Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    blokirovka-zadnego-mosta-toyota-hilux-su

    Подскажите господа это норм или гавно. Торсон

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, Kalvados сказал:

    это норм

    Это нормально и хорошо, если знаешь зачем оно тебе и используешь его по назначению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    44 минуты назад, Kalvados сказал:

    blokirovka-zadnego-mosta-toyota-hilux-su

    Подскажите господа это норм или гавно. Торсон

    Если уметь пользоваться - то норм, а так в поворотах стремится залочиться! Лучше принудиловки пока ничего не придумали.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, NazareT сказал:

    а так в поворотах стремится залочиться!

    не совсем так

    Только что, NazareT сказал:

    Лучше принудиловки пока ничего не придумали.)

    Придумали - принудиловка с торсеном + электронные системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Если уметь пользоваться - то норм, а так в поворотах стремится залочиться! Лучше принудиловки пока ничего не придумали.)

    на прошлой машине стоял локрайт, парковка во дворах напрягала, но в целом был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    3 минуты назад, NazareT сказал:

    а так в поворотах стремится залочиться!

    не совсем так

    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Лучше принудиловки пока ничего не придумали.)

    Придумали - принудиловка с торсеном + электронные системы.

    @Kalvados 

    Полезно посмотреть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    40 минут назад, AZIAT сказал:

     

    не совсем так

    Придумали - принудиловка с торсеном + электронные системы.

    @Kalvados 

    Полезно посмотреть 

     

    спасибо, полезное видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 часа назад, Kalvados сказал:

    Подскажите господа это норм или гавно. Торсон

    Зимой или на скользкой поверхности есть нюансы )

    С непривычки можно либо самому убиться либо окружающих взбодрить.

    Из плюсов.

    В городе на летней резине не нужен полный привод, можно парковаться вплотную к бордюру просто упершись передним колесом и газанув. В ряде случаев для блокировки приходится немного ручником помогать. Тяжело убить мост. И там нет обычно 100% блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Писали люди, что ставили вперёд Торсен от Алтезы, что ли. (первые у них были 30% на 70% между колёсами, и попрочнее детали, потом стали делать 20 на 80). Это НЕ 100% блокировка, что благоприятно влияет на управляемость и НЕ лсд, что положительно влияет на проходимость.

    Я бы ещё хабы поставил дополнительно. 

    Какая цена нынче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, biosstr сказал:

    Писали люди, что ставили вперёд Торсен от Алтезы, что ли. (первые у них были 30% на 70% между колёсами, и попрочнее детали, потом стали делать 20 на 80). Это НЕ 100% блокировка, что благоприятно влияет на управляемость и НЕ лсд, что положительно влияет на проходимость.

    Я бы ещё хабы поставил дополнительно. 

    Какая цена нынче? 

    цена 27, пришел к выводу что нужно ставить пневму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    1 час назад, Kalvados сказал:

    цена 27, пришел к выводу что нужно ставить пневму.

    С такой ценой, конечно, пневма предпочтительней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Kalvados сказал:

    цена 27, пришел к выводу что нужно ставить пневму.

    поставь электроблокировку вместо пневмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, Andrey431 сказал:

    поставь электроблокировку вместо пневмы

    дайте пожалуйста ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, biosstr сказал:

    Писали люди, что ставили вперёд Торсен от Алтезы, что ли. (первые у них были 30% на 70% между колёсами, и попрочнее детали, потом стали делать 20 на 80). Это НЕ 100% блокировка, что благоприятно влияет на управляемость и НЕ лсд, что положительно влияет на проходимость.

    Я бы ещё хабы поставил дополнительно. 

    Какая цена нынче? 

    на перед с нашей независимой, лучше ничего не ставить. Угробить в гавнолине шруз, дело пяти секунд, остаться без переднего привода,то еще развлечение.дорога домой становится квестом со всеми радостями.  Блокировка на заднем мосту, это 90% успеха.Остальные 10% это опыт пилотирования. А влезать с нашим передним недомостом в дебри где требуются все блокировки, это прям не для слабонервных.  Хрумкается шруз, раз и нет.Я предпочел лебедку, и много троса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    10 минут назад, олег71 сказал:

    на перед с нашей независимой, лучше ничего не ставить. Угробить в гавнолине шруз, дело пяти секунд, остаться без переднего привода,то еще развлечение.дорога домой становится квестом со всеми радостями.  Блокировка на заднем мосту, это 90% успеха.Остальные 10% это опыт пилотирования. А влезать с нашим передним недомостом в дебри где требуются все блокировки, это прям не для слабонервных.  Хрумкается шруз, раз и нет.Я предпочел лебедку, и много троса. 

    Я общался, кто ставил вперёд Торсен. Он совсем не по асфальту ездит😁 Как раз с его слов, преимущество торсен, что не 100% блокировка. Плюс, как страховка, у него хабы и фланец в зипе. 

    Но для себя я тоже пришёл к связке 100% назад и лебёдка впереди. 

    Просто он брал торсен за ~7000 в свое время. А сейчас при стоимости торсена 27 и пневмы (или электро) ~35 лучше брать принудиловку. 

    П. С. Торсен назад я даже не рассматривал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Тут сколько людей столько идей.:party: 

    хаб, фланец, с трудом но грязи можно починить, поменять шруз ну или весь привод, пипец как прикольно будет в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, олег71 сказал:

     Тут сколько людей столько идей.:party: 

    хаб, фланец, с трудом но грязи можно починить, поменять шруз ну или весь привод, пипец как прикольно будет в грязи.

    С дуру конечно можно все сломать... Но ни разу не ломал ни ха, ни флянец, а вот ШРУС - расходник)))) Так что без разницы что стоит на ступице, порвется либо ШРУС, полуось или пара... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, NazareT сказал:

    Так что без разницы что стоит на ступице, порвется либо ШРУС, полуось или пара... 

    При том что даже усиленый американский шрус ломается , а фланцу оригинальному хоть бы что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, Kalvados сказал:

    дайте пожалуйста ссылку

    поинтересуйся у форумчанина Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, NazareT сказал:

    С дуру конечно можно все сломать... Но ни разу не ломал ни ха, ни флянец, а вот ШРУС - расходник)))) Так что без разницы что стоит на ступице, порвется либо ШРУС, полуось или пара... 

    Как убить штатный фланец я тоже не представляю, а вот разломать оторвать хаб, это я видел. Про шруз это прям точне точного. В двух плоскостях он под нагрузкой не жилец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.