Перейти к публикации
djal

порталы от трактора,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    02.10.2023 в 06:44, вадим браконьер сказал:

    Сделать игрушку, таскать её на прицепе?вот мы сделали 3 машинки на порталах. Грязь месить да. По трассе не едет.

    Всем привет ! 

    не соглашусь, т.к. свою игрушку на прицепе не таскаю. грязь месит и по трассе сама едет. правда более 90км/ч не рискую

    P1003842.JPG

    P1020215.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    А не велики ли 42/14.5 диагональные Максисы весом кг по 65 таким хлипеньким мостам и самим тибусам?

    Гелик турбо и тот на 37е атэшки ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    7 часов назад, vikernes сказал:

    А не велики ли 42/14.5 диагональные Максисы весом кг по 65 таким хлипеньким мостам и самим тибусам?

    Гелик турбо и тот на 37е атэшки ставят

    время покажет..., пока же - за два прошедших года как "хлипенькие" мосты с усиленными "кишками", так и KZ-T не разочаровали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, arbst сказал:

    и по трассе сама едет.

    А какой же расход? Литров 25?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А какой же расход? Литров 25?

    при 70-90 км/ч в р-не 20-ти, не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, arbst сказал:

    не соглашусь, т.к. свою игрушку на прицепе не таскаю. грязь месит и по трассе сама едет. правда более 90км/ч не рискую

    а чего зад так задрал? 

    И зачем на которыше такие большие колеса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    а чего зад так задрал? 

    И зачем на которыше такие большие колеса? 

    игрушка строилась конкретно для охоты и рыбалки, грузим (с багажником), как правило, на недельку-другую, а колёса для того, чтобы доехать туда, где ещё есть что и из чего выбрать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, arbst сказал:

    а колёса для того, чтобы доехать туда, где ещё

    42 е колеса на лапах это дорожный просвет где то 60 см.  Такой просвет зачастую нафиг не нужен , если цель стоит доехать из точки А в точку Б , а не топить авто в каждой увиденной луже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    42 е колеса на лапах это дорожный просвет где то 60 см.  Такой просвет зачастую нафиг не нужен , если цель стоит доехать из точки А в точку Б , а не топить авто в каждой увиденной луже. 

    Андрей, если одна колея и она лесовозная, то и полметра мало. Тем более, когда надо просто доехать, а не рубиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    42 е колеса на лапах это дорожный просвет где то 60 см.  Такой просвет зачастую нафиг не нужен , если цель стоит доехать из точки А в точку Б , а не топить авто в каждой увиденной луже. 

    своё мнение никому не навязываю. в то же время, для наших условий эксплуатации такой просвет очень даже к месту.

    была 80-ка на 37", но по тайге на ней не везде проехать можно да и когда уже в лесовозных колеях на лужах ледок встаёт не совсем, скажем так, комфортно прыгать в воду по пояс для того, чтобы лебёдку зацепить...

    а на этой "игрушке", вот уже третий год лебёдки пока даже не разматывали, пневмоблокировки приходилось включать, но это из салона.

    так что едем и, как говорится: "курим бамбук" и, при этом, "увиденные лужи" и прочие препятствия по возможности стараемся просто объезжать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, электроник сказал:

    Андрей, если одна колея и она лесовозная, то и полметра мало. Тем более, когда надо просто доехать, а не рубиться.

    Как показывает практика - всегда есть обьезд сильно засадных мест и по колее более 60 см  рубятся просто ради прикола и даже тяжелые грузовики не идут напролом в таких местах. Но я чет не припоминаю грузовика с просветом более 60 см , кроме Унимога , которых на постсоветском пространстве можно посчитать по пальцам. 

    Неделю назад, пока мы тащили Василия лебедкой по колее , в 100 метрах левее обычные уазики просто ехали по ровному месту, не пачкая колеса. 

     

    Только что, arbst сказал:

    была 80-ка на 37", но по тайге на ней не везде проехать можно

    это 30 см дорожного просвета всего. 

    1 минуту назад, arbst сказал:

    так что едем и, как говорится: "курим бамбук" и, при этом, "увиденные лужи" и прочие препятствия по возможности стараемся просто объезжать ...

    Думаю на 37 х твоя игрушка ехала бы так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как показывает практика - всегда есть обьезд сильно засадных мест и по колее более 60 см  рубятся просто ради прикола

    Не всегда и не везде, возможно это чисто региональные особенности ландшафта. 
     

    по факту на 80 на 35х лебедка и хайджек трудились на все деньги. На 38 хайджек перестал возить. На 42-х забыл когда последний раз лебедился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    На 42-х забыл когда последний раз лебедился. 

    На лапах тебе бы хватило 37х.  Ибо просвет был бы больше, чем на простых мостах с 42ми.

    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Не всегда и не везде, возможно это чисто региональные особенности ландшафта. 

    ну возможно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    На лапах тебе бы хватило 37х.  Ибо просвет был бы больше, чем на простых мостах с 42ми.  

    Так а если колеса до 0,3 спустить 😏
     

    клиренс он же как хер, всегда пары сантиметров не хватает 😂

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Так а если колеса до 0,3 спустить 😏

    а 42 е ты не спускаешь?

    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    клиренс он же как хер, всегда пары сантиметров не хватает 😂

    Ну тут не поспоришь. Хотя есть хорошая поговорка про размер, который не всегда имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, AZIAT сказал:

    а 42 е ты не спускаешь?

    Еще бы, прям в сопли. Но 37 при 0,3 и 42 при 0,3 совершенно разные. Тебе ли не знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Но 37 при 0,3 и 42 при 0,3 совершенно разные.

    Ну это уже другой вопрос. Тоже имеет свои решения.  Они правда не популярны в строительстве обычных внедорожников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     Большое значение именно имеет ландшафт и расстояние. Если мне до солончака добираться 500км по трассам и там 50км по солончакам. Доеду на 33 по трассе, там стравливаешься, лебедка там не нужна, ибо цепляться просто не за что. Нужны сенд траки, хай джек, иногда айр джек. и бензопила. кусты редкие саксаула пилить в особо засадных местах. Каждому ландшафту своя подготовка машины.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, вадим браконьер сказал:

    по солончакам.

    Мы на Неваляторе как-то встряли в Карачаево Черкесии в подобном месте.  Вокруг степь , а мы на мостах повисли . Тянулись за кочки - они как шарики из земли торчали , а вокруг грунт , ногу ставишь и оторвать не можешь. Обматывали эти шарики тросом и тянулись.  Прикольное занятие. :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    29 минут назад, arbst сказал:

    была 80-ка на 37"

    1. фото 2

    2. фото 1 - есть по одному маршруту один участок всего 8км, кто-то это расстояние проезжает за часов 12, а кто-то и ночует тут 

    P1002265.JPG

    P1002597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.