Перейти к публикации
саш

Вибрация после замены крестовины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    3 минуты назад, саш сказал:

    Ну прям и с вибрацией, ни разу при замене крестовин не подбирал стопора, и думаю большинство тут не подбирали. Если дело в стопорах - сниму промеряю, коллеге недавно меняли крестовину, он поставил стеллокс - за 350 руб, проблем нет,...... пока,.....:unsure2: стала отлично, стопора не подбирали, сколько проходит,? Не знаю, но нареканий пока нет, ездит он прилично, и по городу.

    Я тоже не подбирал никогда и не знал о том что такое бывает. Ёпта, деды на жигулях же ездили и о таком не знали. Пока не купил "оригинал", не поставил его и не обнаружил через 500км радиальный люфт. Вот было мое удивление, когда в мануал заглянул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

    Я тоже не подбирал никогда и не знал о том что такое бывает. Ёпта, деды на жигулях же ездили и о таком не знали. Пока не купил "оригинал", не поставил его и не обнаружил через 500км радиальный люфт. Вот было мое удивление, когда в мануал заглянул. 

    Я обнаружил сразу, пока с гаража выезжал потихоньку- все ок, выехал на дорогу- дал газку и......вот

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    И еще раз. Оригинальная крестовина сильно дешевле непрерывной замены китайского говн@, не только потому что переживет пучок таких изделий (особенно если не только по асфальту), а еще и потому что не приведет к необходимости через время ремонтировать посадочные чашек в вилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Если вы ставили крестовины GMB скорее всего GUT 23 , я тоже сталкнулся с этой проблемой , 1 очень много левака , 2 стопочные кольца которые идут в наборе с крестовиной , их лутше не ставить , их подбирают , по толщине , как бы усилинные , короче на этих крестовинах я не проехал 10.000 вибрация тоже присутствовала , в любом случае нужно искать оригинал ! 
    кто то писал про это ! Все остальное наверно уже работать толком и не будет ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, MrWhite сказал:

    И еще раз. Оригинальная крестовина сильно дешевле непрерывной замены китайского говн@, не только потому что переживет пучок таких изделий (особенно если не только по асфальту), а еще и потому что не приведет к необходимости через время ремонтировать посадочные чашек в вилке.

    Я оригинал ставил всего один раз, в самом начале эксплуатации, потом всякие аналоги. Пока сам кардан вроде нормальный, посадочные - ровные, шлицы нормальные. Но сейчас брать оригинал- :sorry: и менять его не через 3 года, а через 4- жаба душит:unsure2:

    Screenshot_2023-04-26-10-22-12-78_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Знакомый искал крестовины , сейчас сброшу фото перезвоните им , говорят оригинал ! Чем черт не шутит 

    4A087948-0574-472B-BE8E-0A32408C7F8D.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Дааааа..., Круто))).

     

    @саш  не вздумай повторить.

    Попадешь на редуктор.

    Этот редуктор после этого прошел больше 500 000, и еще раз протягивался. Когда делаешь руками, и с головой дружишь, ничего такого не будет. 

     Детали изнашиваются, зазоры появляются. На новых машинах там да, все возможно, а где пробеги за миллион, даже говорить не стоит о подобных поправках. Второй раз протягивал опять чуть больше, при замене сальника, и опять пробег больше 200 000. 

    3 часа назад, bambuk676 сказал:

    Так и есть, я уже попал(заменил) , правда долго ездил подтягивая, не один год)), сначала подвывал под нагрузкой,потом громче,потом постоянно выть начал,потом трещать,но всё это время машина ездила до последнего,хвостовик был сухой,в этом году снял его, на «морковке 30% зубьев нет. 

    Ну это воще трешь какой то. 😳 я конечно не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Александр Лотос сказал:

    говорят оригинал

    С трудом верится:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Александр Лотос сказал:

    говорят оригинал !

    я такого оригинала несколько штук в металлолом выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Я не утверждаю , почитайте как определить оригинал от не оригинала , позвоните им и пускай они вам видео вышлют ! Ещё я на Фарпосте нашёл оригинал как говорят по моему 3900. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Александр Лотос сказал:

    Ещё я на Фарпосте нашёл

    Там бы я точно оригинал не искал никогда.

    2 минуты назад, Александр Лотос сказал:

    почитайте как определить оригинал от не оригинала

    зачем мне это нужно? Я знаю где купить настоящий оригинал и знаю что он не может стоить 3 копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Ещё раз повторяю для особо одаренных , я и не утверждаю

    Что это оригинал !!!  Просто скидываю то что мне друг присылал , он тоже столкнулся с такой же проблемой !! А вообще если ты все знаешь , скинь ссылку где купить оригинал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Александр Лотос сказал:

    Просто скидываю то что мне друг присылал ,

    это не имеет никакого  отношения к данной теме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Перед тем как ставить промерял размеры, не микрометром, конечно, но штангелем. Как бы все совпадает, 49х29. :sorry: картинка для примера

    IMG_20230426_111806.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, саш сказал:

    Сегодня заменил крестовину заднюю на заднем кардане, ничего необычного не было - выпресовал старую, запресовал новую, установил все по меткам. Выехал и.......при резком наборе скорости - вибрация довольно приличная, при плавном трогании и разгоне намного меньше, накатом ничего не вибрирует. Вопрос - где я мог накосячить?, До замены крестовины все было нормально. Менял по причине   попискивания- оказалось одна чашка сухая. Поставил крестовину GMB 

    В прошлом году я сам на GMB  попал. Тема была в этом разделе у меня - вибрация при торможении. Пока не заменил эту дрянь - проблема не решалась.

     

    Уже советовали умные люди. Просто замени крестовину. Не убивай остальные сопряженные подшипники  вибрацией и не копай в другую сторону! Оригинал крестовины 04371-60070 стоит тех денег, и поскольку он шёл и на 120 прадо - можно купить ещё настоящий оригинал за 3500-3600 рублей. Только выбирать стоит с резьбой под тавотницу.

     

    На крестовине, если сам нормально шприцуешь, и видишь как смазка выходит - сразу все 4 подшипника никогда не умирают. С советских времён никогда не выкидывали живые подшипники. И сейчас время подходящее настаёт. Перейдя на однотипные крестовины можно нормально использовать весь ресурс всех живых подшипников. Две крестовины прослужат срок трёх крестовин, только нужно при каждой шприцовке люфты проверять. Не выбрасывай старые живые подшипники со стаканчиками, Их можно прикупить оригиналы - комплект подшипников из 4-х стаканчиков, без крестовины - 37402-30011 стоит 7 долларов: https://www.toyotapartsdeal.com/oem/toyota  Доставка до любой европейской страны 44 евро.

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, John298 сказал:

    сразу все 4 подшипника никогда не умирают.

    у меня один из 4-х и умер. сухой  совсем был, остальные в смазке. где то упустил, наверное когда шприцевал осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    40 минут назад, John298 сказал:

    Только выбирать стоит с резьбой под тавотницу.

    А как это?

    Есть оригинал оригинальный с тавотницей и есть оригинал ещё оригинальней без тавотницы?))

    Это как рыба второй свежести)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19 минут назад, саш сказал:

    у меня один из 4-х и умер. сухой  совсем был, остальные в смазке. где то упустил, наверное когда шприцевал осенью.

    Как правило, я помещаю одно умозаключение (силлогизм) в одно предложение: 

    На крестовине, если сам нормально шприцуешь, и видишь как смазка выходит - сразу все 4 подшипника никогда не умирают. И в этом предложении нет ни одного лишнего слова.

    Если не смотришь, как выходит старая смазка и появляется новая - тогда покупаешь что-либо дешевое, а потом ещё немного мелочи - подшипников, сальников...- из сопряженных узлов и агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    А как это?

    Есть оригинал оригинальный с тавотницей и есть оригинал ещё оригинальней без тавотницы?))

    Это как рыба второй свежести)).

     

    Совершенно верно! Из оригиналов с тавотницей - тавотницы иногда куда-то исчезают, и остаётся дырка от бублика, но только с резьбой. Половина крестовин, полученных от московских перекупов - "поставщиков оригинальных деталей" страдала именно второй свежестью!

    Иногда даже вместо тавотницы бывает просто болт закручен. Тогда ясно, что производитель крестовины болт положил на культуру взаимоотношений. Но на шаровых опорах мне оригиналы шли всегда только с болтом.

    Но самое интересное, что есть оригиналы крестовин: код 04371-60070, которые идут вообще без дырки под тавотницу, и служат при этом долго и счастливо. Если такая попадается, я не сверлю, а ставлю первой на передний кардан. Старый номер - 04371-35031 никогда без тавотницы не шел.  Он и сейчас есть у американцев и стоит дороже чем 04371-60070. 

     

    Выше привёл ссылку на американский сайт, с которого я ни разу не получал детали "второй свежести". Но напрямую на Россию они ничего не посылают. Очень много старой мелочи у них осталось. Например, сайлентблок подвески от передней крышки переднего редуктора, который тут на форуме посоветовали, заказал за 3 доллара. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это как рыба второй свежести)).

    Это как с двумя плавниками или тремя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.