Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @NazareT Ну да, не так как на 3UZ и 1GR. Там резистор и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, swyazist сказал:

    В некоторых комплектациях блок просто был не предусмотрен

    на монтерах его с какого то года вовсе перестали ставить

    2 часа назад, Гюйс сказал:

    Регулятор стоит на рампе. Нет, его не проверял. Дд может "врать" но комп не выдаст ошибку. Видел такое на камри 2.5л. Поэтому и надежда что их замены решат проблему 

    то регулятор давления в рампе. Он механический и, не регулирует он толком. Он всего лишь поджимает обратку при сильном нажатии на газ. Он связан вакуумной трубочкой с впускным коллектором. Чем меньше вакуум (сильнее открыт дроссель) тем меньше он травит в обратку.

    А то про что мы говорим - блок управления топливным насосом. Он электрический. И стоит - показали где в 17м сообщении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    8 часов назад, VaviL сказал:

    на монтерах его с какого то года вовсе перестали ставить

    то регулятор давления в рампе. Он механический и, не регулирует он толком. Он всего лишь поджимает обратку при сильном нажатии на газ. Он связан вакуумной трубочкой с впускным коллектором. Чем меньше вакуум (сильнее открыт дроссель) тем меньше он травит в обратку.

    А то про что мы говорим - блок управления топливным насосом. Он электрический. И стоит - показали где в 17м сообщении

    У меня рестайл. Данный блок стоит под обшивкой заднего левого крыла, а не под бардачком. 

    01LX (2).JPG

    Изменено пользователем Гюйс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Очень похож на монтеровский!

    Проверяй что на насос уходит. Прям поездить можно с мультиметром и смотреть что идет на насос в момент когда не хочет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80
    11 часов назад, Гюйс сказал:

    У меня рестайл. Данный блок стоит под обшивкой заднего левого крыла, а не под бардачком. 

    01LX (2).JPG

    Красиво все как, как новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 часов назад, Гюйс сказал:

    У меня рестайл. Данный блок стоит под обшивкой заднего левого крыла, а не под бардачком. 

    01LX (2).JPG

    Если в рампе давление( как говоришь) в норме, то блок абсолютно не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Если в рампе давление( как говоришь) в норме, то блок абсолютно не причем.

    А в рампе ты как давление помериешь если блок своей жизнью живет? Ты мериешь на холостых, на оборотах - но на стоящей машине. Без нагрузки! А блок этот как то определяет нагрузку на двигатель и от нее уже пляшет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, VaviL сказал:

    А в рампе ты как давление помериешь если блок своей жизнью живет? Ты мериешь на холостых, на оборотах - но на стоящей машине. Без нагрузки! А блок этот как то определяет нагрузку на двигатель и от нее уже пляшет. 

    Цепляешь манометр и катаешься,

    в чём проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    3 часа назад, VaviL сказал:

    А в рампе ты как давление помериешь если блок своей жизнью живет? Ты мериешь на холостых, на оборотах - но на стоящей машине. Без нагрузки! А блок этот как то определяет нагрузку на двигатель и от нее уже пляшет. 

    Манометр под стеклоочиститель и вот оно давление во всех режимах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну если так - то это то что надо! Так не додумался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Мужики вы вводите в заблуждение этим давлением и блоком и регулятором. Да при таких симптомах будут к ним вопросы, но я думаю это проблема у 2uz. У меня 100 98 года с 2uz без лямбд на ГАЗу. То есть тяга то нет. Борюсь с ней переодически уже 7 лет. Пока не нашел. Думаю дело в косе. Про жесткую педаль я тоже заметил, она на тросу. Грешил еще на мотор дросселя, но подтверждения нет. 

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Так же есть пару мест на подсос. 

    1. Клапан вентиляции топливного бака, на двигателе стоит. Я правда его отключал, разницы не заметил. 

    2. Трубка вентиляции картерных газов. На дросселе она стоит хорошо. А вот на клапаной крышке она болтается, замена уплотнительной резинки не помогает. Такая же ситуация и с клапанная крышка-воздушный партубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    14.10.2023 в 17:37, Гюйс сказал:

    Есть интересная особенность. в машине присутствует способность тормозить двигателем: при затяжном спуске, нажимая периодически тормоз, авто скидывает передачи, поднимаются обороты и происходит то самое торможение двигателем.  

     

     

    Думаю, что это, все-таки баг, а не фича. Такая же особенность ПОЯВИЛАСЬ со временем. раньше - не было. Года три-четрые уже езжу. Это, что-то, типа закидывания оборотов. Тут даже тема была, но она про дизель. У себя так и не решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    24.10.2023 в 13:06, Antonio78 сказал:

    Думаю, что это, все-таки баг, а не фича. Такая же особенность ПОЯВИЛАСЬ со временем. раньше - не было. Года три-четрые уже езжу. Это, что-то, типа закидывания оборотов. Тут даже тема была, но она про дизель. У себя так и не решил.

    все же скорее фича, мой так же делает, вряд ли у нас всех один баг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.