Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем здравствуйте. В общем везет мне как утопленнику. Была 80ка 1fz-fe, с динамикой велосипеда.здесь на форуме тему создавал,к сожалению проблема решилась только продажей машины и покупкой lx470. долгое время машина радовала динамикой ,теперь опять те же грабли. ну не едет ни в какую, динамика отвратительная словно поезд за собой тащу. поскольку жизнь ничему не учит, решил опять меня все:

    1. свечи

    2. бензонасосы (штук 8 перепробовал)

    3.фильтра все (даже фильтра форсунок)

    4.дмрв

    5.катушки оригинал все сразу

    6. замена масла в акпп путем частичной замены каждые 20-30тыс с фильтром

    7.отрегулированы клапана

    8. компрессия в среднем 12.5 (масло не употребляет)

    9. подсоса воздуха нет

    10. датчик положения педали газа новый 

    11. коррекции почти всегда около 0%

    12. акпп щелкает передачи еле ощутимо

    13. двиг работает тихо.ровно. заводится всегда с пол пинка

    14. менял грм самостоятельно. метки точно на месте

    15. каталиков нет

    16. лямбды передние менял на денсо

    17. через техстрим скидывал память коробки

     

    как и в случае с 80кой педаль газа ооооочень тугая. чтоб машина ехала приходится прям вваливать ей, любой обгон только через кикдаун.

    На трассе оптимальная скорость 90-100. с горки поедет и 120. в горку моментально теряет скорость. в конце подьема можно выйти и толкать машину, либо газ в пол и на 5000об заезжать

    ОДНАКО!!!

    Иногда что то происходит и возвращается динамика. педаль газа снова "мягкая", разгоняется так что аж уши заворачиваются, двигатель раскручивается моментально до отсечки, еле жму на педаль, а он в гору залетает играючи. 1700об на тахометре (когда не едет ,на 3000х тысячах заезжаю)

     

    Ну вот что это за полтергейст? электрика ? куда и в какую сторону копать?

    из того что не менял: датчики детонации и блок управления бензонасосом.

     

    Есть интересная особенность. в машине присутствует способность тормозить двигателем: при затяжном спуске, нажимая периодически тормоз, авто скидывает передачи, поднимаются обороты и происходит то самое торможение двигателем. Когда спуск закончен, машина это понимает (хз каким образом) обороты падают до холостых и вот в этот момент ВСЕГДА динамика и разгон становятся такими как и должны быть. я в следующий подЪем заезжаю легче чем спускаюсь. длится такой эффект пару км и все.... 

     

     

    Изменено пользователем Гюйс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Провал перед 2к оборотов говорит о недостаточном давлении топлива бензонасосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А в динамике глянуть Техстримом параметры двигателя и коробки не судьба? А так можно пол машины поменять и ничего не изменится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    8 минут назад, БроневичОК сказал:

    А в динамике глянуть Техстримом параметры двигателя и коробки не судьба? А так можно пол машины поменять и ничего не изменится 

    ну это довольно сложно. динамика возвращается внезапно на пару часов как правило. не всегда комп в машине. однажды удалось через elm посмотреть параметры, но каких то отличий не заметил. нагрузка на двигатель такая же , % открытия дросселя вроде такой же, угол зажигания тоже в том же диапазоне 

    акпп не греется .в среднем температура 61С, система охлаждения тоже в порядке. в жару с кондером максимум 88С было.

    мне непонятен момент с показаниями дмрв. на старом, контрактном,подменном и новом датчике всегда значения выше 5кгс (примерно 5,15 -5,3)

    хотя я читал что значение должно быть примерно равно объему двигателя, т.е. 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Механически подсоединить манометр давления, дальше уже от этого отталкиваться

    Регулятор давления проверить (если он отдельно от насоса)

    Маф мало влияет. Он лишь корректирует заложенные в ЭБУ таблицы

    Форсунки тоже не причем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    9 минут назад, vano423 сказал:

    Механически подсоединить манометр давления, дальше уже от этого отталкиваться

    Регулятор давления проверить (если он отдельно от насоса)

    Маф мало влияет. Он лишь корректирует заложенные в ЭБУ таблицы

    Форсунки тоже не причем.

     

    подсоединяли уже раз 20. к давлению нет вопросов. опять же если бы была нехватка давления, откуда оно появлялось бы после торможения двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Похоже двиг то не при делах. В сторону коробки смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    положение дроссельной заслонки TPS проверить

    а возможно и поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    1 час назад, gekz сказал:

    положение дроссельной заслонки TPS проверить

    а возможно и поменять

    Уже поменял на новый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня на монтеро (почемуто это касалось только монтер - на паджеро такой фичи не было) была деталька - я всегда думал что это просто реле бензонасоса т.к. выглядело так же. А оказалось, что это блок управления бензонасосом. И он как то и зачем то играется выходным напрежением на бензонасос. От чего тот быстрее или медленне крутиться и соответственно меньше давит бенза. Сделано это опять же в угоду экологии и экономии топлива. 

    Так вот - на нашем форуме, когда у меня еще был монтеро, прем ветка есть с точно такими же симтомами - ну всё уже люди сделали, а он НЕ ЕДЕТ!

    Думаю надо померить напрежение на бензонасос в моменты когда НЕ ЕДЕТ. Не удивлюсь, что оно там как и монтероводов проседает до 9ти вольт из за этого давно отдавшего богу душу блока управления бензонасосом. 

    Причем как, когда и самое главное ЗАЧЕМ он то снижает напрежение на насосе, а когда возвращает - вообще загадка!

    Я даже, давно владея монтерой, и не знал что в нем есть такая дрянь

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот тоже на него грешу. Хочу его поменять наугад. Где то ещё 100лет назад читал одно из сообщений, вроде даже на этом форуме, там 100ка после лобового ДТП не ехала. Оказалось от удара датчик детонации стал неверные данные выдавать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Странная какая то особенность управлять мощностью насоса.

    Так не бывает, а вот из за окисленных контактов, запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, gekz сказал:

    Странная какая то особенность управлять мощностью насоса.

    Так не бывает, а вот из за окисленных контактов, запросто.

    Вы бы матчасть изучили сначала, прежде чем о странностях рассуждать. В цепи питания многих больших моторов стоит добавочный резистор, который подключается при малой нагрузке и на хх. На остальных режимах питание на насос подается напрямую. Простейшая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Регулятор давления топлива то смотрели в итоге? 

    Он отдельно на рампе стоит или в бензонасосе в колбе?

    Деталь должна быть недорогая - 20 баксов. 

    Датчики детонации показали бы ошибки по разным головам для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, vano423 сказал:

     

    Он отдельно на рампе стоит или в бензонасосе в колбе?

    Деталь должна быть недорогая - 20 баксов. 

    Датчики детонации показали бы ошибки по разным головам для начала.

    У меня он стоял в ногах пасажира. Там же где и реле многие. 

    Стоил он нифика не 20 баксов, а как чугунный мост, поэтому многие кулибины меняли его на простое реле и всегда имели 12В на насосе.

    По датчикам детонации, насколько я знаю только УОЗ корректируется, а не топливоподача. И если с ними что то не так - то это сразу слышно по звуку работы двигателя

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, VaviL сказал:

     поэтому многие кулибины меняли его на простое реле и всегда имели 12В на насосе.

     

    В некоторых комплектациях блок просто был не предусмотрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    89570-60140

    Блок управления топливным насосом

    CImage (1).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    7 часов назад, vvr сказал:

    Вы бы матчасть изучили сначала, прежде чем о странностях рассуждать. В цепи питания многих больших моторов стоит добавочный резистор, который подключается при малой нагрузке и на хх. На остальных режимах питание на насос подается напрямую. Простейшая схема.

     

    Не совсем резистор... Скорее блок управления насосом/насосами Как его обойти - сообщение 6 по теме в ссылке. 

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    7 часов назад, vano423 сказал:

    Регулятор давления топлива то смотрели в итоге? 

    Он отдельно на рампе стоит или в бензонасосе в колбе?

    Деталь должна быть недорогая - 20 баксов. 

    Датчики детонации показали бы ошибки по разным головам для начала.

    Регулятор стоит на рампе. Нет, его не проверял. Дд может "врать" но комп не выдаст ошибку. Видел такое на камри 2.5л. Поэтому и надежда что их замены решат проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.