Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: world
    • Машина: hilux

    всем привет.

    сейчас сложно найти живой форум по hilux, так что я рад, что нашел этот сайт.

    надеюсь небольшой офф-топ никому не помешает.

    думаю, тут есть люди с опытом, что смогут мне подсказать, так как опыта у меня в этом деле прямо скажем - почти нет.

    так что может и формулировка покажется смешной. чтож. не обессудьте.

     

    Итак, есть Hilux KUN25 2006г. 2.5 D-4D turbo diesel. по идее 120hp.

    * задача коротко - "усилить" штатную подвеску. серьезных испытаний для старичка-самурая не планируется, но хочется быть уверенным, что после замены и "тюнинга" подвески - он станет немножко надежнее, проходимее, и подготовленнее к некоторому бездорожью.

     

    * подробности - видимо уже пришло время менять рычаги, аморты и что там еще меняется, в паре, в сборе, и так далее.

    поэтому хочу купить не штатные запчасти, а заказать какойто kit с более "усиленными" компонентами.  или - купить все по отдельности.

    в любом случае - хочется услышать советов - какие именно названия искать, чего избегать, на что обратить внимание и так далее..

     

    начать хочу с передней подвески - там уже резинки какието на рычагах полопались, и все уже просится на замену..

    image.thumb.png.2881a75e1e70def503329ff6088efbc2.png

    лифтовать прям сильно НЕ хочу.. есть мнение, что на трассе лифтованная машина "не очень"

    думаю, если есть возможность просто поменять рычаги, аморты и что там надо, на какието проверенные модели - я бы остановился на этом.

    заказывать планирую в европе или штатах, доставка мне доступна пока.

     

    в данный момент на машине все штатное, насколько я могу судить.

    только резина чуть побольше штатной - Cooper Discoverer A/T3 Sport 2 265х70х15.

     

    поэтому вопрос первый такой - посоветуйте, что искать для  замены передней подвески?

     

    спасибо заранее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Можно просто отремонтировать,  достаточно шаровые заменить, они в оригинале есть- на этой машине рычаги в сборе не требуется менять в отличие от прадо. А если тюнинг подвески- смотри у Вадима браконьера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 часов назад, d00m178 сказал:

    всем привет.

    сейчас сложно найти живой форум по hilux, так что я рад, что нашел этот сайт.

    надеюсь небольшой офф-топ никому не помешает.

    думаю, тут есть люди с опытом, что смогут мне подсказать, так как опыта у меня в этом деле прямо скажем - почти нет.

    так что может и формулировка покажется смешной. чтож. не обессудьте.

     

    Итак, есть Hilux KUN25 2006г. 2.5 D-4D turbo diesel. по идее 120hp.

    * задача коротко - "усилить" штатную подвеску. серьезных испытаний для старичка-самурая не планируется, но хочется быть уверенным, что после замены и "тюнинга" подвески - он станет немножко надежнее, проходимее, и подготовленнее к некоторому бездорожью.

     

    * подробности - видимо уже пришло время менять рычаги, аморты и что там еще меняется, в паре, в сборе, и так далее.

    поэтому хочу купить не штатные запчасти, а заказать какойто kit с более "усиленными" компонентами.  или - купить все по отдельности.

    в любом случае - хочется услышать советов - какие именно названия искать, чего избегать, на что обратить внимание и так далее..

     

    начать хочу с передней подвески - там уже резинки какието на рычагах полопались, и все уже просится на замену..

    image.thumb.png.2881a75e1e70def503329ff6088efbc2.png

    лифтовать прям сильно НЕ хочу.. есть мнение, что на трассе лифтованная машина "не очень"

    думаю, если есть возможность просто поменять рычаги, аморты и что там надо, на какието проверенные модели - я бы остановился на этом.

    заказывать планирую в европе или штатах, доставка мне доступна пока.

     

    в данный момент на машине все штатное, насколько я могу судить.

    только резина чуть побольше штатной - Cooper Discoverer A/T3 Sport 2 265х70х15.

     

    поэтому вопрос первый такой - посоветуйте, что искать для  замены передней подвески?

     

    спасибо заранее.

     

    рычаги тюненые с таким размером лишнее, просто замени шаровые, да и вообще нужно просто отремонтировать то что нуждается, а потом оценить необходимость "кормить свинью апельсинами" если из свинарника с асфальта не съезжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux

    спасибо за ответы...

     

    но вот что означает - 

    Цитата

    рычаги тюненые с таким размером лишнее

    ?

     

    с каким размером? в том смысле - с штатным размером? маленькие потому что?

     

    и вот как раз с асфальта съезжать хочется, но не очень сильно в грязь, а подъезды к полянкам, к подножиям холмов.. ручейки может какието пересекать.

    в общем - все же хочется (пока еще есть такой запал) - немного усилить эти элементы подвески.

     

    в дальнейшем и задние рессоты тоже хочу менять - они уже "уставшие", как мне говорили.

     

    может все-таки есть на что стоит обратить внимание при покупке?

     

    или просто отдать машину в сервис и сказать - замените шаровые? както не по-самурайски получится(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, d00m178 сказал:

    и вот как раз с асфальта съезжать хочется, но не очень сильно в грязь, а подъезды к полянкам, к подножиям холмов.. ручейки может какието пересекать.

    в общем - все же хочется (пока еще есть такой запал) - немного усилить эти элементы подвески.

     

    Для стандартного Хайлюкса это обычная эксплуатация и чего то там усиливать не имеет смысла ибо оно там и так живет хорошо.

    Если колеса пожелаешь больше поставить и ездить пожестче , обвешав авто  железными бамперами , порогами и багажником , вот тогда нужно будет думать об усилении подвески.

    13 минут назад, d00m178 сказал:

    или просто отдать машину в сервис и сказать - замените шаровые? к

    именно так и сделать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот тогда нужно будет думать об усилении подвески.

    спасибо!

    и какую тогда искать лучше?

     

    ps: привет купели, аибге и родным газексам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, d00m178 сказал:

    спасибо!

    и какую тогда искать лучше?

    ARB  по моему лучшее , что может быть.

    3 минуты назад, d00m178 сказал:

    ps: привет купели, аибге и родным газексам)

    В этом году не смогу им передать привет по техническим причинам. Хожу на костылях , последствия прошлого сезона.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    ARB  по моему лучшее , что может быть.

     

    посмотрел, цены конечно..

     

    есть ли у кого-то опыт поиска-заказа подобных запчастей в европе-штатах?

     

    какие именно компоненты мне нужны? как они называются правильно?

    я так вижу там пружины, аморты, рычаги какието.. но это не расходники.

    а расходники как искать? втулки там какието, резинки эти?

     

    я бы хотел заказать это все, и сам привезти в сервис, чтобы не они заказывали, а я сам был уверен, что купил качественные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, d00m178 сказал:

    я бы хотел заказать это все, и сам привезти в сервис, чтобы не они заказывали, а я сам был уверен, что купил качественные вещи.

    А если подменят твои качественные запчасти на китайпром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А если подменят твои качественные запчасти на китайпром?

    та не думаю.. 

    вообще также хочется просто разобратся немного в этих процессах выбора, заказа-покупки..

    потому и спрашиваю..

    даже если покупать штатные компоненты - то какие? как искать их, по каким номерам, и как понять - есть ли для них альтернативы и чем лучше-хуже эти замены.

    неужели покупка новых элементов подвески не предусматривает чтото вроде - лучше купить это, чем то, потому что именно это лучше именно этими параметрами?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Казак-берег сказал:

    А если подменят твои качественные запчасти на китайпром?

    с чего такой вопрос возник? 

    33 минуты назад, d00m178 сказал:

    даже если покупать штатные компоненты - то какие? как искать их, по каким номерам, и как понять - есть ли для них альтернативы и чем лучше-хуже эти замены.

    https://toyota.epc-data.com/

    Вин код машины вводишь и смотришь что тебе надо. Полученные оригинальные номера вводишь в любой интернет магазин автозапчастей и смотришь сколько стоит и когда привезут. 

    36 минут назад, d00m178 сказал:

    неужели покупка новых элементов подвески не предусматривает чтото вроде - лучше купить это, чем то, потому что именно это лучше именно этими параметрами?

    Все есть, просто у тебя вопрос пока абстрактный - не известно что ты хочешь купить и где живёшь, чтобы можно было конкретно что советовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    с чего такой вопрос возник? 

    Если сервису не доверяет в покупке запчастей то почему надо доверять остальному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Все есть, просто у тебя вопрос пока абстрактный - не известно что ты хочешь купить и где живёшь, чтобы можно было конкретно что советовать. 

    понимаю.. но не теряю надежды разобраться с этой абстракцией и превратить в ее в конкретику..

    вот например есть такие доступные мне сайты с возможным ассортиментом для моей машины:

     

    https://mastertt.com/Store/pt/209-suspensao

     

    https://motorin.pt/categoria-produto/toyota-2/hilux-vigo-2005-2015/suspensao-hilux-vigo-2005-2015/

     

    https://www.terreno4x4.es/tienda/5616-ballesta-reforzada-elevada-toyota-hilux-tienda-pickup

     

    как я вижу, в основном бренды IRONMAN И OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    ОМЕ намного лучше

    самый мягкий комплект берите и 100ккм легко отходите на нём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Если сервису не доверяет в покупке запчастей

    Те о том , что можно купить запчасти дешевле чем они будут стоить на сервисе ты не думаешь? Сразу думаешь о плохом. 

    11 минут назад, d00m178 сказал:

    понимаю.. но не теряю надежды разобраться с этой абстракцией и превратить в ее в конкретику..

    вот например есть такие доступные мне сайты с возможным ассортиментом для моей машины:

    Попробую еще раз-

    Сначала нужно определится для каких целей тебе усиливать подвеску , потом уже решать что под эти цели покупать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: world
    • Машина: hilux

    ну коль такая пьянка..
    какие цели бывают? гонки, грязевые ванны, закарабкаться кудато повыше по камням, что еще? пожалуй мне такое не надо. машина для обычного использования, но хочу чтобы была подготовлена к офф-роад.
    я понимаю, что штатные компоненты позволяют гонять по пляжику, но зачем делают эти все комплекты-киты и усиленные запчасти? для экстрима только?

    разве нету вариантов - чтото немного получше чем штатное? если менять - то уже на чтото получше.

    если я все таки не прав и представления мои ошибочны - перестаю морочить всем голову.

    лучше люстру буду искать на крышу..

    и надо еще както передний бампер подрезать, а то из-за проставок на дисках, при поворотах трет об подкрылки..

    защиту там подставить еще можно наверное.

    еще хотел поменять накладки на крылья на более "толстые" - а то грязью закидывает по бокам, опять же из-за проставок.

    где вот про все это узнавать? может есть другие форумы-ресурсы? не нашел живых, но ищу довольно долго уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Те о том , что можно купить запчасти дешевле чем они будут стоить на сервисе ты не думаешь? Сразу думаешь о плохом. 

     

    10 часов назад, d00m178 сказал:

    чтобы не они заказывали, а я сам  был уверен, что купил качественные вещи.

    Где здесь про цены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    10 hours ago, d00m178 said:

    понимаю, что штатные компоненты позволяют гонять по пляжику, но зачем делают эти все комплекты-киты и усиленные запчасти? для экстрима только?

    Смотри- Тойота выпускает авто для стандартных колхозников. Т.е заводские компоненты подобраны для максимум 31 колес, снаряженой массы в 2500 кг и так далее.

    если колхознику, в силу различных причин, требуется вкатить, например 33 колеса или повесить 2 самовара, то стандартные компоненты от тойоты либо этого не позволяют, либо долго не живут. Вот тут и приходят на помощь кооперативы типа АРБ и ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    типа АРБ и ОМЕ

    :laugh:..., собственно "ARB & OME" это вообще одно и тоже... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    20 minutes ago, Андрей_Ala said:

    собственно "ARB & OME" это вообще одно

    В кучу к ним Таф Дог и Добинсонс - один фиг

     

    + еще одна важная вещь. Для старых моделей, это (если не отлавливать по аукционам за тучу денег) единственный вариант купить Новые элементы ходовки.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.