Перейти к публикации
TurboVegetable

Пикап хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Мне интересно, а есть здесь советчики которые реально владели пикапами? В основном смотрю просто попиз. Ть. 

    В 2 ты сможешь купить не убиный ещё с 11 по 15год, остальное будет хлам, рам живой дизель, даже от Сергея в Ереване из штатов готовь от 2.5 и выше

    Диванных тут много, соображающих единицы. 

    Разбирайся, учись на чужих ошибках. 

    А вот это,, я тоже хотел продать почти новую сотку, но пережил это, ,  нах. 

    Думай и анализируя, для чего тебе это авто? 

    Работа-да, бизнес-да, покататься-через пол года начнёшь продавать-устанешь рам кормить.... 

    Смотри по сторонам впитывай нужное по теме и отсеивай пустое, вывод придёт сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    dodge ram 2500 брал новым

    Ford f150 raptor брал новым

    хайлюкс брал новым

    больше не буду брать, н  новым ни старым)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    5 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Мне интересно, а есть здесь советчики которые реально владели пикапами? В основном смотрю просто попиз. Ть. 

    В 2 ты сможешь купить не убиный ещё с 11 по 15год, остальное будет хлам, рам живой дизель, даже от Сергея в Ереване из штатов готовь от 2.5 и выше

    Диванных тут много, соображающих единицы. 

    Разбирайся, учись на чужих ошибках. 

    А вот это,, я тоже хотел продать почти новую сотку, но пережил это, ,  нах. 

    Думай и анализируя, для чего тебе это авто? 

    Работа-да, бизнес-да, покататься-через пол года начнёшь продавать-устанешь рам кормить.... 

    Смотри по сторонам впитывай нужное по теме и отсеивай пустое, вывод придёт сам. 

    Ну у меня есть кто тащит авто из Штатов. Но дорого получается, в случае с Рамом или Ф серией. Дешевле Такому притащить и растаможить. Такома, конечно, малюсенькая но это Тойота. Тундру можно у нас купить и в принципе, за те-же 2 млн, тех-же лет, что и Форд на скринах выше. Вот только Тойота не додумались поставить дизель туда. 

    И, наверное, до кучи, я устану эту машину продавать, если надоест или совсем развалится.

    Пока каша в голове. Я и не спешу купить и в то же время, такая машина нужна. Но если не полноразмерник, то хватит ли мне Такомы. 

    Ниссан Навара в дубль кабине оставил негативные впечатления, а уж тем более, когда было с чем сравнить. И там явный перевес в пользу Ф350. Л-200, Исузу Д макс - все это из области Навары. Грузоподъемность смешная, кузов маленький. Хайлакс из той же оперы. А вот Такома, вроде как чуть больше Хайлакса. И Тундра. Вот только ни на том, ни на этом опыта нет. Более того, будучи я, допустим, в США или Израиле, я-бы не сомневался в выборе и взял бы какой Ф350, так как ну мало-ли, отхлебнул задний мост. И чего куда с ним? Собирать машину из УАЗика я не приемлю. 

    Спасибо.

    4 часа назад, kot333 сказал:

    dodge ram 2500 брал новым

    Ford f150 raptor брал новым

    хайлюкс брал новым

    больше не буду брать, н  новым ни старым)

    Чего-то от большего к меньшему) 

    А что с ними было не так, что не понравилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Зачем оно мне? Оно не пикап. 

    Масла, фильтра, колодки, шаровые не будут стоить заоблачных цен. Или Крузака на много дешевле содержать?) 

    Скажу как продавец запчастей, на этот сарай , все что ты перечислил хорошие аналоги будут стоить в 5 раз дороже, не беру в расчет фильтра. А шаровые, сайленты, подшипники ступичные и т д

    Вообще при нынешней ситуации смотри в будущее. Я так и не понял для каких целей грузовик.

    Пикап 70 серии чем не устраивает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Посмотри сколько стоят тормозные диски и колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

     

    Пикап 70 серии чем не устраивает? 

    Какова длина грузовой платформы у 70-ки? Комфорт в сравнении, даже со старой Ф-серией? Я уверен, что по грунтовке ни на 70-ке, ни на Хайлаксе, 100 км в час груженый не поедешь. А Форд мог. При всем, грунтовка каменистая. 

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

     Я так и не понял для каких целей грузовик.

    Использовать его как машину дом-работа, и в этом же случае возить всякое всякое. Тут на майские ездил 300 км от города, мне приспичило с бухты барахты купить 2 евро куба, хотя можно было и 4 утащить, на что я был готов. Вот тупо, случаянно предложили очень не дорого, а у меня из атрибутов перевозки грузов только рейлинги на крыше. Ни фаркопа, ни в багажник засунуть, а грузопервозчики вежливо послали нахой, время воскресение праздник вечер. А пригорело вот вот. И завтра уже ни как. И такое у меня очень часто. Бывает, еду в Минск, мне какой лунтик звонит: там мотор, мне срочно надо, зацепи пожалуйста. Не люблю отказывать, к тому - же, проблемы по пути грузануть мотор нет, но есть другие обстоятельства: багажника не хватает, погрузчиком погрузить мотор в 100-ку или еще хуже, хэтчбэк Субару тем более - не вариант а рученками не любой мотор засунешь. А еще там, сям масло потом, надоедает разбирать салон, мыть. И такие ситуации в неделю так раза 2 точно. Я уже про свои хотелки не говорю. Тут после майских решил в интернет магазине купить полностью с нуля сан узел, включая стены. Кафель, потолок. И надо было послезавтра. Если бы я сам забрал эти все позиции с пункта выдачи. Доставка подкачала сильно. Привезли лишь спустя 2 недели. И то, частями. За 3 захода довозили и меняли некоторые позиции в связи с небрежной доставкой. А ведь мог на третий день все сам забрать. Наболело. 

    Я зацепился лишь за то, на чем я ездил и мне нравилось, я катался на нем, но не владел. И было сравнение с иными пикапами тех же лет, в частности, японскими. 

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

     

    Вообще при нынешней ситуации смотри в будущее. 

    Захватим мы Омерику и Форд будет отечественным производителем. :biggrin:

    Впрочем, если надо будет, мы из любой ж выберемся. 

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Посмотри сколько стоят тормозные диски и колодки.

    На РАМ 1500 от 1000р за Патрон. На Форд Ф350 2500р +/-, перебивается на аналоги. Это я на шару смотрел, особо не вдавался в подробности. Даже пускай будет на РАМ 2000р на Форд 4000р. Много людей такое по этой цене в ржавую Камри 30 ставят. Не сильно шибко дорого. 

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Скажу как продавец запчастей, на этот сарай , все что ты перечислил хорошие аналоги будут стоить в 5 раз дороже, не беру в расчет фильтра. А шаровые, сайленты, подшипники ступичные и т д

    Я посмотрел цены на Hyundai HD78 и поучаствовал. Цилиндры барабанов вкруг (на колесо 2 штуки), рессоры вкруг, рулевое, шворни, передние подшипники... Не думаю, что меня цены на запчасти полноразмерного американца напугают. 

     

    Опять же. Кто-то там что-то про моторы говорил. Мастера найти там... По этим моторам... А они что, эти моторы, вверх ногами, чтоль? Проблема, блин. Запчасти - может и проблема. Перетряхнуть, гильзануть, шлифануть, расточить, гбц перебрать - все стандартные операции в любом моторе, хоть от Вейрон. Они, блин, все одинаковы, только навеску скинь. Шибко нового уже не изобретали лет 100. Как был у Омериканцев 6 цилиндров в ряд 3,4 литра в 30-ых, который Тойота в первый свой Крузак засунули, так он и остался до конца 90-ых, без особых доделок. И сейчас... Вот оно же.... Только экологии там, понавешали, сж подняли. Чуть каналы охлаждегия изменили, грубо говоря. Что в них сложного, что нужен прям мега супер ему ноги в одно место мастер? 

    Акпп омериканские та-же ерунда. Родом из 70-ых. Только передачь добавили... Из 4-ех 5... 

    Снова-же, вопрос по запчастям. О чем я и задал вопрос, так как сильно в эту тему я не вдавался сам. При всем, не о расходниках. На них аналоги есть. На РАМ Патрон голимый делает колодки, они апоиори не стоят дорого, потому что из гуамна. 

    Мотор. Рем-т мотора Поуэр Строк 6 литров. Начнем с прокладок. Элементарное. Оно есть, в США опой жуй. Просить друзей знакомых прислать - мне стыдно. Как дела обстоят с этим у нас? Дефекты гбц - это то, с чем я лично столкнулся, правда, не участвовал в оплате и ремонте. Машина не моя, угробил мотор тоже не я. Но проблема, как я понимаю есть. И если мне память не изменяет, то там разбивает седла клапанов, включая трещины меж клапанами. Оно ездит, но мозность такая себе. Хороший токарь исправит, хороший моторист допилит. Контор, занимающихся этим ремонтом сплошь и рядом. Впрочем, седла гбц у всех Фордов болезнь. У товарища Фьюжн был 1,5 турбо. Седан 17 года. Разбило нафиг в 4-от цилиндре все. Починили. Ездил, горя не знал, потом продал Форд, надо было квартиру ему купить. Форд потом разложили, удар пришелся в бочину, зажало привод грм и весь мотор ушел в мусор. Так вот, чинить или менять? Где и как у нас высрать 2 гбц на 6 литровый Пауэр Строк без друзей, регистрации и смс? 

    Турбина... Она и в африке турбина. Люди МТЗэшные в БМВ пихают и довольны. С напильником и с помощью некоторой матери, но дует она офигенно. А еще ее менять просто во второй раз и по цене она не дорогая. 

    Но я не люблю колхозинг. Турбина, компрессор - это некоторый производитель, выпускающий, допустим, 10 моделей турбин. Одна из них стоит, допустим, в Форд Ф350. Она же стоит в Катерпиллере, образно. Она же стоит еще в сотне машин и может даже у дрифтеров штук 50 завалялось таких. 

    Это, конечно, образно и приукрашено, для понимания сути аналогов. Но пока особо ответов я не получил, хотя, люди владели такими машинами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Наверное, задам вопрос иначе. 

    Нужен пикап, с грузовой платформой не менее 180 см!!

    В приоритете то, что проверено годами: Тойота. Но дизеля только у Хайлакса. А хочется больше дизель. 

    Проверено и испытано очень давно еще и Омериканское творение. F350 Heavy Duty 2006, 6 литров. Там плюс-минус перевод дюймовой системы, пусть будет 6. Фоток, к несчастью уже не найду, давно это было. Но есть скриншот из гугл карт. Знаю, где машина стоит) Не суть. Но для понимания, что за оно. И это оно заставляет меня посмотреть в его сторону. 

    Screenshot_20230616_235229_edit_115886502243603.thumb.jpg.bd401cfc3428f545a291a4e97d73dd13.jpg

    Тему бензин или дизель поднимать не хочу. Но тем не менее, хочется отзывов от хозяем Тойото пикапов, в частности бензиновых. Как они вообще и сколько могут тащить прицеп или везти груза в кузове. Как при этом может бензиновый мотор? Любой. 2,7; 3,4; 4.0; 4,7. Такома есть с кузовом чуть более 1,8м. Полуторка. Тундру в идеале найти Long Bed. Полуторку или дабл кабину. Я понимаю, что в наших краях и то и то найти крайне сложно и практически невозможно, что заставляет меня в очередной раз смотреть в сторону Омериканских пикапов. Но... 

    Возникают вопросы. 

    В первую очередь по наличаю и возможности привоза запчастей без участия серых почтовых схем через друзей. И дело не в расходниках, шаровых и подвеске. Дело в тех узлах, которые редко нуждаются в ремонте. С Тойотой все итак понятно. 

    Бюджет на ПОКУПКУ ПИКАПА 2 млн. рублей. 

    При этом, в эту цену рассмотриваются варианты 2004-2007 годов. Чинить умеем. Чем чинить - вопрос открыт. И если дюймовый набор инструментов - не проблема, то проблема запчастей. У меня много чего есть, что приходится часто использовать, так как всякие Доджи Караваны у нас не редкость. Даже набор мечиков дюймовый валяется. Не помню, зачем его покупал, но он в состоянии нового. Может, судьба моя... Купить Омериканца?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    З.ы. Да. На кунге прикручен 1,5 метровый, выдвижной козырек, есть свет и все дела. Багажник на крыше + усиление его из металлических труб в кунге, прикрученых к бортам. Да. На крыше можно возить 7 тонн груза. Везет и не парится. Можно газ в гору с этим грузом отпускать, он сам едет, ещё и разгоняется. Не это ли прекрасно? 

     

    Но размеры меня немного мучают. А не хватит ли мне для моих хотелок более маленькой грузовой платформы? Наверне, если пикап, то полноразмерный и ни как иначе. 

    Не менее 180 см платформа. Так как есть идеи использовать машину не только для перевозки грузов) Не даром, Тойота обозвала грузовой отсек кроватью:biggrin:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    @TurboVegetable ФордТранзит купи и вози что хочешь и мой из шланга. 

    Ощущения грузовика в нем нет, рулит хорошо, по трассе идет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Чего-то от большего к меньшему) 

    А что с ними было не так, что не понравилось

    все с ними так   офигенные машины если рассматривать их как игрушки. с точки зрения практичности любой прицеп с открытой платформой кроет пикапы как бык корову. можно и доски возить 4 метра и разное сыпучеевонючее говно, И не  таскать за собой впустую две  трети автомобиля когда тебе возить ничо не надо а поехать куда нить хочется) 

     

    а ещё на нем хер запаркуешься в городе и оно не лезет в колею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    У меня RAM 1500, два года назад, брал новым, я даже представить не могу, на что я мог бы его поменять. Раньше хотел Вог, но теперь даже мыслей таких нет. На дальняк, очень удобно, и не надо думать, сколько жена вещей возьмёт). Машина очень комфортная и салон больше чем у сотки и других того же класса. По обслуживанию, не заметил, что дороже Тойоты.
    Говорить, что я переболел или хватит, наелся, считаю не правильным, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Тундру

    Вот про Тундру попалось!!

    https://www.drive2.ru/l/548819855688597880/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    8 часов назад, BROD сказал:

    @TurboVegetable ФордТранзит купи и вози что хочешь и мой из шланга. 

    Ощущения грузовика в нем нет, рулит хорошо, по трассе идет нормально.

    Я бы может и взял Транзит... Но с 4вд редкость. Это голимый бус с минимум дорожного просвета. Грузить погрузчиком что-то в него тоже не совсем удобно, а уж тем более, если он с низким потолком. 

    У меня знакомый с Т5 Мультивена пересел на Транзит. Говорит, небо и земля. Запчасти дешевле, по трассе едет комфортнее и вообще, одни эмоции. Даже ломается реже. 

    Но это не мой вариант, хотя и было время, что хотел купить себе. Именно ддя целей перевозки грузов. Однако, когда мы загрузили в Транзит 1,5 тонны, я приуныл и чет как-то перестал его хотеть. Не создан он для таких грузов. Сильно стал ниже, включая и то, что задние колеса на кочках шоркали по аркам. По трассе ехал не очень. А в горку - вообще писец. 

    А еще возил 3 бочки масла по 200 литров в другом Транзите. И точно та-же ерунда. 

    7 часов назад, kot333 сказал:

    все с ними так   офигенные машины если рассматривать их как игрушки. с точки зрения практичности любой прицеп с открытой платформой кроет пикапы как бык корову. можно и доски возить 4 метра и разное сыпучеевонючее говно, И не  таскать за собой впустую две  трети автомобиля когда тебе возить ничо не надо а поехать куда нить хочется) 

     

    а ещё на нем хер запаркуешься в городе и оно не лезет в колею)

    А вот тут и оно. Я если куда-то еду, то чаще не могу вернуться с пустыми руками! А возить пустой прицеп по трассе, пусть даже 40 км от города - ну его) Не люблю прицепы. 

    То, что хрен запаркуешься - это да. Но. Единственное, что меня смущает, это то что 200 и 100-ка ко мне во двор тютьля в тютьлю заезжают. 350-ый точно не пройдет. Там даже зеркала на пол метра в стороны торчат. 

    Что касаемо парковки, то у нас город не большой. Парковки у магазинов и рынков сделаны с привеликим запасом, кроме тех, которые в центре (ьам реально парковок не хватает в связи с местом, маленькие площадки. И вот там коллапс. В основном, всегда есть где бросить хоть Боинг. Чуть подальше, правда, от выхода. Возможно, они рассчитаны с учетом Славянского базара. Это типа фестиваль такой, когда пол мира съезжаеется. Вот тогда да... Коллапс везде. 

    Вообще, у нас и в городе движение стараются сделать как можно без остановок. Т.е. По всем главным улицам, если ехать с заданной скоростью, то попадаешь на зеленый светофор. Но олени водятлы - они и в Африке олени. 

     

    1548246600_orig(4).thumb.jpeg.a8c5732ca9100e04e2fcf08a3c6e7ba5.jpegL_height.jpeg.a5553e5334fb6e980811ad8c60b816dc.jpeg

    scale_1200.jpeg.30f3da65fb5db58b47329ec71670633f.jpeg

    3 часа назад, Ivann52 сказал:

    У меня RAM 1500, два года назад, брал новым, я даже представить не могу, на что я мог бы его поменять. Раньше хотел Вог, но теперь даже мыслей таких нет. На дальняк, очень удобно, и не надо думать, сколько жена вещей возьмёт). Машина очень комфортная и салон больше чем у сотки и других того же класса. По обслуживанию, не заметил, что дороже Тойоты.
    Говорить, что я переболел или хватит, наелся, считаю не правильным, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

    Да и предела мечтаний нет. На каждый лом... Спасибо. 

    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    Вот про Тундру попалось!!

    https://www.drive2.ru/l/548819855688597880/

    Перечитал. Вроде, едет... Но вопрос с Тундрой Лонг Бед остается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    58 минут назад, TurboVegetable сказал:

    А вот тут и оно. Я если куда-то еду, то чаще не могу вернуться с пустыми руками! А возить пустой прицеп по трассе, пусть даже 40 км от города - ну

    я это все проходил и тоже находил кучу плюсов, короче эти шишки все должны набить самостоятельно)  тока это дорого сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня Тундра1 2005 года. Менять не хочу на следующую раздутую. Все уже приелось, а на ней езжу получаю удовольствие. Большой салон и кузов 2 м. Использую по работе и в отпуск.

    Стоит газ 2 баллона. Один снизу, второй с запаской в кузове вертикально. Полностью груженый на Кольский проехал на 170 литрах 1000км. На сегодня это 380 руб/100 км.

    9220616685.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    11 часов назад, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    У меня Тундра1 2005 года. Менять не хочу на следующую раздутую. Все уже приелось, а на ней езжу получаю удовольствие. Большой салон и кузов 2 м. Использую по работе и в отпуск.

    Стоит газ 2 баллона. Один снизу, второй с запаской в кузове вертикально. Полностью груженый на Кольский проехал на 170 литрах 1000км. На сегодня это 380 руб/100 км.

    9220616685.jpg

    Спасибо. Кузов 2 метра в дабл кабине... Интересно.. И вроде, не Лонг. 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Два метра у меня со сложенныи задними. А Тундра значительно длиннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Конечно 2UZ.  Исключительная плавность хода, тихо и мощно. Пенсионерский вариант. По Карелии и Кольскому тоже нормально по лужам и каменюгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    18.06.2023 в 15:18, электроник сказал:

    Два метра у меня со сложенныи задними. А Тундра значительно длиннее. 

    От 180 до 250 см... 

    18.06.2023 в 21:58, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    Конечно 2UZ.  Исключительная плавность хода, тихо и мощно. Пенсионерский вариант. По Карелии и Кольскому тоже нормально по лужам и каменюгам.

    В принципе, в мой бюджет у нас Тундры 2 поколения продаются. Может, присмотрюсь поближе к ним. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Мне кажеться, ни разу не владел пикаплм, но в принципе хочу. Таки вот, удобнее когда погрузочная платформа пониже. А все современные пикапы высокие и в основной своей массе являются продолжение мпх. Согласен про прицеп. 

    Вот на фото чуть выше чем среднестатический пикап платформа. Погрузили эвакуатором, а  спускать целое дело. Тут около 600 кило. Дизель как не заметил вёз. 

    IMG-20230621-WA0011.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.