Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Амортизаторы. самый банальный вопрос))) но в нынешней ситуации с запчастями снова становится актуальным. Какие лучше из того что есть на рынке и что выбрать чтобы не остаться без штанов? И в чем разница между оригиналом и KYB.

     

    Суть в чем: потекли задние амортизаторы на 4runner (215 кузов) понимаю что передние тоже на подходе. стал вопрос что брать если хочется надежность и комфорт при учете что нет, нет, да по горам лазию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня не великий опыт по амортизаторам. Кроме тойотовских брал Токико и KYB (вторые сейчас стоят спереди). Во всех случаях я не заметил какой-то видимой разницы по снижению характеристик или сроку службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    52 минуты назад, Koxa сказал:

    Амортизаторы. самый банальный вопрос))) но в нынешней ситуации с запчастями снова становится актуальным. Какие лучше из того что есть на рынке и что выбрать чтобы не остаться без штанов? И в чем разница между оригиналом и KYB.

     

    Суть в чем: потекли задние амортизаторы на 4runner (215 кузов) понимаю что передние тоже на подходе. стал вопрос что брать если хочется надежность и комфорт при учете что нет, нет, да по горам лазию))

    Самое универсальное решение при выборе приоритетов надёжность и комфорт - выбрать штатные задние амортизаторы от TLC 100 и штатные передние от TLC 120.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Спасибо за информацию. Разницу между стандартом и нормальными не кто не ощутил остался вопрос цены)))

    Попадались цены на зад (пара): оригинал   12-15т.р

    КYB  8-10т.р

    Токико 7-9 т.р

    Осталось прояснить кто усиленные ставил и что изменилось! Попадались "Амортизатор усиленный РИФ" и "Ironman" не кто не знает что за зверь и с чем его едят?  есть ли смысл переплатить  пара 18-21т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 часов назад, Koxa сказал:

    Спасибо за информацию. Разницу между стандартом и нормальными не кто не ощутил остался вопрос цены)))

    Попадались цены на зад (пара): оригинал   12-15т.р

    КYB  8-10т.р

    Токико 7-9 т.р

    Осталось прояснить кто усиленные ставил и что изменилось! Попадались "Амортизатор усиленный РИФ" и "Ironman" не кто не знает что за зверь и с чем его едят?  есть ли смысл переплатить  пара 18-21т.р

    - Действительно, мне очень нравится идея ставить тоетовские амортизаторы от более тяжелой тойоты. На Сурф ставил от 80/100-ки б/у - было классно. И не убивались они.

    Про все эти тюнинговые аморты много нехороших отзывов, поэтому экспериментировать с ними не стал.

    На Сурф вперед ставил KYB Monomax. Мне он очень понравился, но ездил я на нем недолго, так как машина была уставшая, и жесткий амортизатор быстро оторвал кронштейн от рамы.

    Сейчас уже несколько лет у меня спереди стоят KYB Scorched´s с уральскими прогрессивными пружинами. Мне эта подвеска очень нравится. Но есть подозрение, что аморты сейчас работают не так как раньше. На ТО посмотрим на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    31 минуту назад, Danmos сказал:

    - Действительно, мне очень нравится идея ставить тоетовские амортизаторы от более тяжелой тойоты. На Сурф ставил от 80/100-ки б/у - было классно. И не убивались они.

    Про все эти тюнинговые аморты много нехороших отзывов, поэтому экспериментировать с ними не стал.

    На Сурф вперед ставил KYB Monomax. Мне он очень понравился, но ездил я на нем недолго, так как машина была уставшая, и жесткий амортизатор быстро оторвал кронштейн от рамы.

    Сейчас уже несколько лет у меня спереди стоят KYB Scorched´s с уральскими прогрессивными пружинами. Мне эта подвеска очень нравится. Но есть подозрение, что аморты сейчас работают не так как раньше. На ТО посмотрим на них.

    У коллеги на работе крузак 200 он поставил иронман +2 дюйма и пружины +300 так как бампера метал. Отзыв хороший. Комфорта меньше но на грунте подвеска работает хорошо. Я вот и задумался что ставить оригинал или что иное. По итогу понимаю что тойотовские родные в круг выйдет не должно больше 80т.р (с пружинами) если люфтить то 110т.р. если аналоги без люфта то 40 можно уложится. Вот мнение владельце и интересно понять что можно сделать чтобы и хорошо и не дорого. Стойки оригинал на ТЛК 100 какой бренд (завод производитель)? Разбежки по цене в круг значительная. В моем случае форанер в 215 по моему не особо легче крузака 100. и амортизатор от сотки такой же как и форанере.( подвеска одна и таже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня айронмены желтые +2 на 70ке и полтоса не проходили. Задние. Один вытек, второй сипеть начал. Передок был относительно жив. Поменял на коней хеви. Но советовать не буду бо дорого. Токико поставляют на конвейеры, в частности точно на Исудзу. Так что с точки зрения надежности наверное их стоит рассматривать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если бы на Хайлюкс назад подходили аммо от сотки, поставил бы не задумываясь. Сурф от фораннера, полагаю, не шибко по весу отличался, но ощущения от соточных аммо с разборки были превосходные.

    А так - думаю все-таки про каябу.

     

    Кстати, про комфорт на грунтовке и шоссе. Вариант Скорчедов с прогрессивной пружиной повысил скорость комфортного передвижения существенно. И существенно повысил возможности аварийного торможения и выруливания на трассе. На калибровочной дороге из бетонных плит в соседней деревне комфортная скорость возросла с 40-50 км/ч до 60-70 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот тема: 

    Этот передний амортизатор Бильштайн -  OFF ROAD PKG - я сам ставил 10 лет назад. Только сейчас начал потеть. Появилась поверхностная коррозия на корпусе. В сочетании с задними штатными амортизаторами от 100-ки идеально держат машину при диапазоне температур от минус 45 до плюс 45. В холода нет табуреточного ощущения, как от "крутых тюнинговых". Эти амортизаторы - бильштайн + зад от 100-ки прошли в 2 раза большее расстояние, чем новые штатные заводские амортизаторы в одинаковых условиях лично у меня. Хочу их же снова прикупить, но они дороже оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Прочел очень познавательно. с задом определился что ставлю Токико (он же оригинал в теории Е3810) или КYB 344410 и пружины родные))) а перед поищу Бельштайн если нет то оригинал или от сотки))) В остальном это в нынешнее время или переплата конская или результат не тот чего хотелось бы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Ммм да. пружины от 100 не подходят)) 

    Toyota 4Runner, GRN210, GRN215, KZN215, UZN210, UZN215

    Toyota Hilux Surf, GRN215, GRN215W, KDN215, KDN215W, RZN210, RZN210W, RZN215, RZN215W, TRN210, TRN210W, TRN215, TRN215W, VZN210, VZN210W, VZN215, VZN215W

    Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, GRJ120W, GRJ121W, GRJ125, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125, KDJ125W, KZJ120, LJ120, RZJ120, RZJ120W, RZJ125, RZJ125W, TRJ120, TRJ120W, TRJ125, TRJ125W, VZJ120, VZJ120W, VZJ121W, VZJ125W. 

    Это перечень совместимости))) сюф, форик (210 и 215 кузов) и прадос 120 это что касательно зада. пружины и стойки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    4 часа назад, Koxa сказал:

    ... перед поищу Бельштайн если нет то ... от сотки))) ..

    Как на перед от сотки? У сотки торсионная подвеска.

     

    Интересно, от двухсотки на перед не подойдут, может кто-то пробовал или читал где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Имеет смысл сначала определиться, хочешь штатную по свойствам подвеску, или есть желание что-то изменить. А потом уже выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

     

    On 4/5/2023 at 8:10 AM, Koxa said:

    Какие лучше из того что есть на рынке и что выбрать чтобы не остаться без штанов?

    Если машина в стоке без лифта, я бы брал немецкие Bilstein серии B6 (если они вообще существует на Вашу модель).

    Это однотрубные аморты и они обеспечивают качественно другой уровень демпфирования в сравнении с остальной массой ширпотребных двухтрубных амортизаторов, таких как OME, Ironman, KYB, Koni, RIF, Dobinsons, Tokico итд. 

     

    Bilstein устанавливается вместе с серийными пружинами и не требует никаких дополнительных доработок подвески.

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, Koxa сказал:

    Прочел очень познавательно. с задом определился что ставлю Токико (он же оригинал в теории Е3810) или КYB 344410 и пружины родные))) а перед поищу Бельштайн если нет то оригинал или от сотки))) В остальном это в нынешнее время или переплата конская или результат не тот чего хотелось бы)))

     

    2 часа назад, Robinsons сказал:

     

    Если машина в стоке без лифта, я бы брал немецкие Bilstein серии B6 (если они вообще существует на Вашу модель).

    Это однотрубные аморты и они обеспечивают качественно другой уровень демпфирования в сравнении с остальной массой ширпотребных двухтрубных амортизаторов, таких как OME, Ironman, KYB, Koni, RIF, Dobinsons, Tokico итд. 

     

    Bilstein устанавливается вместе с серийными пружинами и не требует никаких дополнительных доработок подвески.

        

     

    Бильштайны существуют для 215-го серий B6 и B8. Последние с отметкой   OFF ROAD. Но то что мне известно - американцы предпочитают 48510-09Y70, если без лифта на штатном размере колес.

    Себе я сегодня на фоне курса рубля заказал их же. Встали с доставкой по 51 тыс руб за штуку. Куда катимся? А с моторными маслами - сплошная дичь!

    Осенью их поставлю на следующие 10 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Усиленные серии B6 4600 для Стандартной ходовой – 12200 рублей за 1шт, в наличии На официальном сайте производителя.

     

    Усиленные серии B8 5100 для Стандартной ходовой и под лифт

    У них можно регулировать лифт от 0 до 2,5 дюйма с помощью перестановки чашки пружины

    Цена: 24500 за 1шт, в наличии или 18450 за 1шт, заказ 40-50 дней

     

    Но на этом форуме есть описания когда у 5100 ломались штоки на новых Карл! Поищите сами.

     

    Это только умные, добросовестные и бескорыстные менеджеры на сайте пишут - поставки из Германии. 

    А я вот старый дурак заказываю в два раза дороже. Давно я в напёрсток с запчастями не играю. 

     

    А про пружины всё разжевано уже в той теме, на которую я давал ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    8 minutes ago, John298 said:

    есть описания когда у 5100 ломались штоки на новых

    Шток не может просто так поломаться не того, не с чего. Очевидно были какие то недорассчеты пружин и величины лифта.  

     

    Если брать серию 5100/5160, то только с выносными бачками.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    19 минут назад, John298 сказал:

    Усиленные серии B6 4600 для Стандартной ходовой – 12200 рублей за 1шт, в наличии На официальном сайте производителя.

     

    Усиленные серии B8 5100 для Стандартной ходовой и под лифт

    У них можно регулировать лифт от 0 до 2,5 дюйма с помощью перестановки чашки пружины

    Цена: 24500 за 1шт, в наличии или 18450 за 1шт, заказ 40-50 дней

     

    Но на этом форуме есть описания когда у 5100 ломались штоки на новых Карл! Поищите сами.

     

    Это только умные, добросовестные и бескорыстные менеджеры на сайте пишут - поставки из Германии. 

    А я вот старый дурак заказываю в два раза дороже. Давно я в напёрсток с запчастями не играю. 

     

    А про пружины всё разжевано уже в той теме, на которую я давал ссылку.

    Странно 

    я на гарантийной машине(Патфайдер) просто для лифта и чтоб не сильно поднялась поставил их(5100е) и 75ккм жена где то откатала и в хвост и в гриву, и так и продали её на них даже не потёкших

    но заказывались через перевозчиков оттуда, с «заокияна»

    сейчас может брак пошёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    Шток не может просто так поломаться не того, не с чего. Очевидно были какие то недорассчеты пружин и величины лифта.  

     

    Если брать серию 5100/5160, то только с выносными бачками.   

    Десять лет назад я так же думал. Наш форумчанин (не помню кто, но помню, что товарищ опытный) описал ситуацию со штоком. В Итоге производитель признал вину и заменил!

    Я лично за последние 40 лет штоки ломал только на ВАЗовских и  на белорусских усиленных не более 4-х штоков суммарно.

     

    Россия при поставке "фирменных европейских" изделий, произведённых в КНР, (включая бильштайны) идёт как страна 3-го мира. И никогда, даже резиденту ЕС не стоит об этом забывать. Половину запчастей на свои тойоты я давно уже заказываю у ОД в Германии. 

     

    Если и брать 6-ю или 8-ю серии бильштайнов, то только в Германии и/или в ЕС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    4 часа назад, Danmos сказал:

    Имеет смысл сначала определиться, хочешь штатную по свойствам подвеску, или есть желание что-то изменить. А потом уже выбирать.

    Есть желание чуть усилить и лифтануть пружинами, а аморты подобрать не из Австралии, ЕС и т.д., а штатные 

    06.04.2023 в 08:49, Danmos сказал:

    тоетовские амортизаторы от более тяжелой тойоты

    Но от какой "более тяжелой тойоты"?

    Вроде как передние от 200-ки имеют слишком большой сайлент и не лезут, но это не точно... 

     От чего ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.