Перейти к публикации
payc

Про розетки, выключатели, узо, дифы и вообще электричество в домах и квартирах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нифига не понял . типа металло черепицы что-то?

    У меня 6 лет в водостоках лежит , пока не лазил туда, работает еще. 

    на крышах отелей Газпрома и Роза Хутор  он лежит на снегодержателях , думаю проблем тоже не доставляет. 

    Но у нас тут в основном используют везде мягкую кровлю, она более практична , чем металл.

    Суть да, а так в кровле отверстий от саморезов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Суть да, а так в кровле отверстий от саморезов нет.

    Опять не понял . Какие отверстия от саморезов ?  Кровля проектируется и собирается с учетом всех необходимых требований . Если нужен подогрев , то его так же проектируют и устанавливают при монтаже кровли. Крыша также проектируется под расчет - лежит на ней снег или сьезжает с нее. 

    И мне не совсем понятно - зачем не крыше монтировать теплый пол , если для этого существует специальный кабель ? 

    ps 

    видел у нас на одном доме труба по крыше смонтирована и к котлу отопления подключена .  Прикольное решение. 

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Профессионализм некоторых просто зашкаливает. Вообще микроскопы конечно говно, гвозди ими не удобно забивать. 

    Тот случай, когда я с тобою полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Тот случай, когда я с тобою полностью согласен.

    Да и я как-то больше к твоей позиции склоняюсь... 

    Сейчас шнайдер стоит, до этого на предыдущей квартире 15 лет стоял иэк - никаких проблем с ним не было. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Да и я как-то больше к твоей позиции склоняюсь... 

    Сейчас шнайдер стоит, до этого на предыдущей квартире 15 лет стоял иэк - никаких проблем с ним не было. 

    У некоторых пробки стоят и никаких проблем с ними нет.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Над другими, кто про пыль и номиналы не в курсе, шутить не будешь? Свои? Хотя, скорее просто не смешно.. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Опять не понял . Какие отверстия от саморезов ?  Кровля проектируется и собирается с учетом всех необходимых требований . Если нужен подогрев , то его так же проектируют и устанавливают при монтаже кровли. Крыша также проектируется под расчет - лежит на ней снег или сьезжает с нее. 

    И мне не совсем понятно - зачем не крыше монтировать теплый пол , если для этого существует специальный кабель ? 

    ps 

    видел у нас на одном доме труба по крыше смонтирована и к котлу отопления подключена .  Прикольное решение. 

    Тот случай, когда я с тобою полностью согласен.

    Металлочерепица крепится к обрешётке саморезами через тело листа металлосерепицы. А фальц нет, по итогу в кровле нет отверстий от крепежа, вот в чем разница. 
    И по этому на фальцевую кровлю смонтировать греющий кабель, по верх кровли - проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Один штырь  в любом случае,это не правильное заземление.

    Не менее трех должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, payc сказал:

    Один штырь  в любом случае,это не правильное заземление.

    Если в теме скинь нормативку, почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Либо ее нужно еще глубже делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, harrper сказал:

    А фальц нет, по итогу в кровле нет отверстий от крепежа, вот в чем разница. 

    А понял о чем речь . У нас такое лет 50- 60 назад активно использовалось , сейчас на старых домах только и осталось . Ну и на церквях медная кровля по такому принципу собрана.

    Но крепеж то к обрешетке крыши там все равно есть , так что закрепить необходимое все равно возможно. Скажи , что просто никто не заморачивается с этим. 

    Кстати , а зачем железную крышу греть, с нее снег сам же падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, payc сказал:

    Один штырь  в любом случае,это не правильное заземление.

    С хера ли? 

    Я вот на доме одном работал, так там воды неоткуда было взять. Хозяин скважину сделал металлической трубой на 12метров.  Насосиком накачивали в бочку от цистерны . Она с краном была. 

    После строительства и воду и канализацию провели. А трубу я использовал в качестве заземления,приварив к ней шину 25*4.

    Знакомые приезжали с прибором ---3 Ома. Нормально так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А понял о чем речь . У нас такое лет 50- 60 назад активно использовалось , сейчас на старых домах только и осталось . Ну и на церквях медная кровля по такому принципу собрана.

    Но крепеж то к обрешетке крыши там все равно есть , так что закрепить необходимое все равно возможно. Скажи , что просто никто не заморачивается с этим. 

    Кстати , а зачем железную крышу греть, с нее снег сам же падает?

    В яндовах собирался. Крыша сложной конфигурации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, harrper сказал:

    В яндовах собирался. Крыша сложной конфигурации.

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    У меня в квартире кончилось тока. Вышел на лестничную площадку померил в стояке фазы нет . Звоню в наш жек или как его там говорю фаза в землю ушла. Приходит молодой паренек узбек . Померил в в стояке нет фазы. Щас говорит в щите посмотрим. Дотронулся до дверки щита и стало вот так.IMG_20230206_142850_975.thumb.jpg.4e1cdf91c7628d349401ae80aead5426.jpg

    Он не много испугался и убежал. Вернулся с резиновыми ботами и перчатками. Открыл . Там вот так.

    IMG_20230206_144202_299.jpg

    IMG_20230206_144236_403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Увидев такой перфоманс он сказал что дальше  не компетентен и вызвал городских. Приехали ребята отрубили на подстанции и стали  зачищать и резать. Дальше я охуел, аварийная служба стала молотком наконечники обжимать.На мой вопрос а че так можно ответили таки да заябись. Пришлось им вы дать гидравлическую обжимку со словами у меня в подъезде молотком клеммы обжимать не надо. Очень радовались что жильцов есть инструмент.

    Изменено пользователем sashatvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, sashatvs сказал:

    Там вот так.

    Красота :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Страсти какие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: VOLVO V70
    19 часов назад, payc сказал:

    Один штырь  в любом случае,это не правильное заземление.

    Не менее трех должно быть.

    Правильное заземление, это то, которое удовлетворяет требованиям по сопротивлению. А один там штырь, три или триста тридцать три будет уже пофиг:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, uragan сказал:

    Правильное заземление, это то, которое удовлетворяет требованиям по сопротивлению. А один там штырь, три или триста тридцать три будет уже пофиг:rolleyes:

    Не трогай его чтобы запах не пошел)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.