Перейти к публикации
Юрич

Доливка масла. Можно ли смешивать различные марки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Боломут, не хами

    По существу, конкртно, без лирики

    как по маркеровке отличить масло?

    нужно ли делать промывку?

    что знаете про масло Zic ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Юрич, ну тебе ж Боломут прямо сказал, где брать в Жуковском фильтр подешевле. Масло где брать - в магазине, где ж еще. Или на сервисе, вот на Водном, например, льют полусинтетический Castrol 10W30. Я обычно лью полусинтетику Castrol 10W40, покупаю где приспичит. Про какую маркировку ты говоришь, я не понял. На любой канистре чистым аглицким языком написано, какое масло - минералка, полусинтетика или синтетика. Промывку если делаю, то промывочным маслом, без всякой лишней едкой химии типа "пятиминуток". Ничего плохого про них не слышал, но как-то не хочется их лить. Про масло Zic ничего не знаю. Неохота переплачивать за Castrol - лей Esso, на нем предыдущий хозяин ездил и я немножко тоже поездил, вроде нормально. Хотя, имхо, на жидкостях экономить - последнее дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На масле всегда пишут синтетика или полу-синтетика, минеральное. Пишут также для каких моторов подходит - с турбиной - без, дизель - бензин. Подробно очень много материалов по всем маркам масел в инете, на официальных и не очень сайтах. Есть отличные книжки "За рулем" с кучей тестов масел, ремней, фильтров .....

    Если хочешь какой-то конкретный совет на первое время пока не разобрался бери действительно ZIC для дизеля очень достойное масло (и подделок мало).

    А фильтр в любом магазине для иномарок спроси, подберут не обязательно оригинал.

    И меняй масло к чертям, а то публика волнуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Юрич

    Все просто купи кастрол синтетика 5W40(не один дизелист на это масло не жалуется) фильтр хоть в экзисте хоть в любом родном автосервисе на дизель и бензин всегда есть в наличии это не проблема ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Юрич

    А я и нехамил.А предложил свои услуги.Деньги же надо зарабатывать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3979

    Это тебе для начала.Почитай может чего и надумаешь.

    Или воспользуйся ПОИСКом то же многие такие вопросы задавали.

    И пишу ответ то же без эмоции.А то обидешся еще wink.gif Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ZIC фуфло, мы им тут только самокаты мажем (те кто в курсе) хотя им всё завалено и особо находчивые продаваны при "просьбе помочь" тулят его

    есть масло кастрол, всё остальное под вопросом smile.gif

    имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    ZIC фуфло, мы им тут только самокаты мажем (те кто в курсе) хотя им всё завалено и особо находчивые продаваны при "просьбе помочь" тулят его

    есть масло кастрол, всё остальное под вопросом smile.gif

    имхо!

    41258[/snapback]

    Согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    Я лью castrol magnatek синтетика для него в самый раз на 6000 пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    А я уже довольно давно езжу на ZIC (полусинтетика).

    Беру у одного того же оптовика коробками.

    Даже знаю где живет.

    Еслиб точно знать, что Ваш Кастрол, Мобил и Шел настоящий...

    Все это как и старальные порошки уже давно производят в россии.

    И на 99% уверен, что на основных дорогих присадках наши экономят если не сказать проще - пи:?:%т.

    Не верю, что в России можно сделать что-то достойное да и кому это выгодно.

    ZIC, хоть производится вроде в Корее.

    По моим лично ощущениям моющая способность у него, пониже, чем у той же МОбил синтетики, но разжижается (а тоесть разрушается его структура) Мобил и прочая хрень раньше.

    При разборе двигателя ни разу не видел там никаких ошметков, да и чистое все.

    А судя по состоянию 2LT (300 тыск) и 4D56T (200 тыс) масло не плохое.

    И кстати вопрос ко ВСЕМ участникам.

    А как вы вообще реально можете оценить качество масла?

    И вообще кто нибудь делал это в лаборатории?

    Или Вы правда, верите, всему что там написано?

    В советские времена химлаборатория была на каждом более менее приличном параходе.

    По крайней мере у меня (на г/с Обь) была (ЗИЛИБОБа поймет о чем речь).

    И я даже иногда ей пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Ребята на сервисе тойоты говорили мне, что сама тойота рекомендует использование масла Castrol

    Из того, что оптимальнее всего (после прочтения всяких материалов за сегодня) будет выбор масло дизельное полусинтетика CASTROL GTD Magnatec CF/SH (4л) п/с 10W40

    Цена: 799 р. на заказ

    Оно является всесезонным и с облегчением холодного запуска, и мороз держит,если я все правильно понял, серьезные

    Как считаете, этот выбор ошибкой не является? (у меня 2LTE с пробегом 275 ткм)

    И еще один, судя по конфам, насущный вопрос - как кто рекомендует добывать фирменное , "не паленое" масло. И как убедится в том, что оно не паленое. Вот конкретно Castrol в москве и подмосковье где купить/залить Castrol гарантированно качественный (кроме конечно фирменных сервисов, где очередь ждать и все такое)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3979

    Сама Тойота, уже отказалась, от рекомендации использования. Масла Кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    А есть еще в рекомендациях пунктик про "тяжелые" условия эксплуатации smile.gif Это к слову о цикличности замены smile.gif Тоже много полезного smile.gif А что все так обламываются лить оригинальное тойотовское масло, которое можно приобрести у официалов? Я на ценник посмотрел - не дороже кастрюли wink.gif

    Меняю масло раз в 5 тыкили немного чаще, фильтр на вторую замену... промывками не пользуюсь, т.к. лью одно и то же масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Юрич

    На мой взгляд масло дб однообразное.

    ТЕ подсел на один тип и льешь только его.

    Чтоб не получалось как у тебя, что-то залил и не помню, что.

    Опять же должно быть доступно, чтоб не искать при необходимости его полдня.

    Ну и полностью при замене канистру не сливаешь, всегда остается на следующий раз, или на подливку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to Ars

    тоже лил ZIC 5W40 diesel - вроде ничего тем более что он по допуску CF.

    счас попробовал Liqui Molly дизельная 5W40 счас Тоя его вовсю толкает - разницы не почувстовал :-) и по цене сопоставимо - чуть дороже.

    Очень удобно что канистры по 6л, как раз что надо.

    Кстати можно попробовать его отдать в лабораторию :-)

    но они попросят параметры которые проверять "зольность" и т.д.

    Чего у них просить какой анализ на какие параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Dexter

    Ты кстати как заводился в праздники, когда 30 было?

    Говорят в пятницу 35-40 будет.

    Я живу в своем доме, а/м стоят в неотапливаемом пристрое.

    Но даже Паджик как ни странно завелся.

    По поводу Liqui Molly в ТОЕ, оно получается дороже.

    Коробка ЗИКа мне обходится в 2 тр (4 канистры по 6л.)

    Пока раскручивают его, думаю хорошего кач-ва.

    Если есть возможность провести анализ, то проверять

    1. кинематические св-ва (вязкость, текучесть) при различных температурах.

    2. химсостав - наличие сернистых соединений, воды, PH, ну и дополнительных присадок (правда как определить количество доп присадок и самое главное для чего введены хрен знает).

    3. антизадирные св-ва

    Все параметры мерять на новом масле, среднем и конечном пробеге.

    Анализ проводить лучше сразу нескольких видов масла - для сравнения.

    А лучше взять паспорт и ТУ на исследуемый образец и сравнить с тем, что получилось.

    Может какие то из критериев и упустил - почти 20 лет прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Доброго времени суток! Может, слегка не по теме, но сообщу. Сегодня менял масло в автомате. Там было со слегка жженым запахом и я поехал туда, где эта машина бывала до меня. Там говорили, что залит Мобил, но когда я приехал, собрались лить какое-то "СОММА". Я о таком не слышал, естественно, запротестовал. На что мне не без гордости ответили, что моогут прямо сейчас посадить меня в тачку и отвезти хоть за Мобилом, хоть за тем маслом, какое я пожелаю, но это ничуть не хуже и даже лучше и Декстрон мешать иожно и мешают и если бы что не так, то их бы уже давно по стенке растерли. Я увидел гору пустых бачков от ентой Коммы и, так как я в принципе этим людям доверяю, повелся. Машина, вроде, пошла получше, но уж не хуже. Так что вот декстрон сешали - и поехал. Вопрос - кто-нибудь об этом масле слышал? А то, может, и вправду марка сильная, субъективные-то ощущения положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ребят пора завязывать дилетанские рассуждения о качестве масла. Это мол масло говно, а это супер потому, что себе лью. Я вот честно могу сказать (как химик) я не понимаю по каким критериям вы оцениваете качество масла. Очень много может сказать индекс масла, например CF ... их присваивают не просто так. На всех заводах соблюдают технологические циклы для обеспечения определенного качества масла. При сертификации масла в россии оно проходит обязательное тестирование. Я могу с уверенностью сказать, что масло бренда ZF качества CF, будет ничем не хуже масла бренда Castrol качества CF.

    А вот насчет качества подделок, я бы подумал. Какое масло выгоднее всего подделывать? Правильно - дорогое! Один раз когда еще был пассат с новым высокотребовательным движком напоролся на подделку синтетики Mobil - последствия хреновые.

    Лично для себя сделал вывод лучше дешевле (меньше вариантов подделок), но чаще менять (даже подделка не успеет особо навредить). Заливаю сейчас наше масло, меняю каждые 4 тысячи вместе с фильтром. Каких - то фигней не замечено, регулярно слежу за качеством масла визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Химик

    Согласен с тобой в части, что определить сложно.

    Но можно ли в лаборатории проверить соответствует ли данный образец качеству по CF?

    Ведь можно же найти эти требования для получения сертификации CF.

    Думаю, что задача вполне решимая.

    Это один способ проверки. Покажет, что реально продается.

    Второй способ это как я написал на кинематические свойства и вредные примеси.

    Я по образованию инженер-механик судовых дизельных энергетических установок.

    И насколько помню, обязателен анализ масел и топлив в корабельной лаборатории.

    Проверить кинематические св-ва масла и наличие вредных примесей это как два пальца.

    Такой анализ позволит определить износ масла по мере эксплуатации и сравнить несколько образцов.

    По поводу эффективности подделки с тобой не согласен.

    Я бы лучше подделывал самое раскрученное и широко рекламируемое и продаваемое масло.

    При малом объеме продаж дорогого масла, его подделка экономически не целесообразна.

    Но тут можно столкнуться с другой проблемой - это подмена дорогого масла его более дешевыми аналогами. ТЕ грубо говоря, можно купить стандартное масло расфасованное в канистры с этикетками дорогого масла.

    Интересно знать твое мнение как специалиста, как вообще можно отличить подделку, и как убедится в качестве масла.

    И самое интересное, все таки положить конец бреду когда говорят "мое масло самое лучшее а остальное говно". (Это конечно утрированно)

    Я надеюсь, ты понимаешь, что без анализа его хим состава и кинематических свойств, либо анализа оборудования в котором оно использовалось в теченн лет 20 такое заключение делать по меньшей мере несерьезно.

    Именно это я и пытался сделать написав, "делал ли кто-нибудь хоть какой моло-мальский аназал своего любимого масла перед таким высказыванием".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да кстати еще один очень простой вариант:

    Приобрести канистру масла где нибудь за границей и у нас в наскольких местах и сделать его спектральный анализ.

    Самый дешевый и простой вариант проверить нашего производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.