но после минус 20 со второго раза .

    Прогревочные обороты гдето около 1700 - 1800об.

    А тебя чё то с регулятором ХХ

    может закисает ... ИМХО конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Воздушная пробка в термостате регулятора прогревочных оборотов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Антифриз прихватывало, пришлось сливать с радиатора и разбавить концентратом, около 2-х литров, расширительный полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: NazareT

    У меня при -20 при нормальном АКБ заводится с пол пинка и сразу обороты 3000 далее плавно падают по мере прогрева.

    Зы: Имею правда привычку в мороз при заводке выжимать сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ...сцепление я даже летом (наверное дурацкая привычка) жму когда завожусь.

    У меня если с первого раза не схватит, второй раз уже еле крутит – батарея по ходу умирает или с плотностью че (после праздников проверю)

    Если схватило, то секунд 5-7 на 900 - 1000 держится и че-то где-то шелестит, потом где-то че-то «прорвет» и до 1800 прогревочных подскочит, а дальше все ОК и «шелистик» пропадает. Это после минус 15 и сутках простоя на улице, где ночью бывает до минус 25. В гараже, где минус 10-15 такого нет.

    И еще когда минус 25, ключ проверну, начинает стартер крутить. Понимаю, что с первого раза не схватит, ключ отпускаю, а стартер продолжает крутить, как будто машина сама собой управляет - ШИЗО какое-то. Если повезет и схватит, то опять все ОК, а не схватит, так вместе с аккумулятором и умирает, а дальше все как у всех – прикур.

    Здесь недавно сильные морозы были, дак я в гараже лампочку сотку под поддоном впритык горящую оставил на ночь, а движок сверху накрыл валенкообразным покрывалом и закрыл капот. Пришел и махом завелся.

    Вообще если бы аккум был хороший, проблем бы в морозы не знал - масло «Хадо» все таки клевое для зимы ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Антифриз прихватывало, пришлось сливать с радиатора и разбавить концентратом, около 2-х литров, расширительный полный.

    533491[/snapback]

    blink.gif Дык это не антифриз -это вода раз она замерзает .

    Называется попал южный парень на север . biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    У меня когда с пол пинка,когда подтраивает(колбасит на 900 об дым валит сизый из глушака) потом нормально раскочегаривается,то стартер сюрпризы подносит, то щелкает то сразу крутит("пятаки" и реле новые) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    И еще когда минус 25, ключ проверну,  начинает стартер крутить. Понимаю, что с первого раза не схватит, ключ отпускаю, а стартер продолжает крутить, как будто машина сама собой управляет - ШИЗО какое-то.

    533516[/snapback]

    Смотри контактную группу в замке зажигания и реле в салоне, отвечающее за стартёр. Что-то из этого списка "залипает" на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Зы: Имею правда привычку в мороз при заводке выжимать сцепление

    533510[/snapback]

    После полугодовалого опыта эксплуатации "америкоса" всегда выжимаю...

    blink.gif  Дык это не антифриз -это вода раз она замерзает .

    Называется попал южный парень на север . biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    533518[/snapback]

    Такой у нас продают, он даже по цвету и густоте отличается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    To: NazareT

    У меня при -20 при нормальном АКБ заводится с пол пинка и сразу обороты 3000 далее плавно падают по мере прогрева.

    Зы: Имею правда привычку в мороз при заводке выжимать сцепление

    533510[/snapback]

    И это правильно.Зачем двигателю давать лишнюю нагрузку.Я так не только выжимаю,так еще и после того как заведется,подержу сек 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    минус 17, завелась как обычно 2-3 секунды стартером вращал и завелась. Правда сначала думал, что акб не хватит на эти 2-3 секунды, уж больно медленно стартер крутил, а потом завелась. АКБ новая Варта 74А*ч, а вот свечи я ниразу не менял за 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    До -30 заводится нормально- но со 2-го раза- первый раз прокручиваю стартером 3-4 оборота и выключаю. второй раз в полпинка . Оботоры около 2500 потом падают до нормы.To: Sayan

    ключ отпускаю, а стартер продолжает крутить, как будто машина сама собой управляет - ШИЗО какое-то

    Сегодня была такая же фигня. -ключ убрал стартер крутит- ключ повернул она завелась и стартер отпустил. на улице около-15

    Стартер снимал весной- менял "пятаки", замок проверял- нормально. Осталось реле стартера проверить- пока не лазил.

    To: sergk65

    Зы: Имею правда привычку в мороз при заводке выжимать сцепление

    Сцепление не выжимаю. Даже в машину не сажусь.

    Пробовал выжимать - крутит одинаково разницы внешне нет, поэтому и невыжимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    У нас пока -15;-18 заводиться хорошо. Обороты сразу до 3000 потом плавно падают.Пока с этим проблем нет. А вот антифриз поменяй а то разморозишь блок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сцепление не выжимаю. Даже в машину не сажусь.

    Пробовал выжимать - крутит одинаково разницы внешне нет, поэтому и невыжимаю.

    533608[/snapback]

    Это говорит только об одном -в коробке залито правильное масло . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Сегодня заводил машину ,на улице -10,обороты поднимаються до 1800-1900 по мере пргрева падают до 1000.Зимой вообще обороты становяться чуть больше,летом гдето 800-900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    не хочу хвастаться морозы бывали и до-45 но не раз не подкуривал и не чем не подогревал , завоилась сама не с первого так с 13го раза, сцепление по советской привычке выжимаю даже летом по запарке( а мож изза того что люблю на скорости оставлять) buzz.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    сцепление по советской привычке выжимаю даже летом по запарке( а мож изза того что люблю на скорости оставлять) buzz.gif  thank.gif

    534006[/snapback]

    У меня такая хрень стоит/заводская/пока сцепление не нажмёш до конца машина не заводиться или надо кнопку нажимать/на панели/ в место сцепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    У меня заводится плохо, с 4-5 раза. Почитал эту тему и полез искать косяки. Нашел сразу-была отсоединена фишка с форсунки холодного запуска. Зачем я ее снимал? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    До 20 заводится спокойно с пульта. Обороты подымает до 1800 и потом потихоньку бросает. Ниже до -27 заводится со второго, третьего раза. Завод с сигналки всегда. Было до -35 . Двое суток стояла. Заводилось руками. Как дизель почти в догонку раза с девятого. сам виноват - маслло 10-40. Выдавило резинку фильтра. Ща поменяно на 5-40 ликви молли. До рабочей температуры всегда прогревается за 9 минут. Проверялась неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.