kovkon 0 Откуда: томск Машина: toyota 4runner 92г #1 Опубликовано: 8 января 2009 Проблема с двигателем 3vz-e 130 повышенный расход масла на оборотах от 3000 тыс. Кто нибудь капиталил двигатель,какой ресурс после ремонта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 8 января 2009 To: kovkon Расход масла это еще не повод для капиталки однако. Компрессию по цилиндрам мерили ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovkon 0 Откуда: томск Машина: toyota 4runner 92г #3 Опубликовано: 8 января 2009 компрессию не мерил ,маслосьёмные колпачки поменял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #4 Опубликовано: 8 января 2009 А вообшче, господа хорошие, есть на форуме человек, которому капиталка 3VZ-E по душе пришлась??!! Живой контрактный двигатель только из музея Тойоты можно заказать. История Боломута как то не вдохновила . Семь лет езжу с разницей компрессии, предполагающей капитальный ремонт (1,5). Маслосъёмные колпачки с клапанами раз в 5 лет менять приходится. Масло литр подливаю между заменами (5000 км). Правда масло - синтетика Ликви моли SAE 5W50. Неужели ещё лет десять придётся подивать и ездить , подливать и ездить, подливать и ездить, раз в три года менять лямбда зонд, подливать и ездить... и ещё уровень хотя бы раз в неделю проверять? ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми 81 Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #5 Опубликовано: 8 января 2009 3vze рулит! я уже 1,5 года катаюсь и подливаю, и не каждый 5000 км а почаще, и 140 летаю по трассе груженый - главное доливать вовремя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #6 Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl= Вроде наглядно... И как я понял этот движок губит плохое масло ! Первый умирает масленый насос , а потом проворачивает вкладыши.... то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако Изменено 8 января 2009 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоник 0 Откуда: Кировская обл. Киров Машина: 4 Раннер 3VZE-92г. #7 Опубликовано: 8 января 2009 За 2года с маслом проблем не было. Меняю9-10тыс.от замены до замены макс. 5-700грамм.Но уже начал замечать легкое подтекание с правой стороны думаю из подклап.крышки.Пора проводить ревизию!Масло синтетика ЛИКВИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #8 Опубликовано: 9 января 2009 to: kovkon давай подробнее сколько и за какой период в км и в каком пределе оборотов, и что тока из-за масла капремонт? Давай подробней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovkon 0 Откуда: томск Машина: toyota 4runner 92г #9 Опубликовано: 9 января 2009 При езде по городу расхода почти нет ,появляется он на трассе начиная с 3000 тыс оборотов. итого по трассе 1000 км расход 0.5 литра,двигатель работает тихо и без перебоев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovkon 0 Откуда: томск Машина: toyota 4runner 92г #10 Опубликовано: 9 января 2009 диапозон оборотов двигателя с 3000 до 4000 тысяч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #11 Опубликовано: 10 января 2009 то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако Вообще то 3VZ-E весьма прожорливый движок на больших скоростях масло кушает даже движок с замечательной компрессий Насчет капремонта я делал и вполне успешно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 10 января 2009 Вообще то 3VZ-E весьма прожорливый движок на больших скоростях масло кушает даже движок с замечательной компрессий 537211[/snapback] Не правда ваша . Три мотора таких у меня под наблюдением и ни один масло не жрет ни в каких режимах . Кстати все три после капиталки , один восемь лет назад , мой четыре года назад , а брат недавно делал. Мой вообще на последних гонках перегрет был очень сильно , тяга пропала (в малую горку только на первой скорости ехал ) , а масло не сожрал за всю гонку ни грамма . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #13 Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) подниму старую тему (перерыл много, эта ближе всех) - какой всё-таки расход масла должен быть на 3-VZE ? масляный насос новый, лью исключительно Toyota 10W30 из эгзиста, выхлоп чистый, потёков нет, движок выше 3000 кручу крайне редко. Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально? ... был запас масла (при заказе сглючил компутер и пять банок за раз купил ) а щас кончилось, а цены за это время на масло удвоились... ... масло добавляю когда на щупе минимум - первый раз уровень проворонил и на капремонт попал - теперь очень внимателен , а может минимум это не страшно, не добавлять сразу, тогда и уходить не будет? Или это вполне нормальный расход? Изменено 21 мая 2009 пользователем DVM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer 1 Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #14 Опубликовано: 21 мая 2009 Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально? ... был запас масла (при заказе сглючил компутер и пять банок за раз купил ) а щас кончилось, а цены за это время на масло удвоились... ... масло добавляю когда на щупе минимум - первый раз уровень проворонил и на капремонт попал - теперь очень внимателен , а может минимум это не страшно, не добавлять сразу, тогда и уходить не будет? Или это вполне нормальный расход? 654680[/snapback] Дмитрий, если я напишу, что у меня, то думаю расстрою Вас еще больше 16 литров на 10 тыков - это огромная величина. А по выхлопу так и не скажешь, а если подтеков нет, то варианта два: 1. либо в антифриз 2. либо в кпп PS не считаю, что езда с маслом сильно ниже уровня опасна, но и доводить до езды с сухим щупом не стоит. Вдогонку к теме о смешивании масел считаю, что лучше ездить с уровнем на 0,5-1 см ниже минимума, чем мешать масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #15 Опубликовано: 21 мая 2009 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl= Вроде наглядно... И как я понял этот движок губит плохое масло ! Первый умирает масленый насос , а потом проворачивает вкладыши.... то sergk65: Компрессия будет в норме , есле жрёт масло ...однако 536046[/snapback] Масло не жрет вобще!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos 1 Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #16 Опубликовано: 21 мая 2009 Банка 4-хлитровая уходит на 2500 км примерно, это нормально? ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! 0,5 литра на бак бензина - перебор. У тя ж не мопед! Пора смотреть движку, как это ни прискорбно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #17 Опубликовано: 21 мая 2009 А по выхлопу так и не скажешь, а если подтеков нет, то варианта два: 1. либо в антифриз 2. либо в кпп в антифризе бы оно было заметно, всплыло б под пробкой... а как оно в кпп попасть может? .. тогда я ваще ничего в этой системе непонимаю... думаю всё ж горит оно в цилиндрах... бездымно, ввиду высокого качества.. что в этих случаях меняют? кольца? маслосъёмные колпачки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #18 Опубликовано: 21 мая 2009 Колпачки ! Если не поможет то кольца !( если течи нет нигде ) Вообще по свечам можно понять жрёт масло аль нет .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos 1 Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #19 Опубликовано: 21 мая 2009 в антифризе бы оно было заметно, всплыло б под пробкой... а как оно в кпп попасть может? .. тогда я ваще ничего в этой системе непонимаю... думаю всё ж горит оно в цилиндрах... бездымно, ввиду высокого качества.. что в этих случаях меняют? кольца? маслосъёмные колпачки? 654757[/snapback] В КПП через задний сальник колена. Бездымно ни одно масло не горит (моторное). А потёков нету? На стоячей машине "капели" может и не быть, может оно только под нагрузкой и нагреве выкидывается (трещина в голове или блоке). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #20 Опубликовано: 21 мая 2009 ...Вообще по свечам можно понять жрёт масло аль нет .... 654826[/snapback] +1! Дыма нет потому как катализатор дожигает... С горочки потормози движком, а потом газани, сзади пусть посмотрит кто-нить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах