Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: томск
    • Машина: toyota 4runner 92г

    Проблема с двигателем 3vz-e 130 повышенный расход масла на оборотах от 3000 тыс. Кто нибудь капиталил двигатель,какой ресурс после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kovkon

    Расход масла это еще не повод для капиталки однако. Компрессию по цилиндрам мерили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: toyota 4runner 92г

    компрессию не мерил ,маслосьёмные колпачки поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А вообшче, господа хорошие, есть на форуме человек, которому капиталка 3VZ-E по душе пришлась??!! Живой контрактный двигатель только из музея Тойоты можно заказать. История Боломута как то не вдохновила sad.gif . Семь лет езжу с разницей компрессии, предполагающей капитальный ремонт (1,5). Маслосъёмные колпачки с клапанами раз в 5 лет менять приходится. Масло литр подливаю между заменами (5000 км). Правда масло - синтетика Ликви моли SAE 5W50. Неужели ещё лет десять придётся подивать и ездить biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , подливать и ездить, подливать и ездить, раз в три года менять лямбда зонд, подливать и ездить... и ещё уровень хотя бы раз в неделю проверять? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    3vze рулит! я уже 1,5 года катаюсь и подливаю, и не каждый 5000 км а почаще, и 140 летаю по трассе груженый - главное доливать вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=

    Вроде наглядно... wow.gif

    И как я понял этот движок губит плохое масло !

    Первый умирает масленый насос , а потом focus.gif проворачивает вкладыши.... sad.gif

    то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако sad.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    За 2года с маслом проблем не было. Меняю9-10тыс.от замены до замены макс. 5-700грамм.Но уже начал замечать легкое подтекание с правой стороны думаю из подклап.крышки.Пора проводить ревизию!Масло синтетика ЛИКВИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: kovkon

    давай подробнее сколько и за какой период в км и в каком пределе оборотов, и что тока из-за масла капремонт? Давай подробней hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: toyota 4runner 92г

    При езде по городу расхода почти нет ,появляется он на трассе начиная с 3000 тыс оборотов. итого по трассе 1000 км расход 0.5 литра,двигатель работает тихо и без перебоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: toyota 4runner 92г

    диапозон оборотов двигателя с 3000 до 4000 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако

    Вообще то 3VZ-E весьма прожорливый движок на больших скоростях масло кушает даже движок с замечательной компрессий

    Насчет капремонта я делал и вполне успешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще то 3VZ-E весьма прожорливый движок на больших скоростях масло кушает даже движок с замечательной компрессий

    537211[/snapback]

    Не правда ваша . Три мотора таких у меня под наблюдением и ни один масло не жрет ни в каких режимах . Кстати все три после капиталки , один восемь лет назад , мой четыре года назад , а брат недавно делал. Мой вообще на последних гонках перегрет был очень сильно , тяга пропала (в малую горку только на первой скорости ехал ) , а масло не сожрал за всю гонку ни грамма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    подниму старую тему (перерыл много, эта ближе всех) - какой всё-таки расход масла должен быть на 3-VZE ? масляный насос новый, лью исключительно Toyota 10W30 из эгзиста, выхлоп чистый, потёков нет, движок выше 3000 кручу крайне редко. Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально?

    ... был запас масла (при заказе сглючил компутер и пять банок за раз купил biggrin.gif )

    а щас кончилось, а цены за это время на масло удвоились...

    ... масло добавляю когда на щупе минимум - первый раз уровень проворонил и на капремонт попал - теперь очень внимателен , а может минимум это не страшно, не добавлять сразу, тогда и уходить не будет? Или это вполне нормальный расход?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально?

    ... был запас масла (при заказе сглючил компутер и пять банок за раз купил  biggrin.gif  )

    а щас кончилось, а цены за это время на масло удвоились...

    ... масло добавляю когда на щупе минимум - первый раз уровень проворонил и на капремонт попал - теперь очень внимателен  , а может минимум это не страшно, не добавлять сразу, тогда и уходить не будет? Или это вполне нормальный расход?

    654680[/snapback]

    Дмитрий, если я напишу, что у меня, то думаю расстрою Вас еще больше sad.gif 16 литров на 10 тыков - это огромная величина. А по выхлопу так и не скажешь, а если подтеков нет, то варианта два:

    1. либо в антифриз

    2. либо в кпп

    PS не считаю, что езда с маслом сильно ниже уровня опасна, но и доводить до езды с сухим щупом не стоит. Вдогонку к теме о смешивании масел считаю, что лучше ездить с уровнем на 0,5-1 см ниже минимума, чем мешать масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=

    Вроде наглядно... wow.gif

    И как я понял этот движок губит плохое масло !

    Первый умирает масленый насос , а потом  focus.gif проворачивает вкладыши.... sad.gif

    то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако  sad.gif

    536046[/snapback]

    Масло не жрет вобще!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально?

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! 0,5 литра на бак бензина - перебор. У тя ж не мопед! Пора смотреть движку, как это ни прискорбно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А по выхлопу так и не скажешь, а если подтеков нет, то варианта два:

    1. либо в антифриз

    2. либо в кпп

    в антифризе бы оно было заметно, всплыло б под пробкой... а как оно в кпп попасть может? blink.gif .. тогда я ваще ничего в этой системе непонимаю... думаю всё ж горит оно в цилиндрах... бездымно, ввиду высокого качества.. что в этих случаях меняют? кольца? маслосъёмные колпачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Колпачки ! Если не поможет то кольца !( если течи нет нигде )

    Вообще по свечам можно понять жрёт масло аль нет .... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    в антифризе бы оно было заметно, всплыло б под пробкой... а как оно в кпп попасть может?  blink.gif .. тогда я ваще ничего в этой системе непонимаю... думаю всё ж горит оно в цилиндрах... бездымно, ввиду высокого качества..  что в этих случаях меняют? кольца? маслосъёмные колпачки?

    654757[/snapback]

    В КПП через задний сальник колена. Бездымно ни одно масло не горит (моторное). А потёков нету? На стоячей машине "капели" может и не быть, может оно только под нагрузкой и нагреве выкидывается (трещина в голове или блоке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ...Вообще по свечам можно понять жрёт масло аль нет .... wow.gif

    654826[/snapback]

    +1!

    Дыма нет потому как катализатор дожигает... С горочки потормози движком, а потом газани, сзади пусть посмотрит кто-нить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.