Перейти к публикации
Dima4241

80-ка установка заднего блочного редуктора от 100-ки. Возможна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    80-ка, мосты с родными блоками. Попробовал сегодня небольшой эксперимент с задним мостом. Взял лочный редуктор от 100-ки с аналогичным передаточным числом, заменил в нем полуосевые шестерни, установил свою шестерню блокировки и вилку и поставил его в задний лочный мост 80-ки. Правда пара редуктора 100-ки шире и пришлось немного подрезать отверстие под пару в чулке. Редуктор встал как родной, но эксперимент не удался:). Левая полуось (длинная) не входит до конца примерно на 1см, а правая короткая на этот же см не доходит до полуосевой шестерни. 

    Вопрос кто делал аналогичный проект, и какой возможный выход из ситуации? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Как понял нет вариантов.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Отрезать см от одной и преварить к другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    37 минут назад, payc сказал:

    Отрезать см от одной и преварить к другой.

    Думал может как то редуктор пересобрать, что бы пара сотошная осталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще-то странно. Народ писал и рассказывал, что всё у них получалось.... Может дело в корпусе редуктора? И надо переставить 100-е потроха в 80-ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Вытащи редуктор и полуоси и собери их вне чулка просто на полу, посмотри что где торчит и не сходится, замерь рулеткой так сказать контрольные точки, совпадает ли или нет. На лояном мосту бывает не попадает с первого раза. Собирается он на залоченом редукторе. Хотя с другой стороны ты сам пишешь что строчный редуктор шире.

    Сравни полуосевые шестерни по длине

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    04.08.2023 в 21:50, Dima4241 сказал:

    80-ка, мосты с родными блоками. Попробовал сегодня небольшой эксперимент с задним мостом. Взял лочный редуктор от 100-ки с аналогичным передаточным числом, заменил в нем полуосевые шестерни, установил свою шестерню блокировки и вилку и поставил его в задний лочный мост 80-ки. Правда пара редуктора 100-ки шире и пришлось немного подрезать отверстие под пару в чулке. Редуктор встал как родной, но эксперимент не удался:). Левая полуось (длинная) не входит до конца примерно на 1см, а правая короткая на этот же см не доходит до полуосевой шестерни. 

    Вопрос кто делал аналогичный проект, и какой возможный выход из ситуации? 

     

    если все верно и негде неошибся то вариантов два: на заказ полуоси кпримеру ижтехно

    вариант 2 срезать 10мм со ступицы типа торцануть ну и добавить эти 10мм на другую

    но для чего такие жертвы? чем плох задний оригинальный 80-й редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вообще-то странно. Народ писал и рассказывал, что всё у них получалось.... Может дело в корпусе редуктора? И надо переставить 100-е потроха в 80-ый?

    Сам удивляюсь, с виду все вроде одинаковое, а по факту вот такой результат. Свой редуктор перебрал (подшибники, сальник, втулку, и гайку новые поставил). Ну и воткнул назад. И сколько штудировал форум, и другие источники никакой информации не нашел. Получается, что у редуктора от 100-ки смещение от центра если по ходу машины смотреть влево примерно на 1см... То есть в сторону длинной полуоси. И ведь никто про это нигде не пишет...

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Вытащи редуктор и полуоси и собери их вне чулка просто на полу, посмотри что где торчит и не сходится, замерь рулеткой так сказать контрольные точки, совпадает ли или нет. На лояном мосту бывает не попадает с первого раза. Собирается он на залоченом редукторе. Хотя с другой стороны ты сам пишешь что строчный редуктор шире.

    Сравни полуосевые шестерни по длине

    Разбирать буду 100-й редуктор, сравню, визуально все одинаковое. Шире только пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, VADUS сказал:

    Может дело в корпусе редуктора? И надо переставить 100-е потроха в 80-ый?

    Пара то совпадает с прорезью в мосту, немного места ей просто не хватает по ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    17 минут назад, Dima4241 сказал:

    Сам удивляюсь, с виду все вроде одинаковое, а по факту вот такой результат. Свой редуктор перебрал (подшибники, сальник, втулку, и гайку новые поставил). Ну и воткнул назад. И сколько штудировал форум, и другие источники никакой информации не нашел. Получается, что у редуктора от 100-ки смещение от центра если по ходу машины смотреть влево примерно на 1см... То есть в сторону длинной полуоси. И ведь никто про это нигде не пишет...

    Разбирать буду 100-й редуктор, сравню, визуально все одинаковое. Шире только пара.

    Я понял. Ты сравни тогда смещение крышек подшипников дифференциала относительно крепежа корпуса дифа в чулке моста. Похоже это смещение как раз из-за ширины то и скомпенсировано. Если редуктор личный то правая полуось имеет очень длинную шлицевую под муфту блокировки и если ее укоротить то блокировка может некорректно работать. Как выше написали можно изготовить полуоси, только не иж техно а в институте нирфи вроде, они блокировки, полуоси и все такое делают, их межосевой диф и передние полуоси я себе поставил, пока нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Шевген сказал:

    Да но они в 105 -мост воткнули 80-й редуктор, а я в 80-й мост 100-й... Почитав все это на драйве я тоже был уверен, что всё получиться, но проект с треском провалился:). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да но они в 105 -мост воткнули 80-й редуктор, а я в 80-й мост 100-й...

    Если бы в их случае был бы перекос на 1 см, как у тебя, то были бы аналогичные проблемы. Здесь что-то не так, что - не пойму.

    А вообще посмотрел по каталогу, номера корпусов лочных редукторов отличаются у 80-ки и 100-ки. Может в них какая разница.... Но ооочень странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, VADUS сказал:

    Если бы в их случае был бы перекос на 1 см, как у тебя, то были бы аналогичные проблемы. Здесь что-то не так, что - не пойму.

    А вообще посмотрел по каталогу, номера корпусов лочных редукторов отличаются у 80-ки и 100-ки. Может в них какая разница.... Но ооочень странно.

    Задал вопрос в центр редуктор Новосибирск, у них такого не было, тоже не знают. Они переделывали 80-е редуктора под 100-ю пару, и говорят проблем не было. Кроме того у них были в ремонте 80-ки с корпусами редукторов от 100-ки и потрохами 80-ки. Говорят да каталожные номера корпусов разные, но корпуса точно взаимозаменяемые. Я их очень заинтересовал такой движухой, говорят заедет на ремонт лочная 80-ка попробуем проверить всю эту информацию, и разгадать загадку. Очень удивлены проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пара шире, смещение корпуса дифференциала больше. Итог в первом сообщении. Ничего сверхъестественного.

     

    тонкая и толстая шестерня.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    Пара шире, смещение корпуса дифференциала больше. Итог в первом сообщении. Ничего сверхъестественного.

     

    тонкая и толстая шестерня.jpg

    Плоскость прилегания к корпусу дифференциала надо сравнить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вобщем проблему по теме так и не решил, сегодня разобрал лочный 100-й редуктор для замены полуосевых шестерней на 100-е (родные). Заметил что на полуосевых шестернях на каждой стоит две вот таких шайбы. Полную переборку делали в центре редуктор Новосибирск, может они поставили. Попробовал просто заменить шестерни, но при затяжке крышки дифа зажимает шестерни. Убрал одну шайбу (без дырок тонкую попробовал, люфта нет и крутиться нормально. Вопрос эти шайбы обязательно должны стоять в дифференциале 100-ки , или можно одной обойтись?

    Такой диф

    IMG_20230831_201420.jpg

    IMG_20230831_201417.jpg

    IMG_20230831_201411.jpg

    IMG_20230831_201415.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Dima4241 сказал:

    Заметил что на полуосевых шестернях на каждой стоит две вот таких шайбы.

    там должна одна стоять с отверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    там должна одна стоять с отверстиями.

    Понятно, видать полуосевые шестерни 80-ки и сотки тоже отличаются, раз 80-м требуется эта шайба и они при этом спокойно вращаються (новые установлены были), а 100-е с этими шайбами зажимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    04.08.2023 в 17:50, Dima4241 сказал:

    80-ка, мосты с родными блоками. Попробовал сегодня небольшой эксперимент с задним мостом. Взял лочный редуктор от 100-ки с аналогичным передаточным числом, заменил в нем полуосевые шестерни, установил свою шестерню блокировки и вилку и поставил его в задний лочный мост 80-ки. Правда пара редуктора 100-ки шире и пришлось немного подрезать отверстие под пару в чулке. Редуктор встал как родной, но эксперимент не удался:). Левая полуось (длинная) не входит до конца примерно на 1см, а правая короткая на этот же см не доходит до полуосевой шестерни. 

    Вопрос кто делал аналогичный проект, и какой возможный выход из ситуации? 

     

    делал такое, блок сателитов в сборе менял и все встало

    небольшое дополнение как было. Порвал сателит на родном не лочном дифе, главная пара выжила. купил 4-х сателитный блок сателитов в сборе. на лочный соточный редуктор поставил блок сателитов от 80-ки и родную главную пару. + лочная полуось. все это отлично прилипло к лочному чулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.