Перейти к публикации
vadek72

Стучит на холодную ленд Крузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Ленд крузер 200

    Подскажите что за звуки такие странные, после замены ремня загнули клапана, все сделали, раза три регулировались зазоры. 

    Делось разных сто, на последнем выяснилось что головку варили двух местах, опресовали головку поменяли направляющие, опять же выставили по новой зазоры, новые другие клапана. 

    Звук остался в области поршневой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, vadek72 сказал:

    после замены ремня загнули клапана, все сделали, раза три регулировались зазоры. 

    Делось разных сто, на последнем выяснилось что головку варили двух местах, опресовали головку поменяли направляющие, опять же выставили по новой зазоры, новые другие клапана. 

    Читая это сразу вспоминается анекдот про японскую пилу и русских лесорубов.:Cherna-facepalm: Убить 2UZ можно только целенаправленно делая это.

     

    2 часа назад, vadek72 сказал:

    что за звуки такие странные, п

    или зазор в шестернях не убрали не взведя пружину

    Снимок экрана 2023-10-05 в 09.22.34.png

     

    или шатуны погнули и поршни долбят по гильзам или вкладышам шатунным хана.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    5 часов назад, vadek72 сказал:

    Подскажите что за звуки такие странные

    Сравните количество стуков с оборотами и поймете верх или низ. Распредвалы крутятся в два раза медленнее. Или стетоскопом послушайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Могут стучать пальцы или кольца об выработку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    можно поснимать штекера с катушек по одному цилиндру, если палец то должен затихнуть.

    но помучили движек знатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, vadek72 сказал:

    Подскажите что за звуки такие странные, после замены ремня загнули клапана

    Зачем вам такой головняк? Сами меняли или на СТО? Если сами - все понятно, если на СТО, то зачем кого то искать еще, чтобы устранить их косяк? Надо искать новый мотор, и замену за их счет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    15 часов назад, swyazist сказал:

    кольца об выработку

    Главное что нибудь написать, а что, пофигу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    41 минуту назад, hilux106 сказал:

    Главное что нибудь написать, а что, пофигу. 

    Это один из дефектов 1VD…

    Возможно человек не вник в тему, что тут обсуждение бензиновой версии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, hilux106 сказал:

    Главное что нибудь написать, а что, пофигу. 

    Ну специалист просвети  про неубиваемость ЦПГ  узетов и других тойотовских бензинок.

    Скажи ,что такого на этих моторах быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    1 час назад, swyazist сказал:

    Ну специалист просвети  про неубиваемость ЦПГ  узетов и других тойотовских бензинок.

    Скажи ,что такого на этих моторах быть не может.

    Да я не спорю про износ конечно может, да и есть наверняка. Сам занимаюсь ремонтом и бензиновых и дизельных двигателей. Но такую формулировку первый раз слышу. Чтобы кольца стучали об выработку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, hilux106 сказал:

    Но такую формулировку первый раз слышу. Чтобы кольца стучали об выработку. 

    Да потому что это чушь полная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Да потому что это чушь полная. 

    Это не чушь. Это "перекупский" ремонт перед продажей. Меняют кольца , вкладыши без перегильзовки и проточки. Видеороликов про это полно. Особенно на жиго-газелевских форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, swyazist сказал:

    Это не чушь. Это "перекупский" ремонт перед продажей. Меняют кольца , вкладыши без перегильзовки и проточки. Видеороликов про это полно. Особенно на жиго-газелевских форумах.

    мне не надо ролики смотреть, я сам не один десяток моторов разобрал-собрал и знаю что там может стучать, а что нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Поршня могут стучать об стенки цилиндра при попадании колец в выработку? 

    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    мне не надо ролики смотреть, я сам не один десяток моторов разобрал-собрал и знаю что там может стучать, а что нет. 

    Или "перекладываются" из-за износа колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    1 час назад, swyazist сказал:

    Поршня могут стучать об стенки цилиндра при попадании колец в выработку? 

    Или "перекладываются" из-за износа колец?

    Вот именно,стучит поршень.Сам ответил на свои вопросы. Ну ни как кольца об выработку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    38 минут назад, hilux106 сказал:

    Вот именно,стучит поршень.Сам ответил на свои вопросы. Ну ни как кольца об выработку. 

    Ок. Разобрались.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Да потому что это чушь полная. 

    Не совсем… Просто на бензинке такое видимо не случается… а левая сторона 1VD - это норма. Когда «раздолбит» хорошо, то поршень начинает стучать в голову… вкладыш шатунный нижний становится как фольга, его расклёпывает своего рода инерцией …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, swyazist сказал:

    без перегильзовки

    сорь конечно, но на УЗете, а у автора именно он, про гильзы не слышал. Ремонтные кольца да, но про гильзы... 

    Просто смысл мешать всё в кучу и VD и найдутся еще UR, а в итоге все потонет в простом холиваре. Может существо есть применительно к теме вопроса, а не общие выводы, что бывало в других двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Поршня могут стучать об стенки цилиндра при попадании колец в выработку? 

    Нет,  потому что кольца всегда работают в зоне выработки цилиндра ибо они его и вырабатывают. 

    2 часа назад, swyazist сказал:

    Или "перекладываются" из-за износа колец?

    Тоже нет. 

    Поршни перекладываются всегда и опираются в зоне перекладки своей  юбкой на стенку цилиндра.  И вот тут как раз и возникает звук , когда зазор поршень-цилиндр становится выше номинала и очень большим . Но ритмичного стука не будет - будет сильный шум работы мотора и  в какой то момент простукивания , как детонация. 

    35 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Не совсем… Просто на бензинке такое видимо не случается… а левая сторона 1VD - это норма. Когда «раздолбит» хорошо, то поршень начинает стучать в голову… вкладыш шатунный нижний становится как фольга, его расклёпывает своего рода инерцией …

    Это уже совсем не стук колец об выработанную ими ступеньку в цилиндре.  По сути это уже мервая цпг и кшм и в таком случае там уже нет смысла слушать чего и откуда стучит. 

    Я как лет 30 назад на Уазе месяц ездил со стучащим мотором . В итоге от вкладыша там ничего не осталось ,  шатунная шейка стала тоньше раза в три и шатун тоже разбило .  Вот там поршень в вмт долбил по головке , в нмт долбил по колену. Но мотор заводился и ездил.  Правда потом его просто в металлом сдали и все. 

    38 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    сорь конечно, но на УЗете, а у автора именно он, про гильзы не слышал. Ремонтные кольца да, но про гильзы... 

    Гильзуется абсолютно любой мотор. Это один из способов ремонта блока, растачивается блок , изготавливаются гильзы , прессуются в блок и потом точатся под новые поршни. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    изготавливаются гильзы

    это понятно, я имел ввиду "штатно" с завода гильзы. В общем понял, вопрос снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.