Перейти к публикации
ArturNik

Хочу поменять коня на 100ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    100ка VX 2000г. пробег 150 примерно тыщ, с пневмоподвеской и прочими наворотами у проверенного человека год с Германии. Мучают мысли насчет слабой подвески, говорят ТНВД у них капризные к качеству топлива, может еще как отговорите от этой идеи?

    По говнам не катаюсь., тока по сугробам люблю rolleyes.gif - для души немного.

    В принципе меня и 80ка пока устраивает - но уж часто приходится под нее залазить- то тут, то там поменять, а тут предложили хороший вариант

    Короче я в растерянности - стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Стоит! Лучшее враг хорошего...имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пневмноподвеска, рычаги, даст точно о себе знать, да и ТНВД грешит .

    Хорошего коня, менять на нового (свежего), но более проблематичного, я бы не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    LC 100VX 4.2TD отличный аппарат. Четыре года жесткой эксплуатации в условиях Крайнего севера никаких проблем не выявили. Подвеска отлично работает (при температурах ниже -40С уходит в защитный режим) все амортизаторы родные. Двигатель очень надежен, ТНВД если кормить отстоявшейся солярочкой будет ходить вечно (с 2000г. кажется стали ставить новые более надежные ТНВД-на всякий случай глянь). Передняя подвеска по надежности мосту вряд ли уступит. Пробег наверно занижен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Подвеска отлично работает (при температурах ниже -40С уходит в защитный режим) все амортизаторы родные.

    Про пневмоподвеску, у нас в Москве при -15-20 уже дает о себе знать, многие ее меняют, на простую.

    ТНВД если кормить отстоявшейся солярочкой будет ходить вечно (с 2000г.

    Про надежность не буду спорить, лучше почитать если полазить по сайту не одну проблему, можно найти, кроме этого не раз говорили о ремонте ТНВД с двигателем 1HD-FTE

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4019

    Передняя подвеска по надежности мосту вряд ли уступит. Пробег наверно занижен.

    Вот тут вы очень сильно заблуждаетесь. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Про пневмоподвеску, у нас в Москве при -15-20 уже дает о себе знать, многие ее меняют, на простую.

    Насчёт пневмоподвески у Вас в Москве:

    У моего отца который живёт у Вас в москве, есть сигнус 1999 г.в. со всеми наворотами (правда бензиновый) в России этот аппарат с 1999 (брали почти новый). Так вот пневмоподвеска досих пор работает отлично, 3 года пробега по Камчатке, потом перегнали (самолётом) в Москву и до сих пор в живёт отлично. Надеюсь разницу между дорогами Москвы и Петропавловска- Камчатского Вы понимаете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело в том, что мои данные, подтверждает не единичные случаи, а статистика поломок, в процентном соотношении.

    Информация, из статей на автомобильную тематику, плюс подтверждение на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Я надеюсь что никто не будет спорить что если изначально машина в хорошем состоянии и с реальным пробегом (т.е. человек покупает машину смотрит на одометр и видит там 100 000 км, а реальный пробег у машины 300 000, и потом когда вылазиют проблемы начинае говорить:"вот какая плохая машина, всего 100 000 а она уже поломалась") то ничего страшного не произойдёт. А за 150-200 т км может сломаться всё что угодно т.к. просто имеет на это право!

    P.S. Так как я сам занимаюсь в некоторой степени "фарцовкой" машин то могу авторитетно заявить, что большенство (90%) машин со смотанным одометром. Причём сшибают всё- электронные и механические. Лично мне в руки попадалась несколько аппаратов (eskudo 1997, honda saber, toyota caldina1995) у которых спидометр был скручен 2 или более раз!

    Согласно статистике в Японии среднестатистический японец проезжает в год примерно 30 000 км. Но бывают и исключения из этого правила как + так и-, хочу добавить что это правило справедливо только для Японии (пожизненные контракты на работу и как следствие проживание рядом с работой, ограниченное островом пространство т.е. просто некуда ехать). В Москве я замечал что машины свежих годов пригоняют с огромными пробегами (по сравнению с Японскими), всётаки европа огромна и правило жить там где работаеш у нас не принято (живёш там где по карману).

    С уважением и моими наилучшими пожеланиями в канун рождества!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Прошу прощения я немного отвлёкся. По поводу обмена я думаю стоит, если не занимаетесь поездками в лес то это наилучший вариант комфорт\надёжность\престижность. У нас на камчатке сотка стоит от 30 000 гринов (в зависимости супер-не супер, комплектация,состояние). Есть дешевле(хлам)есть дороже(105, сигнус). Думаю что обслуживание не намного дороже чем 80-тка. Надеюсь что новый конь тоже станет проверенным и надёжным!

    По поводу проблем и болячек: покажите мне машину в которой их нет!!!!

    С уважением!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все правильно пишите, согласен, но в своих высказываниях, пробег в расчет не брал.

    Пробег, можно с погрешностью до 50 тысяч увидеть, при покупке.

    На это многие узлы и мелочи указывают.

    По опыту на год и пробег не смотрю, прежде всего, оцениваю реальный пробег, и эксплуатацию, автомобиля.

    Автомобиль после неправильной эксплуатации, может выгладить гораздо хуже чем, более старшие собратья.

    Спасибо, и присоединяюсь к вашим пожеланиям.

    Всех с рождеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Пробег, можно с погрешностью до 50 тысяч увидеть, при покупке.

    На это многие узлы и мелочи указывают.

    Полность согласен, как внутренние (салон, потёртости рукояток итд), так и внешние: сальнички, ремень грм, состояние движка, датчиков (в основном на бензинках) итд

    с уважением !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ArturNik

    Смотря что от машины ждать. Подвеска на сотках действительно не ахти. Полгода назад приятель взял новую сотку VX 1HD-FTE и новую 105-ку STD 1HZ для работы. Что сразу бросилось в глаза - сотка слишком мягкая. При скоростной езде по хорошей гребёнке перед сотки начинает пробивать до отбоя уже на 40 км/ч, когда 105-ка идёт там 60-70 как по дороге. Далее, на 100-ку был поставлен бампер АРБ с лебёдкой, и для компенсации веса были установлены тюненговые торсионы OME. Однако, никакого существеного улучшения не произошло - передняя подвеска слишком короткоходная и мягкая.

    Для Мурманска, я бы порекомендовал тебе взять полностью мостовую машинку 105, пока они еще есть, желательно в конфигурации GX-R. Там и двигатель 1HZ с механическим ТНВД, и подвеска правильная (никакого пневмо-шыта),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Я поменял месяц назад 80-ку 1993г.в. VX4,2т/д АКПП на аналогичную сотку (1998г.в. VX 4,2 т/д, АКПП) Пока не жалею. Да, машина мягче. Но если 90% по городу и не лазить сильно в говна то идеальная машина. Про навороты не говорю. по эксплуатации - расходники в цене аналогично, соляры кушает меньше на 2-3 литра. Габариты машины и особенно салона больше. Езжу так же , как и на 80-ке. подвеску проверял на стенде - сказали ок. пробег 160тык (наверное скручен). машина из Германии с пробегом по СНГ. Думаю менять стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Салон больше? huh.gif

    Первый раз слышу, даже некоторые торпеду ставят от 100ки на 80ку.

    Габариты, да тут согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    Салон больше? 

    Салон шире на 5 см по расстоянию между обивками дверей

    Торпедо в 80-ку втиснуть наверное можно (при помощи лома и какой то матери) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Видел на фотографии, праворульную, продавался в инете, значит с помощью лома туда и воткнули. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    спасибо ребят, в целом вроде не все так плохо

    Вариант действительно хороший, машину пригнали с германии год-два назад, каталась она у нас немного да и у меня на глазах - хозяина знаю, обвесил. в салоне скажу так - блестит и работает все до кармашка очков на крыше, идеал. В движке тоже все отлично - люди не бедные ездят - меняют все по регламенту.

    Ну если вдруг по каким то причинам не получится купить, то буду весной брать 105 действительно или нового или с небольшим пробегом.

    Кстати вопрос: на авто.ру новые стоят по 40700 - но они я так понимаю, категории С или даже Д - кто-то как-то обходил данную проблему (сделать В)? Или может это автосалоны как-то делают сами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самый лучший способ, это сделать в ПТС, что он легковой! За деньги конечно!

    Вариант купить категорию Д, не самый лучший так как прохождение ТО придется два раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    To: Tomat

    У меня 105 ка категория D. Талон ТО дали на два года как на легковой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.