Перейти к публикации
саш

Вибрация после замены крестовины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Надо было под гайку шайбу положить и тянуть дальше , еще походило бы.:laugh:

    Андрей,да не в этом дело,я хотел сказать,что надо делать всё по мануалу,я за 12 лет владения сурфом сальник заднего редуктора раза 3 менял и не разу не менял распорную втулку,а надо было!!! С каждым разом меняя сальник и не выставляя преднатяг подшипников новой,распорной втулкой, я убивал свой редуктор, вот это я хотел сказать. Сейчас поставил контракт с 185 сурфа, заплатил за него 50000, теперь немного умнее стал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    я за 12 лет владения сурфом сальник заднего редуктора раза 3 менял и не разу не менял распорную втулку,а

    Я за 21 год владения ни разу ни сальники не менял и тем более втулку, и гайку не подтягивал.:imageproxy:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ответ по теме.

    Проблему  решил -вибрации нет. правда проверил только на скости до 80км больше негде разогнаться.

    что делал - снял кардан, послушав умных советов(спасибо советчикам :buzz:) решил проверить стопора, т.к. вчера 2 стопора зашли с трудом, а 2 от руки . шарнир был мягкий , ничего не закусывало, но сегодня почувствовал, что в одну сторону - немного легче чем в другую, вчера может не обратил такого пристального внимания. снял стопора, не снимая чашки, промерил и...........от 1,1 мм до 1,4 мм.:Cherna-facepalm:. нашел в загашнике кучку старых стопоров, и подобрал все под один размер, одну пришлось пошлифовать . получилось все 1,2 собрал . Проблема ушла. Не знаю как долго будет ходить, но пока отлично.

    как то так.

    Спасибо всем за советы, много узнал нового:buzz:

    п.с. вчера делал на яме, сегодня на полу под машиной - неудобно, но вполне  приемлемо.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, bambuk676 сказал:

    не выставляя преднатяг подшипников новой,распорной втулкой

    Не снимая редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не снимая редуктор?

    Ну вот чё умничать? Канечно по феншую надо редуктор снимать,хотя бы по минимуму полуоси снять)), одни умники вокруг, а мы то ,дураки ,все остальные,неучи))

    5 часов назад, саш сказал:

    Я за 21 год владения ни разу ни сальники не менял и тем более втулку, и гайку не подтягивал.:imageproxy:

     

    И отлично,не надо исправно у механизму мешать работать

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 часов назад, саш сказал:

    вчера 2 стопора зашли с трудом, а 2 от руки . шарнир был мягкий , ничего не закусывало, но сегодня почувствовал, что в одну сторону - немного легче чем в другую

    Нарушены золотые правила замены крестовин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Нарушены золотые правила замены крестовин. 

    Это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    Это какие?

    разные усилия постановки стопоров и отсутствие проверки закусываний при изгибах шарнира. 

    Я твои же слова и процитировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, саш сказал:

    Это какие?

    Ну зачем ты спросил?

    Сейчас начнется...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    разные усилия постановки стопоров и отсутствие проверки закусываний при изгибах шарнира. 

    Я твои же слова и процитировал. 

    Читай внимательно - проверил- закусываний не было, а на немного не одинаковое усилие при изгибах не обратил внимания. По стопорам - одни вошли от руки, а остальные пришлось чуть пассатижами(не молотком) подстукнуть.

    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну зачем ты спросил?

    Сейчас начнется...)))

    :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Пошла клоунада...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, bambuk676 сказал:

    одни умники вокруг, а мы то ,дураки ,все остальные,неучи))

    Вам решать кем быть конечно, но я просто спросил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    26.04.2023 в 14:03, саш сказал:

    Посоветуйте, только оригинал не нужно советовать- с жабой не договорюсь :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    При выборе крестовин обратите внимание хотя бы на надёжную фиксацию тавотниц и на физическую возможность их шприцевания на не снятом карданном вале.

    Про остальное я уже говорил. И как правило всем необходимым набором качеств обладают те изделия, за которые жабы многих уже начинают буйствовать. Вы им объясните, что достаточно один раз сделать хорошо и периодически шприцеваться - и даже сэкономите ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Какие крестовины покупали ?

    и какая на них цена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    9 часов назад, Vs@ сказал:

    При выборе крестовин обратите внимание хотя бы на надёжную фиксацию тавотниц и на физическую возможность их шприцевания на не снятом карданном вале.

    Если у них сальники гавно, то дальше можно и не смотреть )

    Чтобы было понятнее можно глянуть старую УАЗовскую крестовину там нормальные сальники и сравнть с новой из магазина там в основном г-но.

    И да нормальный не оригинал есть, стоил не смертельно (раза в 2) дороже обычного GMB.

    И если сальники нормальные и собрали нормально то в тавотнице нет смысла. Она и без нее нормально работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.