Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую коллеги! В августе поставил контрактный мотор от  Toyota Crown Majesta 1997 г. ТНВД 22100-5B440. Пробег по аукционному листу 98 913 км. Аукционник проверил, подлинный. Проехал уже почти 3000 км. ТНВД не трогал совсем, ГРМ еще не менял. Напрягает сверчок на холодную. Вопрос куда лезть, клапана регулировать или тнвд крутить,на холодную звенит, как только заводишь. масло не жрет,не сапунит почти. (легкий налет у выхода сапуна у клапанной крышки). Расход 10 по трассе, до 15 по городу. Сопротивление на резисторах не мерил.

     

    Видео с объявления.

     

     

     

    Не могу загрузить свою аудиозапись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    мне показалось что какой-то ролик посвистывает чуть

    обводной кондёра первым мрёт или в самой муфте кондёра подшипник(сними ремень кондёра для начала и послушай)

    натяжной грм слабое место(при замене грм его менять обязательно)

    в помпе подшипник подходить может тоже(тоже меняется при замене грм)

    зазоры клапанов я бы тоже проверил и форсунки бы тоже опрессовал

    демпфер на шкиву КВ пошатать с пристрастием,на предмет разрыва демфера

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    ну так и я могу определить. не могу загрузить запись работы по факту сейчас. не свистит ничего. кондер не ставил. Азбучные истины я и так знаю. 

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ну что есть,на том и сванговал:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, serg975 сказал:

    Азбучные истины я и так знаю. 

    Так а в чём тогда проблема?  Зачем спрашивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    https://cloud.mail.ru/public/nxA5/anpkwAfXV

    Я спросил! Что может быть,  куда лезть? Одно дело знать в теории,  а другое, своим опытом. Знал бы сам ответ, наверно не спрашивал бы.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Звук хаотичный.

    Юбки поршней не могут?

    Когда рядом стоишь звук у них конечно не такой как здесь, звонче.

    Подождём ещё кого-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    1683771470385_default.jpg

    1683772405093_default.jpg

    1683772405222_default.jpg

    1683772405850_default.jpg

    1683772409417_default.jpg

    1683772614615_bulletin.jpg

    Я предполагаю,  что проблема в тнвд, он по определению настроен на другие мозги. Да и краун  на 700 кг. легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Маджа наверное 1800 весит так что не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальный звук. Сколько не слушал у него в видео и в других видео, они все так работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    да отличный звук 

    но что я писал в 1 ответе,я бы сделал себе,темболее что сам пишешь что грм не меняный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Нормальный звук. Сколько не слушал у него в видео и в других видео, они все так работают. 

    У меня 3L так не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, serg975 сказал:

    https://cloud.mail.ru/public/nxA5/anpkwAfXV

    Я спросил! Что может быть,  куда лезть? Одно дело знать в теории,  а другое, своим опытом. Знал бы сам ответ, наверно не спрашивал бы.

    Если прогретый, то жестковато, у меня так же работает утром на прогреве. Посторонних шумов не слышно.

    Послушать бы стабильные обороты на 2000-2500 об. и с перегазовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    29 минут назад, Andru714 сказал:

    Если прогретый, то жестковато, у меня так же работает утром на прогреве. Посторонних шумов не слышно.

    Послушать бы стабильные обороты на 2000-2500 об. и с перегазовкой.

    В том то и дело, что на прогреве. потом звук, когда едешь, похож на рокот. Но напрягает стучек верхних тонов, если прислушаться прям отдельный звук. Может ТНВД в сильно раннем, а может клапана стучат. Походу, надо все делать в комплексе и грм и тнвд крутить и клапана регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    49 минут назад, serg975 сказал:

    Но напрягает стучек верхних тонов, если прислушаться прям отдельный звук.

    Я слышу только тсыканье очень похожее на работу форсунок, но слишком высокий тон, похожий на подшипники, не могу за уши притянуть тнвд никак. Ремни поочередно поскидывать сперва.

    49 минут назад, serg975 сказал:

    Походу, надо все делать в комплексе и грм и тнвд крутить и клапана регулировать.

    Не согласен, если задаваться целью локализовывать подозрительные звуки, то комплексный подход заблудит вусмерть)

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, serg975 сказал:

    В том то и дело, что на прогреве. потом звук, когда едешь, похож на рокот. Но напрягает стучек верхних тонов, если прислушаться прям отдельный звук. Может ТНВД в сильно раннем, а может клапана стучат. Походу, надо все делать в комплексе и грм и тнвд крутить и клапана регулировать.

    ИМХО, ТНВД сначала в позже повернуть, что бы по двигателю жёсткую работу исключить, и послушать, если звук останется, то потом клапана  проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 ТС

    забей.

    Никто в городе тебе за него не возьмется )

    Самому лезть дорого.

    если очень хочется начни с форсунок.

    Крутить насос смысла нет.

    Во первых у тебя нечем померить во вторых нечем проконтролировать, в третьих у тебя электронный насос там момент мозгами регулируется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Планета Железяка у нас Хабаровск:Cherna-facepalm: Набрал резисторов тнвд, поиграюсь. Ну и клапана регулировать по любому надо. Счас с понижением темпера утром прям звенит, на горячую шепчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22 часа назад, serg975 сказал:

    Набрал резисторов тнвд, поиграюсь.

    Угол можно корректировать резистором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Есть про это темы, серый резистор корректирует  угол немного. Конечно выставлять тнвд надо с аппаратурой. Мне интересно, что получится если поменять резисторы.

    Это резисторы в наличии, с родного типа тнвд, на двигателе пока не мерял.

    20231023_191853.jpg

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.