Перейти к публикации
денис денисович

Восстановление насоса гидроусилителя руля тлк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Никогда не думал, что во Владивостоке не найти запчасти на крузак контрактной, а вот настали такие времена. Один китайский гидрач сдох через неделю, второй уже гудит. Ценник на новый оригинал негуманный. В дилерском каталоге есть позиция "восстановленный", т.е. ремонт возможен теоретически и практически. Но у нас нет подобного уровня мастерских (откуда спрос, если ранее пошел на разборку и купил). Может кто-нибудь на западе страны рекомендует проверенную фирму по данному вопросу? 

    П.С. Чтобы от темы и для других польза была поделюсь опытом. Когда родной завыл в первый раз, посоветовали присадку Хадо. Отнесся скептически. Но поменял жидкость, добавил присадку и еще год с хвостиком проработал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Завыл/загудел как-то гидроусилитель. Промыли/продули сетку в бачке, где заливается жидкость. Всё прошло.

    Я не утверждаю, что у автора темы тож самое, но вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    14 минут назад, денис денисович сказал:

    Никогда не думал, что во Владивостоке не найти запчасти на крузак контрактной, а вот настали такие времена.

    Да ладна, так вот прям и нигде, нигде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    26 минут назад, Hodok сказал:

    Да ладна, так вот прям и нигде, нигде ?

    Есть конкретное предложение или так, поговорить?

    Не нужно мне ссылок на местные наши ресурсы, все уже прошерстил и пообщался. В понедельник поставлю новый китайский, а вопрос в заголовке - нужно профессионально откапиталить родной. Иных советов мне не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, денис денисович сказал:

    В понедельник поставлю новый китайский, 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, денис денисович сказал:

    что во Владивостоке не найти запчасти на крузак контрактной,

    мотор какой на 100ке?

    2 часа назад, денис денисович сказал:

    а вопрос в заголовке - нужно профессионально откапиталить родной.

    обычно требуется замена корпуса , а новый он тоже будет не гуманно стоить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    мотор какой на 100ке?

    обычно требуется замена корпуса , а новый он тоже будет не гуманно стоить. 

    Двигатель 2UZ. Насос второй модели (у меня 2006, до 2002 ставили другой). Правый руль. Оригинальный каталожный номер 4431060390. В объявлениях встречается 4431060400 как взаимозаменяемый, но такой зависимости в доступных мне каталогах не нашел, даже в дилерских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, денис денисович сказал:

    Двигатель 2UZ.

    Насос от 1 и 3 узет подойдет. Думаю такое можно у вас найти .

    И если умерло два насоса , то стоит задуматься о проверке и промывке всей системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Насос от 1 и 3 узет подойдет. Думаю такое можно у вас найти .

    И если умерло два насоса , то стоит задуматься о проверке и промывке всей системы. 

    Я просто прошу помощи и рекомендаций по восстановлению МОЕГО оригинального насоса.  Советом по СТО, которое подобным профессионально занимается. Версии уровня "въеби от ВАЗ" мне не интересны. Извиняюсь за грубость,  но предлагаемые варианты абсолютно не взаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, денис денисович сказал:

    Извиняюсь за грубость,  но предлагаемые варианты абсолютно не взаимозаменяемы

    Я лично сам ставил насос от 3 его узета на 2й , все встает без переделок и колхоза. 

    8 минут назад, денис денисович сказал:

    Я просто прошу помощи и рекомендаций по восстановлению МОЕГО оригинального насоса.  С

    легко - требуется новый корпус, новый ротор , статор и ремкомплект. По другому насос отремонтировать не возможно. Я пробовал, не работают они. Но замена всех этих деталей по цене будет равна покупке насоса в сборе, поэтому не имеет смысла такой ремонт.

    11 минут назад, денис денисович сказал:

    Версии уровня "въеби от ВАЗ" мне не интересны. Извиняюсь за грубость, 

    Я тут тебе вроде не грублю , а пытаюсь помочь. :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я лично сам ставил насос от 3 его узета на 2й , все встает без переделок и колхоза. 

    легко - требуется новый корпус, новый ротор , статор и ремкомплект. По другому насос отремонтировать не возможно. Я пробовал, не работают они. Но замена всех этих деталей по цене будет равна покупке насоса в сборе, поэтому не имеет смысла такой ремонт.

    Я тут тебе вроде не грублю , а пытаюсь помочь. :unsure2:

     

    Извиняюсь. Искренне. Не вкурил идеи. Думал выше про "пуля в пулю" в сборе речь идет от нуфлона, я же тут уже спец по кроссингам и не растет.... 

    Свободного времени для экспериментов нет вовсе. Б/у с б/у компоновать тот еще казус. Будет СТО и цена вопроса, будет и предмет обсуждения. Три-четыре цены от китая вполне себе готов отдать, почему и поднял вопрос. Извини еще раз дружище, идею понял, момент для размышления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, денис денисович сказал:

    Версии уровня "въеби от ВАЗ" мне не интересны. Извиняюсь за грубость,  но предлагаемые варианты абсолютно не взаимозаменяемы

    Это прям зря, Азиат-местный гуро, может помогать дело говорить, например как сейчас, а может и порчу навести и тогда все ГУРы больше часа работать небудут)))))

    Денис Денисович, ремонт ГУРа очень дорог и невыгоден, поэтому его меняют от целиком, если кончились с 2УЗет, Азиат подсказал от каких более распространенных движков он подходит, у него была сотка и он с ней ..бался, и получил колоссальный опыт как делать можно и как делать нестоит.

    ознакомься со списком запчастей написаных выше (менять нужно все, т к выработка на всех деталях) и сопоставь с ценником от 1или3узет и прими правильное решение.

    А китайские не просто так крякают, вариантов 2, либо на обратке подсос воздуха и пениться масло (воздушит) либо грязь в магистрали и рейке, хорошеньго промыть маслом и промыть сетку в бочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Если будет процесс ремонта насоса ГУРа выложите фотографии, очень интересно что там такого на 2 UZ.

    На ГУР с 1 HD-FTE всегда легко покупался оригинальный ремонтный набор где был ротор с лопатками и статор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если на корпусе есть задиры ремкомплект не поможет от слова совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    На 3UZ валом насосов. Поэтому сейчас свой снимаю и еду сравнивать. Раз подходит, то нет смыслов заморачиваться капиталкой. А система чистая, дважды промывал. Да и пены в бачке не видно. Качество просто такое у китая. Мне рекомендовали конкретную фирму, мол ходят хорошо, но таких в городе не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    1 час назад, денис денисович сказал:

    На 3UZ валом насосов. Поэтому сейчас свой снимаю и еду сравнивать. Раз подходит, то нет смыслов заморачиваться капиталкой. А система чистая, дважды промывал. Да и пены в бачке не видно. Качество просто такое у китая. Мне рекомендовали конкретную фирму, мол ходят хорошо, но таких в городе не нашел

    отпишитесь, тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Брал Польский какой то прекрасно уже 5 лет работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    2 минуты назад, payc сказал:

    Брал Польский какой то прекрасно уже 5 лет работает.

    польский-это вродt аля sat...лотерея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, барракуда сказал:

    польский-это вродt аля sat...лотерея

    Польский это Nty, они лучше SAT ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    4 часа назад, денис денисович сказал:

    . Мне рекомендовали конкретную фирму, мол ходят хорошо, но таких в городе не нашел

    Если не секрет, какую фирму рекомендовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.