Перейти к публикации
Доктор ПИ

Маслянный фильтр на 3л от отечественного авто

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
10 минут назад, Доктор ПИ сказал:

Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

От Волги и жигулей . Волговский больше размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, Доктор ПИ сказал:

от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр

А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
3 часа назад, Доктор ПИ сказал:

Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

Если не секрет, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
5 часов назад, Predator сказал:

А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

А от Тойоты на таз можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

Родные фильтра дефицит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
8 часов назад, Predator сказал:

А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

Где и какой клапан встроен?

 

Автор, в масляном фильтре для дизельного двигателя крайне желателен фетровый фильтрующий элемент. Попытка кормить кота газетами ни к чему хорошему не приводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
1 час назад, Vs@ сказал:

Автор, в масляном фильтре для дизельного двигателя крайне желателен фетровый фильтрующий элемент.

Вовсе не обязателен, в дизельных моторах с мембранным вакуумным насосом гармошка в фильтре единая.

Касаемо моторов серии Л  важно наличие второй камеры в фильтре питающей вакуумный насос с нежными лопатками, а потом уже былоб неплохо иметь и рулон фетра чтобы сажу чутка сцеживать, продлевая жизнь мотору, причем если в морозы сработает байпас на дне фильтра то мусор полетит во вкладыши, но в вакуумный не попадет - это основной замысел второй камеры.

Рулонные элементы в фильтре встречал только в оригинале, микро и кольбеншмитт, остальные предприимчивые производители делают такие же гармошки, выполняющие только функцию защиты лопаток маслонасоса.

Топик стартеру в его регионе не так холодно  и клапан скорее никогда не откроется, поэтому ему простительно ставить фильтр без второй камеры, даже считая экономику - поменяв лопатки раз в десять фильтров он останется "в плюсе", бонусом еще и площадь фильтрации будет в два раза больше, которая поможет фильтру не открывать байпас в холодное время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 минут назад, Andru714 сказал:

наличие второй камеры в фильтре питающей вакуумный насос с нежными лопатками,

И как она может его питать отдельно от остального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota

блин фильтр 1200 рублей стоит

10 го еду через Ростов могу привезти.

Изменено пользователем Kalvados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
18 минут назад, Казак-берег сказал:

И как она может его питать отдельно от остального?

 

ага.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, Kalvados сказал:

10 го еду через Ростов могу привезти.

А в Ростов зачем?

 

1 час назад, Andru714 сказал:

 

ага.jpg

А кроме как фото с твоими мыслями есть где почитать что это иголочное ушко питает вакуумный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota
33 минуты назад, Казак-берег сказал:

А в Ростов зачем?

 

не туда написал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

 

3 часа назад, Vs@ сказал:

Где и какой клапан встроен?

43.thumb.jpg.c85c241da24616b26b3f293a50103acf.jpg

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
2 часа назад, Казак-берег сказал:

А кроме как фото с твоими мыслями есть где почитать что это иголочное ушко питает вакуумный насос

В мануале на 2LT-3L схема гласит о подаче в вакуумнасос из общей магистрали, о раздвоении потоков в маслофильтре ни намека на схеме, только в тексте сказано что бывает двух типов полнопоточный и с байпасным элементом, схемы с таким фильтром не представлено, а на блоке и корпусе МО три переходных канала в обоих типах корпусов МО 2LT и 3L.

Результат такой:

Если в двухкамерном фильтре вместо рулона фетра стоит гармошка, то с бОльшим успехом на 3L можно поставить цельный аналог от BIG, типа "от волгача", и нечего топикстартера упрекать за его намерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Из картера

В масленный канал

Сброс давления (рециркуляционный клапан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota

Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте. могу выложить фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
37 минут назад, Kalvados сказал:

Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте. могу выложить фото. 

Их бывает несколько видов

IMG_20230526_143817.thumb.jpg.96697d97d525d09c5a15aa096749baeb.jpg

 

Для второго что на фото, в отличии от первого, на блоке ставится не только масленное питание турбины, но и вакуумника

Screenshot_20230526_141912_com_gbox_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.ff343aec66a7f72755bbff10ff8c50c0.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
53 минуты назад, Kalvados сказал:

Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте.  

Эта резинка отделяет поток ближней и дальней камеры, с ближней масло уходит через это маленькое отверстие в полость созданную втулкой внутри посадочной втулки и эта ближняя камера работает только как накопитель сажи из масла в ущерб фильтрации основного потока через дальнюю камеру, в ней площадь фильтрации как на классике, а раз так то и байпасный клапан срабатывает чаще в холодное время.

Тут видно эту резинку и устройство правильного фильтра: https://autotrade.su/ekaterinburg/autopart/toyota/90915300028t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.