Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    21.04.2023 в 12:10, kobiak91 сказал:

    Рестрикеры удалены, или оставлены? 

    Андрей, вопрос чисто по твоему профилю) Год авто 2008,ЕГР отшит уже програмно(и вырезан физически. Если поставлю сейчас даунпайпа, то рестрикеры оставить, или в минус их? Вновь прошиватся,или оставить всё как есть(знаю что отсутствия католиков мозги не увидят).

    Вопрос по профилю, т. к. желаю долгой жизни мотору, а не спортболид из Крузера) 

    зачем вмешиваться в выпуск(в части катализаторов) на такой машине? как Nissan GT-R она все равно не поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    зачем вмешиваться в выпуск(в части катализаторов) на такой машине? как Nissan GT-R она все равно не поедет

    Всё он едет, при желании и умении 😀

    D8B0A4CA-3F51-49F1-8D86-62932DA82324.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    46 minutes ago, Top_Fuel said:

    Всё он едет, при желании и умении

     

    Тормозной парашют в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, БроневичОК сказал:

    парашют в комплекте?

    в омыватель святая вода и иконки на панель в подарок с лампадкой на зеркало )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    11 часов назад, Maxim511 сказал:

    зачем вмешиваться в выпуск(в части катализаторов) на такой машине? как Nissan GT-R она все равно не поедет

    Я уже писал об этом. Нет цели получить гоночный болид, есть желание продлить жизнь мотору, после ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 часов назад, kobiak91 сказал:

    Я уже писал об этом. Нет цели получить гоночный болид, есть желание продлить жизнь мотору, после ремонта. 

    удалением катализатора вы точно жизнь мотору не продлите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    удалением катализатора вы точно жизнь мотору не продлите

    С чего это? Есть весомые аргументы? 😀 Ааа, типа наверное инженеры Тойота знают лучше, они ВСЁ как всегда просчитали и предусмотрели?! 
    Ерунду не несите.
    Изучите комплектации / модификации 1VD и Вам откроется много интересного. А если ещё расширить кругозор что с ним делают Австралийцы - то поймёте что это довольно интересный, перспективный, надёжный двигатель, когда исправишь на нём косяки инженеров Тойота.

    2D1B8A3B-7DA8-4FE2-99DE-BBF82DD89D85.jpeg

    п.с. это не стенд для прохождения ТО тормозов 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    удалением катализатора вы точно жизнь мотору не продлите

    А вот это очень спорно. Попробуйте вникнуть в суть, тогда откроете для себя много нового. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    удалением катализатора вы точно жизнь мотору не продлите

    о как, а что продлит жизнь мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    17 часов назад, serzh36 сказал:

    о как, а что продлит жизнь мотору?

    чем вам(мотору) мешает катализатор, что вы его так хотите неприменно вырезать, желается вони как от камаза? ладно киа хундай бензинки с катколлекторами у бошки и ломучие катализаторы, но у 200-ки все совсем иначе, ни одного катализатора разрушевшегося не видел, правда оплавленные после горе чиповщиков были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    26.04.2023 в 11:31, Maxim511 сказал:

    чем вам(мотору) мешает катализатор, что вы его так хотите неприменно вырезать, желается вони как от камаза? ладно киа хундай бензинки с катколлекторами у бошки и ломучие катализаторы, но у 200-ки все совсем иначе, ни одного катализатора разрушевшегося не видел, правда оплавленные после горе чиповщиков были

    Зайдем с другой стороны. У меня пробега, около миллиона, не так давно, мотор отторг коленвал и поршневую(не прижились они там похоже, а может пробег о себе дал знать), до этого авто не плохо кушал масло. В моём случае катализатор может быть здоровым?) 

    20.04.2023 в 22:11, Top_Fuel сказал:

    Илья и есть основной стабильный производитель данной продукции на рынке РФ. serzh36 как раз может дать своего рода независимую оценку по данному изделию.

    Андрей, а не дашь его прямые контакты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    25.04.2023 в 09:12, Maxim511 сказал:

    удалением катализатора вы точно жизнь мотору не продлите

    Как раз удалениев всех евро душитетелей и можно  вернуть двигателю жизнь. Эти системы типа за экологию, а на самом деле что бы залезть в карман покупателю.. Первым делом при покупке нового авто надо убирать эти системы..

    Если двигатель пукает себе во впуск это прямая дорога к капиталке , просто снимите и осмотрите визуально впускной коллектор все станет на свои места.. А запах от машины может быть важен только для как бэ и сказать то помягче . ну не для мужчин ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 часов назад, серж35 сказал:

    Как раз удалениев всех евро душитетелей и можно  вернуть двигателю жизнь. Эти системы типа за экологию, а на самом деле что бы залезть в карман покупателю.. Первым делом при покупке нового авто надо убирать эти системы..

    Если двигатель пукает себе во впуск это прямая дорога к капиталке , просто снимите и осмотрите визуально впускной коллектор все станет на свои места.. А запах от машины может быть важен только для как бэ и сказать то помягче . ну не для мужчин ..

    Давно катализатор пукает во впуск?

     

    12 часов назад, kobiak91 сказал:

    Зайдем с другой стороны. У меня пробега, около миллиона, не так давно, мотор отторг коленвал и поршневую(не прижились они там похоже, а может пробег о себе дал знать), до этого авто не плохо кушал масло. В моём случае катализатор может быть здоровым?) 

    Я видел катализаторы вырезанные на бензинках и дизелях на пробегах за 600т.км. и признаков(оплавленность, разрушение), что их срочно нужно вырезать не было, ну разьве рьяное желание нюхать жигулячую вонь от бензинок и камазное "дыхание свежести" от дизеля и "неимоверный прирост" мощности. Да, возможно эффективность уже не 100% заложенная изготовителем, но меж тем, зачем лишние телодвижения, чтоб чуствовать себя мужиком, что за стереотип? ну тогда уж и телагу пропитанную солярой накидывайте при посадке в машину. У меня был дизельный прадо араб без катаклизатора и каждый раз когда выходил во двор к прогревающейся машине было стойкое желание установить катализатор, но по итогу купил такой же прадо, но бензинку с катализаторами, теперь нет желания до момента прогрева машины выходить к ней в противогазе. Достаточно осмотреть катализатор например эндосткопом и направить свои усилия по продлению срока жизни мотора на поиски хорошего масла и качественных фильров, а так же не забывать о своевременности замены оных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 часов назад, серж35 сказал:

     А запах от машины может быть важен только для как бэ и сказать то помягче . ну не для мужчин ..

    Настоящий мужик должен быть свиреп, вонюч и волосат! И тачка у него такая же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    свиреп, вонюч и волосат!

    а в постели он был просто зверь, потому, как жена его всегда звала "ленивец ебу..й" :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    😀 и ездят они дольше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    😀 и ездят они дольше ...

    IMG_0723.MOV

    да что мы говорим))) "искро саже улавлоиватель" там где нет этх банок(а они и есть катализаторы) там просто прямая труба(EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP2), а все что выше это катализатор а не вот те фантазии что озвучены в видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    да что мы говорим))) "искро саже улавлоиватель" там где нет этх банок(а они и есть катализаторы) там просто прямая труба(EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP2), а все что выше это катализатор а не вот те фантазии что озвучены в видео

    😂😂😂 Ваш уровень знаний по данному вопросу - желает лучшего. 
    Добавлю тогда ещё информации, что существует 3-й вид комплектации. Это когда есть система EGR, но отсутствуют катализаторы. 
    Видео с данного авто, на котором ЕГР есть (теперь уже был) , а катализаторов нет. (которые в первой схеме на  первой фото, с номерами 10,13)

    EB75BB5A-9503-4595-AB81-B7D4C58EDBA8.jpeg

    49027549-60A2-45CD-84CC-15783E9FB83B.jpeg

    E98B633C-C9CE-415A-81B5-2734B9BE786D.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    да что мы говорим))) "искро саже улавлоиватель" там где нет этх банок(а они и есть катализаторы) там просто прямая труба(EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP2), а все что выше это катализатор а не вот те фантазии что озвучены в видео

    Посмотрите каталог, некоторые комплектации эмираток идут без катов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Посмотрите каталог, некоторые комплектации эмираток идут без катов.

    и не только ОАЭ. 08-10 года в РФ так же продавались без катализаторов, но с EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.