Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

прочитал где то тут на форуме. но непомню где. поэтому автора не указываю. но это не я )

если порвался пыльник рулевого вала и в йайца дует толи холодом толи жарой. или вам просто нужен этот пыльник прям щас ибо оригинальный пыльник 45292-35050 мало того что стоит дорого за эту хрень так еще и как правило едет с марса.

то вот таким способом можно выйти из положения. я использовал

Corteco 19025690B, но подойдет любая манжета 20х41 или 40 х6-10

20230915_183021.jpg

20230915_184122.jpg

20230915_184437.jpg

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Earth
  • Машина: tlc80

А он с флянцем идет?вот почему у меня отуда летом жар идет,зимой холод)у меня там вообще ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
13 минут назад, annapurna сказал:

А он с флянцем идет?вот почему у меня отуда летом жар идет,зимой холод)у меня там вообще ничего нет

вот это фланец с рваной резинкой - и есть заводской пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

Помню эту тему, там местные спецы писали, что кузов двигаеться относительно рамы и родной уплотнитель к этому норм относиться а этот стоит жестко и типа того что долго непроходит, отпишитесь по истечению какогото времени эксплуатации как данный девайс себя чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ОМСК
  • Машина: TLC80 1998 VX

Да он 1500 стоит. Оригинал. А ещё пыльник шаровой шевинивы. Он 150 стоит. Пыльник шевинивы подрезвть надо. Так как Вы сделали, вал на излом будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
17 минут назад, Andrey431 сказал:

Помню эту тему, там местные спецы писали, что кузов двигаеться относительно рамы и родной уплотнитель к этому норм относиться а этот стоит жестко и типа того что долго непроходит, отпишитесь по истечению какогото времени эксплуатации как данный девайс себя чувствует

угу. самому интересно. оригинальный пыльник у меня отхаживает всегда строго три года.

раньше я думал что мол смазки мало аымывает ее и рвется потому что насухую. но  смазки я набил три года назад от души и она в нем еще была. но он порвался

8 минут назад, Teria сказал:

Так как Вы сделали, вал на излом будет

и что, вал сломается?

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
3 часа назад, Teria сказал:

Да он 1500 стоит. Оригинал. А ещё пыльник шаровой шевинивы. Он 150 стоит. Пыльник шевинивы подрезвть надо. Так как Вы сделали, вал на излом будет

У меня дешевле выходит, в другом месте ещё меньше. И что изобретать велик , когда всё изобретено ?

Screenshot_20230918_212945_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

А я немного другим путем пошел,на вал надел разрезанный кусочек шланга поливного и он заполнил оторванный кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Можайск
  • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

На моём этот пыльник тоже долго не живёт. Может грейдера виноваты?

Надоело покупать оригинальные, собрал конструкцию- со стороны моторного отсека натянул на вал пыльник шруса от какой-то мелочевки, изнутри пыльник рулевого наконечника, то же не пойми от чего. Подбирал их по диаметру рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ОМСК
  • Машина: TLC80 1998 VX

От нивы ходит долго очень. И гораздо плотнее чем оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Пыльник шаровой от М2141 сам пользую и ща стоит,практически один в один,стоит копейки ,но только заводской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.