Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    :popcorn::popcorn: ну вы блин даете...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Все ИМХО но с каждым днем посредникам выживать, иметь наценку с чужого товара на перепродаже становится все сложнее и сложнее!

    Народ самостоятельно покупает шмотки , аппаратуру  запчасти и т.п. через всякие Алиэкспресы, Озоны Вайлберисы и видит ценник практически сразу у всех. Прошли те времена когда привезя с "Москвы" на товаре имели до 300% прибыли и отсутствовала конкуренция.

    Все производители имеют сайты и телеграм каналы где всегда можно купить без посредников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    9 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Ну что делать , если у некоторых голова на плечах дана только чтобы в нее колбасу пихать? Это их проблемы. 

     

    А без них будут проблемы у тебя и твоих коллег.

    Не хочу обидеть, честно.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    А без них будут проблемы у тебя и твоих коллег.

    Не хочу обидеть, честно.:)

    Тема вообще-то про ремень ГРМ-  какой купить и как купить не подделку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Тема вообще-то про ремень ГРМ-  какой купить и как купить не подделку. 

    Конечно.

    А ушли невесть куда.:)

    Ничего нового, а сисек как не было так и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Спасибо огромное коллеги. Тема оказалась захватывающей и познавательной. Как говорится многие аспекты были задеты. Кароче, понял что как обычно берем у крупного интернет ритейлера оригинал, контролируем состояние ремня на  первых 5-10 тысячах и если не потрескался то повезло, перекрестившись катаем до следующего регламента....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    09.10.2023 в 09:26, AZIAT сказал:

    99.9 % они для тебя закажут в 

     

    или в подобных местах.

     

    Вот и хотел узнать где и как ты берёшь з.ч. 
      Но посмотрев на емекс понял что + - там все похожее с остальными конторами которые частникам возят. А у своих я имел ввиду у ребят которые для тех центра возят напрямую у оптовиков, там если не понравится что то можно сразу вернуть без объяснения причины и выбрать, что важно, направление прям так и будет написано «Эмираты». А спрашивал только из-за того что не хотелось из-за какого то ремня к ним ехать и напрягать.

     

    Кстати потаоводу трещин в ремне через 6 тыс км, тут тема на форуме была, тоже горячая… родилась безумная мысль изготовить прозрачную крышку грм)) ну или фрагмент))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В свете последних обсуждений заказал в емексе и получил ремень). 

    Что скажете, похож на оригинальный?

     

    photo_1.jpg

    photo_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, DUKE_52 сказал:

    что важно, направление прям так и будет написано «Эмираты»

    Имей ввиду что из Эмиратов за 10 дней не возят как выше писАли.

    Самое быстрое ко мне за месяц приходили в досанкционный период.

    А сейчас думаю от 40 дней и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Лучшая проверка , это старый ремень взвесить и сравнить с новым. Это касается только оригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    6 часов назад, pyssikat сказал:

    Спасибо огромное коллеги. Тема оказалась захватывающей и познавательной. Как говорится многие аспекты были задеты. Кароче, понял что как обычно берем у крупного интернет ритейлера оригинал, контролируем состояние ремня на  первых 5-10 тысячах и если не потрескался то повезло, перекрестившись катаем до следующего регламента....

     

     

    Важно!

    Как правило см ремень не рвется просто так , он страдает от того что клинит ролик натяжителя , так что качественный натяжитель важная запчасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Лучшая проверка , это старый ремень взвесить и сравнить с новым. Это касается только оригинала. 

    И что это даст? Ты вроде взвешиваешь для определения оригинала, но взвешивать должен только оригинал... Мудро! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 часа назад, Saimak сказал:

    И что это даст? Ты вроде взвешиваешь для определения оригинала, но взвешивать должен только оригинал... Мудро! 

    Совершенно верно. Я ж написал , сравнение только с оригинальным ремнем. Если ты уверен что до этого у тебя стоял оригинал, ты тогда можешь сравнить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Совершенно верно. Я ж написал , сравнение только с оригинальным ремнем. Если ты уверен что до этого у тебя стоял оригинал, ты тогда можешь сравнить .

    А если оригинал отходил тысяч 120, наверняка вес изменится, у меня вроде сохранился, который заменил после покупки на 120-ти, думаю его не меняли, потому что лампочка belt загорелась на 150. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    25 минут назад, Sergei L сказал:

    А если оригинал отходил тысяч 120, наверняка вес изменится, у меня вроде сохранился, который заменил после покупки на 120-ти, думаю его не меняли, потому что лампочка belt загорелась на 150. 

    Ну вот и звесь их, нам уже интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Имей ввиду что из Эмиратов за 10 дней не возят как выше писАли.

    Самое быстрое ко мне за месяц приходили в досанкционный период.

    А сейчас думаю от 40 дней и выше.

    Да я это понимаю, поэтому и удивился про то что выше люди заказывают со сроком от 10 дней, мне шестерни в дифференциал в которые полуоси вставляются 60 дней шли, вот там оригинал так оригинал, и написано было при заказе направление из эмиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    13 часов назад, Sergei L сказал:

    А если оригинал отходил тысяч 120, наверняка вес изменится, у меня вроде сохранился, который заменил после покупки на 120-ти, думаю его не меняли, потому что лампочка belt загорелась на 150. 

    с чего ты взял что вес изменится, он что истирается, испаряется, усыхает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    он что истирается,

    он же работает по шестерням , трение присутствует по любому. Значит он изнашивается , так же как и шестерни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, AZIAT сказал:

    он же работает по шестерням , трение присутствует по любому. Значит он изнашивается , так же как и шестерни. 

    ну и на сколько , как ты думаешь? вот у меня стоял оригинал, настоящий, я что то не заметил что он стал тоньше. Наверное все же надо взвесить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Наверное все же надо взвесить. 

    вот взвесь. И желательно штук 10  новый и штук 10 использованных . И неоригинал тоже. Потом поглядим на твои результаты. 

    Вот пример подобных измерений. Первые же два слова в теме будут являться ответом на твой результат взвешивания. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.