Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    К примеру, керамика на эво раньше спулится, но при помпаже на 1,3 и более ломает вал. Аналогичная история и с другими турбинами. 

    Ну как бы хорошо что спулится раньше, интересно, а вал там тоже тонкий? А то вполне естественно, они его сделали тоньше, соответственно прочность упала..

    А вы случаем не знаете толщину вала того Гаррета, который в соседней ветке себе поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ну как бы хорошо что спулится раньше, интересно, а вал там тоже тонкий? А то вполне естественно, они его сделали тоньше, соответственно прочность упала..

    А вы случаем не знаете толщину вала того Гаррета, который в соседней ветке себе поставили?

    Да, тонкий с керамическим покрытием.
    У меня холсет, на них самый толстый вал, турбина очень крепкая и держит давку 2+. Но я ее не разбирал и не замерял вал. Надо искать инфо в сети. 
     

    зЫ не надо на Вы 😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вот тут вопрос как раз интересный, из-за чего она быстрее раскручивается? Из-за того, что она керамическая или из-за того, что просто горячка меньше, вал тоньше-легче и компрессорное побольше и сильнее давит на низких оборотах...

    Сразу по двум причинам: 1. маленькое турбинное колесо и меньшее AR турбинной части, 2. меньший вес всего ротора турбины за счет керамики. Из-за того, что компрессор побольше и с бОльшим AR турбина вряд ли будет раскручиваться быстрее, скорее наоборот. Чем больше нагрузка, тем больше требуется энергии на её обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    24.07.2023 в 23:04, Obrokoff сказал:

    Да, тонкий с керамическим покрытием.
    У меня холсет, на них самый толстый вал, турбина очень крепкая и держит давку 2+. Но я ее не разбирал и не замерял вал. Надо искать инфо в сети. 
     

    зЫ не надо на Вы 😉

    Ах да, холсет, почему то гарет вспомнился..

    Есть мысли на целиковскую турбу компрессорное колесо цельнофрезерованное побольше поставить, есть мысли что поддушивает 42мм проходное в штате. На 100й 46мм сделали.

    20 часов назад, VADUS сказал:

    Сразу по двум причинам: 1. маленькое турбинное колесо и меньшее AR турбинной части, 2. меньший вес всего ротора турбины за счет керамики. Из-за того, что компрессор побольше и с бОльшим AR турбина вряд ли будет раскручиваться быстрее, скорее наоборот. Чем больше нагрузка, тем больше требуется энергии на её обслуживание.

    Думаю, при прочих равных, если бы они его сделали не из керамики, а также стальной в таких же размерах, (не исключено, что на самом деле так многие сделаны) разница была бы не велика. По любому меньшей AR горячки и более лёгкая турбинная часть, способствует более раннему спулу.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, но разница была бы.... Она всегда складывается из суммы разных маленьких слагаемых... Здесь чутка, тут чутка.... а в результате уже много. Вот только теперь у меня уже есть некоторое сомнение по поводу того, что на FTE она керамическая. Надо перепроверять. Я ориентировался только на магнит и на внешний вид и ощупь, а так же разнообразные описания. Хотя, как мне показалось, на FT магнит хоть и не прилипал к лопаткам, но небольшая сила притяжения была. На FTE её вообще не было, никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И судя по многочисленным фото нового картриджа FTE турбины 17021-17010 в сети, горячка там стальная, как и на FT. Так что зря я слюни пускал на схожесть турбины с Супровской CT20. Супра это всё таки Супра.... А здесь горячка стальная.

     

    17021-17010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    В оригинальной турбине от селики 185 горячая часть керамика 100%. где-то она в гараже еще валяется у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И судя по многочисленным фото нового картриджа FTE турбины 17021-17010 в сети, горячка там стальная, как и на FT. Так что зря я слюни пускал на схожесть турбины с Супровской CT20. Супра это всё таки Супра.... А здесь горячка стальная.

     

    17021-17010.jpg

    Ну, если керамо турбина с валом у супры такие же в размерах как на сотке, то потенциально вал от супры можно переставить в 100й картридж, вопрос разве что в целесообразности.

    1 час назад, BoneCracker сказал:

    В оригинальной турбине от селики 185 горячая часть керамика 100%. где-то она в гараже еще валяется у меня.

    Интересно было бы увидеть сеё чудо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю на Супры и Селики ставили керамику не только из-за борьбы за спул, но и ввиду более высокой температуры выхлопа.

    На дизель видимо нету особого смысла ставить керамику. Куда больше было бы смысла в шариковых подшипниках.

    Кинугавы шариковые есть в изобилии на 1HD-FT.

    Стоят по 1200-300 зелени.

    Хотя лучше было бы всё вместе - керамику на шариках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю на Супры и Селики ставили керамику не только из-за борьбы за спул, но и ввиду более высокой температуры выхлопа.

    На дизель видимо нету особого смысла ставить керамику. Куда больше было бы смысла в шариковых подшипниках.

    В плане температуры да, есть в этом логика, но если керамика гораздо легче, и изготавливали валы в тех же размерах, то можно сообразить некий кастом. 

    Про шариковые думал, читал, изучал, ну суть в том, что для спорта они конечно хороши, а в плане долгосрочной эксплуатации не очень. Сами ремонтники турбин говорят, что шариковые турбины выходят из строя достаточно часто, при не очень-то больших пробегах.

    Вдвойне меня смущает шариковые турбины на дизельном достаточно вибронагруженном моторе, да спулятся они раньше, есть ли смысл ради этого терять в надёжности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже слышал мнение о том, что на подшипниках менее надежнее, чем на втулках. Но говорят, что сейчас уже разница не критичная, особенно если турботаймер использовать и масло нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Сами ремонтники турбин говорят, что шариковые турбины выходят из строя достаточно часто, при не очень-то больших пробегах.

    По большому счету проблема Турбин на шаре - косорукие установщики. Некоторые банально рестриктор под нее подобрать не могут. 
     

    с китом кинугавы на шаре шел 1,5. Его было охренеть как много, изготовил 0,8 и все пришло в норму. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Тоже слышал мнение о том, что на подшипниках менее надежнее, чем на втулках.

    Это все слухи, на моем эво шарик 10 лет крутится и хоть бы что. 

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Вдвойне меня смущает шариковые турбины на дизельном достаточно вибронагруженном моторе, да спулятся они раньше, есть ли смысл ради этого терять в надёжности?


    вибрации ей не мешают, но вот отдача охрененная. Мне очень понравилась кинугава в 7см горячке и 18г компрессоре на шарике. Офигенный вариант для фт. Машина валит с самых низов. Но сейчас привезти ее проблематично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Некоторые банально рестриктор под нее подобрать не могут. 
     

    с китом кинугавы на шаре шел 1,5. Его было охренеть как много, изготовил 0,8 и все пришло в норму. 

    Можно подробнее про это. Имеется ввиду давка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    Есть мысли на целиковскую турбу компрессорное колесо цельнофрезерованное побольше поставить, есть мысли что поддушивает 42мм проходное в штате. На 100й 46мм сделали.

     

    Раньше был шикарный кит Гарретт 60-1 под картридж ст26

    Только что, VADUS сказал:

    Можно подробнее про это. Имеется ввиду давка?

    Нет, на подачу масла. Шару не надо столько масла сколько втулке, на подаче стоит рестриктор. При неверном подборе либо она сгорает, либо срет маслом

    1,5 мм отверстие в болту подачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А каким образом и по каким критериям производится подбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С шаром есть еще одна проблема, он не любит высокий егт, обойма подшипника из термостойкого пластика сгорает, шар рассыпается, турбина в помойку. Втулка более терпеливая, но шар это просто другой уровень

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А каким образом и по каким критериям производится подбор?

    Объем слива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Высокий это сколько?

    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Объем слива

    А как и чем его считать/измерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Высокий это сколько?

    Более 900 критично, более 800 опасно. Но по этим цифрам тоже есть разногласия. У каждого производителя свое понятие «высокий егт»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это цифры запредельные.... для тех, кто совсем свой мотор не любит, или для спортсменов. Более 700 вообще крайне не рекомендована температура, даже для самого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пока что под наблюдением постоянным одна 80 с фт на шаре, второй год, около 30К пробега и все в норме. Причем ужаривают его на все деньги. 

    Только что, VADUS сказал:

    Ну это цифры запредельные.... для тех, кто совсем свой мотор не любит, или для спортсменов. Более 700 вообще крайне не рекомендована температура, даже для самого мотора.

    Не совсем. Эти цифры для сток мотора, собранное на кованине держит больше. А там дальше есть дартоновские гильзы и прочее и прочее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.