Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota

    Всем здравствуйте. 

    Парни. 

    Просто беда. 

    80ка меня хочет кончить. 

    Поменял коленвал вкладыши. Давление ХХ 0.6-0.7 на 3000 -2. 5

    Поменял форсунки в поддоне, масляный насос, паразитку вместе с валом. 

    Давление на горячую ХХ 08-0.9, на 3000 - 2.5 . 

    Замеры механическим датчиком. 

    Кто подскажет, кто ворует давление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Diman... сказал:

    Всем здравствуйте. 

    Парни. 

    Просто беда. 

    80ка меня хочет кончить. 

    Поменял коленвал вкладыши. Давление ХХ 0.6-0.7 на 3000 -2. 5

    Поменял форсунки в поддоне, масляный насос, паразитку вместе с валом. 

    Давление на горячую ХХ 08-0.9, на 3000 - 2.5 . 

    Замеры механическим датчиком. 

    Кто подскажет, кто ворует давление? 

    Нормальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota

    Это реально нормально? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Diman... сказал:

    Это реально нормально? 

     

    Масло какое залито


     

    Фт, на горячую на масле коматсу 10-30 1.3 на холостых, 3.5 на 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Жиклер в блоке в масленном канале на головку стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Масло какое залито


     

    Фт, на горячую на масле коматсу 10-30 1.3 на холостых, 3.5 на 2500

    Zik  10*40

    3 часа назад, marha сказал:

    Жиклер в блоке в масленном канале на головку стоит?

    А где он расположен, наверное стоит если он там должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Жиклер в масленном канале блока, переход в головку. Если блок крутили мог выпасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, Diman... сказал:

     

    А где он расположен, наверное стоит если он там должен быть

    На HD-T он стоит в районе 6го цилиндра № 11448-17010, он важен для давления масла.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    48 минут назад, marha сказал:

    Жиклер в масленном канале блока, переход в головку. Если блок крутили мог выпасть.

    Конечно крутили, 

    21 минуту назад, Eugene63 сказал:

    На HD-T он стоит в районе 6го цилиндра № 11448-17010, он важен для давления масла.

    Это получается ГБЦ надо снимать? 

    26 минут назад, Eugene63 сказал:

    На HD-T он стоит в районе 6го цилиндра № 11448-17010, он важен для давления масла.

    У меня 1 hd-ft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отцы, откуда в фт жиклëр? Он там противопоказан, в отличие от хз и хдт! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, Diman... сказал:

    Конечно крутили, 

    Это получается ГБЦ надо снимать? 

    У меня 1 hd-ft

    На FT их не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Есть ещё предохранительный клапан по маслу на блоке в районе компрессора кондиционера. Но это на хдт. 

    Манометр попробуйте другой. Росма, Манотомь и пр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Может редукционный клапан масляного насоса неисправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 минут назад, WAR сказал:

     

    Есть ещё предохранительный клапан по маслу на блоке в районе компрессора кондиционера. Но это на хдт. 

    Манометр попробуйте другой. Росма, Манотомь и пр. 

    Ты имеешь ввиду редукционный снизу под генератором где маслонасос в крышке? Может не полностью закрытым быть, грязь или частицы какие то, поэтому давление немного уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня новый ФТ.на 650 об. давление 2-2,1. на 2100 -4.но интересная х...ня...при оборотах 2500-3000 давление немного падает.где то 3,7 3,8...???масло 10-40.на масле разных производителей все одинаково.почему 10-40 на новом двс?потому что халява)короче,что привозят на рабочую VOLVO,то и лью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Ты имеешь ввиду редукционный снизу под генератором где маслонасос в крышке? Может не полностью закрытым быть, грязь или частицы какие то, поэтому давление немного уходит

    Да. Ещё по памяти он под большую головку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    у меня новый ФТ.на 650 об. давление 2-2,1. на 2100 -4.но интересная х...ня...при оборотах 2500-3000 давление немного падает.где то 3,7 3,8...???масло 10-40.на масле разных производителей все одинаково.почему 10-40 на новом двс?потому что халява)короче,что привозят на рабочую VOLVO,то и лью)

    При разной температуре давление меняется порой значительно. Нужно говорить по давлению на холодную и горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так про рабочую говорю...90 по цельсию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    15 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Ты имеешь ввиду редукционный снизу под генератором где маслонасос в крышке? Может не полностью закрытым быть, грязь или частицы какие то, поэтому давление немного уходит

    Насос новый, соответственно и клапан новый. 

    В том то и вопрос 

    После замены масляного насоса, масляных форсунок, замены паразитоиды с валом -ситуация не изменилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota

    Есть ещё клапана рядом с теплообменником, но как я понимаю это обратные, что бы масло не стекало или может я ошибаюсь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.