Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Камрады, всех приветствую!

     

    Помогите, поставил 20" диски и резину maxiss at razer 275-60-20, и тормоза стали существенно хуже.

    Есть вариант их немного улучшить бюджетно? Машина дизель 2013.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Рагдай сказал:

    Есть вариант их немного улучшить бюджетно?

    бюджетно нет вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Рагдай сказал:

    Камрады, всех приветствую!

     

    Помогите, поставил 20" диски и резину maxiss at razer 275-60-20, и тормоза стали существенно хуже.

    Есть вариант их немного улучшить бюджетно? Машина дизель 2013.

     

    Не много улучшились тормоза с переходом на диски и суппорта от 2016 года - перед большего диаметра, но не прям вау. чтобы как легковая! 

    Бюджетно - это сколько в валюте??? Для кого то 100 тыс - бюджетно, у кому то и 1000р не бюджетно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    бюджетно нет вариантов.

    Диски от 2016?

    Поменять шланги?

    Эффекта ноль?

     

    По бюджету... Если в 100-120 уложиться было бы супер. Итак надо диски менять.

     

    Нашел на авито за 30 комплект от 19года... Сработает?

    Изменено пользователем Рагдай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    3 часа назад, Рагдай сказал:

    Есть вариант их немного улучшить бюджетно?

    Слово бюджетно вообще забудьте. Можно немного улучшить дорого, поставив какие-нибудь хваленые диски dba, дающие эффект плацебо, поставив армированные шланги, делающие педаль потвёрже. Как раз тысяч 100-120 на круг отдадите и почти нихрена не изменится. А можно действительно улучшить за сверхдорого, установив кит тормозов от каких-нибудь условных JBT или им подобных, касарей наверное 700 это сегодня стОит. И потом колодочки туда по 40 касарей за ось. Надо ли оно? Или может лучше все обслужить и смериться с тем, что это неуправляемый снаряд, не предназначенный для гонок?

    28 минут назад, Рагдай сказал:

    Нашел на авито за 30 комплект от 19года... Сработает?

    Нет. Если настанет ситуация, что штатные суппорта умерли и надо по-любому их покупать - тогда можно. А иначе это шило на мыло с доплатой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Рагдай сказал:

    Нашел на авито за 30 комплект от 19года... Сработает?

    Ну будет чуть лучше . Но Вау эффекта не будет.

    4 минуты назад, 29A сказал:

    Можно немного улучшить дорого, поставив какие-нибудь хваленые диски dba, дающие эффект плацебо, поставив армированные шланги, делающие педаль потвёрже. Как раз тысяч 100-120 на круг отдадите и почти нихрена не изменится.

    Ага . Прошел это. Все так и есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Есть предложение за 120, только перед JBT 8поршней + диски.

    Как оно?

    JBT 8 поршней диски ротора 355 мм

     

    Изменено пользователем Рагдай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 минуты назад, Рагдай сказал:

    Есть предложение за 120, только перед JBT 8поршней + диски.

    Как оно?

    JBT 8 поршней диски ротора 355 мм

    Со стоимостью колодок, дисков и ремкомплектов суппортов ознакомьтесь, чтобы сюрпризов не возникло, и покупайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, 29A сказал:

    Со стоимостью колодок, дисков и ремкомплектов суппортов ознакомьтесь, чтобы сюрпризов не возникло, и покупайте.

    Есть понимание как часто это все менять надо? По отношению с оригиналом.

    4 минуты назад, 29A сказал:

    Со стоимостью колодок, дисков и ремкомплектов суппортов ознакомьтесь, чтобы сюрпризов не возникло, и покупайте.

    И еще. Если только перед поменять. Как все работать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 минуту назад, Рагдай сказал:

    Есть понимание как часто это все менять надо? По отношению с оригиналом.

    Нет, я с такими тормозами не ездил. В любом случае это сильно зависит от стиля езды. 

     

    Я подробно изучал этот вопрос, могу поделиться мыслями. Из вменяемых вариантов по цене и качеству я вижу только лишь установку тормозов от каена/туарега/ку7, гуглятся они как brembo z18. 

    Плюсы:

    1. нет монополии на колодки, покупай любые по каталогу, хоть за тысячу.

    2. нет монополии на ремкомплекты, все доступно

    3. можно собрать комплект на штатных тормозных дисках, если уж совсем по бичу. Тормоза будут пушка но перегреваться будут быстро. Просто комфортная езда без гонок. За то не надо отдавать по 35тыс за замену одного ротора у составного диска.

    Минусы:

    1. требуется фрезеровка суппортов под радиальные крепления  и так же изготовление самих креплений к машине.

    2. не совпадает площадь (читай объем) поршней ни по сравнению со штатными ни по соотношению перед/зад. Не знаю на сколько это критично.

     

    Посмотрите еще эту тему: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Просто комфортная езда без гонок.

    Вот как раз это и в приоритете.

    По изучаю вашу тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Рагдай сказал:

    Вот как раз это и в приоритете.

    По изучаю вашу тему.

    Штатные обслуженые тормоза с такой задачей справляются на ура. В наших горных условиях, тормозами пользуюсь реже чем передачей, затяжные много километровые спуски жгут любые тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    17 часов назад, 29A сказал:

    Нет, я с такими тормозами не ездил. В любом случае это сильно зависит от стиля езды. 

    это да, бюджетно  не получится решить проблему с тормозами.

    езжу на оригинале брембо гт 6 перед и гт4 зад, колёса онли 20", что лето что зима. шланги обязательно в замену на хелл или гудрайт, колодки юзаю хавк серии стрит. не пылят не скрипят, поршни заменил на нержу в суппортах. ещё учтите такой момент, смотря какие роторы будете ставить и какой крепёж роторов использовать к центральным ступицам, может произойти момент что штатный диск упрётся в суппорт. нюансов очень много, можно поставить реплику китай, сразу её обслужить и перевести на нержу, наверно будет иметь место как вариант. ну либо оригинал покупать но дорого жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, serzh36 сказал:

    езжу на оригинале брембо гт 6 перед и гт4 зад,

    Ручник работает штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Китайский Брембо спустя наверное тысяч 10 как его установили - выглядит уже плохо… работает так себе… Дискам уже можно готовиться на замену… 

    В 14-15 годах я устанавливал и обслуживал пару систем JBT, реально настоящих Брембо… Скажу так, на второе-третье ТО по тормозам, а это каждые 10-15 т.км, владельцы начали подумывать «а нафиг они нужны?»… Каждый второй комплект колодок уже просил новые диски. Очень часто в JBT перекашивало колодки, ибо грязь/налёт/окислы в пазах суппорта простой мойкой не вымыть. 
    В общем денег листали владельцы норм 😆 но особо удовольствия заниматься этой муторной работой - не было у меня… 

    Про DBA версии вообще ничего писать не буду - 😂 

    В итоге лично я пришёл к мнению, что лучше идти по пути «свапа» заводских тормозов от Порше, Ауди, РР…и им подобных. Есть люди кто успешно внедрил данное, и более-менее доволен цена/качество, и перспективы обслуживания. 

    63428E79-FE19-4712-B434-814E4FF29545.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Китайский Брембо спустя наверное тысяч 10 как его установили - выглядит уже плохо… работает так себе… Дискам уже можно готовиться на замену… 

    В 14-15 годах я устанавливал и обслуживал пару систем JBT, реально настоящих Брембо… Скажу так, на второе-третье ТО по тормозам, а это каждые 10-15 т.км, владельцы начали подумывать «а нафиг они нужны?»… Каждый второй комплект колодок уже просил новые диски. Очень часто в JBT перекашивало колодки, ибо грязь/налёт/окислы в пазах суппорта простой мойкой не вымыть. 
    В общем денег листали владельцы норм 😆 но особо удовольствия заниматься этой муторной работой - не было у меня… 

    Про DBA версии вообще ничего писать не буду - 😂 

    В итоге лично я пришёл к мнению, что лучше идти по пути «свапа» заводских тормозов от Порше, Ауди, РР…и им подобных. Есть люди кто успешно внедрил данное, и более-менее доволен цена/качество, и перспективы обслуживания. 

    63428E79-FE19-4712-B434-814E4FF29545.jpeg

     

    6 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Китайский Брембо спустя наверное тысяч 10 как его установили - выглядит уже плохо… работает так себе… Дискам уже можно готовиться на замену… 

    В 14-15 годах я устанавливал и обслуживал пару систем JBT, реально настоящих Брембо… Скажу так, на второе-третье ТО по тормозам, а это каждые 10-15 т.км, владельцы начали подумывать «а нафиг они нужны?»… Каждый второй комплект колодок уже просил новые диски. Очень часто в JBT перекашивало колодки, ибо грязь/налёт/окислы в пазах суппорта простой мойкой не вымыть. 
    В общем денег листали владельцы норм 😆 но особо удовольствия заниматься этой муторной работой - не было у меня… 

    Про DBA версии вообще ничего писать не буду - 😂 

    В итоге лично я пришёл к мнению, что лучше идти по пути «свапа» заводских тормозов от Порше, Ауди, РР…и им подобных. Есть люди кто успешно внедрил данное, и более-менее доволен цена/качество, и перспективы обслуживания. 

    63428E79-FE19-4712-B434-814E4FF29545.jpeg

    Тоже уже задумываюсь что сделать свап от каена. Почитал про JBT и остальные.

     

    Кто нибудь делал такое на просторах МСК и МО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Думаю, что нужно смотреть какие тормоза стоят на тачках прокачанных ателье TRD. Там наверняка будет что-то более толковое и интересно в плане цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, swyazist said:

    Там наверняка будет что-то более толковое и интересно в плане цены.

    Если только с Тундры ставить и только перед. Диски менее 20’ не встанут. Ценник будет оч бодрый

    IMG_7783.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вот эти детали под какой диаметр диска колеса?

    Screenshot_2023-09-16-21-59-19-983_com.yandex.browser.jpg

    Screenshot_2023-09-16-21-57-57-856_com.yandex.browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Ручник работает штатно?

    конечно.

    18 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Китайский Брембо спустя наверное тысяч 10 как его установили - выглядит уже плохо… работает так себе… Дискам уже можно готовиться на замену… 

    за 10 тыров км так убить диски... я на своих уже пробежал с весны больше 30. состояние отличное, износ колодок менее 50%. ещё катать и катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.