Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прочитал где то тут на форуме. но непомню где. поэтому автора не указываю. но это не я )

    если порвался пыльник рулевого вала и в йайца дует толи холодом толи жарой. или вам просто нужен этот пыльник прям щас ибо оригинальный пыльник 45292-35050 мало того что стоит дорого за эту хрень так еще и как правило едет с марса.

    то вот таким способом можно выйти из положения. я использовал

    Corteco 19025690B, но подойдет любая манжета 20х41 или 40 х6-10

    20230915_183021.jpg

    20230915_184122.jpg

    20230915_184437.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А он с флянцем идет?вот почему у меня отуда летом жар идет,зимой холод)у меня там вообще ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минут назад, annapurna сказал:

    А он с флянцем идет?вот почему у меня отуда летом жар идет,зимой холод)у меня там вообще ничего нет

    вот это фланец с рваной резинкой - и есть заводской пыльник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Помню эту тему, там местные спецы писали, что кузов двигаеться относительно рамы и родной уплотнитель к этому норм относиться а этот стоит жестко и типа того что долго непроходит, отпишитесь по истечению какогото времени эксплуатации как данный девайс себя чувствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Да он 1500 стоит. Оригинал. А ещё пыльник шаровой шевинивы. Он 150 стоит. Пыльник шевинивы подрезвть надо. Так как Вы сделали, вал на излом будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Andrey431 сказал:

    Помню эту тему, там местные спецы писали, что кузов двигаеться относительно рамы и родной уплотнитель к этому норм относиться а этот стоит жестко и типа того что долго непроходит, отпишитесь по истечению какогото времени эксплуатации как данный девайс себя чувствует

    угу. самому интересно. оригинальный пыльник у меня отхаживает всегда строго три года.

    раньше я думал что мол смазки мало аымывает ее и рвется потому что насухую. но  смазки я набил три года назад от души и она в нем еще была. но он порвался

    8 минут назад, Teria сказал:

    Так как Вы сделали, вал на излом будет

    и что, вал сломается?

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Teria сказал:

    Да он 1500 стоит. Оригинал. А ещё пыльник шаровой шевинивы. Он 150 стоит. Пыльник шевинивы подрезвть надо. Так как Вы сделали, вал на излом будет

    У меня дешевле выходит, в другом месте ещё меньше. И что изобретать велик , когда всё изобретено ?

    Screenshot_20230918_212945_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А я немного другим путем пошел,на вал надел разрезанный кусочек шланга поливного и он заполнил оторванный кусок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    На моём этот пыльник тоже долго не живёт. Может грейдера виноваты?

    Надоело покупать оригинальные, собрал конструкцию- со стороны моторного отсека натянул на вал пыльник шруса от какой-то мелочевки, изнутри пыльник рулевого наконечника, то же не пойми от чего. Подбирал их по диаметру рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    От нивы ходит долго очень. И гораздо плотнее чем оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Пыльник шаровой от М2141 сам пользую и ща стоит,практически один в один,стоит копейки ,но только заводской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.